Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Педагогика / История и организация народного образования
Чему и как учили в немецких школах России, Зюсс Винфрид
Диалог двух культур, Росток 2007, ISBN: 978-5-94668-050-9
684руб Купить
В предлагаемой книге рассматривается система образования в среде колонистов, то есть переселенцев из Германии, которые в определенные периоды времени иммигрировали большими группами и планомерно расселялись на необжитых землях России. Это заселение, особенно земледельцами и изредка ремесленниками, продолжалось в период с 1764 по 1862 год. И позднее прибывали группы переселенцев, правда не такие многочисленные. В течение почти целого столетия переселенцы устремлялись в Российскую империю и оседали на необжитых территориях. В России не только сами переселенцы, но и власти употребляли по отношению к ним название «колонист», а их деревни называли колониями. Слово «колонист» в 1871 году в связи с изменением статуса колонистов официально заменено на «поселяне-собственники», выражение, которое почти не прижилось. Особый интерес для данной работы представляют поселения немцев на Волге (Поволжье) и на Черном море (Причерноморье). В Поволжье вскоре укоренилось понятие «луговая сторона» (восточная часть Волжского региона) и «горная сторона» (западная часть Волжского региона), которые сохранились до настоящего времени. Причерноморье определяется в литературе как «Юг России» или «Новороссия» с бывшими Бессарабской, Херсонской, Таврической, Екатеринославской губерниями, а также Областью Войска Донского, причем в Бессарабии — только самый юг, а в Области Войска Донского — лишь маленькая часть на юго-западе, граничащая с Екатеринославской губернией, имели по преимуществу немецкое население. Волынские немцы не берутся нами во внимание, поскольку они поселялись совсем на другой основе и не имели отношения к манифестам о заселении. Усиление интереса к истории российских немцев можно объяснить, во-первых, недостаточной изученностью темы, во-вторых, расширением источниковой базы и, в-третьих, обострением национальных проблем в государствах СНГ. Для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся историей немцев в России.
 
О системе образования. От прошлого к будущему, Внутренний Предиктор СССР
Социология, Концептуал 2017, ISBN: 978-5-906756-95-4
461руб Купить
Аналитическая работа «О системе образования. От прошлого к будущему» написана авторским коллективом ВП СССР и является рабочим материалом одного из разделов пишущегося пятого тома учебного курса «Основы социологии». Материал самодостаточен и подготовлен для самостоятельной публикации. Как явствует из названия, данная работа посвящена вопросам образования, как субкультуре подготовки детей к взрослой жизни. Ещё из работы «Нам нужна иная школа» известно, что образование бывает внутрисемейным и внесемейным. Исходя из этого авторы провели анализ системы образования СССР и системы выстроенной после уничтожения страны, в границах нынешней России.
 
Картинки школьной жизни старой России, Крюков Федор Дмитриевич
АИРО-ХХI 2012, ISBN: 978-5-91022-133-2
415руб Купить
В книгу вошли рассказы дореволюционного русского писателя Федора Дмитриевича Крюкова. Написанные талантливо и увлекательно, рассказывают о нравах и повседневной жизни гимназии в старой России.
 
Пусть меня научат! Или как преподавали на Руси, Бушков Александр Александрович
Бушков "Былая Русь", Капитал 2018, ISBN: 978-5-906940-56-8
819руб Купить
 
Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад, Барциц И.Н., Пономаренко Е. В., Быков К. Е.
Дело 2017, ISBN: 978-5-7749-1305-3
1379руб Купить
В докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также заинтересованными лицами в научных и образовательных целях.
 
Прав.регул.выс.образ.в Рос.империи XIXв.Унив.устав, Зайцева Людмила Анатольевна
Проспект 2018, ISBN: 978-5-392-27124-5
336руб Купить
 
Вскормлённые с копья. Очерки истории детского воинского воспитания, Грабарь В. К.
946руб Купить
Книга посвящена истории роли армии в подготовке детей к военной службе с древнейших времен до сегодняшнего дня. В ней рассказывается об организации и управлении детского и юношеского воинского образования, о воспитании и быте детей в военной форме. Издание содержит большое количество иллюстраций, сопровождается приложением, в котором представлена информация о военных и военно-морских школах и училищах России. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся отечественной военной историей и историей педагогики.
 
Зерцало минувших столетий, Султанов Турсун Икрамович
602руб Купить
Работа посвящена исследованию исторической книги в ее рукописной традиции и отражает качественно новый этап в подходе к теме и ее разработке.
 
Развитие системы государственного управления образованием в России в XIX - начале XX века, Тарабановская Елена Алесандровна
Кнорус 2017, ISBN: 978-5-4365-1130-6
934руб Купить
Монография посвящена развитию системы государственного управления образованием в России в XIX — начале XX века. Адресована студентам, а также специалистам системы управления образованием.
 
Благотворит., попечител.и учебн.заведен.для глухих, Долгов Дмитрий Владимирович
Спутник+ 2017, ISBN: 978-5-9973-4349-1
252руб Купить
 
Будь ответственным, живи думая, Гапонов Евгений Иванович
Кабинетный ученый 2016, ISBN: 978-5-91636-156-8
935руб Купить
Ориентированная в первую очерель на прямой разговор с молодежью, данная книга выходит за рамки обычного описания социальных, природных или техногенных катастроф, их последствий и методов противодействия чрезвычайным ситуациям. Интересно, эмоционально ярко описаны нестандартные приемы противодействия различным угрозам вместе с нетривиальными способами поиска спасительных решений в экстремальных ситуациях. Автор, опираясь на многочисленные примеры, в доступной форме объясняет многие сложные процессы, происходящие в современном окружающем мире и влияющие не только на безопасность жизнедеятельности отдельного человека, по и общества в целом. Значительное место уделено рассуждениям о главенствующей роли в воспитании личности таких понятий, как патриотизм, бесстрашие, сила духа, способность нести ответственность.
 
Университетский вопрос в России
Монографии, Статут 2017, ISBN: 978-5-8354-1308-9
1848руб Купить
Настоящее издание представляет собой сборник работ (монографий и статей) выдающихся российских ученых-юристов начала ХХ в., посвященных проводившейся в то время подготовке нового Университетского устава и реформе высшего образования, которая получила название «университетского вопроса». В центре этой реформы стоял вопрос об улучшении подготовки студентов и совершенствовании методики преподавания учебных дисциплин, в том числе о соотношении лекционных и семинарских (практических) занятий. В ходе широкого публичного обсуждения «университетского вопроса» участниками этой острой дискуссии высказывались и обосновывались диаметрально противоположные взгляды относительно содержания, методики и перспектив отечественного университетского преподавания (которое находилось в то время на весьма высоком уровне, не уступая большинству европейских университетов). Основное содержание данного сборника составляют работы лидеров двух основных противоборствовавших направлений — Л.И. Петражицкого, отстаивавшего сохранение и развитие традиционных, классических начал в университетском образовании, и П.Е. Казанского, являвшегося сторонником кардинальных преобразований с целью усиления практической направленности в подготовке студентов. Кроме того, в настоящий сборник включены статьи корифеев российской цивилистики — Д.И. Мейера и И.А. Покровского, а также профессора В.В. Есипова и приват-доцента К.К. Дыновского, посвященные проблемам совершенствования университетского преподавания правовых дисциплин, в том числе гражданского права. Все эти работы представляют особый интерес в свете происходящей в настоящее время очередной реформы отечественной высшей школы. Издание рассчитано на преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также на вузовских преподавателей иных гуманитарных специальностей и всех интересующихся проблемами развития отечественного высшего образования.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика