Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Музеи

Художники и коллекционеры Русскому музею. Дары. 1898-2019. Избранное. В 2-х тт.
7556руб Купить
Том 1. Иконы, живопись, графика, скульптура конца XV — первой половины XX века. Том 2. Живопись, графика, скульптура второй половины XX — начала XXI века. Независимо от того, показываются ли произведения, поступившие в музей, немедленно и постоянно или до поры хранятся в фондах, они уже включены в историю искусства самим фактом принадлежности крупному собранию. На протяжении всего времени своего существования музей пополняется дарами многих художников и их аследников, коллекционеров и ценителей искусства.Вклад некоторых из них был отмечен мпециальными выставками и каталогами. Экспозиция, отраженная в каталоге, в четырех дворцах Русского музея (Мраморный, Строгановский, Михайловский дворец, корпус Бенуа, Инженерный замок), посвященная дарам, к сожалению. не могли вместить полностью все коллекции. В выставку, как и в издание, вошли лишь избранные произведения из подаренных в период между 1898 и 2019 годами.
 
Память! К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
3943руб Купить
Даже самые мощные потрясения уходят в историю. В коллективной памяти навсегда остаются символы, но в памяти личнойэхо ужасной войны еще живет в тревожных рассказах отцов, дедов, прадедов. Далекие тени страшных лет оживают с пугающей натуралистичностью в материалах архивов. Но картины военных и послевоенных лет не документируют ужасы войны дословно, им нет места на пространстве холста. Картина призвана выразить нечто большее. И если документальная хроникавоенных лет — жестокая, достоверная фиксация трагедии народа, то изобразительное искусство подобно дневнику. Это источник глубоко человечных образов, персональных трагедий, катаклизмов не государственного масштаба, но личного. В основе выставки к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне лежит именно память. Память историческая, семейная, личная.
 
Бывают странные сближенья! Околомузейные истории, Чеснов Александр Сергеевич
Проспект 2020, ISBN: 978-5-392-33142-0
421руб Купить
Описанные автором события в большинстве своем произошли на благословенной болдинской земле — с болдинцами или гостями этих удивительных пушкинских мест Нижегородчины. Отсюда и подзаголовок — «Околомузейные истории». В 2015 году увидело свет первое издание книги. Читателям понравился язык, которым она написана, пришлись по душе юмор и ирония, сопутствующие повествованию. И вот второе, дополненное издание. Как и первое, оно предназначено широкому кругу читателей — любознательных, готовых к сопереживанию, увлекающихся и доброжелательных.
 
Музееведение. Учебник для подготовки кадров высшей квалификации, Юренева Тамара Юрьевна
Институт Наследия 2020, ISBN: 978-5-86443-306-5
1047руб Купить
В учебнике излагается система базовых знаний в области исторического, теоретического и прикладного музееведения, необходимых для усвоения в процессе обучения. Содержание учебника соотнесено с требованиями ФГОС ВО по направлениям подготовки кадров высшей квалификации, соответствующим научной специальности «Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов». Материал учебника адресован прежде всего аспирантам, но может быть полезен также студентам магистратуры и бакалавриата, обучающимся по музееведческим специальностям. Юренева Тамара Юрьевна — доктор исторических наук, главный научный сотрудник — руководитель центра музейной политики Института Наследия.
 
Музейная экспозиц.методы и технологии актуализац., Поляков Тарас Пантелеймонович
Институт Наследия 2019, ISBN: 978-5-86443-279-2
966руб Купить
 
Эрмитаж XXI век. Новый музей в Главном штабе
TATLIN 2020, ISBN: 978-0-500-98145-0
2592руб Купить
Основанный в 1764 году Екатериной Великой, Государственный Эрмитаж — один из величайших музеев мира. Главный ансамбль Эрмитажа включает в себя несколько исторических зданий, расположенных вдоль Дворцовой набережной в Санкт-Петербурге. Коллекция насчитывает около трёх миллионов произведений, включая крупнейшее в мире собрание живописи. Было решено преобразовать Восточное крыло Главного штаба в музей искусства XIX-XX веков к 250-летию Эрмитажа. Всемирный банк объявил международный тендер. Архитектурное бюро «Студия 44» получило этот заказ, одержав победу над конкурсантами с мировым именами. Центральным элементом элегантной схемы «Студии 44», отвечающей как сложности проекта, так и потребностям музея XXI века, стала грандиозная анфилада с висячими садами, которая несомненно привлечёт внимание посетителей со всего мира. Масштаб и впечатляющий результат обновления здания — наиболее значительного нового художественного музея России — отражены в этой тщательно составленной книге, которая должна заинтересовать архитекторов, кураторов, посетителей музеев, и каждого, кому интересна следующая глава истории богатейшего культурного наследия России.
 
Александр III: император и коллекционер, Шилова Екатерина, Меньшикова Мария, Карпова Елена
3904руб Купить
При Александре III большие деньги расходовались на приобретение предметов искусства. Император был страстным коллекционером, уступая в этом отношении разве что Екатерине II. Гатчинский замок превратился буквально в склад бесценных сокровищ. Приобретения Александра — картины, предметы искусства, ковры и тому подобное — уже не помещались в галереях Зимнего, Аничкова и других дворцов. Собранная Александром III обширная коллекция картин, графики, предметов декоративно-прикладного искусства, скульптур после его смерти была передана в основанный российским императором Николаем II в память о своём родителе Русский музей. Идея организации государственного музея национального искусства витала в русском обществе с середины 19 века. Александр III был ценителем искусства и очень хорошо разбирался в живописи. Именно ему принадлежит мысль создания всенародного музея произведений искусства. В Москве тогда эту роль фактически уже играла Третьяковская галерея, а в Петербурге, столичном городе, такого музея все еще не было. Задуманное Александром III осуществил его сын — император Николай II, подписав 13 апреля 1895 года Высочайший Указ «Об учреждении Русского Музея Императора Александра III» и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского Дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом.
 
Печные поливные кафли XVIII-XIX в.в., Ашукин Н.
Изд. В. Секачев 1918, ISBN: 978-5-4481-0647-7
846руб Купить
Репринт с издания. Ярославль, 1918. Кафли — старинное название изразцов. Цветные илл. Из собрания Ярославского древнехранилища 15 раскрашенных от руки литографий с описанием. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Художественное серебро XV-XVIII веков из Переславль-Залесского музея-заповедника, Игошев Валерий Викторович
БуксМАрт 2020, ISBN: 978-5-907267-02-2
4391руб Купить
Монография В.В. Игошева посвящена комплексному исследованию богослужебных серебряных изделий XV-XVIII вв. из собрания Переславль-Залесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Описаны 136 предметов из древнейших монастырей (Переславля-Залесского (Никитского, Успенского, Горицкого и пр.) — кресты, оклады Евангелий и икон, предметы для Евхаристии, чаши, кадилы, светильники, чарки, кубки и др. Выполнена атрибуция произведений, изучены типология, иконография священных изображений, особенности стиля, техники и технологии изготовления, что позволило определить время и место их изготовления. Выявлены предметы, выполненные в одной мастерской и в одно время — в Москве, Великом Новгороде, Пскове, Ярославле, Владимире и др. Большой интерес представляют вкладные, литургические, владельческие, охранительные и другие надписи, содержащие имена жертвователей, сведения о времени, месте и назначении вклада, о составе мощей, священных реликвий и другие важные данные. Поминальные или заздравные вклады делали цари, церковные иерархи, князья, бояре, игумены, монахи, купцы, жители посада, ремесленники, священнослужители, дьяки, подьячие и люди разных сословий. Издание представляет интерес для музейных сотрудников, реставраторов, историков, искусствоведов, коллекционеров и всех, кто интересуется древнерусским церковным искусством.
 
Павел Третьяков и его знаменитая коллекция, Евстратова Елена Николаевна
2415руб Купить
Имя Павла Михайловича Третьякова, предпринимателя, мецената, коллекционера, стало одним из символов русской культуры. Итогом собирательской деятельности московского купца и благотворителя стало создание первого в России общедоступного художественного музея — знаменитой сегодня на весь мир Третьяковской галереи. Книга рассказывает о жизни Третьякова, о шедеврах его коллекции, взаимоотношениях с художниками. Для широкого круга читателей.
 
Шушпан. Душегрея. Корсет. Нагрудная одежда в русском традиционном костюме, Мадлевская Елена, Зимина Татьяна
Костюм, Бослен 2020, ISBN: 978-5-91187-346-2
2140руб Купить
Альбом знакомит читателя с самобытными видами нагрудной одежды, входившими в состав русского народного костюма. Исследовательской и иллюстративной базой издания является собрание русской одежды Российского этнографического музея (Санкт-Петербург). Коллекции РЭМ включают предметы XVIII- XX веков, бытовавшие преимущественно в крестьянской среде на территории Русского Севера, Северо-Запада, Центральной России, южных и юго-западных областей, Поволжья, Приуралья, а также в Сибири. В основу структуры альбома положен региональный принцип бытования разных комплексов русского традиционного костюма: южнорусского — с поневой, центрально- и севернорусского — с сарафаном, однодворческого — с юбкой. В рамках каждого раздела представлены типы нагрудной одежды, различающиеся кроем и декором. В специальном разделе «Детали» впервые показано разнообразие кроя нагрудной одежды, ее деталей, декора и местной стилистики. В альбоме демонстрируется множество материалов, использовавшихся для шитья и отделки нагрудной одежды. В приложении приведены схемы кроя подлинных музейных образцов.
 
Мировые тренды и музейная практика в России, Полякова М. А., Сундиева А. А., Баранова С. И.
РГГУ 2019, ISBN: 978-5-7281-2323-1
1289руб Купить
Сборник статей фиксирует результаты Международной научной конференции, посвященной 30-летию кафедры музеологии ФИИ РГГУ, которая состоялась 30-31 октября 2018 г. в Москве, в Российском государственном гуманитарном университете. Юбилейный сборник впервые за все годы существования кафедры подвел итоги ее научной деятельности. Раскрывается значение кафедры как одного из центров музеологической мысли, констатируется весомый вклад научного коллектива в общественное признание музеологии, тесная связь кафедры с профессиональным сообществом. Название конференции «Мировые тренды и музейная практика в России» отражает общий круг обсуждавшихся на ней вопросов. Сборник открывает раздел «Мировые тренды», включивший доклады представителей России, Франции и Германии. Выступления были посвящены современным течениям в музеологии и перспективным направлениям музейной практики. Президент ICOFOM Франсуа Мересс подвел итоги продолжавшейся два года международной дискуссии о понятии «музей». Музейная практика, музейная наука и музейное образование стали основными направлениями дискуссий, развернувшихся в секционных заседаниях. Для специалистов в области музейного дела, преподавателей вузов, а также студентов и аспирантов, обучающихся по музейным специальностям.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика