Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Общая педагогика

Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-012340-0
790руб Купить
В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей, развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования, направленный на развитие базовой культуры личности. Обоснован ценностный подход к разработке программы воспитания нравственной культуры учащихся в общеобразовательной школе. Выявлен способ осуществления методов воспитания в языке и стиле педагогического общения, направленного на передачу воспитаннику ценностей нравственной культуры. Определены перспективы практического приложения изложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки. Книга адресована научным и практическим работникам образования, студентам средних специальных и высших педагогических учебных заведений, всем интересующимся современными проблемами педагогической науки и образовательной практики.
 
Инноватика и инновационные образовательные технологии, Криони Николай Контантинович, Шарипов Фанис Вагизович, Селиванов Сергей Григорьевич
Логос 2018, ISBN: 978-5-89789-123-8
748руб Купить
Дано описание структуры и функций инновационного образовательного процесса. Рассмотрены этапы педагогического проектирования инновационных образовательных технологий и новые методы обучения в вузах. Для преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе.
 
Педагогическая реальность и педагогическое оценивание, Сериков Владислав Владиславович
Логос 2018, ISBN: 978-5-89789-124-5
823руб Купить
Дан анализ причин недостаточной эффективности педагогических исследований в их влиянии на практику образования. Предложены способы повышения качества деятельности педагогов-исследователей. Для специалистов в области педагогики. Может использоваться в учебном процессе.
 
Управление кафедрой. Учебник, Резник Семен Давыдович
1958руб Купить
Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр, роль которых в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки кадров для народного хозяйства, укрупнения педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации личной деятельности заведующего кафедрой. Учебник, основанный на глубоком изучении опыта управления кафедрами в российских вузах, подготовленный в рамках гранта Фонда поддержки российского учительства, выделенного победителю Всероссийского конкурса «Лидер в образовании — 2001», предназначен для заведующих кафедрами, а также представит интерес для деканов, ректоров и управленческого резерва вузов.
 
В городе без мамы и папы. Ориентирование, переход улицы и общественный транспорт, Контарди Анна, Кастиньяни Даниэле
Эко-Вектор 2018, ISBN: 978-5-906648-79-2
1840руб Купить
«В городе бен мамы и папы» — это одна из книг, разработанных Лабораторией но борьбе на самостоятельность. В ней обобщён опыт курсов по обучению самостоятельности Итальянской ассоциации людей с синдромом Дауна (AIPD). В книге рассматриваются вопросы ориентирования в городском пространстве, перемещения на общественном транспорте и др. Издание предназначено для подростков с ментальными нарушениями, а также для всех детей, которые в первый раз оказываются в городе одни. Книга написана доступным языком и снабжена руководством для преподавателей и родителей.
 
Воспитываем мальчика, Волков Борис Степанович
Академический проект 2019, ISBN: 978-5-8291-2286-7
701руб Купить
Книга старейшего практического психолога и педагога, ветерана Великой Отечественной войны, а ныне автора десятков учебных и практических книг по детской психологии, профессора кафедры общей и педагогической психологии Московского государственного областного педагогического университета Б.С. Волкова посвящена проблемам воспитания мужского характера, формирования сильной, достойной и творческой личности мужчины, настоящего профессионала и человека. Приведено большое количество практических ситуаций из опыта воспитания мальчиков и предложены способы выхода из них. Учебно-практическое пособие адресовано родителям, студентам педагогических вузов и колледжей, воспитателям дошкольных учреждений, педагогическим работникам, повышающим свою квалификацию.
 
Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-4469-1367-1
987руб Купить
Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.
 
Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, Митина Лариса Максимовна
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-4469-1432-6
987руб Купить
В монографии представлено всестороннее исследование, включающее актуальные разработки и форсайт-идеи, направленные на решение важнейшей проблемы современной психологии образования — теоретико-методологическое обоснование и разработку концепции и технологии ресурсной и рискологической детерминации профессионального развития учителя с позиции системного личностно-развивающего подхода. Данный подход обращен к широкому культурному контексту профессиональной жизнедеятельности педагога. Он позволяет изучать профессиональную жизнь учителя целостно в единстве как личностно-профессионального развития, так и профессионального регресса, в единстве как «позитивной» стратегии профессионального развития, характеризующейся процессами созидания, наращивания творческого потенциала, трансформации вызовов времени и рисков в личностные ресурсы, так и «негативной» стратегии адаптивного функционирования, ведущей к расходованию своего креативного потенциала, к неудачам в профессии, невротизации и стагнации.
 
Проблемы технологического образования в Российской Федерации, Хотунцев Юрий Леонтьевич
Прометей 2018, ISBN: 978-5-907100-20-6
616руб Купить
В монографии приведены концепция непрерывного технологического образования в нашей стране, рассмотрены проблемы совершенствования технологического образования школьников, принципы отбора содержания и проведения Всероссийской олимпиады школьников по технологии, проблемы подготовки учителей технологии, работа региональных ассоциаций учителей технологии и проблемы создания Всероссийской ассоциации технологического образования.
 
Методика поэтапной реализации кейс-технологий в образовательном процессе при обучении высшей матем., Коннова Л. П., Липагина Л. В., Рылов А. А., Степанян И. К.
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907100-08-4
176руб Купить
Содержит методические материалы проекта победителей традиционного конкурса методического мастерства Финансового университета при Правительстве РФ «Методический олимп». Описана методика реализации азов технологии кейс-стади в преподавании базовых математических дисциплин будущим экономистам и менеджерам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения и Образовательным стандартам Финансового университета при Правительстве РФ по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». Для преподавателей базовых дисциплин бакалавриата по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». Может использоваться слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также читателями, самостоятельно изучающими экономическую науку.
 
Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении, Измайлова Марина Алексеевна
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907100-26-8
300руб Купить
Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса». Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся.
 
Онтодидакт.образоват.технолог.на основе социокул.
Прометей 2019, ISBN: 9785-907100107
1144руб Купить
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика