Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Зарубежные художники

Жанр: Культура. Искусство / Живопись / Зарубежные художники
Иллюстрации к поэмам Дж. Мильтона "Потерянный рай"
2347руб Купить
28 ноября 2017 года исполнилось 260 лет со дня рождения Уильяма Блейка — поэта, художника, визионера, мифотворца, мыслителя. Стиль художественных произведений Блейка невозможно связать с каким-то определенным направлением в искусстве. Его удивительные композиции основывались на принципе главенства «творческого воображения», а если взять все его труды в совокупности, то они представляют собой нечто грандиозное, завораживающее и величественное. Уильям Блейк иллюстрировал не только свои произведения. Так, в 1822 году он создал цикл великолепных акварельных работ к поэмам Джона Мильтона «Потерянный рай» (1657) и «Возвращенный рай» (1671). Творчество Мильтона, которого художник сравнивал с древним бардом, прозревающим прошлое, настоящее и будущее, особенно было близко Блейку своей монументальностью и религиозным пафосом. Материалом, на который в первую очередь опирался Мильтон, сочиняя «Потерянный рай», стали первые три главы «Книги Бытия». Работая над текстом эпопеи, вводя в нее эпизоды, которых нет в Ветхом Завете, поэт предложил совершенно новое, оригинальное прочтение библейского сюжета. Эта книга сразу после выхода в свет вызвала множество споров и дискуссий, которые продолжаются до сих пор. «Возвращенный рай», написанный много позже, основан на Новом Завете и являет собой ответ на «Потерянный рай». В книге «Уильям Блейк» мы предлагаем вам составить собственное мнение о художнике Блейке, поэте Мильтоне и их творческом союзе, случившемся с разрывом в полторы сотни лет...
 
Уильям Тёрнер. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5152-2
1071руб Купить
Уильяма Тёрнера назовут предтечей импрессионизма. Но он не сразу пришел к тому, чтобы сосредоточиться не на лицах, не на очертаниях конкретных предметов, а на «красочном хаосе», который рождался в его душе при виде романтических образов природы. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер был сыном лондонского парикмахера, однако уже в детстве копировал гравюры, рисовал виды Лондона. Он любил работать акварелью и шлифовал свое мастерство, создавая живописные окрестности родного города. Позднее стал писать и маслом, привнося в работы высветленность акварели. Через романтические образы природы он будет создавать особый мир, в котором бьется пульс фантастического мира — «красочного хаоса», за создание которого его и назовут «предтечей импрессионизма».
 
Сислей. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5149-2
1071руб Купить
Альфред Сислей был одним из создателей импрессионизма. Излюбленные «герои» Сислея, небо и вода, были живыми, подвижными, они передавали зрителю поэтический настрой автора. Его кисть исправно вершила свою работу, открывая людям красоту мира. Альфред Сислей был импрессионистом, и его работам присуща свежесть красок, внимание к деталям, которые он видел, может быть, как никто другой. Он щедро дарил зрителям образы, которые рождались в нем от происходящих в природе волшебных изменений. Поэтичный и хрупкий мир души художника нашел свое отражение в его картинах, и оттого они, «неясные, нечеткие», поражают обилием романтических деталей. Работая с цветом, он открывал прекрасные уголки Франции, которые любил больше шумных городов.
 
Мане. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5179-9
1071руб Купить
Эдуар Мане все время был в поиске: искал «новые аспекты», заставлял "звучать новые ноты. Его искусство не всегда принималось официальной художественной критикой: он был слишком самобытен, и его техника всегда отличалась новаторством и смелостью. Эдуар Мане говорил, что в творчестве хотел быть лишь самим собой. И все его творчество говорит о честной и новаторской работе художника, отличавшейся смелостью и щедростью выразительных средств. Его самобытность и желание писать современную жизнь не всегда устраивали критику, однако художники говорили о нем с восторгом и уважением: его творческие поиски заставили современников, а потом и потомков причислить его творчество к своего рода художественному открытию. Дега сказал о нем: «Он был более велик, чем мы думали».
 
Жорж Сёра
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5201-7
1071руб Купить
Жорж Сёра стал в истории искусства первооткрывателем нового направления. Он писал картины, чтобы строго зафиксировать, «обосновать» саму жизнь, а не запечатлеть мгновение, как это делали импрессионисты. Его детище — пуантилизм — и прославил художника. Жорж Сёра создавал картины с помощью научного и, как он считал, единственно возможного метода. Основоположник пуантилизма клал на полотно мазки чистых красок близко друг к другу, отчего возникал особенный цветовой эффект — глубокий и разнообразный. Он изгонял из своих работ всякое движение, долго трудился над композицией. И все для того, чтобы «зафиксировать вечность», а не «запечатлеть мгновение», как это делали импрессионисты. Новая система, придуманная Сёра, его и прославила.
 
Дега. Балет
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5151-5
1071руб Купить
Дега остро чувствовал красоту и пугающую краткость мгновений жизни, и его работы точно и бескомпромиссно воссоздают время, в которое он жил. Он был близок к импрессионизму, однако все время искал новые пути, через которые мог себя выразить. Дега увлекался исторической живописью, был замечательным мастером портрета. Писал картины, используя приемы импрессионизма. Однако он не ограничивал себя ни формой, ни содержанием того, что вершил в живописи. И сумел передать зрителям свою любовь к жизни через яркость и краткость ее мгновений. Так художник видел свою творческую задачу: точно и бескомпромиссно живописать время.
 
Ян ван Хейсум. Букеты
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5153-9
1092руб Купить
Мастер натюрморта, Ян ван Хейсум остался в истории искусства как художник, изображающий цветы и фрукты. Они были так искусны, что удавалось разглядеть капельки росы на их поверхности, насекомых, которые как живые ползали по цветам и плодам. Ян ван Хейсум вошел в историю искусства как мастер натюрморта, который писал цветы и фрукты. А поначалу он писал старинные развалины, морские заливы, тихие озера. Его работам присуща тончайшая отделка деталей, отчего от вида цветов и фруктов любители живописи приходили в восхищение. Можно было разглядеть капельки воды на листочках, нежную пыльцу на поверхности цветов… Роскошные букеты цветов и вазы с фруктами удавались ему так хорошо, что благодаря им он стал невероятно популярным.
 
Дюрер
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5150-8
1092руб Купить
Историки искусства ставят Альбрехта Дюрера в один ряд с великими художниками прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэлем, Микеланджело. Во всем, за что бы он ни брался, было видно его желание познать законы природы и открыть людям красоту и гармонию мира. Альбрехт Дюрер отличался широтой художественных интересов, а его кипучая деятельность рано его прославила. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса, он создавал в своих работах мир красоты и гармонии и стремился открыть его людям. Он стал автором практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, щедро делясь с молодыми художниками своими наблюдениями и творческими секретами. Он считал: только разносторонне развитый художник может оставить след в истории искусства.
 
Дом жизни. В 2-х книгах, Россетти Данте Габриэль
8050руб Купить
Данте Габриэль Россетти (1828-1882) — выдающийся английский поэт, переводчик, иллюстратор и художник, один из создателей знаменитого «Братства прерафаэлитов» — объединения поэтов, стремившихся возвратить искусство к его дорафаэлевской наивной форме, к эстетическому совершенству и гармонии, что особенно отчетливо проявилось в рожденных ими произведениях. Главным литературным достижением Д.Г. Россетти явился цикл «Дом Жизни» из 101 сонета, создававшийся на протяжении почти всего творческого пути поэта. Название сборника отражает его специфическое содержание: дом жизни для поэта — это творчество, любовь, философия и природа, частью которой является человек. В сонетной форме Россетти видел возможность воплотить мгновение во всей его полноте и своеобычности. Каждый сонет воссоздает некий определенный час из жизни поэта, настроение, атмосферу, картину, которые он счел достойными увековечения. Одним из главных персонажей в сонетах выступает Любовь, которая предстает на стыке эротического и духовного — не идеализированной «прекрасной дамой», но женщиной из плоти и крови. Сонеты Россетти отмечены яркими иллюстративными эффектами и атмосферой роскошной красоты, служат прекрасными иллюстрациями к его картинам. Поскольку почти все сонеты перекликаются с картинами Россетти, а очень многие вообще неотделимы от своих «живописных двойников», данная парность была положена в основу конструкции дизайна настоящего издания. В целом изобразительный ряд из живописных творений Россетти (свыше 150 картин), представленный в двухтомнике, позволит получить масштабное представление о творческом пути британского гения. Научно-комментированный перевод «Дома Жизни», а также свыше 60 других стихотворений Россетти, составивших раздел «Дополнения», подготовлен крупнейшим отечественным специалистом по творчеству поэта и замечательным переводчиком В.С. Некляевым (псевдоним Вланес). Издание сопровождают обстоятельные статьи о жизненном пути Россетти (В.С. Некляев) и о восприятии его поэтического наследия в России (Д.Н. Жаткин). Издание разработано (в части дизайн-макета) и отпечатано как высокохудожественное. Для производства первой книги (полноценного живописного альбома) использованы специальная матовая мелованная бумага трехкратного мелования (препятствующая образованию световых бликов, затрудняющих чтение) и печать с очень высокой линиатурой растра (что позволяет сделать растровое зерно практически невидимым).
 
Сокровища мировой живописи, Морозова Ольга Владиславовна, Евстратова Елена Николаевна, Громова Екатерина Владимировна
2258руб Купить
 
Уотерхауз. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5186-7
1125руб Купить
Живопись Джона Уильяма Уотерхауза наполнена поиском вечной женственности. Мифологические и литературные сюжеты стали основой его работ, и он смог выразить в них и авторские идеи, и свои романтические чувства, которые получал, рассказывая об их жизни. Джон Уильям Уотерхауз — замечательный британский художник, который сумел, рассказывая кистью и красками историю знаменитых литературных или мифологических героинь, выразить и чувства своих современниц. Отчасти и поэтому его работы до сих пор популярны. Его техника была выдающейся, он блистательно владел композицией и, глубоко проникая в мир переживаний своих героинь, тонко и проникновенно передавал тончайшие нюансы драматических сюжетов.
 
Сезанн. Натюрморт
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5141-6
1125руб Купить
Великий французский художник Поль Сезанн старался выйти за пределы «прекрасных формул знаменитых предшественников». Искусствоведы назовут его постимпрессионистом, потому что он и сам полагал: пределы импрессионизма ограничивают его возможности. Великому французскому художнику Полю Сезанну хотелось, как он говорил, «раздвинуть границы живописи, чтобы выразить себя, следуя своему личному темпераменту». Он и семейные запреты нарушал, не желая становиться банковским клерком, как того желал его отец. Художник много и напряженно работал, но жюри Салона, куда он отправлял свои работы, регулярно отклоняло их. Однако Сезанн обрел свой стиль и не хотел от него отказываться, что и сделало ему имя в живописи.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика