Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / История и организация народного образования
Историко-архивный институт в истории отечественной высшей школы. 1930-2020 гг.
РГГУ 2020, ISBN: 978-5-7281-2897-7
1350руб Купить
Исследуются истоки, этапы становления и деятельности уникального высшего учебного заведения — Историко-архивного института РГГУ. Деятельность Историко-архивного института показана «в лицах», с привлечением широкого массива опубликованных и архивных источников федеральных и московских архивов, включая Архив Историко-архивного института, материалы из личных архивов участников описываемых событий, «Народного архива» и делопроизводства Российского государственного гуманитарного университета. Показаны роль и место Института в научно-образовательном ландшафте России, а также вклад ученых МГИАИ/ИАИ РГГУ в отечественную науку и культуру. Для широкого круга читателей, интересующихся историей гуманитарной культуры в России с начала XX века и до наших дней, неотъемлемой частью которой является историко-архивоведение.Исследуются истоки, этапы становления и деятельности уникального высшего учебного заведения — Историко-архивного института РГГУ. Деятельность Историко-архивного института показана «в лицах», с привлечением широкого массива опубликованных и архивных источников федеральных и московских архивов, включая Архив Историко-архивного института, материалы из личных архивов участников описываемых событий, «Народного архива» и делопроизводства Российского государственного гуманитарного университета. Показаны роль и место Института в научно-образовательном ландшафте России, а также вклад ученых МГИАИ/ИАИ РГГУ в отечественную науку и культуру. Для широкого круга читателей, интересующихся историей гуманитарной культуры в России с начала XX века и до наших дней, неотъемлемой частью которой является историко-архивоведение.
 
Предшкола нового поколения. Метод.практ.
Академкнига/Учебник 2010, ISBN: 978-5-94908-459-5
276руб Купить
 
Университеты в России. Как это работает, Кузьминов Ярослав Иванович, Юдкевич Мария Марковна
Издательский Дом ВШЭ 2021, ISBN: 978-5-7598-2373-5
778руб Купить
В этой книге рассказывается, как устроена система российского высшего образования. Является ли российское высшее образование в большей степени продуктом европейского опыта, заимствования ключевых идей у более зрелых университетских систем, или это самобытный феномен, специфичный именно для нашей страны, особенностями которого и объясняются ее выдающиеся успехи и глубокие кризисы? Как устроены и работают университеты? Как и почему изменяются их миссии, структуры, принципы финансирования? Какую роль в их работе играет государство? Кто и чему учится в университетах? Как устроено российское преподавательское сообщество и какую роль в университетах играет наука? На эти и многие другие «как и почему» отвечает эта книга. Издание адресовано тем, кто хочет лучше понять устройство системы высшего образования в своей стране, оценить институциональные альтернативы и взаимосвязи отдельных институтов системы, увидеть ее место и перспективы в глобальном пространстве формирования человеческого капитала и производства научного знания.
 
Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации. Монография, Фролова Елена Викторовна, Рогач Ольга Владимировна, Рябова Татьяна Михайловна
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-34201-3
654руб Купить
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
 
Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству РФ образ. и науч., Булыга Роман Петрович, Ветрова Ирина Федоровна, Королев Олег Геннадиевич
651руб Купить
Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по Государственному заданию Финуниверситета 2013 г. В монографии исследуются зарубежный опыт и отечественная практика оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений. Дана классификация понятий «потенциал» и «деятельность» образовательных и научных учреждений, на основании чего предложена матрица объектов для формирования системы аналитических показателей исследовательского университета (научно-образовательного центра). На основе предложенной матрицы разработаны структура, состав и база данных типовых аналитических показателей для оценки деятельности учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Предложен алгоритм проведения оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Даны методические рекомендации по организации мониторинга результатов самооценки этих учреждений. Данное монографическое издание предназначено руководителям и сотрудникам Аппарата Правительства Российской Федерации, министерств, в ведении которых находятся образовательные и научные учреждения. Также оно может быть полезно руководителям образовательных и научных учреждений, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами вузовского
 
Интерактивные методы в образовательном процессе, Блинов Андрей Олегович, Рудакова Ольга Степановна, Благирева Елена Николаевна
607руб Купить
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров и экономистов и всех, кто интересуется вопросами современных технологий обучения.
 
Цифровые технологии в образовании, науке, территориальном развитии. Опыт Франции и России
506руб Купить
Настоящая коллективная монография составлена на основе выступлений участников 8-й российско-французской конференции «Будущее Франции и России в современном мире: диалог гражданского общества в образовании, науке, экономике, территориальном развитии», проведенной в мае 2018 г. в Ницце под патронажем ЮНЕСКО. Организаторами конференции стали Российский университет дружбы народов (РУДН), Университет Ниццы София-Антиполис (УНС) совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Международной ассоциацией университетских профессоров и доцентов при ЮНЕСКО (IAUPL), Мэрией Ниццы и Метрополией Лазурного берега. В работе конференции приняли участие, помимо организаторов, представители Посольства Российской Федерации во Франции, Министерства образования и науки Российской Федерации, Центра отраслевой экономики НИИ Минфина Российской Федерации, Агентства инновационного развития Калужской области, РАН РФ, представители органов.
 
История дидактики. Инновационные системы обучения, Хуторской Андрей Викторович
Флинта 2021, ISBN: 978-5-9765-4559-5
1344руб Купить
В пособии представлена эволюция дидактики в мировой и отечественной истории. Рассмотрены 38 систем обучения — от Пифагора до дистанционного обучения. Приведён перечень 150 знаменитых русских педагогов. В каждый параграф включён раздел практикума для освоения изучаемой дидактической системы. Для студентов и преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования, участников системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
 
Образование в ХХI веке. Опережающее развитие, Мухин Михаил Иванович
АРКТИ 2021, ISBN: 978-5-89415-490-9
839руб Купить
 
История народного образования в Российской империи, Раскин Давид Иосифович
Нестор-История 2020, ISBN: 978-5-4469-1844-7
2062руб Купить
Справочник «История народного образования в Российской империи в архивных документах» содержит сведения о документах высших и центральных государственных учреждений России ХIХ — нач. ХХ в. по истории народного образования. Эти документы являются также ключом к поиску архивных документов в фондах центральных учреждений, ведавших народным образованием в Российской империи. Кроме того, в издание включен указатель архивных фондов учреждений, ведавших народным образованием, и отдельных учебных заведений, хранящихся в федеральных и региональных архивах Российской Федерации.
 
Креативные технол.в пространстве совр.образов,2изд, Хангельдиева Ирина Георгиевна
1293руб Купить
Учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии — стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей и направлений, а также для широкого круга читателей.
 
Дискусс.технологии.Инновация в соц-культ.деят.СПО, Курапина Екатерина Валерьевна
1157руб Купить
В пособии раскрываются теоретические основы внедрения инноваций в технологический процесс социально-культурной деятельности, уделено внимание инновационной направленности подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы. Рассматривается содержание понятия «дискуссионные технологии социально-культурной деятельности», дается подробное описание форм дискуссионных технологий, их классификация и структура. Пособие адресовано педагогам и студентам средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика