Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Отечественные художники

Ольга Ивлева. Акварель. Учебное пособие, Злобина Любовь Александровна
2810руб Купить
Книга посвящена творчеству Ольги Ивлевой (р. 1969) — замечательного художника, работающего во всех жанрах акварельной живописи. Ей одинаково мастерски удаются и пейзажи, и натюрморты, и портреты, и жанровые композиции. Издание адресовано студентам художественных учебных заведений, профессиональным художникам, а также широкому кругу любителей изобразительного искусства.
 
Свет немеркнущий и преображающий, Линицкий Виталий Дмитриевич
Русский мир 2020, ISBN: 978-5-8455-0181-3
7200руб Купить
 
Мысли телъ
Геликон Плюс 2006, ISBN: 5-93682-155-2
805руб Купить
 
Борис Петрович Чернышев
Арт-Волхонка 2017, ISBN: 978-5-89449-054-0
2208руб Купить
Чернышёв — один из немногих русских мастеров послевоенного периода, максимально приближенных и адаптированных для восприятия и понимания именно европейским зрителем. Раскованность и исполнительская свобода, соединенные с экспрессивностью и эмоциональностью, позволяли автору создавать произведения с огромным внутренним напряжением. И это притом, что в работах Чернышёва отсутствуют сюжеты, в них ровным счетом ничего не происходит. Главным образом это пейзажи, немногочисленные портреты и огромный корпус изображений натурщиц. Легкость и виртуозность, с которой Чернышёв цветовыми пятнами и линиями выстраивает изображение, говорит о его способности видеть в еще совершенно чистом листе законченную работу. Чернышёв — живописец по своей сути. Очень часто краска в его работах из разряда чисто материальной субстанции переходит в энергетическую плоскость, она начинает звучать. "Вчера, может быть, в последний раз посмотрел свои росписи, и поразила меня их несовременность, в смысле того, что они — просто прекрасные жемчужины, но среди холода, грязи и ругани совсем чужие, какие-то невинные девушки среди всеобщего разврата и упадка. " Б.П. Чернышёв. Из письма от 23 ноября 1943 года
 
Люся Воронова 2018. Ежедневник, Петухов Юрий
Арт-Волхонка 2019, ISBN: 978-5-97181-127-2
2760руб Купить
Фонд поддержки искусства Люси Вороновой был создан как объединяющая структура, социальный посредник между художником и общественностью, мятущимся творческим духом, иррациональным началом искусства и прагматизмом современного социума. Фонд Люси Вороновой рад представить Вашему вниманию первый образец успешного взаимодействия по совместной организации выставки графических работ художницы и изданию книги «Ежедневник Люси Вороновой». «Творческий дневник Люси Вороновой» в качестве отдельной, уникальной ветви искусства, появился более 30 лет назад и ведется до сих пор. В 1984 году была начата первая, а на сегодняшний день существует уже восемь рукописных книг-дневников. «Ежедневник Люси Вороновой 2018» является квинтэссенцией мыслей и чувств художника, отраженных на страницах всех созданных ранее Ежедневников. В каждом ее изречении присутствует только ей присущий почерк, взгляд на жизнь, неповторимый творческий нерв, перекликающийся с воплощенным на полотнах и бумаге. В настоящем издании использованы цитаты из личных дневников художницы, любезно предоставленных ею автору-составителю, и фрагменты текстовых материалов, впервые опубликованных в альбомах: Люся Воронова. СПб: "ИПК «КОСТА», 2009; Люся Воронова. М-СПб: "ИПК «КОСТА», 2011;
 
Михаил Соколов. Графика. В 3-х томах, Голенкевич Нина, Петухов Юрий
Арт-Волхонка 2018, ISBN: 978-5-89449-059-5
25208руб Купить
Три увесистых тома посвящены графике, в которой Соколов реализовывался по преимуществу. Отчасти вынужденно: вся его жизнь, начиная с юности в Ярославле и первых лет в Москве, была донельзя аскетична, подходящих условий для занятий живописью он никогда не имел — вплоть до получения государственной мастерской на Верхней Масловке (да и ею воспользоваться толком не успел по причине ареста и отправки в сибирские лагеря на семь лет). Впрочем, живописных произведений у него насчитывалось не так уж мало, вот только сохранились далеко не все. Что-то сгинуло в период его отсидки, а большинство ранних работ он сам уничтожил в середине 1920 х. А еще в этих трех томах многое сказано словами — и биография главного героя наполняется фактами, свидетельствами или оценками параллельно с наглядной эволюцией его творчества. Среди текстов можно найти и жизнеописательный очерк Нины Голенкевич, где особо сказано о судьбе наследия Соколова, и соображения Александра Балашова насчет того, почему этого романтика нельзя записать в «настоящие авангардисты», и рассуждения Галины Ельшевской о лагерных миниатюрах, которые не только оказались вдруг для Михаила Ксенофонтовича единственно возможной формой работы, но и повлияли на его представления о художественных задачах. Суммарный объем издания достаточно велик, чтобы в нем нашлось место для разных «сюжетных линий». Читатель (он же зритель) узнает и поймет, например, как развивался односторонний, в чем-то даже болезненный роман Соколова с книжной иллюстрацией (художник был одержим этим жанром, но работал по преимуществу «в стол»: опыт сотрудничества с престижным издательством Academia разочаровал его навсегда). Или взять огромные, исчисляемые сотнями листов циклы «Святой Себастьян», «Прекрасные дамы», «Странствующие комедианты». Откуда такая страсть, такая приверженность отдельным темам, мягко говоря, не актуальным для советского мейнстрима? Недаром же искусствовед Дмитрий Недович, относившийся к Соколову с вялым сочувствием, некогда констатировал: «Он упирается в свою фантазию и не признает становящегося дня». И ведь действительно упирался — не известно ни одной его работы, которая бы хоть чем-нибудь соответствовала критериям соцреализма. Объяснения этому в трехтомнике тоже можно обнаружить, в том числе от первого лица. В 1937 году, незадолго до ареста, Михаил Ксенофонтович писал: «Мое „наследство“ увеличивается. Кто-то в нем будет разбираться». Что ж, начали разбираться довольно давно — и вот еще один важный шаг.
 
Альбом "Антонина Софронова". В 2-х томах, Петухов Юрий
Арт-Волхонка 2020, ISBN: 978-5-89449-066-3
9200руб Купить
Вышло в свет двухтомное иллюстрированное издание «Антонина Софронова. Живопись. Графика» (автор-составитель — Юрий Петухов). В альбоме воспроизведено более 600 живописных и графических произведений художницы из музеев и частных коллекций, большинство из которых публикуется впервые, а также опубликован ряд статей о творчестве Антонины Софроновой. Антонина Федоровна Софронова (1892-1966) была ученицей Федора Рерберга и Ильи Машкова. Участвовала в выставках объединений «Бубновый валет» и «Мир искусства». В 1919-1920 годах преподавала рисование в Орле и Твери. С 1921 года жила в Москве, занималась книжной иллюстрацией. В 1931 году Антонина Софронова, сблизившись с Татьяной Мавриной, Николаем Кузьминым, Даниилом Дараном и другими художниками, стремившимися «рисовать в темпе жизни», участвовала в 3-й выставке группы «Тринадцать». Разгромная критика и обвинения в формализме обусловили в дальнейшем тихое, почти незаметное в публичном пространстве существование художников этого круга. Долгое время Антонина Софронова была известна преимущественно как иллюстратор. Ее единственная прижизненная персональная выставка прошла в Доме литераторов в 1962 году. 12 марта 2020 года в московской галерее «Ковчег» откроется выставка «Характер искусства. Антонина Софронова (1892-1966) в московских частных собраниях», кураторы выставки — Юрий Петухов («Модерн Арт Консалтинг») и Сергей Сафонов («Ковчег»). Выставка будет работать до 5 апреля.
 
Русская живопись. Сказка, Астахов А. Ю.
3468руб Купить
Русская сказка всегда была для художников привлекательным материалом, в котором они могли открыть миру свое отношение и к фольклору, и к затейливым сюжетам, и к нравственным установкам народа с его представлениями о добре и красоте. Через сказку, народную песню, мудрую былину, через «сказочные произведения» великих русских писателей живописцы открывали «облик народа — внутренний и внешний, с прошлым и настоящим, а может быть, и будущим».
 
Русская живопись. Мастера пейзажа
3468руб Купить
Пейзаж — один из любимых жанров любителей живописи. Русская природа обладает волшебными свойствами: какие бы события не заставляли нас переживать и волноваться, всегда в ней найдется уголок, который отразит внутреннее состояние человека — и умиротворит его.
 
"Орфей спускается в ад...". Листы скорби художника Доброва
У Никитских ворот 2020, ISBN: 978-5-6044202-3-2
1620руб Купить
Издание посвящено недавно ушедшему народному художнику России Геннадию Михайловичу Доброву (1937-2011 гг.). В конце жизни, уже будучи тяжело больным, художник создаёт серию «Душевнобольные России», как итог графического цикла о драмах и трагедиях людей, своих современников. В течение двух лет он посещает психиатрические больницы в 10-ти городах страны. В первой части книги — рисунки из Омска, Костромы, Калининграда, Благовещенска, Биробиджана, Магадана и Камышина. Они сопровождаются комментариями самого художника, которые он делал в 2003 г. для издания альбома (тогда оно не состоялось). В дальнейшем рабочие поездки продолжились, но художник комментарии к рисункам уже не оставил. Поэтому во второй части книги вдова решила опубликовать его письма, которые он писал ей отовсюду ежедневно в толстую тетрадь и вручал при возвращении домой. В них — подробности его работы в психиатрических больницах Казани, Сыктывкара и Грозного.
 
Виктор Васнецов
3195руб Купить
Каким образом В.М. Васнецов создавал в своих полотнах особый мир? Сказочными и былинными героями становились простые люди, которые под волшебной кистью становились мудрыми, любящими свою родину людьми. Их отличали любовь к Отечеству и широта души.
 
Передвижники. Художники-передвижники и самые важные картины конца XIX - начала XX века, Варенцова Юлия Олеговна
817руб Купить
Биографические портреты знаменитых русских художников конца 19 — начала 20 века и исследование их главных полотен на фоне эпохи: от «великих реформ» Александра Второго до первых десятилетий Советской России. Иван Крамской Архип Куинджи Илья Репин Николай Ге Иван Шишкин Василий Перов Алексей Саврасов Василий Поленов Исаак Левитан Василий Суриков Валентин Серов Виктор Васнецов Константин Коровин Михаил Нестеров Юлия Варенцова — тележурналист, сценарист и режиссер документальных фильмов. Автор телевизионных циклов «Апостолы», «Старцы», «Пророки», «Проповедники», «Передвижники» на телеканале «Россия-Культура», автор и ведущая программ «День Ангела» и «Как я стал монахом» на телеканале «Спас». Проект телеканала «Культура»
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика