Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Школьная педагогика

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / Школьная педагогика
Идеальный урок. Учебное пособие, Усольцев Александр Петрович
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-1589-5
538руб Купить
Учитель прокручивает в голове множество вариантов одного и того же урока. И мы вместе с ним множество раз изучаем одну тему, но это не скучно, а наоборот, увлекательно, потому что все происходит всякий раз по-разному! Как в кинофильме «День сурка», где герой каждое утро вынужден заново проживать один и тот же день. Так мы можем увидеть и сравнить практическую реализацию разных методических приемов и технологий обучения. Это изображение методической «кухни» учителя, из которой выходит потом «красивое блюдо» открытых уроков. Книга предназначена для тех, кто желал бы узнать, в чем на самом деле заключается работа учителя при подготовке к уроку, а так же для тех, кто уже работает учителем. 4-е издание, стереотипное.
 
Учителя-учителям: сборник интервью, Кнорре Дмитриева Ксения
1106руб Купить
Издание представляет собой сборник интервью учителей и директоров школ России, пользующихся авторитетом в профессиональной среде, чьи ученики получают высокие баллы на экзаменах, побеждают на всероссийских и международных предметных олимпиадах, становятся профессионалами высокого класса. Книга призвана помочь передать уникальный личный опыт и видение лучших представителей педагогической профессии коллегам, учителям российских школ. Важнейшей целью издания этой книги является повышение авторитета российского учителя и укрепление статуса этой важнейшей профессии — задача, без решения которой невозможен успех образовательных реформ. Книга предназначена школьным работникам — учителям, психологам, воспитателям. Особенно полезна она будет молодым учителям, начинающим путь в профессии.
 
Учителя-родителям: сборник интервью, Кнорре Дмитриева Ксения
823руб Купить
Издание представляет собой сборник интервью учителей и директоров российских школ и содержит ответы на актуальные родительские вопросы по современному российскому школьному образованию. В этой книге учителя доверительно обращаются к каждому ответственному и думающему родителю, который стремится лучше понять школьника и учителя, выбрать лучшую школу для своего ребенка и осознать роль родителя в процессе школьного обучения. Важнейшей целью издания этой книги является реализация одной из основных идей современного образования — включение родителя в школьный образовательный процесс. Кроме того, книга познакомит родителя с живой практикой и скрытыми механизмами учебного процесса. Книга предназначена родителям, родственникам и опекунам школьников, — настоящих и будущих, — а также всем, кто работает с детьми.
 
Будни учителя, Астапов Павел Викторович
Звезда соцсети, АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-115169-0
345руб Купить
«Будни учителя» — это сборник реальных историй, которые приоткрывают завесу школьной жизни. Павел Астапов рассказывает о своей работе без прикрас, но с иронией, погружает читателя в мир строгих правил и больших надежд, мир, тонкости которого остаются за кадром для большинства людей. Автор мастерски сочетает курьезные истории из школьной практики и реальные проблемы — от образовательных программ до общения с детьми, родителями, коллегами и администрацией. О чем молчат учителя? Вы узнаете в этой книге!
 
Прикосновение в школах. Новая стратегия защиты от травли в детских коллективах, Хету Сильвия, Элмсатер Миа
Ресурс 2019, ISBN: 978-5-6042434-0-4
717руб Купить
Ни для кого не секрет, что в своей массе атмосфера в школах не является позитивной, дети не умеют доброжелательно общаться, нередки травля, драки, издевательства над выбранной жертвой в классе. Тревожные симптомы глобального кризиса в системе школьного образования во всем мире — это увеличение количества детей с ментальными заболеваниями, участившиеся случаи исключения учеников из школы, рост детских и подростковых суицидов. Авторы убеждены, что взрослые обязаны взять на себя ответственность за то, что является лишь внешним проявлением гораздо более глубокого нездоровья, поражающего все больше детей в современном мире. В книге показано, как повсеместное внедрение в школьные программы метода позитивного прикосновения, движения и других видов активности приводит к кардинальным изменениям в эмоциональном благополучии детей. Программа, представленная в книге, заключается в обучении детей основам элементарного массажа, который они делают друг другу. Это дает детям возможность установить друг с другом позитивные связи в игровой, естественной форме, сформировать благополучную атмосферу в классе, что в итоге способствует росту интереса к обучению и укреплению чувства любви к жизни в целом. Об авторах Автор книги Сильвии Хету является также создателем программы игрового массажа в школах, целью которой является привнесение уважительного прикосновения в ежедневную социальную жизнь детей.
 
Для тех, кто не хочет ходить в школу, Давыдова Ольга Владимировна
КТК Галактика 2019, ISBN: 978-5-6041498-9-8
400руб Купить
Книга написана в первую очередь для родителей, которым стала очевидна невозможность продолжать обучение в школе. В России можно обучать ребёнка дома самостоятельно. И это прекрасная возможность для всех ответственных и неравнодушных родителей. Причина ухода из школы не важна. Важна цель — вырастить всесторонне образованного и уверенного в себе ребёнка! И это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
 
Педагогика природосообразности и реформа школы, Кумарин Валентин Васильевич
Т8 2019, ISBN: 978-5-87953-505-1
1327руб Купить
Книга, которую Вы держите в руках, уважаемый читатель, адресована всем, кто видит проблемы в школьном образовании. Не хочет мириться с ними. И готов, каждый на своём уровне — учителя, школьного администратора, министерского работника, учёного — делать всё от него зависящее для того, чтобы жизнь детей в школе перестала быть для них только долгом, а стала интересной, наполненной яркими красками жизни, помогала понять себя и найти своё место в жизни. Автор её — Кумарин Валентин Васильевич, которого сегодня уже нет с нами, — доктор педагогических наук, профессор, пройдя путь от учителя, директора детского дома, научного сотрудника РАО, всю свою жизнь посвятил тому, чтобы обнажить эти проблемы и обосновать пути их преодоления. Это книга — итоговый результат его поисков.
 
Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы, Пашкевич Александр Васильевич
Научная мысль, РИОР 2019, ISBN: 978-5-369-01097-6
1035руб Купить
Монография посвящена проблеме создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов в рамках реализации нового ФГОС. Издание содержит научно-методические разработки по оцениванию ключевых компетенций. Адресовано тем, кто интересуется разработкой и внедрением компетентностного подхода в образовании.
 
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие, Вергелес Галина Ивановна
1026руб Купить
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников.
 
Другая школа. Откуда берутся нормальные люди, Мурашев Александр
584руб Купить
Современная школа больше не работает. Целый год я ездил по школам в разных странах мира. Подмечал мелкие детали образования, которые формируют нас и готовят к реальной жизни. Посещал учебные заведения, в которых мечтал бы учиться, если бы знал об их существовании раньше. И пытался узнать секрет учителей, которых мы помним десятилетия спустя после окончания школы.
 
Интеркультурная педагогика младшего возраста. Учебник, Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
2324руб Купить
Учебник готовит педагогов к решению проблем воспитания и образования в многонациональном и мультиконфессиональном обществе. В интеркультурную компетентность специалиста входят способности видеть полиэтнические ситуации вместе с теми проблемами и возможностями, которые в них заключены; ориентироваться в мультикультурных контекстах; личностно сопереживать и сочувствовать человеку иной культуры. Интеркультурная педагогика направлена на удовлетворение потребности качественного развития всех детей независимо от их языкового, этнического, культурного и конфессионального происхождения, установление добрососедских, дружеских, надежных отношений между представителями разных национальностей, эффективное и целесообразное сотрудничество на основе решения общих проблем, профилактику конфликтов на этической почве. Материалы учебника многократно апробировались авторами в курсах лекций и отрабатывались на практических занятиях со студентами университетов, слушателями курсов повышения квалификации России и зарубежья. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки».
 
Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе, Никитенко Зинаида Николаевна
Прометей 2018, ISBN: 978-5-907100-03-9
1141руб Купить
В книге представлены концептуальные основы личностно-развивающего иноязычного образования в начальной школе. Рассмотрены педагогические, психологические, психолингвистические, психофизиологические условия коммуникативного, нравственного и когнитивного развития личности младшего школьника при овладении иностранным языком как средством общения и познания. Предназначена преподавателям иностранных языков, аспирантам, бакалаврам и магистрам по направлению «Педагогическое образование», а также всем интересующимся проблемами начального языкового образования.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика