Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

Курс начинающего автора, Прокопович Александр Александрович
Мастер текста, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-134301-9
694руб Купить
«Читателям этого знать не надо, но авторы должны отдавать себе отчет, что мастер слова — это нечто большее, чем человек, который написал некую историю. Некую историю раз в жизни может написать любой нормальный человек. Скорее всего, это будет автобиографический текст, и, скорее всего, он будет неплох: ведь если выжать в одну книгу все самое забавное, что было в жизни, должно получиться как минимум нескучно. Писатель — это другое. В этой книге мы будем говорить именно о тех вещах, которые делают писателя не таким, как все». Герой, идея, мир, история вашей книги, структура текста, композиция, жанры — об этом, а также о том, как работать с издательством, что нужно знать об авторском праве, рекламе и продвижении книг. Александр Прокопович — главный редактор «Астрель-СПб» (издательская группа «АСТ»), писатель и сценарист, организатор и преподаватель литературных курсов «Мастер текста». 5-е издание.
 
Музыкальная журналистика и музыкальная критика. Учебное пособие, Курышева Татьяна Александровна
1288руб Купить
Учебное пособие призвано помочь в освоении профессии музыкального журналиста и музыкального критика — одной из актуальных и общественно востребованных в современной культуре. Пособие адресовано студентам музыковедческих факультетов консерваторий и вузов искусств. Содержание материала соответствует государственному образовательному стандарту по специальности «Музыковедение».
 
Писать и издаваться. Пошаговое руководство по созданию нон-фикшен-бестселлера, Шуст Анна Геннадьевна, Шевченко Юлия Сергеевна
Вершина успеха, Феникс 2021, ISBN: 978-5-222-33591-8
761руб Купить
Как выделиться из множества конкурентов в своей сфере? Как превратиться из малоизвестного специалиста в человека, чье мнение имеет вес в своей отрасли? Что сделать, чтобы очередь из клиентов выстраивалась к вам сама? Напишите собственную экспертную книгу в жанре нон-фикшен (нехудожественной литературы)! И сделайте это под руководством опытных практиков — Анны Шуст, автора трех бестселлеров, и Юлии Шевченко, старшего редактора одного из крупнейших издательств России. В этом издании они подготовили для вас пошаговый алгоритм выпуска книги от А до Я, от поиска идеи до продвижения книги.
 
Изобретение новостей. Как мир узнал о самом себе, Петтигри Эндрю
906руб Купить
Книга профессора современной истории в Университете Сент-Эндрюса, признанного писателя, специализирующегося на эпохе Ренессанса Эндрю Петтигри впервые вышла в 2015 году и была восторженно встречена критиками и американскими СМИ. Журнал New Yorker назвал ее «разоблачительной историей», а литературный критик Адам Кирш отметил, что книга является «выдающимся предисловием к прошлому, которое помогает понять наше будущее». Автор охватывает период почти в четыре века — от допечатной эры до 1800 года, от конца Средневековья до Французской революции, детально исследуя инстинкт людей к поиску новостей и стремление быть информированными. Перед читателем открывается увлекательнейшая панорама столетий с поистине мульмедийным обменом, вобравшим в себя все доступные средства распространения новостей — разговоры и слухи, гражданские церемонии и торжества, церковные проповеди и прокламации на площадях, а с наступлением печатной эры — памфлеты, баллады, газеты и листовки.
 
Редактирование медиатекста. Коллективная монография, Арасланова С. А., Афанасьева О. М., Макарова Н. Я.
493руб Купить
Книга, написанная коллективом преподавателей и соискателей Российского государственного гуманитарного университета, посвящена новому направлению в филологии — редактированию медиатекста. Авторы ставят вопрос о специфике редакторского подхода к материалам массовой коммуникации новейшего времени, в том числе размещенным в Интернете, и приходят к выводу о необходимости соединения базовых принципов функциональной и практической стилистики и литературного редактирования с учетом таких особенностей медиаречи, как мультимедийность, поликодовость и интерактивность. В отдельных главах монографии рассмотрены актуальные для редакторской практики параметры медиатекста: аксиология, прагматика, ортология, принципы словоупотребления, система стереотипов, формы речевой агрессии. Специальное внимание уделено коммуникативной компетентности автора медиатекста. Ключевые положения книги основаны на анализе большого корпуса новейшего эмпирического материала. Монография адресована преподавателям и студентам факультетов и отделений журналистики, редакторам текстов СМИ, а также всем интересующимся современным состоянием русского литературного языка и его функционированием в медиапространстве.
 
Фейк-контроль, или Новости, которым не надо верить, Ильченко Сергей Николаевич
Вершина успеха, Феникс 2021, ISBN: 978-5-222-34246-6
628руб Купить
Что это за информационное чудовище по кличке Фейк? Все о нем говорят, все о нем рассуждают, некоторые даже спорят, волнуясь и крича. Но мало кто готов дать точное и исчерпывающее определение тому, что мы в обиходе называем фейком. Автор предлагает особый взгляд на информацию, которую транслируют многочисленные СМИ. Это книга о том, как научиться фильтровать новости, чтобы не попасться на удочку фейковых сообщений. Она не только представит читателям типы и виды этого явления в действительности, культуре, истории и политике, но и раскроет методы и приемы создания фейков как в реальности, так и в медиа, российских и зарубежных, представит практические рекомендации в отношении того, как и какими способами можно противостоять в современных условиях информационного беспредела фейкам, фейковой журналистике и явлению постправды. Фейк не пройдет! Не дайте себя обмануть!
 
Творческий дневник начинающего писателя, фантазера, Дегтева Валентина Александровна
Круче всех!, Феникс 2021, ISBN: 978-5-222-33767-7
471руб Купить
Этот творческий дневник создан детским писателем, иллюстратором Валентиной Дегтевой. Её литературные занятия понравятся всем начинающим писателям: и большим, и маленьким. В игровой форме весело и остроумно автор рассказывает о видах литературы, подсказывает, как выбрать жанр, найти тему, придумать сюжет и персонажей. Выполняя творческие задания, вы узнаете, как правильно выстроить композицию своей истории, создать и раскрыть характеры героев, как привлечь и удержать внимание читателя или зрителя, а также как «поймать вдохновение и найти музу», как из «мухи сделать слона», какие бывают стихозвери и какие ошибки допускают начинающие авторы. Этот дневник можно читать, в нем можно и нужно писать, сокращать и... его можно порвать. Но этого вам точно не захочется сделать, ведь в этой книге будут записаны ваши гениальные идеи и наблюдения, из которых потом может появиться ваша первая настоящая книга. Книга предназначена для всех начинающих писателей, фантазёров и сочинителей.
 
Пиши и зарабатывай. Что делает книгу успешной, а автора — знаменитым. Учебник для амбициозных, Барякина Эльвира Валерьевна
Нонфикшн Рунета, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-134877-9
509руб Купить
Вы мечтаете, что однажды напишете успешную книгу? У вас есть все задатки для этого, но вам не хочется зря расходовать силы и совершать дурацкие ошибки? Этот учебник — пошаговое руководство для новичков, которые пытаются найти свой путь в литературе. Вы узнаете, что стоит за коммерческим успехом мировых бестселлеров и как вырастить в себе настоящего писателя. Автор учебника — Эльвира Барякина, на счету которой 16 книг, опубликованных как в России, так и за рубежом. Ее образовательный портал «Справочник писателя» — avtoram.com — ежегодно посещает более полумиллиона человек.
 
Уступите место драме. Как писать интересно, Сарычева Людмила Андреевна
867руб Купить
Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со стороны. Чаще нужно написать текст быстро, хорошо его структурировать и разобрать скучную тему, вроде бухгалтерии и законов. Но даже в этом случае есть способ сделать текст интересным: в этом помогают приемы драматургии. Книга «Уступите место драме» рассказывает, как захватить внимание читателя на разных уровнях: темой, подачей, заголовком, акцентами, композицией, конфликтом. Это всё доступно в коммерческом тексте и даже если у автора мало времени на работу. Людмила Сарычева обещает: чтобы работать с драматургией, не обязательно быть сценаристом и писателем. Можно уступить немного места драме даже там, где сначала ее не было.
 
Experimentum crucis (опыт креста), Пронин Евгений Иванович, Пронина Елена Евгеньевна
Икар 2021, ISBN: 978-5-7974-0697-6
1124руб Купить
В центре внимания авторов — становление нового личностного психотипа под влиянием современных информационных технологий. Творчество четырех культовых писателей XX-XXI вв. — В. Высоцкого, Вен. Ерофеева, М. Павича, В. Пелевина, — рассматривается как своеобразный «испытательный стенд» возникающих в процессе эволюции новых психических свойств и поведенческих моделей, когда собственная жизнь и судьба художника превращаются в публичный experimentum crucis — «критический эксперимент» — на пути к новой личной и национальной идентичности. Во взаимосвязи глобальных цивилизационных и «локальных» внутриличностных процессов проступают механизмы коэволюции индивидуальной и коллективной психики, раскрываются фундаментальные законы медиапсихологии. В основе концепции — многолетние теоретические и практические исследования авторов в сфере медиапсихологии, анализ знаковых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR, опыт медиатерапии коллективных стрессовых состояний, моделирование конкретных изданий и тематических полос и т.д. Книга адресована психологам, журналистам, исследователям массовой коммуникации, преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, кто интересуется проблемами медиапсихологии и психологии личности.
 
Теория и практика отечественной журналистики. Учебное пособие, Соловьев Вадим Анатольевич
Проспект 2020, ISBN: 978-5-392-33749-1
227руб Купить
Учебное пособие предназначено для освоения учебной дисциплины «Теория и практика отечественной журналистики» уровня бакалавриата, которая имеет важное значение для формирования творческого почерка российского журналиста. В издании представлены основные направления становления отечественной школы журнализма, показаны факторы, влияющие на его развитие в художественно-творческом плане, дан анализ современных проблем массмедиа, тенденции их решения. Особое внимание обращено на трансформацию журналистики под воздействием процессов роботизации и разрастания факторов, связанных с искусственным интеллектом.
 
Шпаргалка по связям с общественностью
65руб Купить
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика