Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Школьная педагогика

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / Школьная педагогика
Невозможное возможно! Как растения помогли учителю из Бронкса сотворить чудо из своих учеников
367руб Купить
Когда ты учитель в Южном Бронксе, твой класс постоянно стоит на ушах, а драки на уроках — обычное дело, на помощь придут… желтые нарциссы! Именно так началась история Стивена Ритца, школьного учителя, чьи проекты по озеленению города и выращиванию живой еды изменили судьбы сотен трудных подростков, заставив их поверить в себя и свои мечты. Читайте о его уникальном экологическом эксперименте, и вы узнаете, как превратить отстающих в успевающих, пробудить в детях любовь к учебе и подготовить их к взрослой жизни.
 
Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы, Накамуро Макико
328руб Купить
Оказывается, и японские родители озабочены вопросом, как стимулировать желание ребенка учиться. И они слышат от детей это вечное «не хочу» и «зачем мне это надо». Пока во всем мире спорят о современной школе, доцент университета Кэйо Макико Накамуро опубликовала исследование, которое получило настолько широкий резонанс, что неоднократно было представлено на японском телевидении с оценкой «книга, которую обязательно должен иметь на своем столе каждый японец». Те вопросы, которые волнуют родителей, получили в ней ответы на основе научного анализа. Люди могут обманывать, полагает автор, данные — нет. А то, что изложено в этой книге, способно изменить жизнь, как родителей, так и самого школьника.
 
Ученик в поисках смысла. Как создать лучшую школу, Сторожев Анатолий Николаевич
КТК Галактика 2019, ISBN: 978-5-6040718-8-5
451руб Купить
В книге представлен результат многолетней практики построения принципиально нового типа образования — целостного. В простой и доступной форме, с привлечением собственного живого опыта автор показывает как можно создать школу, ориентированную в будущее. Главный герой этой школы — ученик, находящий в образовании собственные смыслы. Для широкого круга специалистов и родителей
 
Учебный проект в школе: высокий педагогический результат, Самылкина Надежда Николаевна, Елизаров Александр Александрович, Бородин Михаил
Лаборатория знаний 2019, ISBN: 978-5-00101-091-3
319руб Купить
Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии. Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.
 
Развивающий детский отдых. Методики и технологии организации, Попова Ирина Николаевна
230руб Купить
Методическое пособие посвящено вопросам развивающего содержательного отдыха детей и подростков в каникулярное время. В книге представлен обзор актуальных моделей, технологий организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей в России, а также описываются методики разработки образовательных программ детских лагерей. Пособие выходит в серии «Педагогика каникул», посвящённой различным методикам и практикам в сфере развивающего детского отдыха.
 
Методика оценки деятельности детских оздоровительных лагерей, Попова Ирина Николаевна
345руб Купить
Методическое пособие посвящено вопросам диагностики и оценки эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей. Методика оценки эффективности детских оздоровительных лагерей является авторской и разработана в целях предотвращения кризисных ситуаций в лагерях, связанных с нарушениями правил безопасности детей, влекущих за собой тяжёлые последствия. В пособии также описаны методики вариативных форматов оценки деятельности детских оздоровительных лагерей (веб-портфолио, публичный доклад, творческий отчёт). Практическое пособие адресовано руководителям и педагогам организаций отдыха и оздоровления детей, специалистам региональных структур управления в сфере образования, а также методическим структурам и региональным институтам развития образования.
 
Азбука исследователя. Методические рекомендации, Огоновская Изабелла Станиславовна
Сократ 2008, ISBN: 978-5-88664-350-3
125руб Купить
Методические рекомендации адресованы педагогам образовательных учреждений различных видов и типов, выступающим в качестве научных руководителей при написании учащимися научно-исследовательских работ (проектов). Автор брошюры, зав. кафедрой социально-гуманитарного образования Института развития регионального образования Свердловской области, кандидат исторических наук, обобщает собственный педагогический опыт по организации, определению содержания и выполнению данного вида исследований.
 
Молодежные научно-практические конференции, Леонтович Александр Владимирович, Карпов А. О., Леонова Н. М.
Издательский сервис 2017, ISBN: 978-5-98425-104-4
265руб Купить
В книге представлена методика организации научно-практических конференций школьников в современной России, обзор наиболее крупных и содержательных конференций, проходящих в нашей стране, даны рекомендации по организации и проведению конференций и конкурсов муниципального и регионального уровня. Обсуждаются подходы и параметры экспертизы исследовательских и проектных работ. В книгу включены материалы, представленные организаторами ведущих конференций и конкурсов исследовательских и проектных работ. Книга окажет помощь организаторам ученических научно-практических конференций и конкурсов различного уровня, а также руководителям и авторам исследовательских работ, планирующих участие в подобных мероприятиях.
 
Исследовательская и проектная деятельность подростков в области экологии и биологии, Леонтович Александр Владимирович, Гурвич Е. М., Калачихина О. Д.
Мегаполис 2017, ISBN: 978-5-98433-082-4
272руб Купить
Книга подготовлена по результатам реализации программы «Поддержка развития научно-практического образования в регионах Российской Федерации» Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» в 2012-2016 гг. Представлены: методология организации исследовательской и проектной деятельности с учащимися при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, а также материалы, описывающие опыт организации исследовательской и проектной деятельности в области экологии и биологии в образовательных и природоохранных организациях Российской Федерации. Книга представляет интерес для учителей, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций, родителей.
 
Школа или конвейер биороботов?, Базарный Владимир Филиппович
478руб Купить
В предлагаемой работе автор, доктор медицинских наук рассматривает сущность и цели современной модели образования, ее влияние на формирование мышления и уровень здоровья детей. Каждый неравнодушный родитель или педагог найдет в этой книге свои пути общественной и личной борьбы за интеллект и здоровье детей, за перспективы их будущего. Наша школа не должна быть конвейером, а наши дети — биороботами.
 
Ноосферное образование. Как превратить обучение в естественное познание мира, Маслова Наталия Владимировна
597руб Купить
В современном образовании сложилась классическая революционная ситуация: учителя не в состоянии обеспечить раскрытие человеческого потенциала учеников, а ученики не желают действовать в условиях, нарушающих их естественную, нравственную потребность самореализации. Школа готовит человека, не умеющего вписать себя в сложный социум. Выпускники не способны вести диалог с быстро меняющимся миром, подвержены внешним влияниям, не имеют устойчивых принципов, целей, нравственных идеалов. Даваемые школой знания больше не формируют адекватное природе человека и мира мировоззрение. В итоге государство получает больного и равнодушного гражданина. Настоящее учебное пособие предлагает целостную систему для решения вышеуказанных проблем путём подъёма образования на эволюционно новую ступень развития для естественного постижения Мира. Автором описаны: технология, методика, биоадекватные учебные пособия и система дополнительной подготовки педагогов для работы в парадигме целостного мышления. Пособие адресовано учителям, воспитателям, психологам, администраторам — подвижникам природосообразного, здоровьесберегающего образования и воспитания.
 
Педагогический потенциал народного прикладного творчества в сельской школе, Гусев Дмитрий Александрович
Лань 2018, ISBN: 978-5-8114-2747-5
1433руб Купить
В монографии раскрыты теоретические основы педагогического потенциала народного прикладного творчества в сельской школе. Представлены результаты деятельности научной лаборатории дидактики сельской школы Арзамасского филиала ННГУ. Содержание монографии направлено на формирование компетенций, умений и навыков, необходимых педагогу сельской школы в организации работы, направленной на возрождение народных культурных традиций, сохранение исторической памяти предшествующих поколений посредством приобщения к народному прикладному творчеству. Материалы монографии адресованы учителям, педагогам дополнительного образования, руководителям образовательных организаций, преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам направления «Педагогическое образование».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика