Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дизайн

Символьное мышление и визуальные значки
1212руб Купить
Иконки и лого встречаются на каждом шагу, они давно стали международным языком и одним из способов подчеркнуть свою уникальность. Миллиарды людей каждый день интерпретируют этот язык символов, просто проходя по улице или включая свои гаджеты. Иконки формируют наш взгляд на бизнес, развлечения, коммуникации и многое другое. Авторы «Символьного мышления», веб-дизайнеры Феликс Соквелл и Эмили Поттс помогут научиться говорить на этом любопытном языке ассоциативных образов и расскажут об этапах создания символики таких авторитетных международных брендов, как Facebook, Google, Hasbro, Sony, Yahoo и др.
 
Коллаж в дизайне и архитектуре
TATLIN 2018, ISBN: 978-5-00075-152-7
702руб Купить
Книга посвящена истории зарубежного дизайна 1960-1990-х годов, который был направлен на преодоление стереотипности предметов, на отказ от однообразия интерьеров и на снятие монотонности городской среды. Коллаж стал использоваться как мощное средство художественной выразительности. Сфера дизайна оказалась более мобильной, чем архитектура, в творческом освоении метода коллажа. Характерно, что большинство дизайнеров этого периода — архитекторы по образованию, работающие одновременно и в той, и в другой области. В книге речь идет о произведениях, созданных мастерами Италии, США, Японии и других стран. Метафорический и формально-пластический коллаж рассмотрен как творческий метод постмодернизма. Показана неправомочность трактовки этого метода как нового варианта эклектизма, прямолинейного «цитирования» исторических стилей, некритичного освоения поп-культуры и китча. Целый ряд приведенных текстов о дизайне постмодернизма впервые переведен автором книги на русский язык.
 
Ководство, Лебедев Артемий Юрьевич
Студия Артемия Лебедева 2018, ISBN: 978-5-98062-107-0
2376руб Купить
Пятое издание выходит с двенадцатью новыми параграфами и в обновленной суперобложке. Основные темы «Ководства» — графический и промышленный дизайн, проектирование интерфейсов, типографика, семиотика и визуализация. В 1997 году Артемий Лебедев начал писать главы будущей книги про дизайн. Постепенно он выкладывал главы на сайте студии. В 2006 году вышло первое бумажное издание, через два года — второе, в 2011 году — третье, еще через два года — четвертое.
 
Иллюстрирование рекламы, Назайкин Александр Николаевич
Солон-пресс 2018, ISBN: 978-5-91359-305-4
1433руб Купить
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей — представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией (IAA). Полноцветное издание в твердом переплете.
 
Scandinavian Design, Fiell Charlotte, Fiell Peter
Bibliotheca Universalis, Taschen 2018, ISBN: 9783836544528
3052руб Купить
Scandinavia is world famous for its inimitable, democratic designs which bridge the gap between crafts and industrial production, organic forms and everyday functionality. This all-you-need guide includes a detailed look at Scandinavian furniture, glass, ceramics, textiles, jewelry, metalware, and industrial design from 1900 to the present day, with in-depth entries on over 180 designers and design-led companies, plus a list of important design-related destinations across Norway, Sweden, Denmark, Iceland, and Finland.Featured designers and designer-led companies include Verner Panton, Arne Jacobsen, Alvar Aalto, Timo Sarpaneva, Hans Wegner, Tapio Wirkkala, Sigvard Bernadotte, Stig Lindberg, Ingeborg Lundin, Finn Juhl, Fritz Hansen, Artek, Le Klint, Gustavsberg, Iittala, Fiskars, Volvo, Saab, Orrefors, Royal Copenhagen, Holmegaard, Arabia, Marimekko, and Georg Jensen.
 
Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок, Мюллер-Брокманн Йозеф
Студия Артемия Лебедева 2018, ISBN: 978-5-98062-024-0
1959руб Купить
Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, выставочных пространств, приводит исторические образцы архитектуры, типографики и дизайна и убедительно доказывает универсальность и эффективность модульного метода проектирования. Издание адресовано широкому кругу дизайнеров и оформителей.
 
Тонкости визуального дизайна для профессионалов, Меламед Конни
Питер 2018, ISBN: 978-5-496-03225-4
2158руб Купить
Продуманный дизайн информации — единственный способ донести ее до максимально большой аудитории в полном объеме. Чем лучше организовано и оформлено ваше сообщение, тем положительнее его воспримут. Перед вами книга уникального специалиста по информационному дизайну и визуальной коммуникации Конни Маламед. В ней вы заново откроете для себя такие инструменты дизайна, как пустое пространство, шрифты, обработка изображений и т.д., потому что все это можно использовать значительно эффективнее, чем обычно принято. Маламед объясняет процесс и принципы внимательного графического дизайна, как она называет свой подход, и ее идеи применимы практически повсеместно, и главное, они действительно работают!
 
PR-дизайн и PR-продвижение, Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна
Инфра-Инженерия 2018, ISBN: 978-5-9729-0217-0
1062руб Купить
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
 
О языке композиции, Гордон Юрий
Студия Артемия Лебедева 2018, ISBN: 978-5-98062-108-7
2567руб Купить
«О языке композиции» — сборник эссе известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Десятки лет дизайнерской практики привели его к мысли о том, что едва ли не все области человеческой деятельности подчиняются единым композиционным законам. В рамках этой теории возможны такие необычные термины, как интерфейс Сикстинской капеллы, силовые точки киноплаката и глубина проработанности шрифта. Однако автор пишет не учебник, а потому не слишком заботится о строгости определений. По собственным словам, он «действует описаниями и метафорами». В поле его зрения попадают голова Нефертити, картина Веласкеса, золотое сечение, текстовая выключка и фигура на афише. На множестве примеров он показывает, как «работает» композиция. Выводы непременно покажутся субъективными, а многие — неожиданными или спорными. И с ними действительно спорили, когда книга существовала в виде цикла статей в авторском блоге. В наследство от блога сборнику достались самые важные комментарии первых читателей. «Нет никакой разницы между компонованием табуретки, песни, романа, здания оперного театра, товарного знака, костюма для второстепенного персонажа оперы и даже этого предложения. Более того, горный массив подчиняется тем же законам композиции, что и бабочка. Империя скомпонована при помощи тех же инструментов, что коробок спичек. Если мы не видим в чем-то композиции, это не значит, что ее не существует. Скомпонован даже хаос. Зачем же нужна общая теория композиции? Если бы удалось объединить, свести к набору принципов все знания в области композиции, накопленные человечеством, от этого выиграли бы все виды деятельности. Поняв композицию болезни, врач мог бы с большей вероятностью превратить трагедию в драму. Поняв композицию нищеты и богатства, управляющий мог бы эффективнее воздействовать на перетекание из одной формы существования в другую, более приемлемую. Поняв композицию толпы, архитектор мог бы построить удобную систему выходов из метро. Поняв композицию сонета, дизайнер мог бы точнее расставить визуальные акценты в брендбуке. Сформулировав на общих принципах симфонии компоновку галактики, ученый дал бы режиссеру таймлайн для нового сериала (и наоборот, что забавно). Можно считать все это набором общих фраз, но сейчас, в шесть утра, на светлую голову, я чувствую внутри себя эту самую общую теорию. Ее вполне возможно создать, и она может принести огромную пользу. Для этого требуется всего-то одно временное усилие и сотворчество людей из разных областей, связанных с композицией. Требуется серия экспериментов, которые позволят сформулировать и использовать единые инструменты композиции в разных видах деятельности». Из предисловия автора Книга адресована широкому кругу читателей, которых интересует дизайн и визуальная культура в целом.
 
Редактируем дизайном, Уайт Ян В.
1395руб Купить
Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться максимального воздействия на читателя слов, образов и пространства. Полная простых и оригинальных решений, эта книга — настольное пособие для дизайнеров, совершенствующих свое мастерство, авторов и редакторов, стремящихся к живому диалогу с читателем, главных редакторов, заботящихся о максимальном охвате и воздействии на аудиторию, и издателей, думающих о конкурентоспособности своего продукта. 2-е издание, стереотипное.
 
Спекулятивный мир. Дизайн, воображение и социальное визионерство, Данн Энтони, Рэби Фиона
Strelka Press 2017, ISBN: 978-5-906264-71-8
812руб Купить
Дизайн не только делает нашу жизнь красивой, удобной и безопасной — с помощью дизайна можно перепридумать мир, в котором мы живем. «Спекулятивный мир» Энтони Данна и Фионы Рэби — это манифест концептуального дизайна — дизайна, который создает не новые формы, а новые идеи, позволяет увидеть наше общество с неожиданной стороны и предлагает проекты его радикального переустройства.
 
Цвет. Четвертое измерение, Косс Жан-Габриэль
Синдбад 2018, ISBN: 978-5-906837-50-9
735руб Купить
«Если бы серое вещество было розовым, в мире было бы меньше черных мыслей», — сказал французский писатель-юморист Пьер Дак. И французский дизайнер-колорист Жан-Габриэль Косс склонен с ним согласиться. Уже много лет он изучает цвет и его роль в нашей жизни. Результатом его работы стала книга «Цвет. Четвертое измерение», которая заставляет читателя по-новому взглянуть на привычные вещи. Когда мы говорим о силе цвета, мы слабо понимаем, что он собой представляет и как его правильно использовать. Цвет — явление сложное и многогранное. Люди зачастую не догадываются, что, отдавая предпочтение тому или иному цвету, они лишь воображают, что свободны в своем выборе, тогда как на самом деле находятся во власти цвета. Цвет влияет на нашу физиологию и психологию, самооценку, настроение, способность концентрироваться, спортивные успехи и даже физическую форму. Косс пишет о том, что цвета могут не только изменить наше восприятие реального мира — они способны внести коррективы и в наше поведение. Могущество цвета, по мнению Косса, открылось людям сравнительно недавно. До 1990-х годов цветом мало интересовались. Он подвергался гонениям в моде, дизайне, архитектуре и всей окружающей жизни. Разумеется, он не исчез совсем. Но, за редким исключением, художники, торговые марки, товаропроизводители почти перестали обращать на него внимание… Поворот произошел в начале 2000-х. Сейчас ни для кого не секрет, что цвет — это важный инструмент творческого процесса с огромным потенциалом. Сила цвета поистине безгранична. Им вплотную заинтересовались ученые: Косс пишет о многочисленных исследованиях, которые подтвердили, что одни цвета способствуют релаксации и творческому процессу, другие, напротив, возбуждают и стимулируют лидерские качества. Автор разбирает, как грамотно использовать палитру доступных человеческому глазу цветов, утверждая, что владение цветом — удел не только людей искусства. Практически все сферы нашей жизни так или иначе связаны с цветом, и пренебрегать им, по мнению Косса, никак нельзя. Производители одежды и парфюмерии, дизайнеры и фармакологи используют цвет, чтобы привлечь клиентов. Маркетологи изучают символику цвета, чтобы правильно воздействовать на целевую аудиторию. Не чужд цветовой манипуляции и Google: выбранный в ходе эксперимента идеальный оттенок синего для ссылок позволил ему заработать 200 миллионов долларов. Жан-Габриэль Косс — французский художник и писатель, член Французского комитета дизайнеров-колористов. Много лет занимается изучением эстетики цвета и его воздействия на человеческое восприятие и поведение. Дизайн интерьера, текстиль, упаковочные материалы, реклама — в каждой области, где цвету принадлежит определяющая роль, он с успехом применяет свои знания и таланты.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика