Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

Проблемы толерантности в средствах массовой информации, Чепкина Элина Владимировна
Флинта 2020, ISBN: 978-5-9765-4178-8
287руб Купить
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
 
Актуальные проблемы журналистского науковедения, Исхаков Рафаиль Лутфуллович
Флинта 2020, ISBN: 978-5-9765-4167-2
448руб Купить
В учебно-методическом пособии показаны истоки зарождения и продвижения взглядов теоретиков на историю становления научного знания о журналистике, прослеживаются этапы формирования научных школ, направлений исследования различных сторон статуса журналистики в обществе. Дан анализ зарубежных теорий журналистики и формирующихся концепций отечественной журналистской науки. Предназначено для начинающих исследователей, будет полезно для написания магистерской диссертации.
 
Необыкновенные приключения в медиамире. След логики, Самарцев Олег Робертович
Академический проект 2019, ISBN: 978-5-8291-2410-6
787руб Купить
Книга в увлекательной форме рассказывает о том, что такое современное медиапространство, журналистика и блогосфера. Путешествуя по временам и странам с вестником богов Гермесом, главный герой школьник Борис Иванов по прозвищу Варвара узнает, что такое информация, факт, почему журналистику называют четвертой властью, учится разоблачать «газетные утки» и фейки, проверять информацию, писать журналистские тексты. Герой открывает для себя значение журналистской этики и понимает, как при помощи СМИ манипулируют общественным мнением и как с этим бороться. Книга рассчитана на всех, кто интересуется современными медиа и думает о выборе журналистской профессии.
 
История создания телевидения. Как рождались культовые программы, Магронт Мария Викторовна
Мастер сцены, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-102047-7
579руб Купить
Телевидение — это особая магия. Являясь одним из самых «молодых» жанров индустрии развлечений, оно быстро привязало аудиторию к себе и не сдает позиции даже с появлением интернета. Мы все хорошо знаем, что происходит на экране любой из передач, но что остается за кадром? Насколько лицевая сторона «голубого экрана» отличается от изнанки? Эта книга об отечественном телевидении и о программах, которые это телевидение создали; о программах, которые заставляли улицы умирать. "А ну-ка, девушки! ", «От всей души», «Клуб путешественников» и, конечно, один из самых почетных долгожителей экрана — передача "Что? Где? Когда? ", разменявшая уже пятый десяток, но не потерявшая душу и интерес к себе аудитории. Из нее вы узнаете, как легендарные Владимир Ворошилов и Наталия Стеценко создавали первую в стране интеллектуальную игру — как искали формат, приглашали первых знатоков и первый раз вышли в эфир. А ровесник телевидения Владимир Акопов, один из основателей современного телевидения, вспомнит, как он с коллегами придумал передачу "А ну-ка, девушки! " — за час обеденного перерыва в останкинской столовой. Секреты создания культовых программ, эксперименты на телевизионных площадках, первые заграничные командировки, яркие взлеты и громкие выговоры — все это и многое другое вам расскажут люди, стоявшие у истоков зарождения телевидения и своим трудом подарившие нам то, что мы имеем сегодня, включая телевизор.
 
Социальное управление процессами конвергенции в современной медиасфере, Молчанова Ольга Ильинична
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-015086-4
1717руб Купить
Монография посвящена раскрытию актуальной современной проблемы — выработки механизмов и технологий управления процессами медиаконвергенции, направленных на выявление тенденций трансформации медиасферы, циркуляции информационно-коммуникационных потоков и восприятия информации современным социумом. Особое внимание уделяется особенностям социального управления различными редакционными структурами в условиях медиаконвергенции и процессам адаптации современного социума к новым реалиям, социализации индивида в трансформирующейся медиасфере. Предназначена для научных работников, чьи интересы связаны с процессами медиаконвергенции, студентов высших учебных заведений, работников сферы массмедиа.
 
"Запрещённый" Telegram. Путеводитель по самому, Потупчик Кристина
Водолей 2019, ISBN: 978-5-4465-2211-8
886руб Купить
Как стать лидером мнений среди премиальной аудитории Телеграма? Сколько зарабатывают авторы политических каналов? Какие политтехнологии реализуются на платформе мессенджера и как отличить правду от заказа? Об этом и многом другом рассказывает первый в России гид по Телеграму для специалистов по работе с общественным мнением — политиков, пиарщиков и журналистов. Автор книги — популярный блогер и общественный деятель Кристина Потупчик.
 
Телевизионная речь в аспекте орфоэпии, Вещикова Ирина Андреевна
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-4091-0
524руб Купить
Устные СМИ как сфера бытования литературного языка — одна из ключевых тем лингвистической повестки дня, научный интерес к которой продиктован по крайней мере двумя причинами: преобразованием роли и места телевизионной речи в языковой, научной и ортологической ситуации новейшего времени и нередко рассогласованностью между реальной практикой работников СМИ и нормативными установками профессионально ориентированных описаний. Исследование эмпирического материала, представляющего разные сегменты телевизионной речи советской эпохи и текущего момента, позволило определить принципы организации и своеобразие орфоэпического медиастандарта.
 
Настольная книга для редакторов научных журналов, Смарт Пиппа
Эко-Вектор 2019, ISBN: 978-5-906648-96-9
2278руб Купить
 
Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом, Ламотт Энн
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00146-179-1
949руб Купить
О книге Знаменитая книга о писательстве от состоявшегося писателя. Думаете, что внутри вас сидит ненаписанная книга? Энн Лэмотт готова помочь вам вытащить ее наружу. Она покажет, где найти вдохновение, мотивацию, как обрести свой стиль, начиная с плохеньких черновиков и заканчивая странностями общения с издательствами. Энн Ламотт, известная больше как автор книг нон-фикшн, создала практичное и мудрое пособие по писательскому мастерству — «Птица за птицей». Эта книга научит конкретным приемам письма и ответит на вечные вопросы начинающих писателей: о чем и как писать? Как начать это делать? Как найти своего героя? Сколько страниц в день нужно писать? И вообще: моё ли это? Лэмотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками — скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных сражений за каждый параграф. От автора Тридцать лет назад мой старший брат, которому тогда было десять, пытался написать доклад о птицах, на который отводилось три месяца. Доклад надо было сдавать назавтра. Мы были за городом. Брат сидел за кухонным столом, обложенный вырезками, карандашами и книгами о птицах, в ступоре и отчаянии от осознания объема предстоящей работы. Тогда мой отец сел рядом с ним, положил руку на плечо и сказал: «Птица за птицей, парень. Просто опиши их одна за другой, птица за птицей». Фишки книги Книга проверена временем — с момента первого издания прошло уже 18 лет. Книгу рекомендует Остин Клеон в «Кради как художник», а также Джим Коллинз. Для кого эта книга Для начинающих писателей и всех, кто мечтает написать свою собственную книгу. Об авторе Энн Ламотт — известный и почитаемый в США автор художественных и нон-фикшн книг (многие стали бестселлерами). Ведет семинары по писательскому мастерству. Ее отец был писателем. Энн с детства росла в писательской среде, и каждое утро наблюдала, как ее папа вставал в 5:30 утра и садился писать. Энн начала писать рассказы еще в 7 лет и помогала с сочинениями своим одноклассникам. Когда Ламотт было 26 лет, вышел ее первый роман «Смех сквозь слёзы». С тех пор вышло еще множество ее романов. За время профессиональной карьеры Энн получила премию фонда Гуггенхайма, вела рубрику «Книжное обозрение» в журнале Mademoisellе, преподавала литературное мастерство в Калифорнийском университете Дэвиса. Энн говорит о себе так: «Я готова вытащить из вас любую ненаписанную книгу». Она автор книги «Птица за птицей», в которой учит секретам писательского мастерства. Эта книга вышла более 20 лет назад и до сих пор остается бестселлером.
 
Культурология и теория телекоммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-07352-0
989руб Купить
Рассматриваются этапы эволюции культуры как коммуникативно-информационной системы. На основе анализа моделей телевизионной коммуникации и таких параметров, как адекватность восприятия, достоверность, оперативность, проведена оценка степени влияния телевизионной продукции на формирование общественного сознания и норм общественной морали. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
 
Социология массовой коммуникации. (Бакалавриат). Учебник, Науменко Татьяна Васильевна
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-06833-5
1140руб Купить
На основании применения деятельностного подхода как объяснительного принципа рассматривается массовая коммуникация как социальный процесс в многообразии всех составляющих ее сторон. Вследствие глубокого методологического анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, а также ее содержание, явления и формы, выявляется главная функция как роль подсистемы в системе. Рассмотрены такие актуальные на сегодняшний день виды деятельности массовой коммуникации, как пиар и реклама. Выявлены их место и роль в системе массовой коммуникации. Проведенный анализ способствует глубокому и всестороннему пониманию массовой коммуникации как социального процесса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы послевузовского образования широкого спектра гуманитарных дисциплин, для аналитиков массово-коммуникативных процессов, а также для всех, интересующихся проблемами воздействия на общество массово-коммуникативной деятельности.
 
Как попасть на ТВ, Афанасьева Елена
Захаров 2019, ISBN: 978-5-8159-1539-8
1020руб Купить
Как попасть на ТВ Найти работу своей мечты Стать популярным телеведущим Понять, что телевидение состоит не только из ведущих и за кадром еще интереснее Научиться использовать ТВ и медиа для себя, своего личного бренда и своего бизнеса Уметь подавать себя в выгодном свете Правильно разработать и продать свою идею Всё это и многое другое в новой книге, написанной самыми крутыми профессионалами ТВ! Об авторе: Елена Афанасьева — руководитель Дирекции креативного планирования Первого канала, основатель и директор Школы Первого канала, HR Первого канала, автор курса «Современные телевизионные и медиа форматы» в магистратуре медиакома ВШЭ, ведущая программы «Телехранитель». А так же — член жюри телевизионной премии ТЭФИ, член жюри престижной международной телевизионной премии Rose d’Or — европейского аналога Emmy. Но для тех, кто хочет попасть в «ящик», достаточно сказать, что это Елена: o привела на телевидение Дмитрия Борисова («Пусть говорят» и «Эксклюзив» с Дмитрием Борисовым"), Светлану Зейналову («Доброе утро»), Азию (Муз ТВ)... o нашла для Первого канала Дильбар Файзиеву, Тимура Соловьева, Анастасию Трегубову, Ивана Прозорова... ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА? Она научит вас: — как сыграть в «ящик» — как попасть на ТВ и на нем остаться — как стать зрителем в студии и репликантом, гостем эфира и героем программы, корреспондентом, редактором, продюсером и — вот оно, самое желанное всеми, кто даже это желание тщательно скрывает! — телеведущим! — как использовать телевидение во всех его видах — от больших федеральных телеканалов до личных YouTube-каналов и IGTV в Instagram — для продвижения себя самого, своего бизнеса и своего личного бренда — на какие вопросы вам для этого нужно будет ответить — какие задачи поставить — какие шаги предпринять — какие книжки прочитать — какие курсы пройти — какие мысли выкинуть из головы — и с чего начать...
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика