Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Зарубежные художники

Эдвард Хоппер: мечтатель без иллюзий
1145руб Купить
Книга серии «Биография искусства» о творческом пути Эдварда Хоппера: от первых опытов художника до его самых знаменитых работ. Около 100 иллюстраций, включая фотографии, архивные документы и вдохновлявшие его картины. «Поэт пустых пространств», «архитектор одиночества», «мечтатель без иллюзий», урбанист, предшественник поп-арта — как только не называли Эдварда Хоппера на протяжении всего XX века. Оригинальность работ Хоппера во многом связана с его личностью. «Полуночники», «Нью-йоркский кинотеатр», «Заправочная станция», «Дом у железной дороги» — картины Эдварда Хоппера воплощают сказку об американской жизни. Вслед за героями голливудских фильмов мы в конце концов поверили в правдивость этой сказки, не забывая все же, что в основе ее лежит мечта. Искусство Хоппера коренится в школе натурализма и формируется в 1920-1930-е годы, когда остро стоял вопрос о сохранении американской идентичности: обстоятельства, ставшие для Хоппера своего рода ловушкой реализма. Исследуя творчество Хоппера, Дидье Оттанже обнаруживает его удивительное родство с основными принципами сюрреализма и близость к предвестникам концептуального искусства. Картины художника внешне обыденны и реалистичны, но в них есть сокровенная глубина Вермеера, духовность Рембрандта, театральность Ватто и Дега. Около 100 различных свидетельств — от первых опытов художника до его самых знаменитых работ, от рекламы до иллюстраций и гравюр, а также фотографии, архивные документы и вдохновлявшие его картины — говорят о требовательности Хоппера к своему искусству, его внутренней потребности придать новую, яркую форму своей мечте о гармонии. От автора Реалисты, обманутые внешним сходством художественных образов, считали его своим, некоторые относили Хоппера к формализму благодаря безупречной геометрии композиций, приписывали также к сюрреализму из-за явно «метафизического» начала творчества, но художнику тесно в рамках любой из этих школ. Его глубокие и сложные картины нельзя причислить ни к одному из течений, спорами о которых ознаменован XX век. В его картинах провозглашаются ценности и идеалы, противоположные тем, что он восхвалял в коммерческих рисунках. Его живопись посвящена одиноким персонажам, погруженным в размышления или павшим духом — они «сопротивляются» стремительным скоростям и навязанному «маркетингом» счастью. Но кисть унаследует навыки, приобретенные в годы работы иллюстратором. Искусство Хоппера гораздо больше обязано уму, чем глазам. Мысли, воспоминания, прочитанные книги сильнее всего возбуждали его воображение. Стремление придать каждой работе эмоциональную насыщенность и максимальную духовность привело его к особому лаконизму в творчестве. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется искусством и хочет знать великих мастеров современности. Для поклонников американского искусства. Для любителей творчества Хоппера.
 
Роберт Фальк, Успенский Антон Михайлович
Искусство ХХI век 2020, ISBN: 978-5-98051-203-3
4800руб Купить
Творчество Роберта Фалька (1886-1958) вот уже более полувека вызывает неослабевающий интерес у искусствоведов, художников и коллекционеров. В разное время его называли авангардистом и формалистом, соцреалистом и предтечей «сурового стиля». Между тем сам он называл свой стиль «живописным реализмом», избрав особый язык, позволявший ему воспринимать и передавать симфонизм мира через искусство живописи. В книге петербургского искусствоведа Антона Успенского предпринята попытка осмыслить и проанализировать живописную систему художника, обладавшего индивидуальным чувством цвета, особым зрением и врожденной восприимчивостью к ритму. На протяжении всей долгой творческой жизни Фальк последовательно и упрямо, с невероятной работоспособностью двигался к тому ориентиру, который именовал «живописной живописью». Преданный своим идеалам и нравственным принципам, он всегда отстаивал «право на собственную песню» и «в исторической перспективе оставался одиноко стоящим, ни к кому не примыкавшим и не выражавшим ничьих групповых интересов» (Д.В.Сарабьянов).
 
Обри Бёрдсли. Шедевры модерна
1275руб Купить
Английский художник Обри Бёрдсли всего за пару лет стал едва ли не самым известным художником своего времени. Мастера называли «гением миниатюры», а произведения искусства, «кутаясь в его орнаментальные кружева», приобретали завершенность.
 
Кацусика Хокусай, Солодовникова Ольга Николаевна
368руб Купить
Сегодня имя японского художника Кацусика Хокусая известно, пожалуй, во всем мире. Хокусай — один из ведущих мастеров цветной гравюры на дереве периода Эдо (Токугава 1603-1868) и один из самых известных в мире художников Японии. Его хорошо знают в Европе, России, о нем много пишут, исследуют и изучают его произведения, регулярно проводят выставки его работ в разных странах, о его творчестве снимают документальные фильмы. Хокусай был одним из тех мастеров, с которых началось открытие японского искусства как самостоятельного художественного мира, одним из первых, ставших известным на Западе. Наследие Хокусая огромно. Он прожил долгую жизнь, почти 90 лет, и за это время создал огромное количество произведений. Это и станковая гравюра, и книжные иллюстрации, живописные свитки и ширмы, монументальные росписи. На сегодняшний день насчитывается около тридцати тысяч единиц его работ. Каждый новый исследователь и новая эпоха открывают в его искусстве еще неизвестные прежде, иные, созвучные своему времени грани творчества. Этот мини-альбом, снабженный большим количеством красочных иллюстраций, рассказывает о жизни и творчестве великого японского художника и знакомит с его произведениями.
 
Эпоха Вермеера. Загадочный гений Барокко, Старусева-Першеева Александра Дмитриевна
576руб Купить
Ян Вермеер умер три с половиной столетия назад, прожив всего 43 года. Он оставил после себя около 30 небольших картин. Это не эпические батальные сцены, на них не изображены известные люди или значимые события. Здесь нет рембрандтовского драматизма или рубенсовской бурной праздничности. Это тонкие, камерные, дышащие спокойствием работы. Это мягкий свет, льющийся из окна. Это обычные люди, погруженные в свой мир, занятые каждодневными делами. Вот женщина читает письмо. Вот другая играет на лютне. Кружевница склонилась над работой. Художник пишет картину. Почему же случилось так, что именно эти немногочисленные и на первый взгляд неброские работы до сих пор приковывают наше внимание и хранят столько загадок? Почему не утихают споры об их провенансе, о множестве подделок и подражаний? Почему каждая картина Вермеера собирает вокруг себя толпы зрителей, на какой бы выставке она ни оказалась, а каждый музей, имеющий счастье владеть хоть одной картиной мастера, гордится ей, как настоящим сокровищем? Александра Першеева, кандидат искусствоведения, специалист по семиотике и общей теории искусства, преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ, соавтор популярных онлайн-курсов об искусстве и дизайне (общее количество слушателей курсов уже переварило за 100 тысяч) в своей книге не только рассказывает о живописи Вермеера, но и становится для читателя проводником в мир голландского искусства, рисует живую картину эпохи, в которой формировалось то, без чего невозможно помыслить современность: наука, рациональное мышление, международная торговля, свободный рынок искусства. Становится ясно, в каком контексте сложилось творчество Вермеера и почему оно стало именно таким, каким мы его знаем. Александра раскроет перед читателем глубину и обаяние живописи Яна Вермеера, покажет, как он повлиял и продолжает влиять на мировое искусство и почему сегодня, спустя века после смерти мастера, его работы остаются притягательными для нас.
 
Ван Гог: картины с эскизами, письма, комментарии, Ван Гог Винсент
Лучшие картины, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-111303-2
1098руб Купить
«Огненная печь» — вот как сам художник определял свое творчество. Ван Гог работал очень мало — неполные десять лет. Представить себе сейчас жизнь такой интенсивности практически невозможно, но тем не менее за это время художник создал более двух тысяч картин, которые вошли в сокровищницу мирового искусства. На протяжении всей жизни Винсент переписывался с братом Тео. Эти письма — не только невероятный литературный труд, историческое исследование, точное описание эпохи, но и глубочайшая по искренности, исповедь художника о сути творчества.
 
Таинственный Караваджо. Тайны, спрятанные в картинах мастера, д`Орацио Константино
514руб Купить
Современники называли его безумцем, убийцей и антихристом. Потомки видели в художнике пророка и настоящего революционера. Кем же был таинственный Караваджо на самом деле? Историк искусства Костантино д’Орацио проливает свет на тени и темные уголки творчества художника. Его полотна — будь то иллюстрации священных текстов или языческие сюжеты — представляют собой эпизоды из реальной жизни. Взгляните на шедевры Караваджо по-новому: откройте для себя шифры, спрятанные в его картинах. Почему Караваджо не обзавелся армией последователей? За что на него ополчились критики-современники? Как создавались полотна художника, мания на которого не утихает уже много веков? Основываясь на письмах, документах, свидетельствах современников и, конечно, на анализе полотен великого художника, автор раскроет тайны его жизни и творчества и даст ключи к пониманию его живописи.
 
Сай Твомбли, Барт Ролан
Ад Маргинем 2020, ISBN: 978-5-91103-537-2
710руб Купить
Два небольших текста выдающегося французского семиолога Ролана Барта (1915-1980), написанные в 1970-х годах для каталогов парижских выставок Сая Твомбли (1928-2011), служат превосходным введением в творчество американского живописца. Барт проницательно анализирует сочетание абстрактной визуальности и конкретности письма, определяющее самобытный характер искусства Твомбли.
 
Lucian Freud, Smee Sebastian
Basic Art Series, Taschen 2020, ISBN: 9783836560634
1705руб Купить
Lucian Freud (1922-2011) was interested in the telling of truths. Always operating outside the main currents of 20th-century art, the esteemed portrait painter observed his subjects with the regimen and precision of a laboratory scientist. He recorded not only the blotches, bruises, and swellings of the living body, but also, beneath the flaws and folds of flesh, the microscopic details of what lies within: the sensation, the emotion, the intelligence, the bloom, and the inevitable, unstoppable decay. Despite rejecting parallels between him and his renowned grandfather, the correlation between Lucian Freud’s sitting process for portraiture and Sigmund Freud’s psychotherapy sessions is a fascinating element to this figurative oeuvre. Despite the thickness of the impasto surfaces, Freud’s portraits of subjects as varied as the Queen, Kate Moss, and an obese job center supervisor penetrate the physicality of the body with a direct and often disarming insight. The result is as much a psychological interrogation as it is an uneasy examination of the relationship between artist and model. This book brings together some of Freud’s most outstanding and unapologetic portraits, to introduce an artist widely considered one of the finest masters of the human form.
 
Paul Gauguin, Walther Ingo F.
Basic Art Series, Taschen 2020, ISBN: 9783836532235
1705руб Купить
Paul Gauguin (1848-1903) was not cut out for finance. Nor did he last particularly long in the French Navy, or as a tarpaulin salesman in Copenhagen who did not speak Danish. He began painting in his spare time in 1873 and in 1876 took part in the Paris Salon. Three years later, he was exhibiting alongside Pissarro, Degas, and Monet. A querulous, hard-drinking individual, Gauguin often called himself a savage. His close but fraught friendship with the similarly temperamental Vincent van Gogh climaxed in a violent incident in 1888, when van Gogh purportedly confronted Gauguin with a razor blade, and later cut off his own ear. Shortly afterwards, following the completion of a midcareer masterpiece Vision After the Sermon (1888), Gauguin took himself to Tahiti, with the intention of escaping "everything that is artificial and conventional... " On Tahiti, Gauguin’s unfettered joy in the island’s nature, native people, and figurative images soared, spurring a prolific output of paintings and prints. In works such as Woman with a Flower (Vahine no te Tiare, 1891) and Sacred Spring: Sweet Dreams (Nave Nave Moe, 1894), he developed a distinct, Primitivist style that positively oozed with sunshine and color. In the tradition of exotic sensuality, his thick, buttery lashings of paint lingered in particular over the curves of Tahitian women. Gauguin died alone, on Tahiti’s neighboring Marquesas Islands, with many of his personal papers and belongings dispersed in a local auction. It was not until a smart art dealer began curating and showing Gauguin’s work in Paris that the artist’s profound influence began making itself felt, especially to the new breed of French avant-garde artists, such as Picasso and Matisse. This book offers the essential introduction the artist’s truly colorful life, from the Impressionist salons of 1870s Paris to his final days in the Pacific, productive and passionate to the end.
 
Американские художники из Российской империи, Петрова Евгения, Хилтон Элисон, Норт Перси
3607руб Купить
Государственный Русский музей. Альманах, №208. Живопись, скульптура из музеев, галерей США и частных коллекций: Альбом-монография. Издание «Американские художники из Российской империи. Живопись, скульптура из музеев, галерей США и частных коллекций» было выпущено к выставке, проходившей в течение 2008-2009 годов в России и США. В книге рассказывается о тех художниках, которые эмигрировали из Российской империи и Советского Союза до конца 1930-ых годов и уже не вернулись на родину. Здесь собран значительное количество статей об эмиграции и русско-американском искусстве и каталог живописных и скульптурных произведений, среди них картины и скульптура Давида Бурлюка, Бориса Григорьева, Сергея Судейкина, Николая Фешина, Александра Архипенко, Макса Вебера, Арчила Горки, Осипа Цадкина, Марка Ротко и других.
 
Поль Гоген. Большой атлас, Денекамп Нинке
767руб Купить
Однажды французского живописца Поля Гогена его коллега Эдгар Дега сравнил с волком из басни де Лафонтена. Этот голодный бродяга завел разговор с весьма упитанной собакой, которая отдыхала после еды, развалившись на крестьянском дворе. Собака рассказала тощему и голодному волку, что каждый день хозяин кормил ее и окружал заботой. Такая легкая жизнь волку приглянулась, и он решил остаться жить у крестьян. Но потом увидел цепь, на которую собака была посажена. Неужели ему тоже придется пожертвовать своей свободой? Никогда! Так же было и у Гогена. Он оставлял женщин и детей, обрывал дружеские связи и отказался от многообещающей карьеры. Все ради живописи. Жизнь забрасывала Гогена в разные уголки земли: от Англии, Дании и Испании до Мартиники, Таити и Хива-Оа, острова в Тихом океане, где он писал картины, которые после смерти прославили его на весь мир. В «Большом атласе Гогена» мы совершим путешествие по следам знаменитого художника.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика