Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Родная речь. Чтение. 1 класс

ЧтениУМ. Быстрочтение и долгопамять
Интеллект-активити, Феникс 2018, ISBN: 978-5-222-30333-7
174руб Купить
Данное пособие из серии «Интеллект-активити» предназначено для работы с учениками начальной школы 1-4 классов. В книге представлена система упражнений, цель которых — увеличить качество и скорость чтения, а также лучше понимать и запоминать прочитанную информацию. Освоение навыка скорочтения связано с развитием высших психических функций: концентрации внимания, быстрой обработки информации, логического мышления для структурирования информации. В пособии также представлены современные разработки нейропсихологов для облегчения процесса обучения и достижения ребятами по-настоящему значимых результатов.
 
Литературное чтение 1кл Тестовые контрольные задан, Бойкина Марина Викторовна
230руб Купить
 
Литературное чтение. 1 класс. Учебник. Часть 2, Виноградова Наталья Федоровна, Хомякова Ирина Семеновна, Сафонова Ирина Владимировна
533руб Купить
Учебник «Литературное чтение» (ч.2) вводится во втором полугодии первого года обучения после завершения работы по учебнику «Букварь» (авторы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова). Учебник предлагается в комплекте с программой и книгой для учителя «Уроки литературного чтения в 1 классе современной начальной школы». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
 
Литературное чтение. 1 класс. Учебник. Часть 1, Виноградова Наталья Федоровна, Хомякова Ирина Семеновна, Сафонова Ирина Владимировна
533руб Купить
Работа по учебнику «Литературное чтение» (ч.1) ведется параллельно с обучением грамоте по «Букварю» Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой. Уроки посвящены слушанию художественных произведений в исполнении (чтении) учителя, поэтому их основные цели — совершенствовать восприятие художественного текста, умение слушать, эмоционально отзываться на прослушанное, развивать интерес первоклассников к чтению и книге. В учебник включены задания на понимание смысла художественного текста, на ориентировку в жанровых особенностях произведений, тексты для хорошо читающих детей. Особое внимание уделяется подготовке учащихся к художественному чтению (развитие дыхания, речевого аппарата, темпа речи и др.), развитию интеллектуальных умений — сравнивать, анализировать, описывать, пересказывать и др. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
 
Чтение - вот лучшее учение. Увлекательные задания, Попова Татьяна Аркадьевна
Полезный досуг, АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-627-8
223руб Купить
Предлагаемая вашему вниманию тетрадь «Чтение — вот лучшее учение» с увлекательными заданиями — третья часть цикла «Полезный досуг». Пособие предназначено для младших школьников с целью повышения интереса к чтению и развития навыка чтения. Необычные задания помогают выработать умение анализировать, критично воспринимать информацию, вникать в её смысл, выделять главную мысль, грамотно строить умозаклю­чения, продуктивно работать с текстом, мыслить последовательно и нешаблонно, контролировать свои мысли и действия. Помимо всего прочего эти упражнения заметно расширяют кругозор ребёнка. Универсальность заданий заключается в том, что они рассчитаны на самых разных учащихся начальной школы, могут быть использованы ими как частично, так и полностью, в любое время и в любом порядке. Задача упражнений — задействовать и активизировать работу всех мысли­тельных операций школьника, стимулировать потребность в познании и совершенствовании собственных интеллектуальных способностей и многих личностных качеств.
 
Чтение. 1 класс. Диагностика читательской компетентности, Долгова О. В.
159руб Купить
Сборник предназначен для оценки качества обучения чтению и уровня сформированности читательской компетентности учащихся в 1 классе. Осмысленность чтения учащихся связана с уровнем сформированности целого ряда умений и навыков, определенных ФГОС НОО. Работа над текстом включает в себя требования, соответствующие современным международным исследованиям в области чтения (PIRLS). Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков обучения осмысленному чтению посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик получит возможность провести самоконтроль владения универсальными учебными действиями, родители — контроль уровня владения ребёнком метапредметными умениями, необходимыми для успешного освоения различных учебных дисциплин. Администрацией школ сборник может быть использован для мониторинга и диагностики уровня читательской компетентности школьников с целью регулирования и коррекции процесса обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
 
Литературное чтение. 1 класс. Дневник читателя. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Бойкина Марина Викторовна
232руб Купить
Учебное пособие предназначено для обогащения словарного запаса и развития речевой деятельности первоклассников. Оно поможет научить полно, развёрнуто отвечать на вопросы к тексту, задавать вопросы к тексту, словесно иллюстрировать эпизоды, формулировать своё отношение к прочитанному, создавать небольшие собственные тексты. Пособие адресовано педагогам начальной школы, работающим по программе литературного чтения JI. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК «Школа России»), а также может быть использовано в качестве дополнительного пособия по литературному чтению, для организации досуговой деятельности в семье и реализации программы внеурочной деятельности в рамках кружковой работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
 
Литературное чтение. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой
411руб Купить
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с технологическими картами уроков литературного чтения для 1 класса и электронного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2018), входящему в УМК «Школа России». Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации к уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности. Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.
 
Читательский дневник по прогр Начал школа XXI века
92руб Купить
 
Читательский дневник по программе Школа России
92руб Купить
 
Литературное чтение. 1 класс. Учимся читать и понимать текст. Развитие умений смыслового чтения, Бунеева Екатерина Валерьевна, Пронина Ольга Викторовна, Кузнецова Ирина Владимировна
Баласс 2018, ISBN: 9785950070099
274руб Купить
Учебные материалы предназначены для работы с первоклассниками в послебукварный период с целью развития у них умения читать и понимать текст. Упражнения расположены в логической последовательности: от техники чтения и обучения пониманию на уровне слова, на уровне отдельного предложения — к пониманию на уровне текста. В процессе работы дети осваивают технологию продуктивного чтения — её этапы и приёмы изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения, учатся выполнять комплексные задания к тексту. Учебные материалы могут использоваться в сочетании с любыми учебниками «Букварь» и «Литературное чтение».
 
Литературное чтение. 1 класс. Тетрадь учебных достижений. ФГОС, Бойкина Марина Викторовна
212руб Купить
Пособие по литературному чтению «Тетрадь учебных достижений» к учебнику «Литературное чтение» серии «Перспектива» предназначено для диагностики предметных результатов по курсу «Литературное чтение» в классе и дома, а также для развития оценочной самостоятельности учеников. Все задания носят диагностический характер и не являются контрольными. Задания представлены на двух уровнях: базовом и повышенном. Выбор уровня может осуществляться ребёнком, педагогом или родителем.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика