Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / История и организация народного образования
Неопознанная педагогика. Адыгея. Черкесские сады, или Плач под лезгинку
Образовательные проекты 2020, ISBN: 978-5-98368-149-1
900руб Купить
Книга о неопознанной педагогике Адыгеи завершает огромный цикл из двадцати книг о современном российском образовании по итогам экспедиций и социо-культурных исследований. Образование, укоренённое в исторической традиции, включённое в контекст жизни нашего века и соединяющее с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее — такова сквозная тема исследований академика РАО А.М. Цирульникова. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство — двора, города, села, мироздания. В его книгах ищут и находят ответы на главные вопросы современного образования: как опознать педагогику вокруг себя и в себе, как поверить в свои силы и объединиться для поиска решений в конкретной жизненной ситуации. Адыгейская книга, замыкающая книжный круг «Неопознанной педагогики», особая и в чём-то ключевая: наиболее трагическая, мозаичная и внезапная, в ней особенно остро звучат интонации надежды и боли, лёгкого дыхания творчества и яркой радости бытия.
 
«Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература. Диалог дидактических культур
Образовательные проекты 2020, ISBN: 978-5-98368-150-7
810руб Купить
Предлагаемая книга берёт за отправную точку исследования «Детский мир» К.Д. Ушинского и разворачивает широкую панораму учебной литературы конца XVIII-XIX веков, «озвучивает» многоголосый диалог учителей и наставников, разных школ, поколений и стран. Авторы исследуют, как во взаимодействии с западноевропейской учебной литературой создавались наиболее известные отечественные учебники для начального обучения. Прежде всего, речь идёт об учебниках К.Д. Ушинского «Детский мир» и «Родное слово», о том, как отразили эти пособия творческие контакты России с педагогами других стран во второй половине XIX — начале XХ вв., что принималось Ушинским в работах немецких, австрийских и английских авторов, а что отвергалось или трансформировалось им. Универсальные принципы европейской начальной школы предстают в многообразии культурных вариантов и в лицах выдающихся педагогов, отражая не только социальные и этнокультурные различия, но и личностные позиции и системы приоритетов классиков образования.
 
Теория управления образовательными системами, Новиков Дмитрий Александрович
Т8 2020
1040руб Купить
Современной теории управления давно известны законы, принципы и механизмы, позволяющие эффективно управлять любой системой. Автор демонстрирует, что эти общие процедуры возможно и целесообразно применять и в образовательных системах. В книге управление образовательными системами рассматривается с общекибернетических позиций, что позволяет изложить компоненты и структуру теории систематически. Значительное внимание уделяется программно-целевому (проектному) подходу к управлению образовательными системами. Детально рассматриваются функции, задачи и методы управления образовательными системами. Их изложение сопровождается анализом практичес20ких ситуаций, с которыми сталкиваются руководители образовательных систем и на которых иллюстрируется применение теории. Книга предназначена для сотрудников органов управления образованием, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических и управленческих специальностей, руководителей и сотрудников инновационных образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации.
 
Старейший журнал России, Чумаков Виктор Трофимович, Замостьянов Арсений Александрович
Т8 2020
873руб Купить
Первая в российской историографии книга о двухсотдесятилетней истории просветительского и педагогического периодического издания. С первого же номера и через все его 1428 выпусков судьба журнала тесно пересекается с судьбами знаменитых людей России — её правителей, политических деятелей, военачальников, великих учёных, поэтов, писателей, журналистов, историков, педагогов и других деятелей культуры и просвещения. В книге дан краткий обзор политической и культурной истории России за последние 210 лет, особое внимание уделено проблемам народного образования, в том числе современной школы. Книга предназначена для широкого круга читателей, в первую очередь для работников образования и всех, кто интересуется историей отечества и вопросами просвещения.
 
Прожектеры. Политика школьных реформ в России в первой половине XVIII века, Федюкин Игорь
960руб Купить
Подобно военному кораблю или шеренге вымуштрованной пехоты, новая светская и «регулярная» школа стала символом петровского царствования. Принято считать, что образовательные новации стали результатом личных усилий самого Петра и отражали объективные потребности государства в кад­рах для новой бюрократии и регулярной армии. Монография Игоря Федюкина, однако, выявляет ключевую роль разнообразных «прожектеров» в появлении новых школ в России первой половины XVIII века. Автор показывает, как возникновение и развитие училищ отражали усилия «административных предпринимателей», стремившихся к продвижению своей карьеры, расширению клиентской сети, упрочению придворных позиций или реализации своей идейной повестки. Именно из таких индивидуальных «прожектов» и складывался фасад петровского «регулярного» государства. Игорь Федюкин — директор Центра истории России Нового времени НИУ ВШЭ.
 
Разное управление для разного образования, Реморенко Игорь Михайлович
Т8 2020, ISBN: 978-5-87953-586-0
1408руб Купить
 
Советская школа в 1950-1960-е годы, Иванова Галина Михайловна
Фонд «Московское время» 2018, ISBN: 978-5-904618-17-9
1494руб Купить
Книга посвящена советской школе 1950-1960-х годов. В ретроспективном контексте социальной истории России рассмотрен широкий круг вопросов: образовательная политика и ее материальное обеспечение, реорганизация системы раздельного обучения, «антикультовые» кампании в школьном образовании, государственные программы ликвидации неграмотности, осуществление политики «всеобуча», создание школ-интернатов, кризис трудоустройства выпускников средних школ и ряд других. В фокусе исследовательского интереса находится также проблема «ученик и учитель в школе и дома». Под новым углом зрения подробно изучена образовательная реформа 1958 г. Исследование базируется преимущественно на архивных материалах из фондов Н.С. Хрущева, Отдела школ ЦК КПСС, Министерства просвещения РСФСР и ряда других. Книга адресована историкам, педагогам, социологам и многим другим представителям научного и образовательного сообщества. Иванова Галина Михайловна — доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН.
 
Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. С 3 до 4 лет. ФГОС, Ельцова Ольга Михайловна, Шапошникова Наталья Витальевна, Долгополова Людмила Сергеевна, Волкова Вера Николаевна
359руб Купить
Представленные в пособии конспекты развивающих занятий с детьми 3-4 лет позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по познавательному развитию в группах ДОО для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Основная задача развивающих занятий по знакомлению с окружающим миром состоит в том, чтобы начать формировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности. Цикличность этих занятий на основе принципа сезонности позволяет дать малышам основу знаний, отражающую существенные связи в той или иной области. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой познавательного развития детей младшего дошкольного возраста.
 
Антропология воспитания в русской культуре, Булгакова Ирина Анатольевна
Научная мысль, ИНФРА-М 2021, ISBN: 978-5-16-015636-1
1556руб Купить
Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход, соответствующий постнеклассическому типу рациональности, преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Антропология воспитания, по замыслу автора, является метатеоретической концепцией, способной стать основой для системного изучения воспитания. Использованы методологические принципы синергетики как основа инновационных моделей в сфере воспитания и образования. Подробно исследованы особенности трактовки воспитания в русском психоанализе и педагогической антропологии. Композиционно монография составлена как диалог представителей западноевропейской и отечественной антропологии воспитания. Может быть полезна всем, кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Также заинтересует философов, антропологов, психологов, педагогов, историков русской философии.
 
Проблемы народного образования, Луначарский Анатолий Васильевич
Навстречу революции, Т8 2020, ISBN: 978-5-517-01241-8
699руб Купить
Книжная серия «Навстречу революции» — издательский проект, нацеленный на составление современного, всеобъемлющего и наиболее широкого ряда произведений классиков отечественной политической и революционной мысли. Сегодня, оглядываясь на мыслителей прошлого, мы понимаем, что множество книг, легших в основу нашего представления о современности и об общественном укладе, не утратили своей остроты, актуальности и значимости — напротив, сегодня мы можем по-новому взглянуть на труды, выковавшие наш век, и оценить их значимость и вневременность. Многие труды, выходящие в рамках издательского проекта, долгие годы были недоступны на книжном рынке; выросли поколения, не знающие имена и труды классиков. Задача серии «Навстречу революции» — дать возможность современному читателю ознакомиться и осмыслить классиков революционной мысли, а также понять их значимость для дня сегодняшнего.
 
Дерптский Профессорский институт - научно-педагогическая школа России, Карнаух Надежда Валентиновна
Научная мысль, ИНФРА-М 2020, ISBN: 978-5-16-015888-4
2670руб Купить
В монографии осуществлен системный анализ уникального опыта реше-ния сложной проблемы подготовки профессоров для российских университетов в Дерптском Профессорском институте. В культурно-историческом контексте первой половины XIX в. система подготовки профессоров новой формации рассматривается как научно-педагогическая школа России. Хроно-логические рамки монографии охватывают период с начала XIX в. до 60-х гг. XIX в. (от предпосылок создания Профессорского института до выявления линий преемственности в его работе). Проанализирована деятельность трех поколений русской университетской профессуры. Адресована преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам.
 
Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства. В 2-х книгах. Книга 2, Тендряков Владимир Федорович
899руб Купить
Замысел книги «Покушение на школьные миражи» направлен на воссоздание общей картины тех ключевых идей о школе, которые на протяжении своей жизни Владимир Фёдорович Тендряков тщательно формулировал, обдумывал, отстаивал, представлял читателям разных поколений. В книге воссоздаётся целостное высказывание Тендрякова об образовании человека не в контексте литературном, а в тесной связи с теми важнейшими исследованиями, замыслами и опытами, которые составили великую картину отечественных педагогических поисков и открытий второй половины ХХ века. Читатель увидит, что предлагаемые Тендряковым проекты и эскизы решений в большинстве своём остаются остроактуальными и для российской школы на пороге третьего десятилетия двадцать первого века. Во вторую книгу вошли роман «За бегущим днём», статьи «Школа и самопознание» и «Просёлочные беседы», ряд статей, писем и рассказов.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика