Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Родная речь. Чтение. 1 класс

ВПР.Литературное чтение 1кл.Подготовка
150руб Купить
 
Читательский дневник. 1 класс. Иллюстративный материал
367руб Купить
Читательский дневник 1 класс. Иллюстративный материал. В папке находятся 42 иллюстрации к литературным произведениям: Русская народная сказка «Мужик и медведь»; А. Барто «По дороге в класс»; Д. Дональдсон «Если в домике тесно»; В. Драгунский "Сверху вниз, наискосок! "; В. Катаев «Цветик-семицветик»; Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал». В читательском дневнике часто используется такой вид работы, как составление картинного плана литературного произведения: даны иллюстрации, которые надо пронумеровать в порядке совершения событий в рассказе или сказке. Задания такого типа помогают определить, насколько точно ребёнок запомнил последовательность событий и может ли он её воспроизвести. Использование иллюстративного ряда не только в дневнике ученика, но и на классной доске (при помощи магнитов) позволяет учителю создать условия и для других форм работы учащихся. Например, после того как ученики составили картинный план у себя в дневниках, этот план надо перенести на доску (используя иллюстрации) и предложить детям сравнить результат у себя в дневнике с образцом на доске. При этом у школьников формируются навыки самооценки и самоконтроля. Ещё один вид работы — это устное изложение отрывка из литературного произведения на основе одной иллюстрации. Такую работу лучше всего организовать как групповую. Каждая группа учеников получает одну иллюстрацию и с её помощью воспроизводит содержание этой части сказки, повести или рассказа. Иллюстрации дают ученикам зрительную, наглядную опору для пересказа, что способствует развитию устной речи у школьников. Использовать данные иллюстрации можно для проверки или развития внимательности учащихся. Пусть дети вспомнят, как излагаются в тексте сцены, которые вынесены в иллюстративный ряд, и сделают вывод, насколько точно картинка передает содержание текста. Такая работа также может быть групповой, она развивает у детей умения анализировать и сравнивать. И наконец, данные иллюстрации помогают создать у школьников зрительный образ событий литературного произведения и активизируют детскую читательскую активность.
 
Тренажёр по чтению. 1 класс, Аликина Татьяна Васильевна
90руб Купить
 
Литературное чтение 1-4кл Справочник.Теория и прак, Игнатьева Тамара Вивиановна
179руб Купить
 
Универсальная хрестоматия. 1 класс, Толстой Лев Николаевич, Чуковский Корней Иванович, Гайдар Аркадий Петрович
219руб Купить
Универсальная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта нового поколения и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. Книга включает в себя произведения устного народного творчества, сказки русских и зарубежных писателей, стихотворения и прозу отечественных классиков. Кроме того, в хрестоматии имеются краткие биографические сведения и интересные факты из жизни любимых детских писателей. Хрестоматия формирует и закрепляет навыки работы с текстом, способствует улучшению техники чтения, литературному и творческому развитию учащихся. Издание предназначено для подготовки к урокам чтения.
 
Смысловое чтение:рабочая тетрадь-тренажер:1 класс, Буряк Мария Викторовна
Смысловое чтение, Феникс 2018, ISBN: 978-5-222-30801-1
133руб Купить
Сегодня ФГОС НОО в качестве обязательного компонента образовательной программы включает «овладение навыками смыслового чтения» — осмысление цели чтения, определение и извлечение основной и второстепенной информации, понимание текстов разного содержания и стиля. Данное учебное пособие предназначено для проверки навыков смыслового чтения учащихся 1 класса. Материалы пособия могут быть использованы и для контрольной проверки полученных знаний и навыков, и на уроках по основным предметам.
 
Тренажер по чтению. 1 класс. Послебуквенный период, Турусова Александра Рифовна
Тренажер, Экзамен 2019, ISBN: 978-5-377-13102-1
76руб Купить
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для отработки навыка чтения первоклассниками в послебукварный период. С его помощью учащиеся смогут научиться читать быстрее, понимать прочитанное, развивать память и мышление. Работать с этим пособием можно и в школе, и дома. Пособие предназначено для учащихся, учителей начальной школы и родителей.
 
ЧтениУМ. Быстрочтение и долгопамять, Сухомлинова Татьяна Александровна
Интеллект-активити, Феникс 2018, ISBN: 978-5-222-30333-7
180руб Купить
Данное пособие из серии «Интеллект-активити» предназначено для работы с учениками начальной школы 1-4 классов. В книге представлена система упражнений, цель которых — увеличить качество и скорость чтения, а также лучше понимать и запоминать прочитанную информацию. Освоение навыка скорочтения связано с развитием высших психических функций: концентрации внимания, быстрой обработки информации, логического мышления для структурирования информации. В пособии также представлены современные разработки нейропсихологов для облегчения процесса обучения и достижения ребятами по-настоящему значимых результатов.
 
Литературное чтение 1кл Тестовые контрольные задан, Бойкина Марина Викторовна
202руб Купить
 
Литературное чтение. 1 класс. Учебник. Часть 2, Виноградова Наталья Федоровна, Хомякова Ирина Семеновна, Сафонова Ирина Владимировна
455руб Купить
Учебник «Литературное чтение» (ч.2) вводится во втором полугодии первого года обучения после завершения работы по учебнику «Букварь» (авторы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова). Учебник предлагается в комплекте с программой и книгой для учителя «Уроки литературного чтения в 1 классе современной начальной школы». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
 
Литературное чтение. 1 класс. Учебник. Часть 1, Виноградова Наталья Федоровна, Хомякова Ирина Семеновна, Сафонова Ирина Владимировна
495руб Купить
Работа по учебнику «Литературное чтение» (ч.1) ведется параллельно с обучением грамоте по «Букварю» Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой. Уроки посвящены слушанию художественных произведений в исполнении (чтении) учителя, поэтому их основные цели — совершенствовать восприятие художественного текста, умение слушать, эмоционально отзываться на прослушанное, развивать интерес первоклассников к чтению и книге. В учебник включены задания на понимание смысла художественного текста, на ориентировку в жанровых особенностях произведений, тексты для хорошо читающих детей. Особое внимание уделяется подготовке учащихся к художественному чтению (развитие дыхания, речевого аппарата, темпа речи и др.), развитию интеллектуальных умений — сравнивать, анализировать, описывать, пересказывать и др. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
 
Чтение - вот лучшее учение. Увлекательные задания, Попова Татьяна Аркадьевна
Полезный досуг, АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-627-8
171руб Купить
Предлагаемая вашему вниманию тетрадь «Чтение — вот лучшее учение» с увлекательными заданиями — третья часть цикла «Полезный досуг». Пособие предназначено для младших школьников с целью повышения интереса к чтению и развития навыка чтения. Необычные задания помогают выработать умение анализировать, критично воспринимать информацию, вникать в её смысл, выделять главную мысль, грамотно строить умозаклю­чения, продуктивно работать с текстом, мыслить последовательно и нешаблонно, контролировать свои мысли и действия. Помимо всего прочего эти упражнения заметно расширяют кругозор ребёнка. Универсальность заданий заключается в том, что они рассчитаны на самых разных учащихся начальной школы, могут быть использованы ими как частично, так и полностью, в любое время и в любом порядке. Задача упражнений — задействовать и активизировать работу всех мысли­тельных операций школьника, стимулировать потребность в познании и совершенствовании собственных интеллектуальных способностей и многих личностных качеств.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика