Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дизайн

Designed in the USSR: 1950-1989
Phaidon 2018, ISBN: 9780714875576
4653руб Купить
A fascinating glimpse into design behind the Iron Curtain, revealed through the products and graphics of everyday Soviet life. This captivating survey of Soviet design from 1950 to 1989 features more than 350 items from the Moscow Design Museum’s unique collection. From children’s toys, homewares, and fashion to posters, electronics, and space-race ephemera, each object reveals something of life in a planned economy during a fascinating time in Russia’s history. Organized into three chapters — Citizen, State, and World — the book is a micro-to-macro tour of the functional, kitsch, politicized, and often avant-garde designs from this largely undocumented period.
 
Инновации, направляемые дизайном. Как изменить правила конкуренции посредством радикальных смысловых, Верганти Роберто
Дело 2018, ISBN: 978-5-7749-1391-6
555руб Купить
Мы живем в обществе, переполненном идеями. Каким образом заниматься дизайном в жизни, полной возможностей? Книга Роберто Верганти дает четкий ответ, тем более злободневный в наши дни: в обществе, полном идей, на помощь приходит Дизайн, который создает смыслы. Верганти доказывает, что по сути своей Дизайн — это «наделение вещей смыслом» и самое важное — сдвиг внимания от значения решений к значению смыслов. В перенаселенном мире источником различий служат не дополнительные опции, а способность извлекать смысл из множества возможностей. В мире, полном идей, дизайн имеет своей целью осмысление, а не решение проблем. Дело не в совершенствовании имеющихся у нас вещей, а в изменении причин, по которым они нам нужны. К инновациям можно прийти, предлагая не нечто более качественное, а нечто более осмысленное. Книга предлагает новую, провокационную точку зрения на инновационное мышление и саму практику инноваций.
 
Ваби-саби. Японская философия для художников, дизайнеров и писателей
718руб Купить
О книге Ваби-саби — это квинтэссенция японской эстетики. Это красота вещей несовершенных, недолговечных и незавершенных. Красота, которая живет в скромности и простоте. Красота, чуждая условностям. Эта книга — твердое напоминание, что именно то, что вы пытаетесь создать, не будет полным, пока что-то в этом процессе или результате не будет несовершенным. И что истинная красота заключается не только в этом несовершенстве, но и в его принятии. Ваби-саби призывает нас перестать гнаться за успехом — деньгами, статусом, властью и роскошью — и наслаждаться необремененностью жизни. Для кого эта книга Для всех, кто занимается творчеством и интересуется новыми стилями и концепциями. Для всех, кто хочет жить осознанно. Об авторе Леонард Корен — по образованию архитектор, но, кроме одного странного чайного домика в японском стиле, так ничего и не построил. Он пришел к выводу, что создавать масштабные стационарные объекты с философской точки зрения слишком утомительно. Корен пошел другим путем и основал журнал WET: the Magazine of Gourmet Bathing, который стал одним из ведущих авангардных изданий 1970-х годов. После этого написал несколько книг о дизайне, в том числе ArrangingThings: A Rhetoric of Object Placement (Расстановка вещей: Риторика размещения объектов), об эстетике, например Which «Aesthetics» Do You Mean: Ten Definitions (О какой эстетике идет речь: десять определений).
 
О книгах (моих) для дизайнеров, Кричевский Владимир
БуксМАрт 2018, ISBN: 9-785-907043-16-9
805руб Купить
 
Все цвета праздника. Искусство праздничного оформления города: история и современность, Сазиков Алексей Владимирович
Искусство, Русский мир 2018, ISBN: 978-5-89577-241-6
1656руб Купить
В монографии впервые рассмотрена история возникновения и развития праздничного городского оформления от религиозных праздников допетровской Руси до современных ярмарок и фестивалей. Эволюция праздничного убранства города раскрыта на примере Москвы. Появление светских праздников в России связано с деятельностью царя-реформатора Петра I. Торжественные вшествия в Москву русской армии положили начало традиции светских праздников и их монументально-декоративного оформления. Москва и далее оставалась законодательницей стилистических и художественно-образных поисков и новшеств в праздничном оформлении русских городов. Даже при переносе столицы в Санкт-Петербург эта ситуация оставалась неизменной, что связано с традицией коронования русских императоров в Москве. С приходом новой власти диктат Москвы только укрепляется. Книга-альбом для дизайнеров, художников декоративно-оформительского и монументально-декоративного искусства, а также широкого круга читателей, интересующихся историей Москвы и праздничного оформления городов.
 
Символика цвета, Серов Николай Викторович
Формула культуры, Страта 2018, ISBN: 978-5-907127-00-5
421руб Купить
В книге представлена семантика цвета с позиций архетипической модели интеллекта, тысячелетиями сохранявшейся в мировой культуре. Впервые описание цветовых смыслов базируется на гармонии брачных отношений, оптимальную устойчивость которых стремились воссоздавать все религии мира. Как научное издание эта книга представляет интерес для культурологов, дизайнеров и психологов. Как справочное издание она включает смысл цвета в различных областях религии, искусства и науки. Как издание популярное содержит конкретные рекомендации по использованию цвета в интерьере и одежде, в воспитании детей и в семейной гармонии, во взаимоотношениях с собой и обществом
 
Тайная жизнь цвета, Сен-Клер Кассия
Сенсация в науке, Бомбора 2018, ISBN: 978-5-699-99877-7
793руб Купить
В 21 веке с наступлением эры визуальной информации мы хотим знать о цвете как можно больше. Откуда взялся тот или иной оттенок? Как устроены цветовые «семьи»? Какие драматические и комические истории связаны с тем или иным оттенком? Английская журналистка Кассия Сен-Клер, изучающая цвет всю свою жизнь, провела целое расследование и предлагает вам окунуться в удивительный и непредсказуемый мир цвета.
 
Дизайн привычных вещей, Норман Дональд
1133руб Купить
О книге Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала «одним из влиятельнейших дизайнеров в мире». Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. Фишки обновленного издания: Обновленные принципы эффективного дизайна. Особое внимание уделяется процессу создания дизайна, ориентированного на человека. Раскрывается тема эмоций и их роли в дизайне. Объясняется, как, создавая дизайн, учитывать затраты и конкуренцию. Как бизнес влияет на дизайн. От автора Это пособие для новичка о хорошем дизайне. Книга должна приносить удовольствие и быть информативной для всех: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и недизайнеров. Первая ее цель — научить читателей замечать абсурдное, видеть плохой дизайн, который порождает столько проблем современной жизни, особенно современных технологий. Она также научит людей улавливать хорошее, понимать, как заботливые дизайнеры поработали, чтобы сделать нашу жизнь проще и легче. Хорошее дизайнерское решение, в сущности, значительно сложнее заметить, чем плохое, потому что хорошие решения настолько отвечают нашим нуждам, что становятся невидимыми, служат нам, не привлекая к себе внимания. Между тем плохие дизайнерские решения кричат о своей несостоятельности, и их бывает очень просто заметить. В этой книге я также рассказываю об основополагающих принципах, которым нужно следовать, чтобы избежать проблем и превратить привычные нам вещи в приятные товары, доставляющие нам удовольствие и приносящие радость. Сочетание наблюдательности и правильных принципов дизайна — это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый, даже непрофессиональный дизайнер. Почему? Потому что все мы дизайнеры, в том смысле, что все мы, пусть и невольно, проектируем свою жизнь, окружающее нас пространство и то, как мы делаем дела. Мы также можем придумывать временные решения, когда устраняем недостатки уже имеющихся устройств. Поэтому одна из задач этой книги — вернуть вам контроль над вещами, которые есть в вашей жизни: научить вас выбирать удобные и понятные товары и исправлять те предметы, которые не так удобны и понятны, как хотелось бы. Для кого книга Для дизайнеров и недизайнеров. Для всех, кто занимается дизайном, в том числе потребительских товаров. Для всех, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг. Об авторе Дональд Норман — основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group, бывший вице-президент Apple, профессор информатики Северо-Западного университета. Автор 11 книг по дизайну.
 
Каллиграфия и леттеринг. 1000 элементов оформления для вашего творчества, Зауэрборн Анника
584руб Купить
Каллиграфия и леттеринг сегодня приобрели огромную популярность. Вы уже научились основам, но не знаете, как сделать вашу работу уникальной и изысканной? Эта книга — коллекция идей и примеров оформления ваших шрифтовых композиций. Здесь вы найдете вдохновение не только для украшения ваших работ на бумаге, но и для оформления праздничные открыток и подарков или украшения предметов интерьера. Примеры декоративных элементов разделены по тематикам: от самых простых рамок, стрелок, завитков, цветов и лент до более сложных иллюстраций и разных вариантов алфавита. Вдохновляйтесь и творите!
 
Реклама в плакате 1868-1978, Шклярук Александр Федорович, Снопков Александр Ефимович, Снопков Павел Александрович
Альбом, Контакт-культура 2018, ISBN: 978-5-903406-67-8
2188руб Купить
 
Орнамент. Герменевтика и глоссарий, Иванов Николай Александрович
Этерна 2018, ISBN: 9785480003857
2236руб Купить
В книге излагается эволюция взглядов на орнамент, художественные стили. Рассматриваются интерпретации орнаментального корпуса: каким образом орнаментальные массивы объединялись, классифицировались, изучались, в них выделялись сущностные черты. Вторая часть издания состоит из глоссария, где представлены самые популярные орнаментальные формы западноевропейского и русского искусства. Эти формы стали основой орнаментального регистра предметов «больших стилей», характеризовались наибольшей частотностью, получили наименования. Книга предназначена для людей, интересующихся архитектурой, прикладным искусством, дизайном. Николай Александрович Иванов, кандидат искусствоведения. Работал хранителем в Музее прикладного искусства СПбГХПА им. А.Л. Штиглица, доцентом на кафедре истории и теории искусств СПбУТД. Сфера научных интересов: орнамент, его эволюция иммиграция, история и теория прикладного искусства и архитектуры, воплощение представлений о «русскости» в бессюжетном изобразительном искусстве(архитектура, прикладное искусство, дизайн).
 
Символьное мышление и визуальные значки
1284руб Купить
Иконки и лого встречаются на каждом шагу, они давно стали международным языком и одним из способов подчеркнуть свою уникальность. Миллиарды людей каждый день интерпретируют этот язык символов, просто проходя по улице или включая свои гаджеты. Иконки формируют наш взгляд на бизнес, развлечения, коммуникации и многое другое. Авторы «Символьного мышления», веб-дизайнеры Феликс Соквелл и Эмили Поттс помогут научиться говорить на этом любопытном языке ассоциативных образов и расскажут об этапах создания символики таких авторитетных международных брендов, как Facebook, Google, Hasbro, Sony, Yahoo и др.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика