Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Общая педагогика

Современные проблемы педагогики и образования, Турбовской Яков Семенович
Наука и практика, ИНФРА-М 2020, ISBN: 978-5-16-015285-1
3024руб Купить
Монография — результат многолетнего стремления известного педагога-исследователя Якова Семеновича Турбовского с научных позиций решать исторически актуальную совокупность фундаментальных проблем и отвечать на ряд судьбоносных для государства, школы и семьи вопросов. И ученый, и общественный и государственный деятель, и руководитель органов управления отечественным образованием и учебным учреждением, и молодой и со стажем семейной жизни родитель, и, конечно, школьный учитель смогут найти в книге то, что волнует каждого и может быть использовано на практике, и то, что может и призвано стать фундаментальной основой для развития отечественного образования в современных условиях. Автор этой монографии, отражающей поиски ответов на запросы, поставленные временем перед отечественным образованием, не только с благодарностью отнесется к каждому высказанному мнению, но и учтет в дальнейшей работе пожелания читателей.
 
Наукометрический аппарат исследований в сфере современного образования, Дадалко Василий Александрович
Научная мысль, ИНФРА-М 2020, ISBN: 978-5-16-014920-2
1608руб Купить
В монографии показана история наукометрического инструментария, системно излагаются основные методы и новейшие тенденции прикладной наукометрии. Уточняются особенности отечественного применения наукометрии в управлении научной деятельностью. Уделено особое внимание вопросу эффективного применения наукометрических оценок. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, вузовских преподавателей, научных работников и широкого круга читателей, интересующихся вопросами организации научной деятельности в сфере наук об образовании.
 
Система высшего образования. Академическая организация в кросс-национальной перспективе, Бертон Кларк Р.
Издательский Дом ВШЭ 2019, ISBN: 978-5-7598-1996-7
756руб Купить
Книга выдающегося американского педагога и исследователя системы высшего образования Бертона Кларка посвящена рассмотрению вопросов организации и управления высшим образованием. В ней выделены основные элементы системы высшего образования и показаны различия между соответствующими системами разных стран. Автор отвечает на пять основных вопросов. Как организована работа систем высшего образования? Как в них поддерживаются устойчивые представления? Как распределяется авторитет? Каким образом обеспечивается интеграция таких систем? Как происходят изменения в них? Книга представляет интерес для преподавателей и руководства университетов, исследователей высшего образования, а также тех, кто отвечает за разработку и проведение образовательной политики.
 
Создание предпринимательских университетов. Организационные направления трансформации, Бертон Кларк Р.
Издательский Дом ВШЭ 2019, ISBN: 978-5-7598-1997-4
604руб Купить
В книге, основанной на двухгодичном полевом исследовании, описываются процессы трансформации, проходящие в 1980-х — первой половине 1990-х годов в пяти европейских университетах. Автор выделяет пять общих черт — усиленное направляющее ядро, расширенную периферию развития, диверсифицированную базу финансирования, стимулируемый академический оплот и интегрированную предпринимательскую культуру, — которые помогли этим университетам преодолеть возрастающий дисбаланс между требованиями, предъявляемыми обществом к университетам, и их способностью отвечать на эти требования. Результаты исследования показывают, каким образом университеты могут становиться более инновационными и предпринимательскими, не изменяя при этом традиционным академическим ценностям. Книга адресована преподавателям и администраторам, работающим в сфере образования, а также всем, кто интересуется инновациями в образовательном процессе.
 
Исследования гуманитарных систем. Выпуск 7. Лествица полноты образования человека, Остапенко Андрей Александрович, Слободчиков Виктор Иванович, Шеховцева Лариса Филипповна, Шпаков Александр Эдуардович
524руб Купить
Седьмой выпуск сборника «Исследования гуманитарных систем» посвящен дискуссии о полноте образования человека. Адресован специалистам в области общей теории систем, педагогики, педагогической антропологии и психологии. Издание осуществлено при поддержке Фонда по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова М.П., 1816-1882 гг.).
 
Методология профессионального образования. Учебное пособие, Ходусов Александр Николаевич
3815руб Купить
В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и 44.06.01 «Образование и педагогические науки», программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы», а также основным разделам рабочих программ дисциплин «Педагогика и психология высшей школы», «История и методология профессионального образования», «Методология и методы организации научного исследования», а также требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ. Рассчитано на широкий круг читателей: магистрантов, аспирантов, соискателей ученых степеней кандидатов и докторов педагогических наук; слушателей институтов и курсов повышения квалификации послевузовской подготовки, занимающихся проблемами профессионального образования; преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного образования.
 
Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе высшего образов., Михальчи Екатерина Владимировна
ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-014746-8
1540руб Купить
В методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования, к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования, педагогическая этика, создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Психолого-педагогическое образование», «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями». Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей, сотрудникам и администрации высших учебных заведений, аспирантам, ассистентам, тьюторам, психологам, сотрудникам центров инклюзивного образования.
 
Менеджмент. Комплекс обучающих средств, Рыжиков Сергей Николаевич
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3549-4
1203руб Купить
Учебно-методическое пособие разработано на основе актуального ФГОС СПО 4 поколения по специальностям 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), «Страховое дело», «Операционная деятельность в логистике», «Коммерция», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Финансы», «Банковское дело», «Туризм», «Гостиничный сервис», «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Представлены — рабочая программа, методические рекомендации по изучению дисциплины «Менеджмент», учебно-методические карты занятий, методические рекомендации по организации внеаудиторной работы студентов, контрольно-оценочные средства. Предназначено для обеспечения работы преподавателей, ведущих дисциплины управленческого цикла. Ставит целью создание организационных, методических, научных условий для обеспечения учебного процесса очного и дистанционного обучения.
 
Экономика образования: практикум. Учебное пособие, Столяров Владимир Ильич, Поздняк Светлана Николаевна
2139руб Купить
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Экономика образования». Реализует прикладную, практическую направленность образовательного процесса, не имеет аналогов. Рассмотрены важнейшие проблемы современной экономики отечественного образования. Представлена система практических занятий продуктивно развивающей направленности, включающих учебные задания разного уровня сложности, в том числе для самостоятельной работы, а также оригинальную структуру методического обеспечения. Особое внимание уделено формированию у студентов умений аналитической, исследовательской, проектной, прогностической деятельности, совершенствованию навыков дискуссий, аргументации, а также обобщению отечественного и зарубежного опыта экономической деятельности в различных образовательных организациях. Сочетание теоретических положений с опытом практической деятельности облегчает понимание студентами существа экономических отношений и процессов в образовательных организациях, формирует необходимые компетенции, основы экономической культуры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и преподавателей высшего педагогического образования. Может быть полезно аспирантам, практическим работникам и руководителям образовательных организаций, всем, кто интересуется современными экономическими проблемами образования. Окажет помощь при самообразовании.
 
Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования, Никулова Галина Анатольевна, Боброва Любовь Николаевна
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-014837-3
1797руб Купить
В монографии систематизирован и проанализирован многолетний опыт исследования стилевых аспектов образования в современном информатизированном обществе, включая результаты собственных изысканий авторов. Обсуждаются вопросы классификации стилевых признаков участников образовательного процесса; дефиниции стиля и методы его идентификации; стилевые теории обучения, их значение для повышения эффективности учебного процесса, а также критика стилевых практик. Представлены результаты определения стилей учения и преподавания для обучающихся, преподавателей и средств обучения — обучающих программ и образовательных ресурсов. Сделан вывод о том, что стилевые аспекты составляют одну из наиболее значимых методических компонент конструктивного фона учебного процесса в его современном формате, когда применение цифровых средств поддержки обучения регламентируется образовательными стандартами. Адресована студентам педагогических специальностей, преподавателям всех уровней образовательной системы, разработчикам программ и ресурсов учебного назначения, методистам, тьюторам, руководителям учебных центров.
 
Образ жизни и профессиональные факторы риска здоровью педагога, Багнетова Елена Александровна
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-015359-9
1312руб Купить
В монографии представлены результаты исследований, посвященных анализу условий современной профессиональной деятельности учителей и преподавателей, проживающих на территории ХМАО — Югры. Проанализированы организационные, социальные, региональные факторы профессиональной деятельности педагогов; психологические и функциональные показатели состояния здоровья. Результаты исследования, представленные в монографии, помогут педагогам, психологам, организаторам образования учитывать в своей деятельности профессиональные и индивидуальные риски здоровью. Монография предназначена для преподавателей вузов и учителей школ, исследователей проблемы сохранения здоровья педагогов и факторов риска профессиональной среды, студентам очного и заочного отделений бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 37.03.01, 37.04.01 «Психология»; 06.03.01, 06.04.01 «Биология».
 
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие, Гайченко Светлана Владимировна
895руб Купить
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика