Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / История и организация народного образования
У истоков русской педагогики. Народность и..., Ломоносов Михаил Васильевич
395руб Купить
В этой книге собраны выдержки из работ великого русского учёного и педагога Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765), посвящённые педагогическим вопросам, среди которых «Краткое руководство к красноречию», «Российская грамматика», «О сохранении и размножении российского народа», регламенты и предложения по улучшению работы академии наук и гимназий, рапорты, письма и пр. Издание предназначено учащейся молодежи, учителям, родителям и педагогическим работникам.
 
Научное рецензирование. Лучшие практики и рекомендации, Спинс Питер, Видаль Мария Эстер
Эко-Вектор 2021, ISBN: 978-5-907201-29-3
1650руб Купить
Рецензирование — важная часть науки и научной работы, так как служит инструментом внутреннего контроля качества научных исследований и публикаций. Несмотря на важность этого инструмента, едва ли существует организованное обучение рецензированию. Данное издание — попытка устранить пробелы в практическом рецензировании. В книге содержатся не только объяснения сущности, понятия и функций рецензирования в самом широком смысле, но и общие его принципы, а также на примерах рецензирования статей для научных мероприятий в компьютерной сфере дано много практических советов и рекомендаций. Многие принципы и рекомендации применимы при рецензировании статей для журналов и в других научных сферах, в том числе для рецензирования заявок на исследовательские проекты или гранты. Издание является введением в научное рецензирование, в первую очередь для молодых или начинающих исследователей. Оно будет полезно авторам научных статей, хорошо подходит для применения в докторантуре и аспирантуре, а также может стать руководством при организации добросовестного рецензирования для редакторов научных журналов и организаторов научных конференций, симпозиумов и других мероприятий.
 
Актуальные проблемы проектирования образовательного процесса, Семенова Елена Викторовна
2074руб Купить
Учебное пособие представляет собой авторскую разработку, сформированную на основе актуальных достижений сразу нескольких областей научного знания, связанных с различными аспектами интеллектуальной деятельности и внедренных в практику профессиональной педагогической деятельности разных учебных групп и форм обучения (как высшего, так и дополнительного профессионального образования). Структура учебного пособия предполагает изложение теоретических фактов, наличие практических заданий, позволяющих оценить уровень динамики развития будущего специалиста, а также практикума, способствующего расширению личного педагогического инструментария. Составлено согласно требованиям общества к социально ориентированным профессиям будущего, представленным на портале новых профессий atlas100.ru. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся на педагогических направлениях, педагогам образовательных организаций.
 
Видимое обучение для учителей. Как повысить эффективность педагогической работы, Хэтти Джон
1015руб Купить
«Видимое обучение для учителей» продолжает серию книг Джона Хэтти — одного из самых авторитетных в мире исследователей проблем эффективности школьного образования, руководителя масштабного международного проекта в области доказательной педагогики с охватом более 88 миллионов школьников «Видимое обучение». «Видимое обучение для учителей» фокусируется на организации продуктивного урока и предлагает воплотить в педагогическую практику принципы видимого обучения. Рекомендации Джона Хэтти универсальны и могут быть реализованы в школах любой страны мира. Эта книга: • показывает, как использовать различные стратегии обучения в классе, добиваясь кардинального роста результативности учащихся; • позволяет взглянуть на образовательный процесс глазами учителя и ученика, содержит подробный анализ всех этапов подготовки и проведения урока, включая оценивание его результатов; • предлагает контрольные списки, упражнения и лучшие примеры практической педагогической деятельности; • предоставляет советы руководителям школ по внедрению практики видимого обучения в образовательных организациях; • охватывает многочисленные аспекты учебной деятельности, такие как мотивация учеников, образовательная программа, метакогнитивные стратегии и управление классом. Книга «Видимое обучение для учителей» предоставит каждому педагогу надежные ориентиры в поисках способов повышения эффективности педагогической работы.
 
Трансформация образовательного процесса в условиях смены поколений. Монография, Эскиндаров Мухадин Абдурахманович, Ручкина Гульнара Флюровна, Беседкина Наталья Ивановна
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-34039-2
1235руб Купить
Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства. В работе представлен обзор теорий поколений в зарубежных и российских исследованиях и их влияние на трансформацию образовательного процесса. Рассматриваются социально-психологические и когнитивные характеристики современных абитуриентов и студентов в условиях смены поколений. На основе авторского исследования выявлены основные особенности молодежи — представителей поколения Z, влияющие на процесс усвоения ими образовательных программ и получения высшего образования, показан портер эффективного преподавателя, предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2020 г. Монография может представлять интерес для руководителей системы образования, преподавателей высших учебных заведений, учителей, сотрудников организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.
 
Образовательная модель свободных искусств и наук. Мировой и российский опыт
1024руб Купить
Сборник посвящен проблемам и перспективам внедрения и развития в России образовательной модели свободных искусств и наук, также известной как либеральное образование. Свободные искусства и науки восходят к классической Античности и нацелены на идеал универсально образованного гражданина, владеющего искусством слова, мышления и числа. Современная модификация этой модели, контуры которой оформились в университетах США к концу XIX века, включает такие компоненты, как индивидуальная траектория обучения, значительная свобода выбора курсов, отложенный выбор специализации, интерактивная педагогика, мультидисциплинарность. Авторы статей, вошедших в сборник, обращаются к исследованию опыта и перспектив внедрения, применения и развития этой образовательной модели в мировом и российском контексте.
 
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании, Колдаев Виктор Дмитриевич
3626руб Купить
Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования, а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
 
Современная цифровая образовательная среда. Ресурсы, средства, сервисы. Монография, Гриншкун Вадим Валерьевич, Краснова Гульнара Амангельдиновна
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-33744-6
730руб Купить
Распространение в сети Интернет общедоступных электронных образовательных ресурсов приобретает все более массовый характер. В настоящее время в нашей стране реализуется ряд инициатив, направленных на обеспечение доступности и непрерывности образования за счет развития российского цифрового образовательного пространства и обеспечение доступа к открытым образовательным ресурсам всех категорий граждан. В России формирование цифровой образовательной среды определено в качестве стратегической государственной задачи в рамках национального проекта «Образование». Вместе с тем остаются вопросы в отношении эффективности онлайн-обучения, его интегрирования в формальную систему образования и др., на которые авторы предложили свое видение. В книге представлен анализ использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в российских и зарубежных вузах. Даны рекомендации к оценке эффективности их применения, которые, безусловно, будут интересны органам управления образования всех уровней и вузам. Для специалистов в области образования.
 
Специальная педагогика. В 3 томах. Том 1. История специальной педагогики, Назарова Наталия Михайловна, Пенин Геннадий Николаевич
3370руб Купить
Учебник представляет историю специальной педагогики как самостоятельной отрасли научно-педагогического знания. Посвящен анализу развития научной мысли в специальной педагогике с позиций современной истории науки и становления специального образования людей с ограниченными возможностями (донаучный период — начало ХХI в.). Выделены основные этапы развития научного знания в специальной педагогике в связи с формированием отдельных ее отраслей. Представлены важнейшие научные идеи, концепции, теории, оказавшие определяющее влияние на развитие специальной педагогики и ее отраслей. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезен аспирантам и преподавателям вузов, исследователям в области общей педагогики.
 
Как мы перестраивали советское образование, Милкус Александр Борисович
Очевидцы эпохи, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-123065-4
530руб Купить
 
Научная деятельность. Основные понятия, Лебедев Сергей Александрович
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-33672-2
525руб Купить
Предмет книги — система понятий, описывающих науку как социальную деятельность по производству и применению научного знания. Эта система понятий позволяет зафиксировать и описать основные аспекты научной деятельности: методологический, коммуникационный, психологический, управленческий, экономический, правовой, этический, праксиологический. Рекомендуется студентам, магистрам, аспирантам, научным сотрудникам и преподавателям.
 
Основы экспортной деятельности в сфере образования. Монография, Краснова Гульнара Амангельдиновна
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-32909-0
667руб Купить
В ведущих странах — экспортерах образования доходы от экспорта образования занимают значительное место в национальной экономике. Поэтому поддержка и регулирование экспорта образования, стимулирование национальных образовательных организаций, направленное на обеспечение эффективной реализации имеющегося у них экспортного потенциала, находятся в центре внимания правительств и органов управления. В государственной политике России экспорт образования стал частью социально-экономической стратегии развития России и системы российского высшего образования в 2017 г., когда был запущен приоритетный проект «Развитие экспортного потенциала российской системы образования», целью которого стало увеличение доли несырьевого экспорта Российской Федерации за счет повышения привлекательности российского образования на международном образовательном рынке. В 2018 г. приоритетный проект «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» был переформатирован в федеральный проект «Экспорт образования» национального проекта «Образование». А в 2019 г. Распоряжением Правительства Российской Федерации принята Стратегия развития экспорта услуг до 2025 г., в которой экспорту образования посвящен отдельный раздел — «Образовательные услуги». Таким образом, в государственной образовательной политике произошла смена парадигмы от привлечения обучения иностранных студентов в контексте «мягкой силы» к образованию как экспортно ориентированной отрасли экономики. Развитие экспортной деятельности стало новым вызовом для российских университетов ввиду отсутствия опыта, ограниченности финансовых, кадровых ресурсов, нехватки мест в общежитиях, административных барьеров и законодательных ограничений. Вместе с тем, по мнению автора, российские вузы обладают значительным экспортным потенциалом для расширения контингента иностранных студентов. Автором предлагаются практические подходы и рекомендации для организации приемной компании в вузе, целевые модели деятельности в области экспорта образования и др. Также в книге представлен анализ состояния и перспектив экспорта российского образования, основные направления государственной поддержки экспорта образования, которые, безусловно, будут интересны органам управления образования и вузам. Для специалистов в области образования.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика