Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

Жанр: Филологические науки / Журналистика. СМИ
Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей
714руб Купить
О книге Каждый писатель знает, что творческий процесс, несмотря на все удовольствие, которое он приносит, часто оказывается ухабистой дорогой. Но не теряйте надежду и продолжайте работу! Пикассо как-то сказал знаменитую уже фразу: «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда мы вырастем». Как творить каждый день? Ответ мы и поищем в этой книге. И вопрос очень важный, правда? Наверняка вы знаете уйму историй, умоляющих вас их рассказать. Вы знакомы с дивными приливами вдохновения. Вы знаете, как творчество может изменить ваше существование, подход к работе, отношения с окружающими. Творческое мировоззрение в корне все меняет — вы перестаете принимать мир таким, каким вам его преподносят, и проживаете собственное представление о жизни. В этом прекрасном руководстве вы найдете множество идей и советов для развития творческих способностей на любом этапе писательской карьеры. Начиная с рекомендаций о том, как наконец-то начать записывать свою историю, до полезных идей, что делать, когда не находятся нужные слова, книга заряжает мотивацией, вдохновением и предлагает полезные упражнения писателям всех мастей. От автора Наши действия определяют нас. Обещаю: выкроив в своей жизни место для воображения, выделив время, чтобы писать, вы не только создадите роман, сложите стихотворение, вертящееся в голове, или закончите рассказ, над которым долго работали. Вы изменитесь, потому что, осознав себя творцом, вы начнете создавать миры на страницах и за их пределами. Что вы узнаете из книги (и сможете опробовать на практике): Чтобы стать творцом, разрешение не нужно. Настройте супергеройские способности наблюдения. Смиритесь с беспорядком. Вытяните себя из ловушки сравнений. Лечение синдрома самозванца. Скажите: "Да, и... " Секреты импровизации. Двигайтесь иначе, чтобы думать иначе. Упорствуйте после отказа. Для кого эта книга Для всех, кто хочет научиться писать или пишет профессионально: журналистов, копирайтеров, редакторов и авторов. Об авторе Грант Фолкнер — исполнительный директор Национального месячника сочинения романов. Его рассказы и эссе были опубликованы в десятках изданий, в том числе New York Times, Poets & Writers, Writer's Digest и Berkeley Review. Живет в калифорнийском городе Беркли.
 
Продай свой текст. Почему одного лишь #таланта_недостаточно, Сенаторов Артем Алексеевич
441руб Купить
Текст — это не только творчество, это еще инструмент заработка. Читатель покупает книгу любимого автора, редактор оплачивает статью репортера, продюсер приобретает права на сценарий. В этой книге рассмотрены направления работы с текстом, в которых попробовать себя может каждый. Символ, строчка, абзац, глава — буква за буквой будет рождаться ваша работа. Вы получите знания о том, как писать, издавать, продвигать и продавать свой текст. И когда заработаете на Mercedes — пришлите авторам этого произведения весточку со словом «спасибо».
 
Апология журналистики, Никитинский Леонид
Мысль 2017, ISBN: 978-5-244-01196-8
500руб Купить
Современная медиасфера рассматривается автором как сфера обращения смыслов, или ноосфера, характеризуется разнонаправленными тенденциями. Шире используются и манипулятивные возможности пропаганды, а желтый контент подавляет журналистику благодаря распространенному взгляду на медиа исключительно как на бизнес. Но наряду с этим повышается и ценность настоящей и точной журналистики, которую автор определяет в конечном счете как борьбу против ухода от действительности в сферу развлечений. Автор использует понятийный аппарат современной философии, рассматривает отношени в журналистике как коммуникативный разум — процесс достижения обществом согласия по наиболее значимым для него вопросам.
 
Интернет-журналистика и интернет-реклама, Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна
Инфра-Инженерия 2017, ISBN: 978-5-9729-0202-6
710руб Купить
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый «живой журнал», либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.
 
А.С.Суворин: портрет на фоне газеты, Соловьева Инна Натановна, Шитова Вера В.
Навона 2017, ISBN: 978-5-91798-036-2
460руб Купить
Книга известных историков культуры Инны Соловьевой и Веры Шитовой «А.С. Суворин: портрет на фоне газеты» посвящена судьбе крупнейшего российского медимагната А.С. Суворина (1834-1912). Авторы книги на примере газеты «Новое время» периода, когда ею руководил Суворин, изучали технику идеологической работы с массовым читателем, ее цели, методы, задачи и приемы. Книга обращена к широкому кругу читателей, интересующихся проблемами отечественной социальной истории.
 
Взгляд. Мушкетеры перестройки. 30 лет спустя, Додолев Евгений Юрьевич
АСТ 2017, ISBN: 978-5-17-105662-9
656руб Купить
Мушкетёрскую формулу «Один за всех, и все за одного» ведущие «Взгляда» реализовали, увы, лишь наполовину. Владимир Мукусев в 1991 году «один за всех» подвергся остракизму коллег. Владислав Листьев в 1995-м «один за всех» принял пулю. Александр Любимов «один за всех» в 2007-м получил «взглядовскую» ТЭФИ (плюс «видовские» акции). А «все за одного» — у них не случилось. Книга основана на материалах, которые Евгений Ю. Додолев вместе с Ларисой Кривцовой собирал для фильма «Был или не был», что планировался к 20-летию гибели самого именитого «взглядовца» Владислава Листьева (2015 г.). Здесь собраны свидетельства телевизионщиков, работавших над самым знаменитым отечественным ТВ-проектом и оценки сторонних экспертов, которые журналист подготовил специально для этого издания.
 
Новости на телевидении. Практическое пособие, Богатов Валерий Николаевич
411руб Купить
Книга, которую вы держите в руках, содержит все самое важное и нужное, что следует знать телевизионному корреспонденту. На простых и понятных примерах автор разбирает основы построения новостных сюжетов, репортажей с места события и специальных расследований. Опытный тележурналист показывает, как закадровый текст должен дополнять видеоряд и объясняет, как корреспонденту следует взаимодействовать с оператором на съемках. Прочитав ее, вы узнаете, с помощью каких приемов можно сделать сюжет о самом обычном событии интересным и увлекательным. Книга будет полезна не только для тех, кто уже работает на федеральных либо региональных телеканалах, но и всем, кто задумывается о карьере на телевидении.
 
Мультимедийная журналистика, Шомова Светлана Андреевна, Мирошниченко А. А., Качкаева А. Г.
Издательский Дом ВШЭ 2017, ISBN: 978-5-7598-1189-3
785руб Купить
Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, «включенная» в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня «везде», показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций — с цифровой экономикой. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.
 
ВИD на ремесло: как превратить талант в капитал, Ахметов Камилл Спартакович, Любимов Александр
АСТ 2017, ISBN: 978-5-17-103863-2
598руб Купить
Книга «ВИD на ремесло. Как превратить талант в капитал» выходит к 30-летию программы «Взгляд», с которой 2 октября 1987 года началось новое российское телевидение. Книга состоит из двух вложенных друг в друга частей — авторского учебного курса для студентов-тележурналистов от Александра Любимова, одного из легендарных ведущих программы «Взгляд», продюсера, медиаменеджера, президента телекомпании «ВИD», и очерков о главных проектах телекомпании «ВИD» — от «Взгляда» и «Поля чудес» до «Последнего героя», «Жди меня» и телесериалов. Истории проектов телекомпании «ВИD», рассказанные их авторами, продюсерами и участниками, описывают путь каждой передачи от замысла к зрителю. Соавтор книги — Камилл Ахметов, журналист, писатель, редактор, сценарист, преподаватель Московской школы кино. Книга представляет собой уникальный материал и увлекательное чтение для будущих профессионалов телевидения и интернет-ТВ. Она предназначена всем, кто хочет узнать о профессиональном подходе к созданию видеоконтента.
 
Журналистика.Введение в профессию.Уч.пос,2изд, Тепляшина Алла Николаевна, Мисонжников Борис Яковлевич
Питер 2018, ISBN: 978-5-4461-0634-9
1249руб Купить
 
Скажите, почему… Практика телеинтервью и телерепор, Ермилов Алексей Евгеньевич
Алгоритм 2017, ISBN: 978-5-906979-45-2
570руб Купить
 
Культурология и теория телекоммуникаций (для бакалавров). Учебное пособие, Герасимова Светлана Анатольевна
Кнорус 2017, ISBN: 978-5-406-04912-9
925руб Купить
Рассматриваются этапы эволюции культуры как коммуникативно-информационной системы. На основе анализа моделей телевизионной коммуникации и таких параметров, как: адекватность восприятия, достоверность, оперативность проведена оценка степени влияния телевизионной продукции на формирование общественного сознания и норм общественной морали. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика