Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Сборники учебных материалов для начальной школы

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Сборники учебных материалов для начальной школы
Русский язык,матем,литер.чтение,окруж.мир:4 класс
117руб Купить
Интегрированные тесты — новый, интересный и актуальный вид тестов, составленных в полном соответствии с ФГОС. Интегрированные тесты позволяют в рамках одной работы в конце 4-го класса проверить знания младших школьников сразу по четырём базовым учебным предметам: русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике. И всё это на материале одного исходного текста. Разнообразие заданий, содержащихся в учебном пособии, позволит оценить как уровень подготовки школьников по отдельным предметам, так и общее развитие мышления, а также сформированность метапредметных компетенций. Этот вид тестирования оптимален для оценки уровня знаний учеников при переходе в классы средней школы. Пособие адресовано педагогам, учащимся начальной школы и их родителям.
 
Русский язык,матем,литер.чтение,окруж.мир:3 класс
101руб Купить
Интегрированные тесты — новый, интересный и актуальный вид тестов, составленных в полном соответствии с ФГОС. Интегрированные тесты позволяют в рамках одной работы в конце 3-го класса проверить знания младших школьников сразу по четырём базовым учебным предметам: русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике. И всё это на материале одного исходного текста. Разнообразие заданий, содержащихся в учебном пособии, позволит оценить как уровень подготовки школьников по отдельным предметам, так и общее развитие мышления, а также сформированность метапредметных компетенций. Этот вид тестирования оптимален для оценки уровня знаний учеников при переходе в классы средней школы. Пособие адресовано педагогам, учащимся начальной школы и их родителям.
 
Русский язык,матем,литер.чтение,окруж.мир:2 класс, Буряк Мария Викторовна
101руб Купить
Интегрированные тесты — новый, интересный и актуальный вид тестов, составленных в полном соответствии с ФГОС. Интегрированные тесты позволяют в рамках одной работы в конце 2-го класса проверить знания младших школьников сразу по четырём базовым учебным предметам: русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике. И всё это на материале одного исходного текста. Разнообразие заданий, содержащихся в учебном пособии, позволит оценить как уровень подготовки школьников по отдельным предметам, так и общее развитие мышления, а также сформированность метапредметных компетенций. Этот вид тестирования оптимален для оценки уровня знаний учеников при переходе в классы средней школы. Пособие адресовано педагогам, учащимся начальной школы и их родителям.
 
Русский язык,матем,литер.чтение,окруж.мир:1 класс, Буряк Мария Викторовна
101руб Купить
Интегрированные тесты — новый, интересный и актуальный вид тестов, составленных в полном соответствии с ФГОС. Интегрированные тесты позволяют в рамках одной работы в конце 1-го класса проверить знания младших школьников сразу по четырём базовым учебным предметам: русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике. И всё это на материале одного исходного текста. Разнообразие заданий, содержащихся в учебном пособии, позволит оценить как уровень подготовки школьников по отдельным предметам, так и общее развитие мышления, а также сформированность метапредметных компетенций. Этот вид тестирования оптимален для оценки уровня знаний учеников при переходе в классы средней школы. Пособие адресовано педагогам, учащимся начальной школы и их родителям.
 
Комплексные контрольные работы. 4 класс. Ступеньки к ВПР, Кравцова Светлана Анатольевна, Уринева Светлана Александровна
Легион 2020, ISBN: 978-5-9966-1416-5
169руб Купить
Уникальное комплексное пособие, которое вы держите в руках, предназначено для подготовки учеников 4-го класса к ВПР по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Все задания каждого варианта выполняются на материале одного исходного текста. Контрольные работы написаны в формате ВПР и способствуют отработке навыков их выполнения на разнообразных текстах. Вариативность заданий позволяет оценить уровень предметной подготовки учащихся и сформированность у них метапредметных компетенций за курс начальной школы, в том числе и компетенцию читательскую. Все варианты имеют одинаковый уровень сложности и структуру. Задания снабжены ответами и расположены в середине книги, чтобы их можно было удобно изъять. Пособие будет полезно учителям, работающим по различным учебно-методическим комплектам, а также четвероклассникам и их родителям.
 
Комплексная итоговая работа. 4 класс. Вариант 2. Тетради 1 и 2 (комплект). ФГОС, Перова Ольга Дмитриевна
Подготовка к ВПР, М-Книга 2021, ISBN: 978-5-6043816-8-7
399руб Купить
Итоговая комплексная работа — это система заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике. Выполнение заданий комплексной работы предполагает использование знаний и умений, сформированных у учеников начальных классов в процессе изучения основных учебных предметов. В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа задания: — выбор правильного ответа из предложенных вариантов; — запись краткого ответа; — запись развернутого ответа; — составление соответствий; — работа с таблицами, схемами и рисунками. Перед проведением итоговой комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой ситуации. В связи с этим в данном пособии представлены комплексные работы-тренажёры и контрольные работы в 2-х вариантах, состоящих из четырех книг. Материал в работах-тренажёрах расположен с учётом порядка прохождения материала в течение учебного года. Работу-тренажёр №1 нужно сделать совместно учителю с детьми (комментированная работа). Вначале работы учитель рассказывает правила выполнения работы и по мере решения задания поясняет процесс самооценки. Работы предусматривают самооценку учеником и оценку работы учителем. Для самооценки есть таблички в конце каждого номера. Проверяя работу ученика, учитель вносит результаты в таблицу на «Страничке результатов». Таким образом учитель: — видит правильно ли ученик оценил свою работу, — учитывает этапы задания, — фиксирует результат техники чтения; — ставит общее количество баллов за работу и оценку. Это поможет проанализировать успехи и неудачи ученика на разных ступенях обучения в течение учебного года, а также является носителем информации для портфолио ученика. В пособии даны ответы. В ответах к каждому номеру даны рекомендации по количеству баллов.
 
Комплексная итоговая работа. 4 класс. Вариант 1. Тетради 1 и 2 (комплект). ФГОС, Перова Ольга Дмитриевна
Подготовка к ВПР, М-Книга 2021, ISBN: 978-5-6043816-6-3
399руб Купить
Итоговая комплексная работа — это система заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике. Выполнение заданий комплексной работы предполагает использование знаний и умений, сформированных у учеников начальных классов в процессе изучения основных учебных предметов. В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа задания: — выбор правильного ответа из предложенных вариантов; — запись краткого ответа; — запись развернутого ответа; — составление соответствий; — работа с таблицами, схемами и рисунками. Перед проведением итоговой комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой ситуации. В связи с этим в данном пособии представлены комплексные работы-тренажёры и контрольные работы в 2-х вариантах, состоящих из четырех книг. Материал в работах-тренажёрах расположен с учётом порядка прохождения материала в течение учебного года. Работу-тренажёр №1 нужно сделать совместно учителю с детьми (комментированная работа). Вначале работы учитель рассказывает правила выполнения работы и по мере решения задания поясняет процесс самооценки. Работы предусматривают самооценку учеником и оценку работы учителем. Для самооценки есть таблички в конце каждого номера. Проверяя работу ученика, учитель вносит результаты в таблицу на «Страничке результатов». Таким образом учитель: — видит правильно ли ученик оценил свою работу, — учитывает этапы задания, — фиксирует результат техники чтения; — ставит общее количество баллов за работу и оценку. Это поможет проанализировать успехи и неудачи ученика на разных ступенях обучения в течение учебного года, а также является носителем информации для портфолио ученика. В пособии даны ответы. В ответах к каждому номеру даны рекомендации по количеству баллов.
 
Комплексная итоговая работа. 3 класс. Вариант 2. Тетради 1 и 2 (комплект). ФГОС, Перова Ольга Дмитриевна
Подготовка к ВПР, М-Книга 2021, ISBN: 978-5-6043816-5-6
374руб Купить
Итоговая комплексная работа — это система заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике. Выполнение заданий комплексной работы предполагает использование знаний и умений, сформированных у учеников начальных классов в процессе изучения основных учебных предметов. В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа задания: — выбор правильного ответа из предложенных вариантов; — запись краткого ответа; — запись развернутого ответа; — составление соответствий; — работа с таблицами, схемами и рисунками. Перед проведением итоговой комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой ситуации. В связи с этим в данном пособии представлены комплексные работы-тренажёры и контрольные работы в 2-х вариантах, состоящих из четырех книг. Материал в работах-тренажёрах расположен с учётом порядка прохождения материала в течение учебного года. Работу-тренажёр №1 нужно сделать совместно учителю с детьми (комментированная работа). Вначале работы учитель рассказывает правила выполнения работы и по мере решения задания поясняет процесс самооценки. Работы предусматривают самооценку учеником и оценку работы учителем. Для самооценки есть таблички в конце каждого номера. Проверяя работу ученика, учитель вносит результаты в таблицу на «Страничке результатов». Таким образом учитель: — видит правильно ли ученик оценил свою работу, — учитывает этапы задания, — фиксирует результат техники чтения; — ставит общее количество баллов за работу и оценку. Это поможет проанализировать успехи и неудачи ученика на разных ступенях обучения в течение учебного года, а также является носителем информации для портфолио ученика. В пособии даны ответы. В ответах к каждому номеру даны рекомендации по количеству баллов.
 
Комплексная итоговая работа. 3 класс. Вариант 1. Тетради 1 и 2 (комплект). ФГОС, Перова Ольга Дмитриевна
Подготовка к ВПР, М-Книга 2021, ISBN: 978-5-6044190-0-7
374руб Купить
Итоговая комплексная работа — это система заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике. Выполнение заданий комплексной работы предполагает использование знаний и умений, сформированных у учеников начальных классов в процессе изучения основных учебных предметов. В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа задания: — выбор правильного ответа из предложенных вариантов; — запись краткого ответа; — запись развернутого ответа; — составление соответствий; — работа с таблицами, схемами и рисунками. Перед проведением итоговой комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой ситуации. В связи с этим в данном пособии представлены комплексные работы-тренажёры и контрольные работы в 2-х вариантах, состоящих из четырех книг. Материал в работах-тренажёрах расположен с учётом порядка прохождения материала в течение учебного года. Работу-тренажёр №1 нужно сделать совместно учителю с детьми (комментированная работа). Вначале работы учитель рассказывает правила выполнения работы и по мере решения задания поясняет процесс самооценки. Работы предусматривают самооценку учеником и оценку работы учителем. Для самооценки есть таблички в конце каждого номера. Проверяя работу ученика, учитель вносит результаты в таблицу на «Страничке результатов». Таким образом учитель: — видит правильно ли ученик оценил свою работу, — учитывает этапы задания, — фиксирует результат техники чтения; — ставит общее количество баллов за работу и оценку. Это поможет проанализировать успехи и неудачи ученика на разных ступенях обучения в течение учебного года, а также является носителем информации для портфолио ученика. В пособии даны ответы. В ответах к каждому номеру даны рекомендации по количеству баллов.
 
Комплексная итоговая работа. 2 класс. Вариант 2. Тетради 1 и 2 (комплект). ФГОС, Перова Ольга Дмитриевна
Подготовка к ВПР, М-Книга 2021, ISBN: 978-5-6043816-1-8
374руб Купить
Итоговая комплексная работа — это система заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике. Выполнение заданий комплексной работы предполагает использование знаний и умений, сформированных у учеников начальных классов в процессе изучения основных учебных предметов. В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа задания: — выбор правильного ответа из предложенных вариантов; — запись краткого ответа; — запись развернутого ответа; — составление соответствий; — работа с таблицами, схемами и рисунками. Перед проведением итоговой комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой ситуации. В связи с этим в данном пособии представлены комплексные работы-тренажёры и контрольные работы в 2-х вариантах, состоящих из четырех книг. Материал в работах-тренажёрах расположен с учётом порядка прохождения материала в течение учебного года. Работу-тренажёр №1 нужно сделать совместно учителю с детьми (комментированная работа). Вначале работы учитель рассказывает правила выполнения работы и по мере решения задания поясняет процесс самооценки. Работы предусматривают самооценку учеником и оценку работы учителем. Для самооценки есть таблички в конце каждого номера. Проверяя работу ученика, учитель вносит результаты в таблицу на «Страничке результатов». Таким образом учитель: — видит правильно ли ученик оценил свою работу, — учитывает этапы задания, — фиксирует результат техники чтения; — ставит общее количество баллов за работу и оценку. Это поможет проанализировать успехи и неудачи ученика на разных ступенях обучения в течение учебного года, а также является носителем информации для портфолио ученика. В пособии даны ответы. В ответах к каждому номеру даны рекомендации по количеству баллов.
 
Комплексная итоговая работа. 2 класс. Вариант 1. Тетради 1 и 2 (комплект). ФГОС, Перова Ольга Дмитриевна
Подготовка к ВПР, М-Книга 2021, ISBN: 978-5-6043815-9-5
374руб Купить
Итоговая комплексная работа — это система заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике. Выполнение заданий комплексной работы предполагает использование знаний и умений, сформированных у учеников начальных классов в процессе изучения основных учебных предметов. В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа задания: — выбор правильного ответа из предложенных вариантов; — запись краткого ответа; — запись развернутого ответа; — составление соответствий; — работа с таблицами, схемами и рисунками. Перед проведением итоговой комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой ситуации. В связи с этим в данном пособии представлены комплексные работы-тренажёры и контрольные работы в 2-х вариантах, состоящих из четырех книг. Материал в работах-тренажёрах расположен с учётом порядка прохождения материала в течение учебного года. Работу-тренажёр №1 нужно сделать совместно учителю с детьми (комментированная работа). Вначале работы учитель рассказывает правила выполнения работы и по мере решения задания поясняет процесс самооценки. Работы предусматривают самооценку учеником и оценку работы учителем. Для самооценки есть таблички в конце каждого номера. Проверяя работу ученика, учитель вносит результаты в таблицу на «Страничке результатов». Таким образом учитель: — видит правильно ли ученик оценил свою работу, — учитывает этапы задания, — фиксирует результат техники чтения; — ставит общее количество баллов за работу и оценку. Это поможет проанализировать успехи и неудачи ученика на разных ступенях обучения в течение учебного года, а также является носителем информации для портфолио ученика. В пособии даны ответы. В ответах к каждому номеру даны рекомендации по количеству баллов.
 
Комплексная итоговая работа. 1 класс. Вариант 2. Тетради 1 и 2 (комплект). ФГОС, Перова Ольга Дмитриевна
Подготовка к ВПР, М-Книга 2021, ISBN: 978-5-6043815-6-4
326руб Купить
Итоговая комплексная работа — это система заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике. Выполнение заданий комплексной работы предполагает использование знаний и умений, сформированных у учеников начальных классов в процессе изучения основных учебных предметов. В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа задания: — выбор правильного ответа из предложенных вариантов; — запись краткого ответа; — запись развернутого ответа; — составление соответствий; — работа с таблицами, схемами и рисунками. Перед проведением итоговой комплексной работы целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой ситуации. В связи с этим в данном пособии представлены комплексные работы-тренажёры и контрольные работы в 2-х вариантах, состоящих из четырех книг. Материал в работах-тренажёрах расположен с учётом порядка прохождения материала в течение учебного года. Работу-тренажёр №1 нужно сделать совместно учителю с детьми (комментированная работа). Вначале работы учитель рассказывает правила выполнения работы и по мере решения задания поясняет процесс самооценки. Работы предусматривают самооценку учеником и оценку работы учителем. Для самооценки есть таблички в конце каждого номера. Проверяя работу ученика, учитель вносит результаты в таблицу на «Страничке результатов». Таким образом учитель: — видит правильно ли ученик оценил свою работу, — учитывает этапы задания, — фиксирует результат техники чтения; — ставит общее количество баллов за работу и оценку. Это поможет проанализировать успехи и неудачи ученика на разных ступенях обучения в течение учебного года, а также является носителем информации для портфолио ученика. В пособии даны ответы. В ответах к каждому номеру даны рекомендации по количеству баллов.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика