Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

33 урока для будущих журналистов
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3915-0
538руб Купить
В сборнике собраны 45 упражнений, подробные планы 33 уроков, советы и рекомендации от преподавателей института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Пособие предназначено для старшеклассников, мечтающих о профессии журналиста, для абитуриентов и первокурсников факультетов журналистики.
 
Как работает пропаганда
Индивидуум паблишинг 2018, ISBN: 978-5-6040721-4-1
400руб Купить
Тамара Эйдельман, учитель истории с тридцатилетним стажем и популярный лектор, исследует истоки и состояние пропаганды. На примерах из разных стран и столетий она показывает, как ангажированные медиа влияют на общественное мнение, как устроены типичные пропагандистские приемы и как следует читать новости в эпоху постправды. Цитата «Вовремя преподнесенные новости могут способствовать началу войны или, наоборот, поднять борьбу за мир, уничтожить репутацию уважаемого человека или прославить никому не известных людей». Об авторе Тамара Эйдельман — историк, заслуженный учитель России, работает в московской гимназии №1567. Один из лучших спикеров лектория «Прямая речь». На ее лекции приходят десятки и сотни слушателей. Постоянный автор портала об образовании «Мел». В разное время вела передачи на радио «Маяк», «Голос России», «Радио России-Культура». Отзывы Пропаганда очень любит фальшивые цитаты (особенно Бисмарка) и несуществующие события (особенно связанные с Тэтчер). И поэтому вдвойне приятно, что Тамара Эйдельман скрупулезно излагает факты. Читатель видит в деталях, как пропаганда действовала в разные исторические периоды. Мне как журналисту особенно любопытны примеры из нашего настоящего — растиражированная в СМИ и соцсетях неправда, которую я сама стараюсь развенчивать в эфире. Коллеги регулярно убеждают меня, что громкий заголовок придуманной новости запоминается, а вот рассказ про то, что это фальшивка, — нет. Я уверена, что эта книга поможет изменить ситуацию. — Татьяна Фельгенгауэр, заместитель главного редактор радиостанции «Эхо Москвы» Вот ответ на главный вопрос книги Тамары Эйдельман «Как работает пропаганда». «Работает хорошо». Не покладая рук. И об этой работе писать надо так, как умеет только Тамара Натановна. Лаконично и иронично. Она замечает то, что сегодня может видеть только человек, для которого история не сборник «пыльных рассказов», а изучение человеческого опыта — в данном случае страшного и стыдного. — Николай Солодников, основатель проекта «Открытая библиотека»
 
Медиастилистика
Флинта 2018, ISBN: 978-5-9765-3899-3
448руб Купить
Монография посвящена созданию и описанию новой отрасли современной стилистики — медиастилистике. Автор формирует теоретические основы медиастилистики, разрабатывает интегративный интенциональный метод ее описания, выявляет предмет исследования — медиастиль и намечает возможные концепции его исследования. Книга предназначена в первую очередь филологической общественности, но она будет интересна и широкому кругу читателей. Монография также будет полезна магистрантам факультетов журналистики, изучающим «Медиалингвистику», «Современный медиатекст», «Современный медиадискурс», «Нормы языка и нормы СМИ» и другие учебные дисциплины.
 
Создавая бестселлер. Шаг за шагом к захватывающему сюжету, сильной сцене и цельной композиции, Олдерсон Марта
835руб Купить
О книге Это книга о том, как написать историю, наполненную запоминающимися сценами. Имея правильный план — и инструменты, чтобы следовать ему, — вы сможете создать такую историю самостоятельно. Прописывание плана и сцен — всегда стресс для начинающих писателей. Эта книга приподнимает занавес над процессом и пошагово показывает писательские стратегии и эффекты, которые превращают продумывание сцен книги в понятное и увлекательное занятие. В этом полностью переработанном и дополненном издании автор поможет вам ориентироваться в хитросплетениях истории с помощью своей методики планирования сцен и инструментов. Используя эти эффективные и доступные методы, вы сможете: Проработать сюжет от начала до конца с упором на драматическое действие, эмоциональное развитие персонажей и значимость темы. Убедитесь, что каждая сцена вносит свой вклад в повествование, проследив семь основных элементов сцены. Научитесь прописывать сцены, причины и следствия, чтобы создать единое полотно повествования. Добавлять напряженности и конфликтов, чтобы держать интерес читателей до конца книги. Определять слабые места в вашей истории и знать, как их исправить. От автора "Если вы — интуитивно пишущий автор, который привык, что текст сам выливается на бумагу, возможно, некоторые техники будут подавлять вас. Признайте это и двигайтесь вперед. Советы, приведенные в этой книге, касаются деятельности левого полушария вашего мозга. А вам, скорее всего, более комфортно «работать правым». Но моя методика так или иначе будет поддерживать ваше интуитивное творчество, задавая ему четкие границы, в рамках которых вам будет более комфортно творить. То, что я предлагаю, всегда можно и нужно приспосабливать для собственных нужд. Если во время чтения вам вдруг захочется бросить книгу и вернуться к написанию своего текста, тут же бросайте во что бы то ни стало! Помните: изложенные тут мысли — не правила. Это всего лишь указатели, которые можно повернуть, можно не замечать, можно как угодно приспособить для нужд вашего повествования. При участии: Бет Таубнер, компания Mercurylab Алессии Главиано, журнал Vogue Italia Ребекки Мэнсон, агентство The Post Office Для кого эта книга Для всех, кто мечтает писать превосходные тексты. Об авторе Марта Олдерсон — известна как Заклинательница сюжетов благодаря своим книгам: «Заклинатель сюжетов, тайны сюжетной структуры, которой может овладеть любой автор», «Практическое пособие заклинателя сюжетов: пошаговые упражнения для создания захватывающих историй», «Книга подсказок заклинателя сюжетов: простые упражнения, чтобы начать писать» и «Как писать захватывающие сцены: развитие сюжета на уровне действия, эмоций и движения главной идеи» (совместно с Джорданом Розенфельдом), а также благодаря своему блогу «Заклинатель сюжетов», который получал высшие награды с 2009 по 2015 годы по версии Writer’s Digest. Марта исследует понятие «универсальной истории», помогает начинающим авторам в написании сюжета. Недавно она расширила поле деятельности и теперь помогает писателям в изменении творческого пути. На сегодняшний день Марта Олдерсон ведет две видеопередачи: «27 шагов: как написать роман, биографию, киносценарий» и «Наставление писателям: тайны личностной трансформации».
 
Журналисты и аудитория. Из социологического архива. Часть 2. 1988-2015 гг., Свитич Луиза Григорьевна
Икар 2018, ISBN: 978-5-7974-0609-9
760руб Купить
Книга включает публикации с анализом результатов социологических исследований журналистов и аудитории начиная с 1920-х годов. Главным образом это исследования, проведенные с 1969 по 2015 г. под руководством автора либо при его участии на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Представлены статьи, научные отчеты, социологические методики разных проектов, результаты которых представляют интерес для социологов и студентов, изучающих курс Социология журналистики, кому и адресовано это издание. Книга разделена на две части. В первой представлены исследования советского времени, во второй — перестроечного и постсоветского.
 
Журналисты и аудитория. Из социологического архива. Часть 1. 1920 - 1985 гг., Свитич Луиза Григорьевна
Икар 2018, ISBN: 978-5-7974-0608-2
719руб Купить
Книга включает публикации с анализом результатов социологических исследований журналистов и аудитории начиная с 1920-х годов. Главным образом это исследования, проведенные с 1969 по 2015 г. под руководством автора либо при его участии на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Представлены статьи, научные отчеты, социологические методики разных проектов, результаты которых представляют интерес для социологов и студентов, изучающих курс «Социология журналистики», кому и адресовано это издание. Книга разделена на две части. В первой представлены исследования советского времени, во второй — перестроечного и постсоветского.
 
Язык новых медиа, Манович Лев
Ад Маргинем 2018, ISBN: 978-5-91103-411-5
1044руб Купить
Книга Льва Мановича (род. 1960) «Язык новых медиа» впервые была опубликована еще в 2001 году, однако и сегодня не утратила своей актуальности. Последовательно рассуждая о технологиях и режимах существования медиа, автор выстраивает генеалогию элементов информационной среды, демонстрируя читателю почти что анатомию новых — цифровых — медиа. В этом есть что-то пророческое, ведь Манович создает в книге основу для нетривиальных, но доказуемых подходов к интерпретации артефактов современной культуры, стратегий и практик коммуникации, для новой оптики изучения социальных, экономических и политических логик современности. Потому «Язык новых медиа» — это одновременно и ретроспективный обзор феномена медийности, и рассуждения в духе еще только формировавшихся software studies, и набор методологических рекомендаций всем аналитикам и практикам — экспертам в вопросах манипуляции цифровой средой. Это также и интеллектуальный вызов для тех, кто готов признать, что мир, который мы привыкли видеть вокруг, не тот, чем кажется, хотя бы потому, что теперь в нем царит код — концептуальная и сущностная природа современных цифровых объектов, новый метаязык современности, гарантия цифрового «инобытия».
 
"День" И. С. Аксакова. История славянофильской газеты. Часть 1
1760руб Купить
Газета «День», издававшаяся в 1861-1865 гг. публицистом, поэтом, издателем, общественным деятелем, идеологом славянофильства И.С.Аксаковым, — ценный источник для исследований политической, социальной и литературной жизни России периода Великих реформ. Задачей газеты было не изложение теоретических положений славянофильства, а формирование славянофильского взгляда на проблемы современной жизни. Настоящий сборник включает: исследования, базирующиеся на впервые вводимых в научный оборот источниках; материалы редакционного архива и библиографическое описание всех 208 номеров «Дня», снабженное необходимыми указателями. Книга создана как спутник Собрания сочинений И.С.Аксакова в 12 томах, издающегося в настоящее время ИРЛИ РАН, и адресована читателям, интересующимся историей русской консервативной и религиозной мысли и литературно-общественного движения первой половины 1860-х гг.
 
Как написать бестселлер. Мастер-класс для писателей и сценаристов, Горюнова Ирина Стояновна
695руб Купить
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою книгу? Основатель успешного литературного агентства и писатель Ирина Горюнова отвечает на эти вопросы и предлагает системный подход по построению литературного бренда.
 
Известия. История века
АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-982543-2
2079руб Купить
«Известия. История века» — уникальный проект, в котором история легендарной газеты и история страны соединились в одно целое. Ключевые фигуры в истории России и мира XX-XXI вв. участвовали в жизни газеты — Владимир Маяковский и Максим Горький, Илья Эренбург и Александр Твардовский, Никита Хрущев и Юрий Гагарин, Чарли Чаплин и Джон Кеннеди. В этой книге впервые публикуются уникальные материалы, которые до сих пор хранились в папках под грифом «секретно». Письма главного редактора Николая Бухарина, телефонограммы Иосифа Сталина, записки за подписью видных деятелей ОГПУ-НКВД, мандаты красных комиссаров, аккредитация на Нюрнбергский процесс — за каждым таким документом стоит захватывающая, полная тайн история. Специальные QR-коды ведут на сайт исторического проекта «Известий» «100 лет — 100 дней». Материалы сайта 100.iz увеличивают и дополняют книгу: видео, инфографика, фотогалереи и тексты рассказывают о событиях столетия в мультимедийном формате.
 
Газета "Промышленный листок" М. Я. Киттары, Сурнина Ирина Александровна
Флинта 2018, ISBN: 978-5-9765-3805-4
388руб Купить
Монография посвящена деловой газете М. Я. Киттары «Промышленный листок» (1858-1859). В работе воссоздана биография профессора Московского университета Модеста Яковлевича Киттары, рассказана история издания «Промышленного листка» по цензурным делам, хранящимся в Российском государственном архиве, представлен детальный анализ содержания и структуры газеты, тематики и проблематики ключевых статей. Также по цензурным документам установлены причины прекращения выхода газеты в 1859 году. Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов, факультетов журналистики, а также для всех интересующихся историей русской журналистики.
 
Медиа-империализм, Бойд-Барретт Оливер
324руб Купить
Книга Оливера Бойд-Барретта «Медиа империализм» это масштабное исследование современного медиа-ландшафта, и в то же время весьма провокационная оценка возможностей, власти и влияния СМИ на политической и экономической арене. Автор объединяет удивительно широкий спектр опыта и практики СМИ всей планеты, заставляя нас задуматься о роли средств массовой коммуникации на службе современных империй. Автор приводит убедительные доказательства того, что империи не канули в лету, как на этом настаивают некоторые авторы, а процветают и надежно закрепили свои позиции. И не без помощи СМИ. Книга, прежде всего, будет интересна профессиональным журналистам, репортерам, политикам, социологам, психологам, лингвистам, равно как и тем, кто хотел бы научиться «фильтровать» все то, что им преподносят СМИ, а не просто быть пассивными потребителями информационного продукта, тщательно продуманного главами современных имперских центров.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика