Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Школьная педагогика

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / Школьная педагогика
Школа будущего,построенная вместе с детьми
Образовательные проекты 2019, ISBN: 978-5-98368-135-4
863руб Купить
 
Творческое воображение: формирование и развитие, Шрагина Лариса Исааковна
557руб Купить
Комплекс оригинальных упражнений для формирования и развития управляемого воображения, разработанный автором на базе комплекса методов формирования системного мышления, позволяет каждому преподавателю превратить учебный процесс в познавательно-творческую деятельность и развивать креативные способности ученика на материале своего предмета на всех уровнях — от детского сада до высшей школы. Практические психологи и родители найдут в этой книге материал для создания развивающих, коррекционных и диагностических программ для детей разного возраста. А читатели, которых интересуют актуальные проблемы психологии, познакомятся со взглядами автора на природу воображения и на метафорические способности как на показатель уровня развития креативности.
 
Воспитание воли школьника (Учпедгиз, 1954), Селиванов Владимир Иванович
445руб Купить
 
Образовательная коммуникация. Учебно-методическое пособие, Даутова Ольга Борисовна
543руб Купить
Предлагаем Вашему вниманию новую книгу автора-педагога Ольги Борисовны Даутовой «Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии». Современная система образования выходит за рамки прежних организационных и педагогических форм. Развитие цифровых образовательных ресурсов, необходимость в новых технологиях и техниках преподавания вынуждают педагогов искать новые формы коммуникации с учениками. Внедрение самостоятельной и групповой работы, развитие обучающихся сообществ, движение от классно-урочной системы к динамической — таким образом выстраивается новая образовательная коммуникация. В своей книге автор совершенствует опыт педагогов российской системы образования и определяет потенциал сингапурской методики в построении образовательной коммуникации учащихся. Педагоги найдут здесь примеры уроков по различным предметам, характеристику и описание технологии, стратегии развития теории и практики, а также подробные методические рекомендации. Книга носит практико-ориентированный характер и будет полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.
 
Проблемы технологического образования в Российской Федерации, Хотунцев Юрий Леонтьевич
Прометей 2018, ISBN: 978-5-907100-20-6
666руб Купить
В монографии приведены концепция непрерывного технологического образования в нашей стране, рассмотрены проблемы совершенствования технологического образования школьников, принципы отбора содержания и проведения Всероссийской олимпиады школьников по технологии, проблемы подготовки учителей технологии, работа региональных ассоциаций учителей технологии и проблемы создания Всероссийской ассоциации технологического образования.
 
Я в школу не хожу. Хоумскулинг на русском, Семенычев Алкексей
КТК Галактика 2019, ISBN: 978-5-6041498-4-3
424руб Купить
Учиться без школы? Разве это возможно? Возможно. Популярность семейного образования в России растёт с каждым годом. Автор книги — президент «Ассоциации развития семейного образования», спикер, автор семинаров о семейном образовании и папа трёх детей, которые не ходят в школу. Книга о самом первом опыте обучения без школы. О преимуществах и недостатках такого обучения. Методиках, ресурсах. О том, как планировать день, как справляться с проблемами. Книга рассчитана на родителей, которые интересуются современными тенденциями образования, хотят учить детей дома или уже учат.
 
Уроки Толстого и школа культуры. Книга для родителей и учителя, Ремизов Виталий Борисович
794руб Купить
Книга о поиске смысла жизни. Вопросы, обращенные к читателю, чрезвычайно актуальны в наши дни, когда человек под прессом общественного давления, навязывания ему мнимых ценностей утрачивает самостоятельность, теряет ориентиры в жизни, оказывается во власти идей Ротшильда и Содома. Книга о рождении и становлении личности ребенка, о духовном возрождении взрослого человека. Автор стремится ответить на вопросы: — как поддержать в ребенке его право быть самим собой, развить в нем чувство собственного достоинства? — как помочь ему приобрести опыт сопротивления злу и насилию? — как пробудить в нем Разум, приобщить к Культуре чувства, заложить потребность в Самостоятельности? — как увлечь его мыслью о важности духовного развития и постоянного движения к идеалу? — как реализовать данный ему Богом дар — потребность любить и быть любимым? — как избежать насилия при воспитании детей? — как пробудить в ребенке страсть к чтению? — как вымостить дорогу от массовой школы к «Моей школе», «моей» — для ребенка, родителей, учителя? В поисках ответов на эти вопросы автор книги обращается к педагогическим идеям Л. Н. Толстого и мудрецов мира в контексте проблем современного образования и многостороннего опыта школ России.
 
Методы формирования нравственных норм у учащихся средних, Кивлева Наталья Васильевна
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-4469-1418-0
718руб Купить
Книга является результатом исследования, которое было проведено автором во время работы учителем физики в различных образовательных учреждениях (ОУ) Санкт-Петербурга и закончено после выхода на пенсию. В исследовании изложены особенности политики государства по воспитанию учащихся ОУ в начале века и опыт некоторых преподавателей ОУ, а также рекомендуется познакомится с "Методикой оценки уровня развития морального сознания Лоуренса Колберга с тем, чтобы понять иерархию развития нравственности.
 
Невозможное возможно! Как растения помогли учителю из Бронкса сотворить чудо из своих учеников, Ритц Стивен
397руб Купить
Когда ты учитель в Южном Бронксе, твой класс постоянно стоит на ушах, а драки на уроках — обычное дело, на помощь придут… желтые нарциссы! Именно так началась история Стивена Ритца, школьного учителя, чьи проекты по озеленению города и выращиванию живой еды изменили судьбы сотен трудных подростков, заставив их поверить в себя и свои мечты. Читайте о его уникальном экологическом эксперименте, и вы узнаете, как превратить отстающих в успевающих, пробудить в детях любовь к учебе и подготовить их к взрослой жизни.
 
Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием? Японские ответы на неразрешимые вопросы, Накамуро Макико
328руб Купить
Оказывается, и японские родители озабочены вопросом, как стимулировать желание ребенка учиться. И они слышат от детей это вечное «не хочу» и «зачем мне это надо». Пока во всем мире спорят о современной школе, доцент университета Кэйо Макико Накамуро опубликовала исследование, которое получило настолько широкий резонанс, что неоднократно было представлено на японском телевидении с оценкой «книга, которую обязательно должен иметь на своем столе каждый японец». Те вопросы, которые волнуют родителей, получили в ней ответы на основе научного анализа. Люди могут обманывать, полагает автор, данные — нет. А то, что изложено в этой книге, способно изменить жизнь, как родителей, так и самого школьника.
 
Ученик в поисках смысла. Как создать лучшую школу, Сторожев Анатолий Николаевич
КТК Галактика 2019, ISBN: 978-5-6040718-8-5
451руб Купить
В книге представлен результат многолетней практики построения принципиально нового типа образования — целостного. В простой и доступной форме, с привлечением собственного живого опыта автор показывает как можно создать школу, ориентированную в будущее. Главный герой этой школы — ученик, находящий в образовании собственные смыслы. Для широкого круга специалистов и родителей
 
Учебный проект в школе: высокий педагогический результат, Самылкина Надежда Николаевна, Елизаров Александр Александрович, Бородин Михаил
Лаборатория знаний 2019, ISBN: 978-5-00101-091-3
335руб Купить
Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии. Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика