Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Педагогика / История и организация народного образования
Развитие системы государственного управления образованием в России в XIX - начале XX века, Тарабановская Елена Алесандровна
Кнорус 2017, ISBN: 978-5-4365-1130-6
769руб Купить
Монография посвящена развитию системы государственного управления образованием в России в XIX — начале XX века. Адресована студентам, а также специалистам системы управления образованием.
 
Благотворит., попечител.и учебн.заведен.для глухих, Долгов Дмитрий Владимирович
Спутник+ 2017, ISBN: 978-5-9973-4349-1
300руб Купить
 
Университетский вопрос в России
Монографии, Статут 2017, ISBN: 978-5-8354-1308-9
2200руб Купить
Настоящее издание представляет собой сборник работ (монографий и статей) выдающихся российских ученых-юристов начала ХХ в., посвященных проводившейся в то время подготовке нового Университетского устава и реформе высшего образования, которая получила название «университетского вопроса». В центре этой реформы стоял вопрос об улучшении подготовки студентов и совершенствовании методики преподавания учебных дисциплин, в том числе о соотношении лекционных и семинарских (практических) занятий. В ходе широкого публичного обсуждения «университетского вопроса» участниками этой острой дискуссии высказывались и обосновывались диаметрально противоположные взгляды относительно содержания, методики и перспектив отечественного университетского преподавания (которое находилось в то время на весьма высоком уровне, не уступая большинству европейских университетов). Основное содержание данного сборника составляют работы лидеров двух основных противоборствовавших направлений — Л.И. Петражицкого, отстаивавшего сохранение и развитие традиционных, классических начал в университетском образовании, и П.Е. Казанского, являвшегося сторонником кардинальных преобразований с целью усиления практической направленности в подготовке студентов. Кроме того, в настоящий сборник включены статьи корифеев российской цивилистики — Д.И. Мейера и И.А. Покровского, а также профессора В.В. Есипова и приват-доцента К.К. Дыновского, посвященные проблемам совершенствования университетского преподавания правовых дисциплин, в том числе гражданского права. Все эти работы представляют особый интерес в свете происходящей в настоящее время очередной реформы отечественной высшей школы. Издание рассчитано на преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также на вузовских преподавателей иных гуманитарных специальностей и всех интересующихся проблемами развития отечественного высшего образования.
 
Санкт-Петербургский государственный университет. Нестандартный путеводитель, Ендольцев Юрий Анатольевич
323руб Купить
Книга о крупнейшем учебном, научном и культурном центре России — Санкт-Петербургском государственном университете — своеобразный путеводитель по Университету в прошлом и настоящем времени на пороге 280-летия, адресована читателям, интересующимся историей города и первого в нашей стране вуза, прежде всего его преподавателям, студентам и выпускникам.
 
Научно-педагогические школы России в контексте Русского мира и образования, Белозерцев Е. П., Орлов А. А., Тарантей В. П.
АИРО-ХХI 2016, ISBN: 978-5-91022-342-8
781руб Купить
Коллективная монография вводит читателя в историческую, научную, общекультурную дискуссию о современных проблемах российского образовании, о феномене русской школы и путях ее возрождения. Издание адресовано педагогам, аспирантам, соискателям и студентам педагогических учебных заведений; научным сотрудникам; читателям, размышляющим о судьбах России, образования и русского человека.
 
От азбуки до учебно-методического комплекта, Журавлев Виктор Петрович
Прометей 2011, ISBN: 978-5-4263-0013-2
436руб Купить
В монографии рассматривается история создания первых учебных пособий по словесности, дополняющих основную учебную книгу (учебник), определяется их роль, функции, значение в учебном процессе. Характеризуются первые опыты учебных комплектов по словесности в российской школе XIX — начала XX в. Исследуются социальные и педагогические стимулы разработки дополнительных учебных пособий по литературе, расширивших предметную образовательную среду, обогативших виды учебной деятельности в советской школе 70-80-х гг. XX столетия и подготовивших создание линий учебно-методических комплектов по литературе в отечественной школе начала XXI в. Книга адресована учителям литературы, студентам филологических факультетов, преподавателям вузов, методистам.
 
Биографии университетских архивов, Парсамов Вадим Суренович, Вишленкова Елена Вишленкова, Ильина К. А.
Издательский Дом ВШЭ 2017, ISBN: 978-5-7598-1587-7
567руб Купить
Монография посвящена университетским архивам как явлению культуры. Международный авторский коллектив, включающий известных специалистов по истории университетов из России, Болгарии, Италии, Польши и Франции, представляет яркие и увлекательные рассказы о судьбах архивов европейских университетов от Средневековья до нашего времени. При всем разнообразии исследовательских методик, представленных в книге, авторов объединяет взгляд на архив не как на пассивное хранилище деловой документации, а как на сложный механизм, порождающий собственные смыслы и открывающий новые грани в изучении университетской культуры. Книга адресована ученым-гуманитариям, изучающим историю и теорию университетского образования, а также всем интересующимся проблемами памяти и интеллектуальной культуры.
 
Пекинский Университет и генезис высшего образования в Китае, Хао Пин
Шанс 2017, ISBN: 978-5-906840-23-3
562руб Купить
Огромное количество исторических фактов подробно свидетельствует о том, что основание Пекинского университета — это результат многолетней борьбы между сторонниками реформ и сохранения старых порядков в период поздней Цин. Так же здесь даны ответы на следующие вопросы, которые были причиной глубоких размышлений в начальный период основания университета: почему императрица Цыси в период репрессий, после ста дней реформ, отменила почти все меры по реформе законодательства, однако сохранила инструмент и духовный центр реформ — Пекинский университет? Почему это учебное заведение имеет три разных устава? И какая в этом связь с императором Гуансюем и императрицей Цыси? Почему сейчас о Пекинском университете говорят как о первом государственном университете? Данная книга подробно и детально описывает эти события.
 
Записки об образовании
Спутник+ 2016, ISBN: 978-5-9973-4083-4
935руб Купить
В настоящем издании представлен очерк становления начального образования в XVIII — первой половине XIX вв. в городе Калязине Тверской губ., а также значительные сведения о работа детских домов в г. Калязине в первые 50 лет советской власти, основанные на архивных материалах, материалах Калязинского краеведческого музея, воспоминаниях старейших сотрудников и бывших воспитанников детских домов. Приводятся отдельные документы, характеризующие работу детских домов. Адресовано жителям города, педагогам, краеведам и всем интересующимся историей Калязина. В оформлении обложки использовано письмо выпускника детского дома № 1 директору детского дома В.П. Смирнову из фонда Калязинского краеведческого музея, схема похода воспитанников в поход и фотографии из фонда Калязинского краеведческого музея, а также предоставленные А.С. Петушковой.
 
Ревнители просвещения России. X-XVIII вв., Глухов Алексей Гаврилович
Университетская книга 2007, ISBN: 978-5-98699-012-9
411руб Купить
Вниманию читателей предлагаются научно-художественные очерки о замечательных людях нашей страны, внесших заметный вклад в просвещение народа, в организацию и становление системы образования. Хронологический охват повествования — X-XVIII вв., от великого князя киевского Владимира Святого до княгини Екатерины Дашковой, президента двух академий — Петербургской и Российской. Среди других героев — государственные и церковные деятели, ученые и просветители: Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Евфросинья Полоцкая, митрополит Алексей, Епифаний Славинецкий, Яков Брюс, Василий Татищев, Михайло Ломоносов, Николай Новиков. В каждом очерке раскрывается жизненный путь героя, подчеркивается его страстное книголюбие, характеризуется личная библиотека и показывается его место в истории просвещения. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование в области книжного, издательского и библиотечного дела, культурологии и истории. Представляет интерес для учителей и преподавателей социально-гуманитарных дисциплин, широкого круга читателей.
 
Классовое общество. Языки и власть, Борг Кармель, Кардона Марио, Каруана Сандро
Александрия 2016, ISBN: 978-5-903445-45-5
490руб Купить
С 1954 по 1967 год в глухой итальянской деревне Барбиане работала уникальная «школа одного учителя», которую создал местный священник Лоренцо Милани. Свой пасторский долг он видел прежде всего в том, чтобы дать детям из крестьянских семей действенное орудие борьбы за равноправие — владение языком и умение излагать свои мысли. Кратким итогом его педагогической деятельности стало написанное им вместе с учениками «Письмо к учительнице» — манифест того, какой должна (и какой не должна) быть школа. «Письмо к учительнице», снабженное подробными комментариями современных исследователей опыта Лоренцо Милани, и история его жизни публикуются по-русски впервые.
 
Очерки Московского высшего технического училища, Волчкевич Илья Леонидович
454руб Купить
В очерках, составленных на основе подлинных документов, повествуется об основных событиях в истории Московского высшего технического училища имени Н.Э. Баумана до 1945 года. Для широкого круга читателей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика