Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дошкольная педагогика

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / Дошкольная педагогика
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста, Вахрушева Людмила Николаевна
1776руб Купить
В учебном пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей, особенности развивающего, проблемного обучения и его методы, значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми, технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских, практических занятий, вопросы к зачету, итоговый тест по дисциплине. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля, слушателей системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), практических работников дошкольных образовательных учреждений и всех тех, кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
 
Иностранный язык для дошкольников. Уроки общения
Флинта 2021, ISBN: 978-5-9765-4585-4
323руб Купить
Книга посвящена теоретическим и практическим проблемам обучения иноязычному общению дошкольников в русле коммуникативности (на базе английского языка). Пособие призвано помочь педагогам овладеть основами коммуникативного обучения иноязычному общению дошкольников. Для преподавателей любого языка как иностранного, а также для студентов языковых факультетов университетов, специализирующихся в сфере иноязычного дошкольного образования.
 
Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада. ФГОС, Балака Л. П., Какурина И. А., Лебедева И. Н.
373руб Купить
Развитие инклюзивного образования актуализирует проблему поиска оптимальных организационно-педагогических условий включения детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду дошкольного образовательного учреждения. В пособии обобщен практический опыт работы инклюзивных групп в ДОУ Санкт-Петербурга, представленный в таблицах и схемах с подробными приложениями, где педагоги и психологи делятся конкретными методическими разработками. Издание адресовано руководителям образовательных учреждений, старшим воспитателям, воспитателям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования, тьюторам, студентам педагогических университетов, институтов и колледжей, а также родителям детей дошкольного возраста. Авторы-составители: педагог-психолог Л. П. Балака, учитель-дефектолог И. А. Какурина, кандидат педагогических наук, доцент И. Н. Лебедева, кандидат психологических наук г. Б. Монина, педагоги-психологи А. А. Сарниц, Д. Н. Сихра, заместитель директора по учебно-воспитательной работе М. В. Сидорова, учитель-логопед Ю. А. Терентьева, старший воспитатель К. М. Юдина, директор СПб ГАДОУ «Детский сад № 53 Фрунзенского района» Н. В. Третьякова.
 
Развитие креативного мышления. ТРИЗ детям, Кашкаров Андрей Петрович
549руб Купить
В книге из продолжающейся серии «ТРИЗ для детей» приведены практические упражнения и арт-технологии, полезные в индивидуальной и групповой работе с детьми в формате дизайн-мышления с использованием ИКТ-инструментов. Даны методические рекомендации по созданию комфортных условий для раскрытия и мотивации креативного мышления детей и подготовки их к решению нешаблонных задач в конкурентной среде на основе игровых практик.
 
Гиперактивный ребенок, Костарева Лидия Александровна
462руб Купить
Гиперактивный ребенок приносит много хлопот и неприятностей. И в первую очередь страдает от этого сам ребенок. Как с этим справиться? Книга научит вас лучше понимать своего гиперактивного ребенка, искать оптимальные способы взаимодействия с ним. А вы поможете малышу, используя практические занятия, упражнения, игры, научиться читать и считать. Адаптируйте своего непоседу к предстоящим школьным урокам! Книга предназначена для родителей гиперактивных детей, воспитателей старших и подготовительных групп детских садов, учителей классов коррекции.
 
Диагностический инструментарий по программе «Детство». Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС, Ивашкова Оксана Васильевна
243руб Купить
Предлагаемый вашему вниманию «Диагностический инструментарий» представляет собой подборку теоретических, наглядных и практических материалов, которые будут полезны педагогу при оценивании критериев развития дошкольников среднего возраста по различным образовательным областям. Инструментарий сделан в форме рабочей тетради с прекрасными красочными рисунками, интересными и понятными детям этого возраста, все предложенные задания разработаны в соответствии с комплексной образовательной программой дошкольного образования «ДЕТСТВО». В издательстве выходят аналогичные «Диагностические инструментарии» и для других возрастных групп. Пособие адресовано практикующим работникам ДОО, будет интересно и родителям дошкольников.
 
Мнемотренажер:развитие зрительной памяти, Трясорукова Татьяна Петровна
160руб Купить
Дошкольный возраст — время бурного развития высших психических функций, именно в этот период память является ведущим познавательным процессом, способствующим интенсивному интеллектуальному развитию ребенка. Хорошо развитая память обеспечивает ребенку более точное, целостное познание окружающей действительности, приобретение новых знаний, помогает в формировании необходимых умений, навыков, жизненного опыта. Пособие включает специально подобранные занятия, направленные на оптимизацию и развитие зрительной памяти. Предлагаемые в пособии задания учитывают современные методики по развитию памяти и имеют широкий диапазон использования. Их можно применять как в превентивной или развивающей работе с детьми, чье развитие соответствует возрастной норме, так и в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими дефицитарное развитие памяти. Пособие будет интересно специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, а также родителям для домашних занятий с ребенком.
 
Развитие речи, интеллекта и образного мышления. Пословицы и поговорки, Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Мир общения, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-121474-6
1804руб Купить
Этот комплект игр продолжает серию развивающих занятий и игр для детей и взрослых «мир общения». Замысел проекта — помочь взрослым проводить время с детьми так, чтобы при этом было интересно, увлекательно, и в то же время полезно — полезно. Игра развивает ребенка психически, эмоционально и нравственно. В играх «пословицы и поговорки» делается большой акцент на развитие памяти, речи и мышления ребенка. С помощью простых карточек вы сможете объяснить значение самых популярных пословиц, которые за острят ум ребенка, привнесут в его речь яркость и образность. Пословицы и поговорки очень просто говорят нам о сложных вещах, и в этом их большая сила! Но каждую из них нужно еще понять тот смысл, который скрывается за простой образной фразой. И в этом вам поможет новый набор игр от Ю. Б. Гиппенрейтер и А.Н. Рудакова.
 
FCCERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования и ухода за детьми в семейных детских сад, Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби
688руб Купить
Шкала FCCERS-3 разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных семейных детских садов. Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания эффективности и повышения качества работы, педагогами — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга качества образовательной деятельности семейных детских садов. Всемирно признанные надежность и валидность шкал делают их особенно полезными для исследования и оценивания деятельности образовательных организаций. В FCCERS-3 используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) присмотр и уход за детьми; 3) развитие речи и книги; 4) виды активности; 5) взаимодействие; 6) структурирование программы. Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично). Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются оценочный лист и профиль качества.
 
Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов (4—7 лет). ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
261руб Купить
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста начинается в средней группе детского сада с обучения составлению описательных рассказов об окружающих предметах и объектах. В старшей группе детей учат составлять не только описательные, но и сравнительные рассказы. В подготовительной группе все умения у предшкольников закрепляются, и особое внимание уделяется творческой составляющей. В тетради представлены алгоритмические схемы для составления описательных и сравнительных рассказов по всем лексическим темам, изучаемым в детском саду, образцы рассказов, расшифровка и описание каждой схемы для педагогов. Рекомендовано педагогам ДОУ и детских развивающих центров, родителям дошкольников.
 
Диагностика видов памяти и восприятия информации. Рекомендации по развитию каналов восприятия, Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна
794руб Купить
Из этого небольшого по объёму пособия Вы сможете много узнать о своём ребёнке такого, что в заботливых руках станет инструментом развития его талантов. С помощью простых и доступных тестов сможете проверить не только отдельные виды памяти (зрительную, слуховую, тактильную, двигательную), но и работоспособность каналов восприятия информации, и эффективность взаимодействия между каналами, а в целом — получить представление о базовых ресурсах развития памяти ребёнка. Кроме того, Вы получите рекомендации по использованию этих ресурсов для создания фундамента важнейших качеств личности. Продуманность и детальность пояснений, наличие удобных дидактических материалов, сопровождающих тесты, и легко реализуемых рекомендаций позволяет пользоваться пособием без специальной квалификации. Нужно лишь строго выполнять имеющиеся методические указания. Для родителей и педагогов, работающих с детьми от 4-5 лет и старше, а также для взрослых, желающих разобраться в причинах собственной неудовлетворительной работы с информацией. С момента первой публикации методики в 2009 году она помогла многим детям и взрослым сделать это. Видео-приложения для детей можно скачать по ссылке, размещенной на страничке этой книжки на сайте издательства Солон-пресс.
 
Мои цифры. Учебно-методич.пособ.по формир.и развит, Попова Любовь Николаевна
Изд. В. Секачев 2020, ISBN: 978-5-4481-0801-3
502руб Купить
Данная работа имеет практическую направленность и посвящена ознакомлению ребенка с миром цифр. Главной целью является не научить ребенка считать, а обратить внимание на цифры и предложить игры, задания с ними. К четырем годам ребенок уже активно проявляет интерес к арифметике, пытается считать предметы вокруг себя. Данное пособие поможет удержать этот интерес. Работа с пособием предполагает, что ваш ребенок уже знаком с цифрами или только преступает к их изучению. Пособие предназначено для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Может быть использовано и педагогами (логопедами, воспитателями, гувернерами), и родителями, которые хотят позаниматься со своим ребенком. Пособие подойдет как для использования на индивидуальных занятиях, так и для небольшой группы детей (2-3 человека).
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика