Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / История и организация народного образования
Дидактика практико-ориентированного образования, Беликов Владимир Александрович, Валеев Азат Абзалович, Романов Петр Юрьевич
Научная мысль, ИНФРА-М 2018, ISBN: 978-5-16-014073-5
1529руб Купить
В монографии представлен авторский материал, соответствующий идее о том, что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного, компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе. В работе изложена дидактическая концепция практико-ориентированного образования как системы деятельности обучающихся, целостность которой обеспечивается личностной значимостью цели образования, ее ценностной ориентированностью, подчиненностью рефлексивным процессам, личностным стремлениям к достижению «вершин» образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы высшего образования, магистрантам, аспирантам, докторантам и соискателям, преподавателям вузов и учреждений СПО.
 
Культурно-цивилизационная тайна образования, Бирич Инна Алексеевна
Академический проект 2018, ISBN: 978-5-8291-2359-8
830руб Купить
Автор раскрывает место образования в культурно-цивилизационном развитии России, показывает значение проблемы образования для будущего человечества в условиях глобальных изменений, усложнения социальных связей, нарастания признаков формирования «общества риска».
 
Власть и общество в развитии общего образования в России (XIX - конец XX века), Овчинников Анатолий Владимирович, Козлова Галина Николаевна, Петухова Ирина Владимировна
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-014098-8
1361руб Купить
Дана характеристика историографии и методологических подходов к исследованию проблемы. На основе широкого круга источников раскрыты проблемы взаимоотношений российской власти и общества в воспитании учащихся, определении содержания образования в отечественной школе. Предназначена для руководителей и работников системы образования, интересующихся историей российской школы. Может быть полезна преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, а также всем интересующимся вопросами общего образования.
 
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум. Учебное пособие, Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна
1253руб Купить
Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой «Методика обучения математике в начальной школе» составляет УМК дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе». Цели УМК — развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов.
 
Система образования Китайской Народной Республики и российско-китайское образовательное сотруднич., Гургулева Татьяна Леонидовна
ВКН 2018, ISBN: 978-5-907086-14-2
506руб Купить
В монографии исследованы нормативно-правовые основы функционирования системы образования КНР. ее структура, условия реализации, политика в области образования национальных меньшинств, механизмы управления системой образования органами государственной и партийной власти, а также стратегические рубежи развития системы образования КНР в XXI веке. Изучены предпосылки формирования единого образовательного пространства в АТР, описано евразийское образовательное пространство России. Проведен анализ нормативно-правовых основ, форм и направлений российско-китайского образовательного сотрудничества. Представлены технологии социокультурной и образовательной интеграции студентов, проходящих обучение в России и Китае. Рассмотрены вопросы российско-китайского сотрудничества в области распространения и преподавания китайского и русского языков, а также уровневые характеристики компетенций владения китайским и русским языками как иностранными. Предназначена для исследователей и участников российско-китайского образовательного сотрудничества.
 
Марк Фабий Квинтилиан, Амонашвили Паата
609руб Купить
«Марк Фабий Квинтилиан» — первая книга серии «Живая классика педагогики». Автор предлагает захватывающий рассказ о великом классике педагогики, который жил и работал в I веке. Книга предназначена для педагогов, психологов, студентов, родителей и для всех, кто интересуется вопросами образования.
 
О коммунистическом воспитании, Макаренко Антон Семенович
657руб Купить
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» — гласит известная цитата Макаренко. Антон Семёнович посвятил всего себя воспитанникам и оставил много авторских педагогических наработок. Благодаря смелому и человечному подходу его подопечные — молодые коммунары — стали целеустремлёнными, сильными и по-настоящему счастливыми людьми. Позднее среди них обнаружилось много орденоносцев и героев войны, общественных деятелей, последователей и популяризаторов взглядов Макаренко. В 1988 году решением ЮНЕСКО Антон Семёнович отнесён к числу четырёх величайших педагогов, идеи которых определили педагогическое мышление в XX веке. До сих пор не утихают споры, как достичь такого же результата, и в чём вообще заключается мастерство педагога? В книге «О коммунистическом воспитании» Антон Макаренко делится опытом, полученным в ходе шестнадцатилетней работы с беспризорниками. Главный секрет прост: нет плохих детей, зато есть плохие методы и воспитатели. Каких именно знаний и навыков не хватает сегодня родителям, студентам педвузов и даже учителям? Почему ребёнок перестаёт их слушать и слышать? Издание содержит лекции и выступления автора, но главное в нём — поучительные истории из жизни созданного и живущего по собственным законам нового мира — коммуны. Понимая педагогику как искусство, Антон Семёнович делится с читателем и большими «секретами» воспитания, и маленькими хитростями и практическими нюансами работы с детьми. Со страниц книги всемирно признанный педагог даёт советы и рекомендации, которые и сегодня поражают простотой, точностью и жизненностью.
 
Идеал воспитания дворянства в Европе XVII-XIX века
845руб Купить
С XVII до XIX века модели воспитания дворянина в Европе претерпели сильные изменения, выразившиеся в новых институциональных формах и систематизации новых практик: распространении домашнего воспитания и образовательных путешествий, известных как Гран Тур, переводе преподавания с латыни на национальные языки, введении новых дисциплин с целью дать дворянину профессиональные навыки... Важнейшим элементом и движущей силой этих изменений была постоянная и все нарастающая циркуляция идей в европейском пространстве, поэтому в книге рассматривается эволюция моделей и практик воспитания дворянства разных европейских стран. Особое внимание уделяется Российской империи: история воспитания дворянства в этой части Европы менее разработана, чем для Западной Европы, в то время как изучение таких стран, как Россия, позднее включившихся в процесс общеевропейских культурных трансферов, позволяет сделать важные наблюдения и сравнения, проливающие свет на суть этого явления на всем Европейском континенте. Каковы были цели воспитания дворянина? В какой мере можно говорить о распространенности моделей дворянского воспитания в Европе и можно ли отметить их национальную или региональную специфику? Как именно эти модели адаптируются к целям модернизации и к социальным изменениям в местном контексте? Привела ли критика, которой подвергалось воспитание дворянства, к отказу в этой среде от традиционных практик воспитания? На эти и другие вопросы авторы этой книги дают свои ответы.
 
Неизвестная Россия. Наши знаменитые педагоги. Alma mater по-русски, Гиляровский Алексей А.
162руб Купить
В книге коллектив историков прослеживает становление российской системы образования от Кирилла и Мефодия до падения царской власти. Вы пронесётесь сквозь годы и эпохи: побываете в допетровском времени, где познакомитесь с первопечатником Иваном Фёдоровым, встретитесь с учениками монастырских и церковных школ. Увидите реформу Петра Великого и поймёте подход Екатерины II, станете свидетелем развития университетского движения, оцените его роль в судьбе и истории родной страны. В качестве дополнения к повествованию книга поведает вам о выдающихся педагогах России, их нравственных устоях, методах работы и том влиянии, которое они оказывали на юные умы во все времена. В своей работе авторский коллектив, опираясь на архивные документы, увлекательно рассказывает о самых ярких страницах истории нашей родной страны. Под псевдонимом Гиляровский работает группа популярных российских писателей, настоящих знатоков и любителей истории, и русской словесности. Это интересная попытка сделать историческую публицистику не скучно, «не как в учебнике».
 
Чему и как учили в немецких школах России, Зюсс Винфрид
Диалог двух культур, Росток 2007, ISBN: 978-5-94668-050-9
684руб Купить
В предлагаемой книге рассматривается система образования в среде колонистов, то есть переселенцев из Германии, которые в определенные периоды времени иммигрировали большими группами и планомерно расселялись на необжитых землях России. Это заселение, особенно земледельцами и изредка ремесленниками, продолжалось в период с 1764 по 1862 год. И позднее прибывали группы переселенцев, правда не такие многочисленные. В течение почти целого столетия переселенцы устремлялись в Российскую империю и оседали на необжитых территориях. В России не только сами переселенцы, но и власти употребляли по отношению к ним название «колонист», а их деревни называли колониями. Слово «колонист» в 1871 году в связи с изменением статуса колонистов официально заменено на «поселяне-собственники», выражение, которое почти не прижилось. Особый интерес для данной работы представляют поселения немцев на Волге (Поволжье) и на Черном море (Причерноморье). В Поволжье вскоре укоренилось понятие «луговая сторона» (восточная часть Волжского региона) и «горная сторона» (западная часть Волжского региона), которые сохранились до настоящего времени. Причерноморье определяется в литературе как «Юг России» или «Новороссия» с бывшими Бессарабской, Херсонской, Таврической, Екатеринославской губерниями, а также Областью Войска Донского, причем в Бессарабии — только самый юг, а в Области Войска Донского — лишь маленькая часть на юго-западе, граничащая с Екатеринославской губернией, имели по преимуществу немецкое население. Волынские немцы не берутся нами во внимание, поскольку они поселялись совсем на другой основе и не имели отношения к манифестам о заселении. Усиление интереса к истории российских немцев можно объяснить, во-первых, недостаточной изученностью темы, во-вторых, расширением источниковой базы и, в-третьих, обострением национальных проблем в государствах СНГ. Для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся историей немцев в России.
 
О системе образования. От прошлого к будущему, Внутренний Предиктор СССР
Социология, Концептуал 2017, ISBN: 978-5-906756-95-4
604руб Купить
Аналитическая работа «О системе образования. От прошлого к будущему» написана авторским коллективом ВП СССР и является рабочим материалом одного из разделов пишущегося пятого тома учебного курса «Основы социологии». Материал самодостаточен и подготовлен для самостоятельной публикации. Как явствует из названия, данная работа посвящена вопросам образования, как субкультуре подготовки детей к взрослой жизни. Ещё из работы «Нам нужна иная школа» известно, что образование бывает внутрисемейным и внесемейным. Исходя из этого авторы провели анализ системы образования СССР и системы выстроенной после уничтожения страны, в границах нынешней России.
 
Картинки школьной жизни старой России, Крюков Федор Дмитриевич
АИРО-ХХI 2012, ISBN: 978-5-91022-133-2
470руб Купить
В книгу вошли рассказы дореволюционного русского писателя Федора Дмитриевича Крюкова. Написанные талантливо и увлекательно, рассказывают о нравах и повседневной жизни гимназии в старой России.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика