Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией, Ильченко Сергей, Пучков Дмитрий Goblin
Питер 2019, ISBN: 978-5-4461-0989-0
460руб Купить
Ни для кого не секрет, что современные СМИ оказывают значительное влияние на политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь общества. Но можем ли мы безоговорочно им доверять в эпоху постправды и «фейковых новостей»? Сергей Ильченко — доцент кафедры телерадиожурналистики СПбГУ, автор и ведущий многочисленных теле- и радиопрограмм — настойчиво и последовательно борется с «фейковой журналистикой». Автор ярко, конкретно и подробно описывает работу российских и зарубежных СМИ, раскрывает приемы, при помощи которых нас водят в заблуждение и навязывают «правильный» взгляд на современные события и на исторические факты. Помимо того, что вы познакомитесь с основными приемами манипуляции, пропаганды и рекламы, научитесь отличать праву от вымысла, вы узнаете, как вводят в заблуждение читателей, телезрителей и даже радиослушателей.
 
Человек из Останкино. Книга о тайнах телевидения, Стефанович Александр Борисович
209руб Купить
Книга известного писателя и кинорежиссера Александра Стефановича рассказывает о тайнах телевидения. И не только о них. Она о целой эпохе. В центре повествования — полная удивительных историй жизнь легендарного руководителя отечественного ТВ Генриха Юшкявичюса. Книга переворачивает стереотипные представления о многих известных событиях и личностях, поднимает завесу над связями спецслужб и ТВ. Эксклюзивная информация о закрытой для зрителя стороне телевидения делает эту книгу бестселлером.
 
Современный радиодискурс. Коммуникативно-прагматический аспект, Нестерова Наталья Георгиевна
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3964-8
707руб Купить
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами. 2-е издание, стереотипное.
 
33 урока для будущих журналистов, Королев Егор Алексеевич, Павлушкина Наталья Анатольевна
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3915-0
641руб Купить
В сборнике собраны 45 упражнений, подробные планы 33 уроков, советы и рекомендации от преподавателей института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Пособие предназначено для старшеклассников, мечтающих о профессии журналиста, для абитуриентов и первокурсников факультетов журналистики.
 
Как работает пропаганда, Эйдельман Тамара Натановна
Индивидуум паблишинг 2018, ISBN: 978-5-6040721-4-1
432руб Купить
Тамара Эйдельман, учитель истории с тридцатилетним стажем и популярный лектор, исследует истоки и состояние пропаганды. На примерах из разных стран и столетий она показывает, как ангажированные медиа влияют на общественное мнение, как устроены типичные пропагандистские приемы и как следует читать новости в эпоху постправды. Цитата «Вовремя преподнесенные новости могут способствовать началу войны или, наоборот, поднять борьбу за мир, уничтожить репутацию уважаемого человека или прославить никому не известных людей». Об авторе Тамара Эйдельман — историк, заслуженный учитель России, работает в московской гимназии №1567. Один из лучших спикеров лектория «Прямая речь». На ее лекции приходят десятки и сотни слушателей. Постоянный автор портала об образовании «Мел». В разное время вела передачи на радио «Маяк», «Голос России», «Радио России-Культура». Отзывы Пропаганда очень любит фальшивые цитаты (особенно Бисмарка) и несуществующие события (особенно связанные с Тэтчер). И поэтому вдвойне приятно, что Тамара Эйдельман скрупулезно излагает факты. Читатель видит в деталях, как пропаганда действовала в разные исторические периоды. Мне как журналисту особенно любопытны примеры из нашего настоящего — растиражированная в СМИ и соцсетях неправда, которую я сама стараюсь развенчивать в эфире. Коллеги регулярно убеждают меня, что громкий заголовок придуманной новости запоминается, а вот рассказ про то, что это фальшивка, — нет. Я уверена, что эта книга поможет изменить ситуацию. — Татьяна Фельгенгауэр, заместитель главного редактор радиостанции «Эхо Москвы» Вот ответ на главный вопрос книги Тамары Эйдельман «Как работает пропаганда». «Работает хорошо». Не покладая рук. И об этой работе писать надо так, как умеет только Тамара Натановна. Лаконично и иронично. Она замечает то, что сегодня может видеть только человек, для которого история не сборник «пыльных рассказов», а изучение человеческого опыта — в данном случае страшного и стыдного. — Николай Солодников, основатель проекта «Открытая библиотека»
 
Медиастилистика, Клушина Наталья Ивановна
Флинта 2018, ISBN: 978-5-9765-3899-3
534руб Купить
Монография посвящена созданию и описанию новой отрасли современной стилистики — медиастилистике. Автор формирует теоретические основы медиастилистики, разрабатывает интегративный интенциональный метод ее описания, выявляет предмет исследования — медиастиль и намечает возможные концепции его исследования. Книга предназначена в первую очередь филологической общественности, но она будет интересна и широкому кругу читателей. Монография также будет полезна магистрантам факультетов журналистики, изучающим «Медиалингвистику», «Современный медиатекст», «Современный медиадискурс», «Нормы языка и нормы СМИ» и другие учебные дисциплины.
 
Создавая бестселлер. Шаг за шагом к захватывающему сюжету, сильной сцене и цельной композиции, Олдерсон Марта
844руб Купить
О книге Это книга о том, как написать историю, наполненную запоминающимися сценами. Имея правильный план — и инструменты, чтобы следовать ему, — вы сможете создать такую историю самостоятельно. Прописывание плана и сцен — всегда стресс для начинающих писателей. Эта книга приподнимает занавес над процессом и пошагово показывает писательские стратегии и эффекты, которые превращают продумывание сцен книги в понятное и увлекательное занятие. В этом полностью переработанном и дополненном издании автор поможет вам ориентироваться в хитросплетениях истории с помощью своей методики планирования сцен и инструментов. Используя эти эффективные и доступные методы, вы сможете: Проработать сюжет от начала до конца с упором на драматическое действие, эмоциональное развитие персонажей и значимость темы. Убедитесь, что каждая сцена вносит свой вклад в повествование, проследив семь основных элементов сцены. Научитесь прописывать сцены, причины и следствия, чтобы создать единое полотно повествования. Добавлять напряженности и конфликтов, чтобы держать интерес читателей до конца книги. Определять слабые места в вашей истории и знать, как их исправить. От автора "Если вы — интуитивно пишущий автор, который привык, что текст сам выливается на бумагу, возможно, некоторые техники будут подавлять вас. Признайте это и двигайтесь вперед. Советы, приведенные в этой книге, касаются деятельности левого полушария вашего мозга. А вам, скорее всего, более комфортно «работать правым». Но моя методика так или иначе будет поддерживать ваше интуитивное творчество, задавая ему четкие границы, в рамках которых вам будет более комфортно творить. То, что я предлагаю, всегда можно и нужно приспосабливать для собственных нужд. Если во время чтения вам вдруг захочется бросить книгу и вернуться к написанию своего текста, тут же бросайте во что бы то ни стало! Помните: изложенные тут мысли — не правила. Это всего лишь указатели, которые можно повернуть, можно не замечать, можно как угодно приспособить для нужд вашего повествования. При участии: Бет Таубнер, компания Mercurylab Алессии Главиано, журнал Vogue Italia Ребекки Мэнсон, агентство The Post Office Для кого эта книга Для всех, кто мечтает писать превосходные тексты. Об авторе Марта Олдерсон — известна как Заклинательница сюжетов благодаря своим книгам: «Заклинатель сюжетов, тайны сюжетной структуры, которой может овладеть любой автор», «Практическое пособие заклинателя сюжетов: пошаговые упражнения для создания захватывающих историй», «Книга подсказок заклинателя сюжетов: простые упражнения, чтобы начать писать» и «Как писать захватывающие сцены: развитие сюжета на уровне действия, эмоций и движения главной идеи» (совместно с Джорданом Розенфельдом), а также благодаря своему блогу «Заклинатель сюжетов», который получал высшие награды с 2009 по 2015 годы по версии Writer’s Digest. Марта исследует понятие «универсальной истории», помогает начинающим авторам в написании сюжета. Недавно она расширила поле деятельности и теперь помогает писателям в изменении творческого пути. На сегодняшний день Марта Олдерсон ведет две видеопередачи: «27 шагов: как написать роман, биографию, киносценарий» и «Наставление писателям: тайны личностной трансформации».
 
Журналисты и аудитория. Из социологического архива. Часть 2. 1988-2015 гг., Свитич Луиза Григорьевна
Икар 2018, ISBN: 978-5-7974-0609-9
760руб Купить
Книга включает публикации с анализом результатов социологических исследований журналистов и аудитории начиная с 1920-х годов. Главным образом это исследования, проведенные с 1969 по 2015 г. под руководством автора либо при его участии на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Представлены статьи, научные отчеты, социологические методики разных проектов, результаты которых представляют интерес для социологов и студентов, изучающих курс Социология журналистики, кому и адресовано это издание. Книга разделена на две части. В первой представлены исследования советского времени, во второй — перестроечного и постсоветского.
 
Журналисты и аудитория. Из социологического архива. Часть 1. 1920 - 1985 гг., Свитич Луиза Григорьевна
Икар 2018, ISBN: 978-5-7974-0608-2
760руб Купить
Книга включает публикации с анализом результатов социологических исследований журналистов и аудитории начиная с 1920-х годов. Главным образом это исследования, проведенные с 1969 по 2015 г. под руководством автора либо при его участии на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Представлены статьи, научные отчеты, социологические методики разных проектов, результаты которых представляют интерес для социологов и студентов, изучающих курс «Социология журналистики», кому и адресовано это издание. Книга разделена на две части. В первой представлены исследования советского времени, во второй — перестроечного и постсоветского.
 
Язык новых медиа, Манович Лев
Ад Маргинем 2018, ISBN: 978-5-91103-411-5
1044руб Купить
Книга Льва Мановича (род. 1960) «Язык новых медиа» впервые была опубликована еще в 2001 году, однако и сегодня не утратила своей актуальности. Последовательно рассуждая о технологиях и режимах существования медиа, автор выстраивает генеалогию элементов информационной среды, демонстрируя читателю почти что анатомию новых — цифровых — медиа. В этом есть что-то пророческое, ведь Манович создает в книге основу для нетривиальных, но доказуемых подходов к интерпретации артефактов современной культуры, стратегий и практик коммуникации, для новой оптики изучения социальных, экономических и политических логик современности. Потому «Язык новых медиа» — это одновременно и ретроспективный обзор феномена медийности, и рассуждения в духе еще только формировавшихся software studies, и набор методологических рекомендаций всем аналитикам и практикам — экспертам в вопросах манипуляции цифровой средой. Это также и интеллектуальный вызов для тех, кто готов признать, что мир, который мы привыкли видеть вокруг, не тот, чем кажется, хотя бы потому, что теперь в нем царит код — концептуальная и сущностная природа современных цифровых объектов, новый метаязык современности, гарантия цифрового «инобытия».
 
"День" И. С. Аксакова. История славянофильской газеты. Часть 1
1901руб Купить
Газета «День», издававшаяся в 1861-1865 гг. публицистом, поэтом, издателем, общественным деятелем, идеологом славянофильства И.С.Аксаковым, — ценный источник для исследований политической, социальной и литературной жизни России периода Великих реформ. Задачей газеты было не изложение теоретических положений славянофильства, а формирование славянофильского взгляда на проблемы современной жизни. Настоящий сборник включает: исследования, базирующиеся на впервые вводимых в научный оборот источниках; материалы редакционного архива и библиографическое описание всех 208 номеров «Дня», снабженное необходимыми указателями. Книга создана как спутник Собрания сочинений И.С.Аксакова в 12 томах, издающегося в настоящее время ИРЛИ РАН, и адресована читателям, интересующимся историей русской консервативной и религиозной мысли и литературно-общественного движения первой половины 1860-х гг.
 
Как написать бестселлер. Мастер-класс для писателей и сценаристов, Горюнова Ирина Стояновна
695руб Купить
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою книгу? Основатель успешного литературного агентства и писатель Ирина Горюнова отвечает на эти вопросы и предлагает системный подход по построению литературного бренда.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика