Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / История и организация народного образования
Технология научного познания. Монография, Малюкова Ольга Владимировна, Матронина Лилия Федоровна
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-35734-5
1023руб Купить
Современные технологии охватывают мир природы, общества и самого человека. Смысл термина «технология» постоянно обогащается, используется на одном уровне с такими понятиями, как философия, познание, методология, культура. С возникновением и развитием современных технологий происходит существенное изменение в понимании технологии: из дополнения к инструментам и машинам технология переходит в статус научно-практической деятельности, посредством которой человек создает и воссоздает среду своего обитания. Осмысление технологии порождает целый комплекс философско-методологических проблем, которым посвящена предлагаемая монография, а именно: технологию научного познания — новый раздел эпистемологии. Технология научного познания определена как система знаний, приемов и принципов, состоящая из трех элементов: теории/концепции соответствующего раздела научного знания; метода/совокупности методов, основанных на данной теории или системе взглядов; конкретных приемов, способов, наработок, позволяющих реализовать поставленную цель в виде технического устройства в любом производстве. Особое место в монографии отведено рассмотрению того, как эволюционировала технология научного познания в истории цивилизации, каковы предпосылки формирования современной технологии научного познания и перспективы ее развития. Подробно проанализированы как общие, так и частные технологии научного познания, к которым относятся технонаука и NBIC-технологии. Благодаря общему подходу к пониманию технологии монография может быть использована преподавателями и студентами гуманитарных специальностей, в том числе и юридических вузов, а также всеми специалистами, интересующимися современной философско-технологической проблематикой.
 
Онлайф. Как учить и учиться в онлайне, Скорочкина Татьяна Сергеевна
Феникс 2022, ISBN: 978-5-222-36621-9
1508руб Купить
Книга Татьяны Скорочкиной, архитектора образовательных проектов и консультанта по внедрению онлайн-обучения в учебных учреждениях, посвящена новой парадигме обучения. Сегодня следует принять как факт, что онлайн-образование — это новый системный подход к организации обучения. Мир стал цифровым. Онлайн — это новая возможность, которую мы получили благодаря развитию технологий, и не замечать ее как минимум неразумно. Перед вами исследовательская работа, основная цель которой — не противопоставить онлайн- и офлайн-обучение, а показать их особенности, возможности и инструменты. Вы увидите, в каких ситуациях больше преимуществ дает офлайн, а в каких выигрывает онлайн и позволяет качественно улучшить образовательный процесс. Книга будет полезна всем, кто интересуется актуальными подходами к образованию, хочет выйти на рынок онлайн-обучения и развиваться в этой сфере. Особенно полезной она будет руководителям компаний, тренинговых и образовательных центров, представителям вузов, корпоративных университетов и частным экспертам, которые выходят в онлайн-формат.
 
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования
Вако 2022, ISBN: 978540805884
209руб Купить
ФГОС начального общего образования утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 31.05.2021, зарегистрирован в Минюсте России 05.07.2021, рег. № 64100. ФГОС основного общего образования утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 31.05.2021, зарегистрирован в Минюсте России 05.07.2021, рег. № 64101. Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального и основного общего образования образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию.
 
Великий отечественный мир, или Колмогоровский проект ХХI в. Книга Александра Абрамова и воспоминания, Абрамов Александр Михайлович
Образовательные проекты 2021, ISBN: 978-5-98368-159-0
1350руб Купить
Замысел, над которым автор этой книги размышлял всю свою жизнь — общенациональная образовательная реформа, которая вернула бы стране положение великой державы, но уже не с военными, а с мирными и мироустроительными ценностями. A.M. Абрамов был учеником великого русского математика, академика А.Н. Колмогорова, и стал наследником Колмогорова в деле развития образования. Его работы и размышления были сосредоточены на задачах обновления содержания сначала математического, а потом и общего образования во всех его аспектах. Связь этих представлений с пониманием исторического опыта и альтернатив образовательной политики, с перспективами взаимного реформирования школы и общества составляет главный сюжет книги. Издательство «МИРОС», созданное A.M. Абрамовым в 1990-е годы, стало своего рода исследовательским институтом школьного учебника. Выступления автора о псевдореформах системы образования в 2000-е годы оказались в центре общественного внимания. В книгу вошли работы A.M. Абрамова, воспоминания о нём друзей и коллег, знавших Александра Михайловича по общественной, научно-педагогической, издательской, публицистической деятельности на разных этапах жизни.
 
Гимназисты, кадеты, лицеисты, смолянки. Образование, Пущин Иван Иванович, Трубецкой Евгений Николаевич, Погодин Михаил Петрович
1129руб Купить
 
Учитель и учительство в России. История и современность, Курукин Игорь Владимирович, Павленко Ольга Вячеславовна, Малышева Елена Петровна
РГГУ 2019, ISBN: 978-5-7281-2518-1
3606руб Купить
Настоящее издание посвящено становлению российского учительства, его месту и роли в истории российского государства и общества. В книгу вошли документы и фотографии из государственных и ведомственных архивов, расположенные по трем разделам, посвященным учительству средней школы, специального профессионального образования и высшей школы. Проблемно-хронологический принцип расположения материала и исторический очерк, сопровождающий каждый раздел, позволяют составить комплексное представление о положении учительства в конкретный исторический период и основных вехах развития педагогической культуры.
 
Методика обучения математике в начальной школе. Учебник, Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Смолеусова Татьяна Викторовна, Редько Зоя Борисовна, Иванова Ирина Юрьевна
2800руб Купить
Цель учебника — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности, развить методическое мышление студентов, умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Дополнением к учебнику является пособие «Методика обучения математике в начальной школе. Практикум». В нем предлагаются методические задачи, задания для самостоятельной работы студентов, различные ситуации, возникающие в практике обучения младших школьников математике, конспекты уроков, обсуждение которых помогает студентам подготовиться к педагогической практике и методической деятельности в современной начальной школе. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр», профиль «начальное образование»). Также будет полезен учителям начальных классов, методистам институтов развития образования (повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров), магистрантам и аспирантам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
 
Историко-архивный институт в истории отечественной высшей школы. 1930-2020 гг., Хорхордина Татьяна Иннокентьевна
РГГУ 2020, ISBN: 978-5-7281-2897-7
1665руб Купить
Исследуются истоки, этапы становления и деятельности уникального высшего учебного заведения — Историко-архивного института РГГУ. Деятельность Историко-архивного института показана «в лицах», с привлечением широкого массива опубликованных и архивных источников федеральных и московских архивов, включая Архив Историко-архивного института, материалы из личных архивов участников описываемых событий, «Народного архива» и делопроизводства Российского государственного гуманитарного университета. Показаны роль и место Института в научно-образовательном ландшафте России, а также вклад ученых МГИАИ/ИАИ РГГУ в отечественную науку и культуру. Для широкого круга читателей, интересующихся историей гуманитарной культуры в России с начала XX века и до наших дней, неотъемлемой частью которой является историко-архивоведение.Исследуются истоки, этапы становления и деятельности уникального высшего учебного заведения — Историко-архивного института РГГУ. Деятельность Историко-архивного института показана «в лицах», с привлечением широкого массива опубликованных и архивных источников федеральных и московских архивов, включая Архив Историко-архивного института, материалы из личных архивов участников описываемых событий, «Народного архива» и делопроизводства Российского государственного гуманитарного университета. Показаны роль и место Института в научно-образовательном ландшафте России, а также вклад ученых МГИАИ/ИАИ РГГУ в отечественную науку и культуру. Для широкого круга читателей, интересующихся историей гуманитарной культуры в России с начала XX века и до наших дней, неотъемлемой частью которой является историко-архивоведение.
 
Предшкола нового поколения. Метод.практ.
Академкнига/Учебник 2010, ISBN: 978-5-94908-459-5
276руб Купить
 
Университеты в России. Как это работает, Кузьминов Ярослав Иванович, Юдкевич Мария Марковна
Издательский Дом ВШЭ 2021, ISBN: 978-5-7598-2373-5
873руб Купить
В этой книге рассказывается, как устроена система российского высшего образования. Является ли российское высшее образование в большей степени продуктом европейского опыта, заимствования ключевых идей у более зрелых университетских систем, или это самобытный феномен, специфичный именно для нашей страны, особенностями которого и объясняются ее выдающиеся успехи и глубокие кризисы? Как устроены и работают университеты? Как и почему изменяются их миссии, структуры, принципы финансирования? Какую роль в их работе играет государство? Кто и чему учится в университетах? Как устроено российское преподавательское сообщество и какую роль в университетах играет наука? На эти и многие другие «как и почему» отвечает эта книга. Издание адресовано тем, кто хочет лучше понять устройство системы высшего образования в своей стране, оценить институциональные альтернативы и взаимосвязи отдельных институтов системы, увидеть ее место и перспективы в глобальном пространстве формирования человеческого капитала и производства научного знания.
 
Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации. Монография, Фролова Елена Викторовна, Рогач Ольга Владимировна, Рябова Татьяна Михайловна
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-34201-3
654руб Купить
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
 
Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству РФ образ. и науч., Булыга Роман Петрович, Ветрова Ирина Федоровна, Королев Олег Геннадиевич
651руб Купить
Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по Государственному заданию Финуниверситета 2013 г. В монографии исследуются зарубежный опыт и отечественная практика оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений. Дана классификация понятий «потенциал» и «деятельность» образовательных и научных учреждений, на основании чего предложена матрица объектов для формирования системы аналитических показателей исследовательского университета (научно-образовательного центра). На основе предложенной матрицы разработаны структура, состав и база данных типовых аналитических показателей для оценки деятельности учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Предложен алгоритм проведения оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Даны методические рекомендации по организации мониторинга результатов самооценки этих учреждений. Данное монографическое издание предназначено руководителям и сотрудникам Аппарата Правительства Российской Федерации, министерств, в ведении которых находятся образовательные и научные учреждения. Также оно может быть полезно руководителям образовательных и научных учреждений, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами вузовского
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика