Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / История и организация народного образования
Власть и общество в развитии общего образования в России (XIX - конец XX века), Овчинников Анатолий Владимирович, Козлова Галина Николаевна, Петухова Ирина Владимировна
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-014098-8
1260руб Купить
Дана характеристика историографии и методологических подходов к исследованию проблемы. На основе широкого круга источников раскрыты проблемы взаимоотношений российской власти и общества в воспитании учащихся, определении содержания образования в отечественной школе. Предназначена для руководителей и работников системы образования, интересующихся историей российской школы. Может быть полезна преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, а также всем интересующимся вопросами общего образования.
 
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум. Учебное пособие, Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна
1160руб Купить
Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой «Методика обучения математике в начальной школе» составляет УМК дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе». Цели УМК — развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов.
 
Система образования Китайской Народной Республики и российско-китайское образовательное сотруднич.
ВКН 2018, ISBN: 978-5-907086-14-2
468руб Купить
В монографии исследованы нормативно-правовые основы функционирования системы образования КНР. ее структура, условия реализации, политика в области образования национальных меньшинств, механизмы управления системой образования органами государственной и партийной власти, а также стратегические рубежи развития системы образования КНР в XXI веке. Изучены предпосылки формирования единого образовательного пространства в АТР, описано евразийское образовательное пространство России. Проведен анализ нормативно-правовых основ, форм и направлений российско-китайского образовательного сотрудничества. Представлены технологии социокультурной и образовательной интеграции студентов, проходящих обучение в России и Китае. Рассмотрены вопросы российско-китайского сотрудничества в области распространения и преподавания китайского и русского языков, а также уровневые характеристики компетенций владения китайским и русским языками как иностранными. Предназначена для исследователей и участников российско-китайского образовательного сотрудничества.
 
Марк Фабий Квинтилиан, Амонашвили Паата
563руб Купить
«Марк Фабий Квинтилиан» — первая книга серии «Живая классика педагогики». Автор предлагает захватывающий рассказ о великом классике педагогики, который жил и работал в I веке. Книга предназначена для педагогов, психологов, студентов, родителей и для всех, кто интересуется вопросами образования.
 
О коммунистическом воспитании, Макаренко Антон Семенович
657руб Купить
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» — гласит известная цитата Макаренко. Антон Семёнович посвятил всего себя воспитанникам и оставил много авторских педагогических наработок. Благодаря смелому и человечному подходу его подопечные — молодые коммунары — стали целеустремлёнными, сильными и по-настоящему счастливыми людьми. Позднее среди них обнаружилось много орденоносцев и героев войны, общественных деятелей, последователей и популяризаторов взглядов Макаренко. В 1988 году решением ЮНЕСКО Антон Семёнович отнесён к числу четырёх величайших педагогов, идеи которых определили педагогическое мышление в XX веке. До сих пор не утихают споры, как достичь такого же результата, и в чём вообще заключается мастерство педагога? В книге «О коммунистическом воспитании» Антон Макаренко делится опытом, полученным в ходе шестнадцатилетней работы с беспризорниками. Главный секрет прост: нет плохих детей, зато есть плохие методы и воспитатели. Каких именно знаний и навыков не хватает сегодня родителям, студентам педвузов и даже учителям? Почему ребёнок перестаёт их слушать и слышать? Издание содержит лекции и выступления автора, но главное в нём — поучительные истории из жизни созданного и живущего по собственным законам нового мира — коммуны. Понимая педагогику как искусство, Антон Семёнович делится с читателем и большими «секретами» воспитания, и маленькими хитростями и практическими нюансами работы с детьми. Со страниц книги всемирно признанный педагог даёт советы и рекомендации, которые и сегодня поражают простотой, точностью и жизненностью.
 
Идеал воспитания дворянства в Европе XVII-XIX века
845руб Купить
С XVII до XIX века модели воспитания дворянина в Европе претерпели сильные изменения, выразившиеся в новых институциональных формах и систематизации новых практик: распространении домашнего воспитания и образовательных путешествий, известных как Гран Тур, переводе преподавания с латыни на национальные языки, введении новых дисциплин с целью дать дворянину профессиональные навыки... Важнейшим элементом и движущей силой этих изменений была постоянная и все нарастающая циркуляция идей в европейском пространстве, поэтому в книге рассматривается эволюция моделей и практик воспитания дворянства разных европейских стран. Особое внимание уделяется Российской империи: история воспитания дворянства в этой части Европы менее разработана, чем для Западной Европы, в то время как изучение таких стран, как Россия, позднее включившихся в процесс общеевропейских культурных трансферов, позволяет сделать важные наблюдения и сравнения, проливающие свет на суть этого явления на всем Европейском континенте. Каковы были цели воспитания дворянина? В какой мере можно говорить о распространенности моделей дворянского воспитания в Европе и можно ли отметить их национальную или региональную специфику? Как именно эти модели адаптируются к целям модернизации и к социальным изменениям в местном контексте? Привела ли критика, которой подвергалось воспитание дворянства, к отказу в этой среде от традиционных практик воспитания? На эти и другие вопросы авторы этой книги дают свои ответы.
 
Неизвестная Россия. Наши знаменитые педагоги. Alma mater по-русски, Гиляровский Алексей А.
162руб Купить
В книге коллектив историков прослеживает становление российской системы образования от Кирилла и Мефодия до падения царской власти. Вы пронесётесь сквозь годы и эпохи: побываете в допетровском времени, где познакомитесь с первопечатником Иваном Фёдоровым, встретитесь с учениками монастырских и церковных школ. Увидите реформу Петра Великого и поймёте подход Екатерины II, станете свидетелем развития университетского движения, оцените его роль в судьбе и истории родной страны. В качестве дополнения к повествованию книга поведает вам о выдающихся педагогах России, их нравственных устоях, методах работы и том влиянии, которое они оказывали на юные умы во все времена. В своей работе авторский коллектив, опираясь на архивные документы, увлекательно рассказывает о самых ярких страницах истории нашей родной страны. Под псевдонимом Гиляровский работает группа популярных российских писателей, настоящих знатоков и любителей истории, и русской словесности. Это интересная попытка сделать историческую публицистику не скучно, «не как в учебнике».
 
Чему и как учили в немецких школах России, Зюсс Винфрид
Диалог двух культур, Росток 2007, ISBN: 978-5-94668-050-9
684руб Купить
В предлагаемой книге рассматривается система образования в среде колонистов, то есть переселенцев из Германии, которые в определенные периоды времени иммигрировали большими группами и планомерно расселялись на необжитых землях России. Это заселение, особенно земледельцами и изредка ремесленниками, продолжалось в период с 1764 по 1862 год. И позднее прибывали группы переселенцев, правда не такие многочисленные. В течение почти целого столетия переселенцы устремлялись в Российскую империю и оседали на необжитых территориях. В России не только сами переселенцы, но и власти употребляли по отношению к ним название «колонист», а их деревни называли колониями. Слово «колонист» в 1871 году в связи с изменением статуса колонистов официально заменено на «поселяне-собственники», выражение, которое почти не прижилось. Особый интерес для данной работы представляют поселения немцев на Волге (Поволжье) и на Черном море (Причерноморье). В Поволжье вскоре укоренилось понятие «луговая сторона» (восточная часть Волжского региона) и «горная сторона» (западная часть Волжского региона), которые сохранились до настоящего времени. Причерноморье определяется в литературе как «Юг России» или «Новороссия» с бывшими Бессарабской, Херсонской, Таврической, Екатеринославской губерниями, а также Областью Войска Донского, причем в Бессарабии — только самый юг, а в Области Войска Донского — лишь маленькая часть на юго-западе, граничащая с Екатеринославской губернией, имели по преимуществу немецкое население. Волынские немцы не берутся нами во внимание, поскольку они поселялись совсем на другой основе и не имели отношения к манифестам о заселении. Усиление интереса к истории российских немцев можно объяснить, во-первых, недостаточной изученностью темы, во-вторых, расширением источниковой базы и, в-третьих, обострением национальных проблем в государствах СНГ. Для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся историей немцев в России.
 
О системе образования. От прошлого к будущему, Внутренний Предиктор СССР
Социология, Концептуал 2017, ISBN: 978-5-906756-95-4
498руб Купить
Аналитическая работа «О системе образования. От прошлого к будущему» написана авторским коллективом ВП СССР и является рабочим материалом одного из разделов пишущегося пятого тома учебного курса «Основы социологии». Материал самодостаточен и подготовлен для самостоятельной публикации. Как явствует из названия, данная работа посвящена вопросам образования, как субкультуре подготовки детей к взрослой жизни. Ещё из работы «Нам нужна иная школа» известно, что образование бывает внутрисемейным и внесемейным. Исходя из этого авторы провели анализ системы образования СССР и системы выстроенной после уничтожения страны, в границах нынешней России.
 
Картинки школьной жизни старой России, Крюков Федор Дмитриевич
АИРО-ХХI 2012, ISBN: 978-5-91022-133-2
427руб Купить
В книгу вошли рассказы дореволюционного русского писателя Федора Дмитриевича Крюкова. Написанные талантливо и увлекательно, рассказывают о нравах и повседневной жизни гимназии в старой России.
 
Пусть меня научат! Или как преподавали на Руси, Бушков Александр Александрович
Бушков "Былая Русь", Капитал 2018, ISBN: 978-5-906940-56-8
780руб Купить
 
Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад, Барциц И.Н., Пономаренко Е. В., Быков К. Е.
Дело 2017, ISBN: 978-5-7749-1305-3
1419руб Купить
В докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также заинтересованными лицами в научных и образовательных целях.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика