Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Общая педагогика

Жанр: Педагогика / Общая педагогика
Педагогич.валеология. Кн. 2. Вопитан.гармонич.личн, Симкина Полина, Титаровский Леонид
271руб Купить
 
Академическая харизма и истоки исследовательского университета
Издательский Дом ВШЭ 2017, ISBN: 978-5-7598-1219-7
1012руб Купить
Прослеживая трансформацию ученых эпохи раннего Нового времени в работах современных исследователей, автор использует историю университета и веберовскую идею «протестантской этики» для того, чтобы предложить новый взгляд на условия производства знаний в современном мире. Кларк утверждает, что исследовательский университет, зародившийся в землях протестантской Германии и распространившийся по всему миру в XIX-XX столетиях, возник в ответ на требования рынка и бюрократии, породив новый тип ученого, целью которого были оригинальность научных исследований и достижение славы посредством публикаций. Автор рассматривает происхождение и эволюцию неотъемлемых составляющих академической жизни: каталога курсов лекций, библиотечного каталога, системы оценок, проведения устных и письменных экзаменов, роли беседы и письменных работ в семинарах, написания и устной защиты докторской диссертации, рецензий и слухов. Это масштабная книга, обязательная к прочтению каждому ученому.
 
Задачи для изучающих ТРИЗ, Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна
Галактика 2017, ISBN: 978-5-9500662-4-5
494руб Купить
В книге представлены разнообразные и доступные для детского понимания изобретательские задачи (на бытовые, социальные, военно-патриотические и исследовательские темы) с подробным методическим разбором хода их решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора задач, выполненные авторами-составителями сборника, а также детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Задачи взяты из материалов Международных и Российских конкурсов 2007-2017 г.г. по решению творческих задач методами ТРИЗ, а также материалов Всероссийских дистанционных олимпиад по ТРИЗ. Данное издание предназначено для родителей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
 
Научная педагогика. Комплект в 2-х томах, Монтессори Мария
Народная книга 2017, ISBN: 978-5-9904559-4-1
1898руб Купить
ТОМ 1. ДОМ РЕБЕНКА Двухтомник фундаментального труда выдающегося итальянского педагога, психолога и философа Марии Монтессори «Научная педагогика» является изданием на русском языке двух ее основных работ, посвященных идеям свободного саморазвития детей в специально обустроенном пространстве. Первый том воспроизводит в современной редакции книгу, переведенную и изданную в России в 1913 году, «Дом ребенка. Метод научной педагогики», где Мария Монтессори излагает основные принципы своей педагогической системы, философские, психологические и педагогические ее основания, а также конкретные методы работы с детьми в возрасте от 3 до 6 лет. Второй том является переводом на русский язык труда Марии Монтессори «Научная педагогика. Элементарное образование», который был издан во Франции в 1916 году и посвящен Королеве Италии, Ее Величеству Маргарите де Савуа. В этой работе, опираясь на свои собственные педагогические и философские открытия, а также на открытия своих практикующих коллег, Мария Монтессори описывает приемы работы с детьми б-10-летнего возраста, применяемые в начальной школе при обучении детей грамматике, математике и основам других наук. Двухтомник может быть полезен психологам, педагогам, студентам педагогических вузов и родителям. ТОМ 2. ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Двухтомник фундаментального труда выдающегося итальянского педагога, психолога и философа Марии Монтессори «Научная педагогика» является изданием на русском языке двух ее основных работ, посвященных идеям свободного саморазвития детей в специально обустроенном пространстве. Первый том воспроизводит в современной редакции книгу, переведенную и изданную в России в 1913 году, «Дом ребенка. Метод научной педагогики», где Мария Монтессори излагает основные принципы своей педагогической системы, философские, психологические и педагогические ее основания, а также конкретные методы работы с детьми в возрасте от 3 до 6 лет. Второй том является переводом на русский язык труда Марии Монтессори «Научная педагогика. Элементарное образование», который был издан во Франции в 1916 году и посвящен Королеве Италии, Ее Величеству Маргарите де Савуа. В этой работе, опираясь на свои собственные педагогические и философские открытия, а также на открытия своих практикующих коллег, Мария Монтессори описывает приемы работы с детьми 6-10-летнего возраста, применяемые в начальной школе при обучении детей грамматике, математике и основам других наук. Двухтомник может быть полезен психологам, педагогам, студентам педагогических вузов и родителям.
 
Психология игры. Культурно-исторический подход, Кравцов Геннадий Григорьевич, Кравцова Елена Евгеньевна
Левъ 2017, ISBN: 978-5-91914-032-0
595руб Купить
Возникнув в дошкольном детстве, игра сопровождает человека всю его жизнь. Игра позволяет человеку моделировать мир и обеспечивает возможность личностного роста. Игра создает фундамент для становления и развития творчества. Игра помогает управлять собой, своим поведением и деятельностью. Игра выступает основой для целенаправленного самоизменения и саморазвития. Данная книга обобщает данные многолетних психологических исследований и наблюдений, в которых игра выступала средством диагностики и коррекции, методом обучения и воспитания, способом общения и коммуникации, а также просто интересной и творческой деятельностью. Эта книга будет интересна родителям, психологам, педагогам, — всем, кто использует игру в качестве средства в воспитании, обучении, психотерапии и коррекции.
 
Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка, Голинкофф Роберта Михник, Хирш-Пасек Кэти
961руб Купить
О книге Весь современный учебный процесс направлен на то, чтобы натаскать ребенка, набить его голову максимальным количеством фактов, подчас разрозненных, не связанных в единую картину, и только ради того, чтобы он сдал тест на максимальный балл. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у ребенка не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не того, кто способен только зазубрить материал, а человека рассуждающего, способного анализировать и делать самостоятельные выводы, конструктивно общаться с окружающими и мыслить нестандартно, нешаблонно, то эта книга — то, что нужно. Она основана на научных исследованиях и примерах из жизни современных школ, написана понятным языком и содержит много практических рекомендаций о том, как можно изменить обстановку в школе и дома, чтобы развивать в ребенке те навыки, которые неизменно понадобятся ему, чтобы вырасти полноценной, гармоничной личностью и успешным человеком: Сотрудничество Общение Усвоение информации (контента) Критическое мышление Творчество Уверенность Для кого эта книга Эта книга полезна и интересна как для родителей, так и для педагогов Об авторах Роберта Михник Голинкофф — PhD, профессор психологии и лингвистики в Делавэрском университете Кэти Хирш-Пасек — PhD, работает в Темпльском университете, изучает раннее развитие грамотности и роль игры в процессе обучения. Автор 12 книг и множества научных публикаций
 
Образование для жизни, Юрковская Ольга
518руб Купить
Книга Ольги Юрковской написана на тему, которая не может оставить равнодушным ответственного родителя — обучение детей. Ольга выбрала непростой и пока мало распространенный в нашей стране путь — обучение детей дома, в семье, (то, что в Европе и Америке называется хоумскулингом). Домашнее обучение всегда строится индивидуально, варианты организации его зависят большей частью от образа жизни семьи, мировоззрения родителей и их взглядов на обучение. Автор не только подробно рассказывает о своей успешной практике, но и дает важные ориентиры, делится советами и алгоритмами, полезными для тех, кто только встает на путь внешкольного обучения своих детей и нуждается в поддержке опытных родителей.
 
Мудрость великих педагогов, Кожевников А. Ю., Линдберг Т. Б.
989руб Купить
 
Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе, Смирнова Ирина Михайловна, Захарова Татьяна Борисовна, Маняхина Валентина Геннадьевна
Прометей 2017, ISBN: 978-5-906879-74-5
793руб Купить
В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
 
Воспитательная деятельность педагога. От проблем к результатам, Степанова Ирина Викторовна, Степанов Павел Валентинович, Лизинский Владимир Михайлович
Педагогический поиск 2017, ISBN: 978-5-91569-061-4
175руб Купить
Данный сборник является результатом исследований феномена воспитательной деятельности современного педагога.
 
Модель Нового американского университета, Кроу Майкл, Дэбарс Уильям
Издательский Дом ВШЭ 2017, ISBN: 978-5-7598-1519-8
760руб Купить
Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования. Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр — наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности — высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества. В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости. Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.
 
Основы гуманной педагогики Кн. 11 Родной язык, Амонашвили Шалва Александрович
Амрита 2017, ISBN: 978-5-00053-967-5
569руб Купить
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика