Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

Настольная книга для редакторов научных журналов, Смарт Пиппа
Эко-Вектор 2019, ISBN: 978-5-906648-96-9
1840руб Купить
 
Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00146-179-1
878руб Купить
О книге Знаменитая книга о писательстве от состоявшегося писателя. Думаете, что внутри вас сидит ненаписанная книга? Энн Лэмотт готова помочь вам вытащить ее наружу. Она покажет, где найти вдохновение, мотивацию, как обрести свой стиль, начиная с плохеньких черновиков и заканчивая странностями общения с издательствами. Энн Ламотт, известная больше как автор книг нон-фикшн, создала практичное и мудрое пособие по писательскому мастерству — «Птица за птицей». Эта книга научит конкретным приемам письма и ответит на вечные вопросы начинающих писателей: о чем и как писать? Как начать это делать? Как найти своего героя? Сколько страниц в день нужно писать? И вообще: моё ли это? Лэмотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками — скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных сражений за каждый параграф. От автора Тридцать лет назад мой старший брат, которому тогда было десять, пытался написать доклад о птицах, на который отводилось три месяца. Доклад надо было сдавать назавтра. Мы были за городом. Брат сидел за кухонным столом, обложенный вырезками, карандашами и книгами о птицах, в ступоре и отчаянии от осознания объема предстоящей работы. Тогда мой отец сел рядом с ним, положил руку на плечо и сказал: «Птица за птицей, парень. Просто опиши их одна за другой, птица за птицей». Фишки книги Книга проверена временем — с момента первого издания прошло уже 18 лет. Книгу рекомендует Остин Клеон в «Кради как художник», а также Джим Коллинз. Для кого эта книга Для начинающих писателей и всех, кто мечтает написать свою собственную книгу. Об авторе Энн Ламотт — известный и почитаемый в США автор художественных и нон-фикшн книг (многие стали бестселлерами). Ведет семинары по писательскому мастерству. Ее отец был писателем. Энн с детства росла в писательской среде, и каждое утро наблюдала, как ее папа вставал в 5:30 утра и садился писать. Энн начала писать рассказы еще в 7 лет и помогала с сочинениями своим одноклассникам. Когда Ламотт было 26 лет, вышел ее первый роман «Смех сквозь слёзы». С тех пор вышло еще множество ее романов. За время профессиональной карьеры Энн получила премию фонда Гуггенхайма, вела рубрику «Книжное обозрение» в журнале Mademoisellе, преподавала литературное мастерство в Калифорнийском университете Дэвиса. Энн говорит о себе так: «Я готова вытащить из вас любую ненаписанную книгу». Она автор книги «Птица за птицей», в которой учит секретам писательского мастерства. Эта книга вышла более 20 лет назад и до сих пор остается бестселлером.
 
Культурология и теория телекоммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-07352-0
989руб Купить
Рассматриваются этапы эволюции культуры как коммуникативно-информационной системы. На основе анализа моделей телевизионной коммуникации и таких параметров, как адекватность восприятия, достоверность, оперативность, проведена оценка степени влияния телевизионной продукции на формирование общественного сознания и норм общественной морали. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
 
Социология массовой коммуникации. (Бакалавриат). Учебник, Науменко Татьяна Васильевна
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-06833-5
1140руб Купить
На основании применения деятельностного подхода как объяснительного принципа рассматривается массовая коммуникация как социальный процесс в многообразии всех составляющих ее сторон. Вследствие глубокого методологического анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, а также ее содержание, явления и формы, выявляется главная функция как роль подсистемы в системе. Рассмотрены такие актуальные на сегодняшний день виды деятельности массовой коммуникации, как пиар и реклама. Выявлены их место и роль в системе массовой коммуникации. Проведенный анализ способствует глубокому и всестороннему пониманию массовой коммуникации как социального процесса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы послевузовского образования широкого спектра гуманитарных дисциплин, для аналитиков массово-коммуникативных процессов, а также для всех, интересующихся проблемами воздействия на общество массово-коммуникативной деятельности.
 
Как попасть на ТВ, Афанасьева Елена
Захаров 2019, ISBN: 978-5-8159-1539-8
887руб Купить
Как попасть на ТВ Найти работу своей мечты Стать популярным телеведущим Понять, что телевидение состоит не только из ведущих и за кадром еще интереснее Научиться использовать ТВ и медиа для себя, своего личного бренда и своего бизнеса Уметь подавать себя в выгодном свете Правильно разработать и продать свою идею Всё это и многое другое в новой книге, написанной самыми крутыми профессионалами ТВ! Об авторе: Елена Афанасьева — руководитель Дирекции креативного планирования Первого канала, основатель и директор Школы Первого канала, HR Первого канала, автор курса «Современные телевизионные и медиа форматы» в магистратуре медиакома ВШЭ, ведущая программы «Телехранитель». А так же — член жюри телевизионной премии ТЭФИ, член жюри престижной международной телевизионной премии Rose d’Or — европейского аналога Emmy. Но для тех, кто хочет попасть в «ящик», достаточно сказать, что это Елена: o привела на телевидение Дмитрия Борисова («Пусть говорят» и «Эксклюзив» с Дмитрием Борисовым"), Светлану Зейналову («Доброе утро»), Азию (Муз ТВ)... o нашла для Первого канала Дильбар Файзиеву, Тимура Соловьева, Анастасию Трегубову, Ивана Прозорова... ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА? Она научит вас: — как сыграть в «ящик» — как попасть на ТВ и на нем остаться — как стать зрителем в студии и репликантом, гостем эфира и героем программы, корреспондентом, редактором, продюсером и — вот оно, самое желанное всеми, кто даже это желание тщательно скрывает! — телеведущим! — как использовать телевидение во всех его видах — от больших федеральных телеканалов до личных YouTube-каналов и IGTV в Instagram — для продвижения себя самого, своего бизнеса и своего личного бренда — на какие вопросы вам для этого нужно будет ответить — какие задачи поставить — какие шаги предпринять — какие книжки прочитать — какие курсы пройти — какие мысли выкинуть из головы — и с чего начать...
 
Прокачай в себе писателя. 4 месяца, 5 минут в день, 155 ключей к раскрытию таланта, Молчанов Александр
Мастер сцены, Эксмо 2019, ISBN: 978-5-699-98046-8
437руб Купить
Книга, которую вы держите в руках, поможет вам начать писать. Она станет идеальным помощником как для начинающего писателя, так и для живого классика, у которого есть сложности с началом ежедневной работы. От вас потребуется не больше 5 минут в день на выполнение упражнений. Постарайтесь не пропускать ни дня. Выполняйте каждый день всего одно задание. Пусть за следующие четыре месяца эта книга станет для вас настольной и тогда она станет ключом к вашему писательскому таланту.
 
Информационная безопасность государства и общества в контексте деятельности СМИ, Осавелюк Елена Алексеевна
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3127-4
820руб Купить
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Журналистика». Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как «Информационная безопасность», «Информационная культура журналиста», «Основы журналистики», «Право и этика СМИ», «Теория и методика журналистской деятельности», специального курса «СМИ в системе информационной безопасности». Исследование может быть использовано для повышения эффективности информационной безопасности государства и общества при помощи СМИ, а рекомендации полезны при коррекции информационной политики как редакции при разработке эффективной редакционной стратегии, так и государства.
 
Геомедиа. Сетевые города и будущее общественного пространства, Маккуайр Скотт
Strelka Press 2018, ISBN: 978-5-906264-91-6
902руб Купить
Мы уже живем в городе будущего — в практически непрерывном медийном пространстве, с возможностью в любом месте и в любое время связаться с любым человеком и получить любой медиаконтент. Это не просто техническая революция — радикально изменилась сама наша повседневная жизнь, а вслед за ней — устройство экономики и общества. Что и произошло и что будет завтра — на эти вопросы отвечает книги урбаниста и медиатеоретика, профессора Мельбурнского университета Скотта Маккуайра.
 
Сила - в правде! "Комсомольской"
758руб Купить
Уникальная по своей творческой составляющей «кухня» легендарной «Комсомольской правды» от журналистов особенных — собственных корреспондентов газеты нескольких поколений. С яркими приметами времени, картинами переломной эпохи в истории нашей страны. Это — не сборник, а коллективно собранная матрица профессии на фоне беспокойного века. Воспроизведенные точь-в-точь (в редактуре и под цензурой), но, тем не менее, лучшие фото и публикации отечественной печати, эссе об их создании, о настоящих секретах, неизвестных гранях и тонкостях ремесла. Впервые — удивительный мастер-класс от мэтров «Комсомолки» В. Пескова, Г. Бочарова и Я. Голованова. Эта книжка — для рожденных в СССР. Для любознательной молодежи. Для многочисленных читателей и почитателей лучшей газеты страны. Для начинающих журналистов. Для всех, влюбленных в романтику профессии.
 
Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией, Ильченко Сергей, Пучков Дмитрий Goblin
Питер 2019, ISBN: 978-5-4461-0989-0
497руб Купить
Ни для кого не секрет, что современные СМИ оказывают значительное влияние на политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь общества. Но можем ли мы безоговорочно им доверять в эпоху постправды и «фейковых новостей»? Сергей Ильченко — доцент кафедры телерадиожурналистики СПбГУ, автор и ведущий многочисленных теле- и радиопрограмм — настойчиво и последовательно борется с «фейковой журналистикой». Автор ярко, конкретно и подробно описывает работу российских и зарубежных СМИ, раскрывает приемы, при помощи которых нас водят в заблуждение и навязывают «правильный» взгляд на современные события и на исторические факты. Помимо того, что вы познакомитесь с основными приемами манипуляции, пропаганды и рекламы, научитесь отличать праву от вымысла, вы узнаете, как вводят в заблуждение читателей, телезрителей и даже радиослушателей.
 
Человек из Останкино. Книга о тайнах телевидения, Стефанович Александр Борисович
234руб Купить
Книга известного писателя и кинорежиссера Александра Стефановича рассказывает о тайнах телевидения. И не только о них. Она о целой эпохе. В центре повествования — полная удивительных историй жизнь легендарного руководителя отечественного ТВ Генриха Юшкявичюса. Книга переворачивает стереотипные представления о многих известных событиях и личностях, поднимает завесу над связями спецслужб и ТВ. Эксклюзивная информация о закрытой для зрителя стороне телевидения делает эту книгу бестселлером.
 
Современный радиодискурс. Коммуникативно-прагматический аспект, Нестерова Наталья Георгиевна
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3964-8
679руб Купить
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами. 2-е издание, стереотипное.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика