Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Школьная педагогика

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / Школьная педагогика
Теория и методика воспитания. Учебник, Маленкова Людмила Ивановна
3960руб Купить
Цель учебника — повышение уровня научной подготовки студентов и педагогов-практиков, а также методическое оснащение воспитательного процесса, внедрение современных технологий воспитания в школьную практику. Он станет хорошим подспорьем каждому, кто выбрал профессию педагога, в саморазвитии его профессионального мастерства. Адресован студентам педагогических учебных заведений, начинающим педагогам-практикам, слушателям системы повышения квалификации, а также руководителям учебно-воспитательных учреждений, организующим процесс воспитания.
 
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие, Вергелес Галина Ивановна
1416руб Купить
Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Выходило двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников.
 
Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум. Учебное пособие
2112руб Купить
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины и прохождении педагогической практики. В издании представлен практический материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям, входящим в укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также специалистов системы образования и всех, кто интересуется проблемами детского отдыха и оздоровления.
 
Коммуникативная компетентность учителя, Степанов Ф. Г.
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907166-75-2
1440руб Купить
В пособии представлен теоретический и практический материал по формированию и развитию коммуникативной компетентности современного учителя. Материалы, содержащиеся в пособии, могут быть полезны для учителей, педагогов-психологов, слушателей факультетов повышения квалификации и студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура), обучающихся по направлению «Образование и педагогические науки».
 
Основы профессиональной деятельности в сфере начального общего образования
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907166-70-7
1080руб Купить
В пособии, подготовленном авторским коллективом кафедры дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВО «Ул-ГПУ им. И.Н. Ульянова», представлены отдельные темы курсов Предметно-методического модуля программы бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»). Пособие содержит теоретический материал, контрольные вопросы и творческие задания, активизирующие познавательную деятельность, и списки литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие может быть также полезно магистрантам, слушателям курсов переподготовки и профессионального развития соответствующего профиля, педагогам в сфере начального общего образования.
 
Образование мир.уровня.Как выстр.шк.систему XXIв?
814руб Купить
 
Школьная среда как предмет измерения, Ясвин Витольд Альбертович
952руб Купить
 
Российская эффективная школа. Цели и содержание образования. Книга 1, Бершадский Михаил Евгеньевич, Гузеев Вячеслав Валерьянович, Нестеренко Алла Александровна
НИИ Школьные технологии 2019, ISBN: 978-5-91447-107-8
444руб Купить
Необходимость кардинального изменения системы школьного образования сегодня очевидна. Информационный взрыв, потрясший мир на рубеже тысячелетий, и последовавшая за ним «ударная волна» высоких технологий резко изменили среду жизнедеятельности человека, сделав ее более динамичной, изменчивой, неопределенной и плохо прогнозируемой. Образование прошлого века, создавшее условия для рождения информационного общества, выполнило свою историческую миссию. Попытки угнаться за экспоненциальным ростом объема информации путем расширения содержания школьного образования приводят лишь к увеличению его продолжительности и возрастающей перегрузке учащихся, что в ближайшем будущем заведет школу в тупик. Информационное общество нуждается в качественно ином образовании, способном обеспечить успешную личностную адаптацию каждого школьника к жизни в информационно нестабильной, технологически и коммуникативно пересыщенной среде. Мы предлагаем свое видение новой российской школы, которое в перспективе ближайших тридцати-сорока лет может иметь значение и для развития мирового образования в целом. Результаты своего исследования мы решили представить в форме трилогии, каждая из книг которой посвящена относительно самостоятельным аспектам новой школы. В первой книге, которую читатель держит в руках, описаны цели и содержание образования. Книга предназначена широкому кругу специалистов — от теоретиков образования до молодых амбициозных педагогов, видящих себя руководителями инновационных школ.
 
Российская эффективная школа. Образовательный процесс. Книга 2, Бершадский Михаил Евгеньевич, Гузеев Вячеслав Валерьянович, Нестеренко Алла Александровна
НИИ Школьные технологии 2019, ISBN: 978-5-91447-108-5
337руб Купить
Необходимость кардинального изменения системы школьного образования сегодня очевидна. Информационный взрыв, потрясший мир на рубеже тысячелетий, и последовавшая за ним «ударная волна» высоких технологий резко изменили среду жизнедеятельности человека, сделав ее более динамичной, изменчивой, неопределенной и слабо прогнозируемой. Образование прошлого века, создавшее условия для рождения информационного общества, выполнило свою историческую миссию. Попытки угнаться за экспоненциальным ростом объема информации путем расширения содержания школьного образования приводят лишь к увеличению его продолжительности и возрастающей перегрузке учащихся, что в ближайшем будущем заведет школу в тупик. Информационное общество нуждается в качественно ином образовании, способном обеспечить успешную личностную адаптацию каждого школьника к жизни в информационно нестабильной, технологически и коммуникативно перенасыщенной среде. Мы предлагаем свое видение новой российской школы, которое в перспективе ближайших тридцати-сорока лет может иметь значение и для развития мирового образования в целом. Результаты своего исследования мы решили представить в форме трех книг, каждая из которых посвящена относительно самостоятельным аспектам новой школы. Во второй книге, которую читатель держит в руках, описан комплекс образовательных технологий. Книга адресована широкому кругу специалистов — от теоретиков образования до молодых амбициозных педагогов, видящих себя руководителями инновационных школ.
 
Российская эффективная школа. Образовательная среда, организация и управление. Книга 3, Бершадский Михаил Евгеньевич, Гузеев Вячеслав Валерьянович, Нестеренко Алла Александровна
НИИ Школьные технологии 2019, ISBN: 978-5-91447-109-2
363руб Купить
Необходимость кардинального изменения системы школьного образования сегодня очевидна. Информационный взрыв, потрясший мир на рубеже тысячелетий, и последовавшая за ним «ударная волна» высоких технологий резко изменили среду жизнедеятельности человека, сделав ее более динамичной, изменчивой, неопределенной и слабо прогнозируемой. Образование прошлого века, создавшее условия для рождения информационного общества, выполнило свою историческую миссию. Попытки угнаться за экспоненциальным ростом объема информации путем расширения содержания школьного образования приводят лишь к увеличению его продолжительности и возрастающей перегрузке учащихся, что в ближайшем будущем заведет школу в тупик. Информационное общество нуждается в качественно ином образовании, способном обеспечить успешную личностную адаптацию каждого школьника к жизни в информационно нестабильной, технологически и коммуникативно перенасыщенной среде. Мы предлагаем свое видение новой российской школы, которое в перспективе ближайших тридцати-сорока лет может иметь значение и для развития мирового образования в целом. Результаты своего исследования мы решили представить в форме трилогии, каждая из книг которой посвящена относительно самостоятельным аспектам новой школы. В третьей книге, которую читатель держит в руках, описаны система управления школой и организация образовательной и культурной среды. Книга адресована широкому кругу специалистов — от теоретиков образования до молодых амбициозных педагогов, видящих себя руководителями инновационных школ.
 
Игровая организация контроля учебных достижений младших школьников. (Бакалавриат). Учебное пособие, Маслиева Екатерина Сергеевна, Фоминых Наталия Юрьевна, Афанасьев Михаил Анатольевич
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-07266-0
1058руб Купить
Нацелено на формирование компетенции студентов в организации контроля учебных достижений учеников начальной школы по иностранному языку. Состоит из 20 уроков, структура которых позволяет не только формировать мотивацию к изучению материала, но и совершенствовать практические навыки оперирования полученными знаниями, что, соответственно, способствует формированию практической компетенции студентов в области методики преподавания иностранного языка и контроля в частности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями образования) и направлению подготовки «Филология», профиля подготовки «Зарубежная филология (английский язык и зарубежная литература)». Может быть полезно студентам магистратуры и молодым преподавателям.
 
Теория и методика физического воспитания с практикумом (детей дошкольного и младшего школьного возр., Гурьев Сергей Владимирович
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-07752-8
1175руб Купить
Рассматриваются организационные и методические вопросы по физическому воспитанию дошкольников и школьников начальных классов, совершенствование их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям, регулирование (дозирование) физических нагрузок, сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания, мониторинга физического состояния детей. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Преподавание в начальных классах» при изучении междисциплинарного курса «Теория и методика физического воспитания».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика