Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дошкольная педагогика

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / Дошкольная педагогика
FCCERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования и ухода за детьми в семейных детских сад
624руб Купить
Шкала FCCERS-3 разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных семейных детских садов. Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания эффективности и повышения качества работы, педагогами — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга качества образовательной деятельности семейных детских садов. Всемирно признанные надежность и валидность шкал делают их особенно полезными для исследования и оценивания деятельности образовательных организаций. В FCCERS-3 используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) присмотр и уход за детьми; 3) развитие речи и книги; 4) виды активности; 5) взаимодействие; 6) структурирование программы. Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично). Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются оценочный лист и профиль качества.
 
Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов (4—7 лет). ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
180руб Купить
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста начинается в средней группе детского сада с обучения составлению описательных рассказов об окружающих предметах и объектах. В старшей группе детей учат составлять не только описательные, но и сравнительные рассказы. В подготовительной группе все умения у предшкольников закрепляются, и особое внимание уделяется творческой составляющей. В тетради представлены алгоритмические схемы для составления описательных и сравнительных рассказов по всем лексическим темам, изучаемым в детском саду, образцы рассказов, расшифровка и описание каждой схемы для педагогов. Рекомендовано педагогам ДОУ и детских развивающих центров, родителям дошкольников.
 
Диагностика видов памяти и восприятия информации. Рекомендации по развитию каналов восприятия
724руб Купить
Из этого небольшого по объёму пособия Вы сможете много узнать о своём ребёнке такого, что в заботливых руках станет инструментом развития его талантов. С помощью простых и доступных тестов сможете проверить не только отдельные виды памяти (зрительную, слуховую, тактильную, двигательную), но и работоспособность каналов восприятия информации, и эффективность взаимодействия между каналами, а в целом — получить представление о базовых ресурсах развития памяти ребёнка. Кроме того, Вы получите рекомендации по использованию этих ресурсов для создания фундамента важнейших качеств личности. Продуманность и детальность пояснений, наличие удобных дидактических материалов, сопровождающих тесты, и легко реализуемых рекомендаций позволяет пользоваться пособием без специальной квалификации. Нужно лишь строго выполнять имеющиеся методические указания. Для родителей и педагогов, работающих с детьми от 4-5 лет и старше, а также для взрослых, желающих разобраться в причинах собственной неудовлетворительной работы с информацией. С момента первой публикации методики в 2009 году она помогла многим детям и взрослым сделать это. Видео-приложения для детей можно скачать по ссылке, размещенной на страничке этой книжки на сайте издательства Солон-пресс.
 
Мои цифры. Учебно-методич.пособ.по формир.и развит, Попова Любовь Николаевна
Изд. В. Секачев 2020, ISBN: 978-5-4481-0801-3
502руб Купить
Данная работа имеет практическую направленность и посвящена ознакомлению ребенка с миром цифр. Главной целью является не научить ребенка считать, а обратить внимание на цифры и предложить игры, задания с ними. К четырем годам ребенок уже активно проявляет интерес к арифметике, пытается считать предметы вокруг себя. Данное пособие поможет удержать этот интерес. Работа с пособием предполагает, что ваш ребенок уже знаком с цифрами или только преступает к их изучению. Пособие предназначено для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Может быть использовано и педагогами (логопедами, воспитателями, гувернерами), и родителями, которые хотят позаниматься со своим ребенком. Пособие подойдет как для использования на индивидуальных занятиях, так и для небольшой группы детей (2-3 человека).
 
Лаборатория профессий. Конспекты образовательной деятельности. 6–7 лет. Методическое пособие, Шадрина Надежда Викторовна, Степанова Надежда Валериановна, Гильманова Ольга Леонидовна
334руб Купить
В пособии содержатся сценарии образовательной деятельности с детьми 6-7 лет по ознакомлению с профессиями в сфере экстренных и дорожно-патрульной служб, сельского хозяйства, металлургии, машиностроения, а также описание материалов и оборудования игровых модулей, в которых дети тренируются в выполнении действий, характерных для той или иной профессии.
 
Лаборатория профессий. Конспекты образовательной деятельности. 5–6 лет. Методическое пособие, Шадрина Надежда Викторовна, Степанова Надежда Валериановна, Гильманова Ольга Леонидовна
334руб Купить
В пособии содержатся сценарии образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по ознакомлению с профессиями в области образования, медицины, в сфере обслуживания, а также описание материалов и оборудования игровых модулей, в которых дети тренируются при выполнении действий, характерных для той или иной профессии.
 
Младенческий возраст. Методическое пособие, Смирнова Елена Олеговна, Мещерякова Софья Юрьевна
284руб Купить
Младенчество — особый возраст в жизни человека, не похожий на все другие. Уже на первом году жизни у ребёнка формируются взаимоотношения с окружающими людьми, развиваются разнообразные способы познания мира предметов, закладываются основы личности и самосознания. Этапы в развитии общения служат вехами, разграничивающими первый год жизни на два возрастных периода: первое полугодие (включая период новорождённости) и второе полугодие. Каждый из этих периодов характеризуется своими отличительными особенностями различных сторон психики ребёнка. Настоящее пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям, студентам педагогических вузов.
 
Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. Методическое пособие, Смирнова Елена Олеговна
363руб Купить
В пособии описаны разные типы дидактических игр для детей 2-4 лет (игры-забавы, игры с ролью, игры-задачи, соревнования). Обучающие задачи этих игр различны — это развитие нравственных и волевых качеств личности, целенаправленного восприятия внешних признаков предметов и активизация внимания, памяти, мышления, речи.
 
Игры на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста, Рогожкина Ирина Вячеславовна
407руб Купить
В пособии публикуются разнообразные игры и задания на развитие мелкой моторики, различных форм восприятия, обогащение сенсорного опыта, совершенствование предметной деятельности. Это пальчиковые игры, игры и упражнения с мелкими предметами и игрушками, с крупами, с дидактическими пособиями и обычными бытовыми предметами, а также творческие задания по рисованию, лепке, аппликации. В каждой главе игры и задания объединены общей темой или сюжетом, которые близки и понятны ребёнку 1-3 лет, и сопровождаются забавными авторскими стихотворениями. Пособие предназначено для педагогов ДОО, а также для заинтересованных родителей.
 
ECERS-E. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях, Сильва Кэти, Сирадж Ирам, Таггарт Бренда
722руб Купить
Шкала ECERS-Е была разработана в качестве дополнения к шкалам ECERS-R для комплексной оценки качества деятельности дошкольных образовательных организаций, реализующих программы для детей от 3 до 5 лет. Она фокусируется на определенных аспектах образовательной программы (грамотность, математика, естественные науки и окружающая среда, разнообразие) и не учитывает другие (занятия творчеством, личностное развитие, социальное воспитание, информационные технологии). Шкала ECERS-E обеспечивает более детальную оценку образовательных программ и педагогических методов в условиях работы с детьми раннего возраста. Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценки эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга. Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются оценочный лист и профиль качества, которые можно отксерокопировать.
 
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет), Тимофеева Лилия Львовна, Грачева Наталья Ивановна, Корнеичева Елена Евгеньевна
2800руб Купить
В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей шестого года жизни, необходимости решения программных задач, поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями, на основе современных представлений о колебании работоспособности старших дошкольников, о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
 
Теоретические основы дошкольного образования. Учебник, Куликовская Ирина Эдуардовна, Чумичева Раиса Михайловна, Белогуров Анатолий Юльевич
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-01691-6
1127руб Купить
Представлены отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования, особенности содержания и организации процесса обучения и воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации, вариативные программы воспитания, обучения и развития детей; формы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможности и условия применения; психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников; социальное партнерство и сотрудничество детского сада с семьей и школой. К каждой главе предлагаются дискуссионные, тестовые, практико-ориентированные и творческие задания. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование». Может быть также полезен для руководителей и старших воспитателей дошкольной образовательной организации.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика