Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Книжное дело

Азбука профессий. Книжных дел мастера
972руб Купить
Книга, предназначена для всех, кто интересуется процессом создания печатных изданий — от макета до переплета. Мы не претендуем на полное изложение основ допечатной подготовки или переплетного дела — для этого существует множество учебных пособий для профильных учебных заведений. Нашей задачей стало создание такой книги, которая помогла бы любому человеку, обладающему минимальной компьютерной грамотностью, при необходимости, сделать для себя визитку, сверстать листовку или буклет или даже смакетировать, правильно распечатать и склеить собственную книгу. Все чаще людям различных профессий приходится сталкиваться с необходимостью обмениваться визитками. Ведь визитная карточка давно уже перестала быть символом респектабельности и выполняет вполне практические задачи. А если вы человек творческий, то визитка должна, кроме прочего, подчеркивать вашу творческую индивидуальность, ваш стиль. А кто это сделает лучше вас самих? Еще 10-15 лет назад все мероприятия в школе или библиотеке оформлялись «от руки». Для школьного спектакля или встречи с писателем афиши и пригласительные билеты рисовали всем миром, обложившись ватманом, гуашью и кисточками. Сегодня же правилом хорошего тона считается изготовление к любому мероприятию рекламных и раздаточных материалов — пригласительных билетов, плакатов, листовок, буклетов — в печатном виде. Конечно, всё это можно заказать в типографии. Но часто ли у детских образовательных учреждений или учреждений культуры есть на это средства? К тому же лозунг "Хочешь сделать хорошо — сделай сам! " никто не отменял! Нередко у педагогов и библиотекарей возникает необходимость достойно оформить собственные методические разработки, и тогда речь уже идет брошюрах и даже небольших книжках. И, наверно, найдется немало творческих людей, которые предпочтут делать такие вещи самостоятельно от начала до конца. Вот почему мы решили, не углубляясь в нюансы, показать, как можно, пользуясь домашним компьютером и несложной техникой (принтером, биговщиком, резчиком), создать для себя визитку, листовку, буклет и даже книгу. Мы познакомим читателей с основными компьютерными программами, необходимыми в современном издательском деле: Photoshop, Quark и Illustrator. Давать исчерпывающую информацию об этих программах на страницах этой книги мы не планируем, для этого существует множество других изданий. В этой книге представлена информация, которая поможет вам освоить некоторые необходимые действия и простейшие операции. Надеемся, что мастер-классы нашей книги помогут любому желающему, пользуясь пошаговыми инструкциями и фотографиями, их иллюстрирующими, научиться выполнять самую необходимую подготовку иллюстраций: цветокоррекцию, обтравку, отрисовку изображений — и попробовать себя в роли верстальщика-дизайнера. Все мастер-классы по компьютерным программам подготовлены на основе реальных проектов нашего издательства и годами апробированы на студентах, приходящих к нам на практику. Надеемся, что книга станет отличным пособием и для будущих поколений практикантов. Поскольку самое большое внимание в издании уделено именно книге, мы не смогли остановиться лишь на подготовке макета и предлагаем вашему вниманию подробнейшие мастер-классы по переплету в домашних условиях. Мы прекрасно понимаем, что далеко не у всех могут оказаться под рукой нужные материалы или инструменты, поэтому в книге вы найдете немало советов по выполнению различных операций с помощью подручных средств, например, как сделать биговку без специального инструмента. Целый мастер-класс посвящен изготовлению одной и той же мини-книжки двумя способами — полностью вручную и с использованием специальных компьютерных программ. Отдельный раздел книги состоит из мастер-классов по изготовлению рукодельных обложек. Ведь наряду с возможностью пользоваться современными компьютерными технологиями, ставить какие-то процессы «на поток», в наше время как никогда начинает цениться всё, что сделано руками человека, что придает любому проекту индивидуальность. Надеемся, что наша книга поможет читателям идти в ногу со временем, ярче проявлять себя и подняться на новый уровень в своей профессиональной сфере, используя для реализации и представления своих проектов новые знания и умения. Лучший подарок — это книга, а книга, сделанная своими руками, — бесценный дар. Мы уверены, что каждый может изготовить книгу своими руками, а наше издание будет в этом деле хорошим помощником!
 
Человек книги. Записки главного редактора, Мильчин Аркадий Эммануилович
1373руб Купить
Аркадий Эммануилович Мильчин (1924-2014) — имя, знакомое каждому, кто имеет отношение к издательскому делу. Мильчину принадлежат многочисленные пособия по редактированию и справочники для редакторов и авторов. Кроме того, он в течение двух десятков лет был главным редактором московского издательства «Книга», продукция которого давно стала классикой. «Человек книги» — воспоминания А.Э. Мильчина о семье, о детстве, об учебе в Полиграфическом институте и, главное, о работе в издательствах «Искусство» и «Книга», о советской цензуре, о том, как советские начальники пытались руководить культурой. Но это не просто мемуары, а мемуары редактора, поэтому автор постоянно размышляет о том, что такое редакторский труд, в чем его смысл.
 
Стилистика и литературное редактирование, Сенкевич Майя Петровна
Трибуна 2014, ISBN: 978-5-901253-37-3
886руб Купить
Сборник произведений выдающегося ученого и редактора Майи Петровны Сенкевич. К сожалению, не все работы включены в данный том, ей принадлежит более 70 трудов. Вошли лишь самые значительные, однако все труды М.П.Сенкевич группируются вокруг одной темы — редактирования, главной темы ее научной и практической деятельности. Каждый раздел книги содержит богатый иллюстративный материал: примеры и их подробный анализ, многочисленные упражнения. Очень важна содержащаяся в книге типология ошибок. Главная научная заслуга М.П. Сенкевич — разработка стилистических основ литературного редактирования, т.е. описание закономерностей обработки текста, связанных с языком. Это наиболее эффективное и перспективное направление в области редактирования. Только на основе планомерного исследования закономерностей использования языковых средств можно дать практически выверенные рекомендации редакторам. Собранные в этой книге работы содержат малую энциклопедию редактирования: теорию этой важной дисциплины, развитие ее за большой период, методику редактирования видов литературы. И, конечно, книга показывает большой вклад в науку и практику редактирования Майи Петровны Сенкевич.
 
Общее библиографоведение. Учебное пособие, Моргенштерн Исаак Григорьевич
Планета музыки 2016, ISBN: 978-5-8114-2148-0
1097руб Купить
Учебник предназначен для освоения студентами библиотечно-информационной специальности обязательной учебной дисциплины. Курс «Библиографоведение» традиционно считается трудным для изучения. Учебник содержит основные понятия и объяснения сущности библиографии как составной части культуры и коммуникационной деятельности, объяснение природы библиографической информации, характеристику структуры библиографической деятельности, а также библиографической науки в современной России. Изложение материала сопровождается наглядными примерами, схемами и таблицами, рекомендацией литературы для дополнительного углубленного изучения. Освоение библиографических знаний обеспечит формирование личности специалиста высокой квалификации.
 
Легко ли быть издателем. Как транснациональные концерны завладели книжным рынком, Шиффрин Андре
148руб Купить
Андре Шиффрин — американский издатель, кавалер ордена Почетного Легиона (Франция), лауреат одной из самых престижных литературных премий Италии (Il Premio Cavour, 2002 г.). Наградами он удостоен не только за свою издательскую деятельность, но и за эту книгу, представляющую нечто среднее между мемуарами профессионала и памфлетом. С 1961 г. Шиффрин работал в «Пантеоне» — подразделении издательского гиганта «Рэндом хауз», которое специализировалось на интеллектуальной литературе. В 1990 г., когда новые владельцы «Рэндом хауза» принялись изымать из планов все, что не отвечало их мнению о вкусах массового потребителя, весь состав редакторов «Пантеона» подал заявления об увольнении. Шиффрин основал независимое издательство «Нью пресс», где ставит во главу угла качество, а не прибыльность книг. Подробно рассказывая о расцвете и гибели «Пантеона», автор проливает свет на закулисную жизнь крупных коммерческих издательств, а также показывает механизмы, используемые концернами в борьбе за рынок. Но даже в таких условиях, как доказывает Шиффрин, делясь опытом «Нью пресс», независимое интеллектуальное издательство способно выжить. 2-е издание.
 
О редактировании и редакторах
708руб Купить
Этот сборник — долгожданная попытка представить историю и природу редактирования в первоисточниках. Основой его послужила коллекция вырезок и выписок, которую более полувека собирал Аркадий Эммануилович Мильчин, крупнейший практик и теоретик редакторского дела, известный автор книг и статей на редакционно-издательские темы. Тексты сборника захватывают драматизмом столкновений авторов с редакторами, цензорами, знакомят с поучительными эпизодами издательской истории, рассказывают о замечательной редакторской деятельности Максима Горького, Александра Твардовского, Самуила Маршака, Евгения Петрова, Лидии Чуковской, Тамары Габбе, Софьи Разумовской и др. Книга вносит существенный вклад в теорию и историю культуры. Она не только может послужить пособием для студентов и преподавателей, которые найдут здесь богатый материал для практических занятий по редактированию, но будет полезна всем, кого интересуют процессы бытования текстов в обществе, — филологам, историкам, культурологам и др. Сборник используется в качестве учебного пособия в ряде курсов Института лингвистики Российского государственного гуманитарного университета.
 
Как надо и как не надо делать книги. Культура издания в примерах, Мильчин Аркадий Эммануилович
416руб Купить
Сборник статей и заметок известного книговеда и редактора. Бoльшая часть печаталась в 1994-2011 годах в журналах и газетах. Каждая из них показывает, почему при непродуманном редакционном оформлении усложняется работа читателя с книгой, и рекомендует такие решения, при которых чтение становится более продуктивным. Основой сборника послужила работа А.Э. Мильчина «Культура издания, или Как надо и как не надо делать книги» (М.: Логос, 2002), дополненная новыми материалами, раскрывающими различные аспекты подготовки и издания книги.
 
Подготовка и редактирование аппарата книги, Мильчин Аркадий Эммануилович
821руб Купить
Адресованная авторам, издателям и редакторам, а также студентам редакционно-издательских и книговедческих специальностей, книга детально показывает, как правильно подготовить и верно оценить элементы книжного аппарата (выходные сведения, оглавление и содержание, вспомогательные указатели, колонтитулы, предисловия и послесловия, вступительные статьи, примечания и комментарии, библиографические ссылки и указатели). Все ради того, чтобы читатели, пользуясь книгами, не испытывали никаких неудобств.
 
Отбор и оценка рукописи, Дэвис Джилл
Университетская книга 2008, ISBN: 978-5-9792-0046-0
592руб Купить
Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное издание представляет своеобразное «руководство к действию» как для начинающего, так и для опытного редактора. В книге рассмотрены основные принципы и практика поиска, отбора и оценки рукописей для публикации, вопросы тематического планирования. Современный редактор, по мнению автора, должен уметь составить калькуляцию на издание, оценить тенденции развития рынка, планировать работу сотрудников. Особый акцент сделан на взаимоотношениях редактора и автора, умении работать в команде. Книга содержит много практических примеров и рекомендуется для работников издательств и студентов, изучающих издательское дело.
 
Основные стандарты по библиотечному делу
497руб Купить
Сборник включает 13 государственных стандартов, содержащих унифицированные термины библиотечного дела, нормы и правила составления библиографической записи, ведения библиотечной статистики и хранения библиотечных фондов. Адресован библиотекарям, сотрудникам органов научно-технической информации, а также студентам, обучающимся по специальностям библиотечного и издательского дела.
 
Маркетинг в книгоиздании, Форсайт Патрик
755руб Купить
Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.
 
Издание журнала: об идеи до воплощения, Морриш Джон
Университетская книга 2008, ISBN: 978-5-9792-0045-3
911руб Купить
Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы и др. Издание может использоваться в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика