Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Общая педагогика

Жанр: Педагогика / Общая педагогика
Образование для жизни
414руб Купить
Книга Ольги Юрковской написана на тему, которая не может оставить равнодушным ответственного родителя — обучение детей. Ольга выбрала непростой и пока мало распространенный в нашей стране путь — обучение детей дома, в семье, (то, что в Европе и Америке называется хоумскулингом). Домашнее обучение всегда строится индивидуально, варианты организации его зависят большей частью от образа жизни семьи, мировоззрения родителей и их взглядов на обучение. Автор не только подробно рассказывает о своей успешной практике, но и дает важные ориентиры, делится советами и алгоритмами, полезными для тех, кто только встает на путь внешкольного обучения своих детей и нуждается в поддержке опытных родителей.
 
Мудрость великих педагогов
791руб Купить
 
Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе
Прометей 2017, ISBN: 978-5-906879-74-5
634руб Купить
В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
 
Воспитательная деятельность педагога. От проблем к результатам, Степанова Ирина Викторовна, Степанов Павел Валентинович, Лизинский Владимир Михайлович
Педагогический поиск 2017, ISBN: 978-5-91569-061-4
140руб Купить
Данный сборник является результатом исследований феномена воспитательной деятельности современного педагога.
 
Модель Нового американского университета, Кроу Майкл, Дэбарс Уильям
Издательский Дом ВШЭ 2017, ISBN: 978-5-7598-1519-8
608руб Купить
Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования. Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр — наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности — высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества. В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости. Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.
 
Основы гуманной педагогики Кн. 11 Родной язык, Амонашвили Шалва Александрович
Амрита 2017, ISBN: 978-5-00053-967-5
455руб Купить
 
Полный курс воспитания. Сборник
АСТ 2017, ISBN: 978-5-17-100314-2
568руб Купить
Ассоциация ЮНЕСКО в 1988 году назвала имена четырех педагогов, которые определили способ педагогического мышления в ХХ веке. Ими были американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, советский педагог Антон Макаренко и итальянка Мария Монтессори. И этот выбор не случаен. Методика раннего развития, созданная М. Монтессори, отвечает всем современным реалиям жизни и направлена на раскрытие индивидуальности и природного потенциала каждого ребенка. Простые на первый взгляд рекомендации по воспитанию детей таят в себе глубинную мудрость, которая позволяет родителям воспитывать самостоятельного, уверенного в своих силах и счастливого ребенка. Книга будет незаменима для педагогов, желающих разнообразить процесс обучения, и для родителей, которые хотят воспитать успешную, творческую и свободную личность.
 
Социально-педагогическое сопровождение проблемных семей, Байбородова Людмила Васильевна, Тарханова Ирина Юрьевна, Лебедева Татьяна Сергеевна
331руб Купить
В пособии рассматриваются различные типы проблемных семей: несовершеннолетние родители, родители-наркоманы, токсикоманы, алкоголики; длительные, тяжелые заболевания обоих или одного родителя, родителей с психическими заболеваниями.
 
Путь самопознания и саморазв.личности. М. Монтень
174руб Купить
 
Единст.философ.и религ.в педаг.деятел. Г.Сковорода
174руб Купить
 
Принципы и технологические основы создания открытых информационно-образовательных сред, Башмаков Александр Игоревич, Старых Владимир Александрович
615руб Купить
В данном научном издании излагаются основы методологии создания открытых информационно-образовательных сред, представляющие комплексный подход к информатизации образования и направленные на обеспечение условий для интеграции образовательных информационных технологий и ресурсов. Методология детализирует принципы открытых систем по отношению к прикладной сфере, что выражается в формировании концептуальной модели предметной области образовательных информационных технологий, служащей фундаментом для разработки профилей стандартов и спецификаций информационно-образовательных сред. Предложен подход по построению такого профиля для уровня национальной системы образования. Ряд важных технологических направлений профиля детализируется на уровне прикладных сервисов. Рассматриваются относящиеся к ним классы моделей, излагаются принципы их построения и использования, приводятся адаптация моделей к сфере образования России и рекомендации по их реализации. Для специалистов, деятельность которых связана с информатизацией образования: разработчиков образовательных информационных технологий, специалистов, занимающихся внедрением и поддержкой информационно-коммуникационных средств в образовательных процессах, методистов и преподавателей, применяющих эти средства в обучении, руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием.
 
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, Роберт Ирэна Веньяминовна, Лавина Т. А., Данилюк С. Г.
149руб Купить
Толковый словарь содержит более 200 терминов понятийного аппарата новой отрасли педагогической науки-информатизации образования. Этот понятийный аппарат является результатом 20-летних исследований научной школы, сложившейся в Институте информатизации образования Российской академии образования (ИИО РАО). Особенностью данного толкового словаря является наличие в нем (для всех терминов) библиографических ссылок на источники, использованные при определении этих терминов. Для научных работников, учителей, преподавателей учреждений среднего и высшего профессионального образования, специализирующихся в области информатизации образования, а также для всех специалистов сферы образования, деятельность которых связана с созданием и использованием средств информационных и коммуникационных технологий для образовательных целей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика