Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Воздушный транспорт

Русский региональный самолет. Изнанка российского авиапрома
Книжный мир 2021, ISBN: 978-5-6046228-7-2
812руб Купить
Новая книга военного обозревателя, специалиста по разведке и армиям стран НАТО, авиатора и аналитика Александра Артамонова посвящена истории борьбы в недрах современного военного и гражданского авиапрома. Как непосредственный участник многих событий в этой отрасли, автор посвящен в ее самые сокровенные тайны, часть которых он в художественной форме приоткрывает читателю. Однако эта книга — не скучный производственный роман, а почти детективно-шпионская история столкновений интересов западных и российских спецслужб с неизменным присутствием роковых красоток и даже сицилийской мафии, масонских магистров и небольшого количества мистики. Это книга о советской и российской элите, женском предательстве и чувстве долга Родине. К прочтению рекомендуется!
 
Дальняя бомбардировочная авиация в годы Великой Отечественной войны
827руб Купить
Наша страна может по праву гордиться дальней бомбардировочной авиацией. В годы войны летчики этого формирования выполняли одни из самых сложных и опасных заданий — нанесение бомбовых ударов по городам и военным объектам в глубоком тылу нацистской Германии и ее союзников. Так, уже 23 июня 1941 г. экипажи дальней бомбардировочной бомбили Данциг, Кенигсберг, Варшаву, Краков, Бухарест. А в ночь с 10 на 11 августа бомбардировщики морской авиации Балтийского флота и 81-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДБА ГК нанесли первый авиаудар по столице рейха — Берлину. В книге на основе многочисленных документов и мемуаров летчиков-ветеранов подробно рассказывается о составе и боевой работе дальней бомбардировочной авиации в годы Великой Отечественной войны.
 
Штурмовые самолеты СССР, 1941 -1956, Растренин Олег Валентинович
3966руб Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6-2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2-2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые. Книга предназначена всем интересующимся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.
 
"Восход" против "Джемини". Первые многоместные космические корабли, Афанасьев Игорь Борисович
2800руб Купить
Контуры аппаратов для первых полётов человека в космос — «Востока» и «Меркурия» — ещё только проявились на чертёжных досках, а их создатели уже думали над тем, что будет дальше. Для достижения Луны как следующей цели, которая казалась очевидной в случае успеха при «взятии орбиты», требовались не только значительно более сложные средства — нужны были принципиально новые технологии. Расчётная продолжительность первых полётов в космос исчислялась часами и днями, новая задача требовала увеличить это время до недель, а в будущем, возможно, и месяцев. Для работы на лунной поверхности необходимо было освоить выход человека за пределы герметичной кабины. После длительного полёта в невесомости пилота предстояло вернуть на Землю в целости и сохранности, а значит, требовалось снизить перегрузки при возвращении — отсюда надобность освоения управляемого спуска в атмосфере. Будущие миссии предполагали решения задач по поиску, сближению и стыковке аппаратов в космосе. Простейшие первые космические корабли не годились для освоения всех этих сложных технологий: они предназначались лишь для подтверждения самой возможности полёта человека за пределы земной атмосферы и проверки его работоспособности в совершенно новых условиях. Для решения новых задач нужны были другие, более адекватные средства. Создание принципиально новой техники, способной сразу соответствовать новым целям, — возможный, но крайне затратный по ресурсам и времени вариант, не сулящий безусловного успеха. В условиях развернувшейся космической гонки сформировалась идея появления промежуточных кораблей, призванных проторить дорогу от первых — достаточно примитивных — аппаратов к новым, более совершенным системам. О том, как и на каких основаниях формировался облик «Восхода» в СССР и «Джемини» в США, как решались поставленные задачи, и рассказывает эта книга. Издание адресовано широкому кругу читателей, интересующихся историей отечественной и мировой ракетно-космической техники, однако основной упор делается на молодёжь, которая начинает знакомство с космонавтикой и имеет лишь общую начальную подготовку в этой области. Книга дополнена большим количеством иллюстраций, в том числе выполненных специально для данного издания. В заголовках глав использованы фотоснимки, сделанные американскими астронавтами и советскими космонавтами при полётах «Меркурия», «Джемини», «Востока» и «Восхода», а также фотографии из архивов NASA и «Роскосмоса».
 
Покорение космоса. История пути китайской космонавтики, Кан Цзяньмин
Издание книг ком 2021, ISBN: 978-5-907446-01-4
3526руб Купить
Эта книга посвящается великой нации, которая пять тысяч лет устремляла свой взор в небо. Книга написана в жанре документальной прозы. Через подробное описание важных событий в истории развития космической отрасли Китая и изложение фактов из соответствующих справочных материалов прославляются подвиги героев авиакосмического фронта. Делается попытка передать «великий дух» китайских покорителей космоса в период становления эры космических путешествий. Автор работал в аэрокосмической отрасли, поэтому каждое написанное им слово выражает сильные эмоции и искренние переживания, которые он испытывает к славным героям космоса.
 
Самолеты схемы "Рама". Полная иллюстрированная энциклопедия, Баргатинов Валерий
2064руб Купить
В книге рассмотрены все основные самолеты мира схемы «Рама» (военные и гражданские, экспериментальные и опытные, серийные и построенные только в одном экземпляре) созданные за период с 1903 г. по 2019 г. Кратко излагается история их разработки, основные летно-технические характеристики, фотографии и схемы самолетов. Наиболее полное для настоящего времени справочное руководство по зарубежным и отечественным самолетам схемы «Рама». Для широкого круга читателей, интересующихся историей мировой авиации.
 
Многомоторные самолеты мира. Полная иллюстрированная энциклопедия, Баргатинов Валерий
2064руб Купить
В книге рассмотрены все основные многомоторные самолеты мира (военные и гражданские, экспериментальные и опытные, серийные и построенные только в одном экземпляре) созданные за период с 1913 г. по 2019 г. Кратко излагается история их разработки, основные летно-технические характеристики, фотографии и схемы самолетов. Наиболее полное для настоящего времени справочное руководство по зарубежным и отечественным многомоторным самолетам мира. Для широкого круга читателей, интересующихся историей мировой авиации.
 
История авиации и воздухоплавания
1143руб Купить
 
Британский авианосец «Игл». Первый авианосец классической схемы, Патянин Сергей Владимирович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-119683-7
1157руб Купить
Авианосец «Игл» (HMS Eagle) — первый корабль данного класса, созданный по схеме, признанной классической: со сплошной полетной палубой и надстройкой-"островом", сдвинутой к правому борту. Многие из примененных на нем технических решений были многократно повторены на последующих авианосцах, не только британских. Заложенный накануне Первой Мировой войны по заказу правительства Чили как линейный корабль «Альмиранте Кохрейн», будущий авианосец был уже на стапеле перекуплен Адмиралтейством и перестроен («Игл» стал единственным кораблем британских ВМС с метрическими единицами измерения и инструментами, маркированными на испанском языке). На момент ввода в строй в 1924 г. он являлся самым большим авианосцем в мире. С первых же дней Второй Мировой «Игл» воевал в Индийском океане, Средиземном море, Южной Атлантике. 11 августа 1942 г., во время операции «Пьедестал» — одной из самых знаменитых операций Королевского флота, сопровождая конвой на Мальту авианосец был потоплен немецкой подлодкой, а оставшийся без воздушного прикрытия конвой разгромлен Люфтваффе. Эта книга впервые во всех деталях рассказывает о перипетиях проектирования и постройки первого авианосца классической схемы, особенностях его конструкции, продолжительной службе и активном боевом применении. Отдельный раздел посвящен базировавшимся на авианосце самолетам. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Истребитель-бомбардировщик F/A-18 «Hornet» и его модификации. Ударная сила американских авианосцев, Никольский Михаил Владимирович
1579руб Купить
F/A-18 «Hornet» («Шершень») не только является главной ударной силой американских авианосцев, но и по праву признан одним из самых технологичных и эффективных многофункциональных истребителей четвертого поколения. Самолет сразу имел двойное назначение — истребитель и штурмовик, что и отражено в его буквенном обозначении: F (fighter), A (attack). Боевое крещение F/A-18 получили еще в 1986 г. в Ливии, затем отлично показали себя во время операций в Ираке (1991), Боснии (1995), Афганистане (2001) и других конфликтах. Всего было построено более двух тысяч «Шершней» различных модификаций. Результатом первой существенной модернизации стал F/A-18E/F Super Hornet. На нем реализованы наиболее масштабные меры по снижению радиолокационной заметности среди всех современных истребителей, за исключением F-22 и F-35. «Супер Хорнет» стал базой для создания самолета радио-электронной борьбы EA-18G Growler, предназначенного для подавления наземных и корабельных РЛС. Super Hornet останется в строю и в обозримом будущем, ведь по своим характеристикам он существенно уступает лишь машинам пятого поколения. Именно на строевых «Супер Хорнетах» голливудские киношники сняли продолжение культового фильма «Топ Ган» — «Top Gun: Maverick». Новая книга ведущего историка современной авиации — это наиболее подробный рассказ о создании, конструкции, модификациях, службе и боевом основной крылатой машины палубной авиации ВМС США. Издание иллюстрировано множеством чертежей и фотографий.
 
Вертолеты мира. Полная иллюстрированная энциклопедия, Баргатинов Валерий
1446руб Купить
В книге рассмотрены все вертолеты мира (военные и гражданские, экспериментальные и опытные, серийные и построенные только в одном экземпляре) созданные за период с 1907 г. по 2019 г. Кратко излагается история их разработки, краткие биографии конструкторов, создавших эти вертолеты, основные летно-технические характеристики, фотографии и схемы вертолетов. Наиболее полное для настоящего времени справочное руководство по зарубежным и отечественным вертолетам мира. Для широкого круга читателей, интересующихся историей мировой авиации.
 
Летающие лодки мира. Полная иллюстрированная энциклопедия, Баргатинов Валерий
1446руб Купить
В книге рассмотрены все летающие лодки мира (военные и гражданские, экспериментальные и опытные, серийные и построенные только в одном экземпляре) созданные за период с 1912 г. по 2019 г. Кратко излагается история их разработки, краткие биографии конструкторов, создавших эти лодки, основные летно-технические характеристики, фотографии и схемы самолетов. Наиболее полное для настоящего времени справочное руководство по зарубежным и отечественным летающим лодок. Для широкого круга читателей, интересующихся историей мировой авиации.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика