Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дизайн

Жанр: Культура. Искусство / Дизайн
Чему вас не научат в дизайн-школе
450руб Купить
Профессор Фил Кливер — лауреат многочисленных премий и дизайнер со своим взглядом на мир, за его плечами тридцатилетний творческий опыт. Кливер руководит всемирно известным дизайнерским агентством и находит время, чтобы читать лекции в Школе искусства и дизайна Мидлсекского университета. Основываясь на своём опыте преподавания, Фил Кливер объясняет будущим профессионалам, как грамотно создать портфолио, успешно пройти собеседование и встать на первую ступеньку карьеры в дизайн-индустрии. Автор рассказывает о дизайне в деталях: от простых компьютерных навыков до секретов веб-дизайна. Эта увлекательная и полезная книга погружает читателя в творческий мир графического дизайна.
 
Графические прелести и курьезы, Кричевский Владимир
Арт-Волхонка 2017, ISBN: 978-5-906848-37-6
1012руб Купить
В зависимости от разных обстоятельств, графические вещи представлены в одних случаях внешностью всей книги, в других — только печатью обложки, в третьих — фрагментом печати, обозначенным цифрой со звёздочкой. Примеры сгруппированы и выстроены поаспектно. Читать лучше целиком в заданной последовательности. Почти все представленные вещи — привычного книжного формата. Формат воспроизведения зависит прежде всего от особенностей объекта и его значения в контексте книги. Иллюстрации обошлись без развёрнутых подписей. Кое — что можно вычитать из самой обложки. Не менее важные сведения вошли в основной текст, а также в «список графических вещей». Быть может, благодаря такому устройству, читатель не ограничится просмотром картинок.
 
Дан Райзингер, Серов Сергей Иванович
805руб Купить
Главные черты творчества израильского дизайнера Дана Райзингера, одного из грандов мирового графического дизайна. В них — колоссальная энергия, неистощимая изобретательность, внутренняя свобода и чистая радость жизни. В творчестве Райзингера сходятся крайности интеллектуального и эмоционального, предметного и беспредметного, декоративного и функционального, личного и социального, вечного и сиюминутного. Знакомство с этим творчеством помогает лучше понять и почувствовать фундаментальные основы графического дизайна как всемирной, универсальной профессии с неисчерпаемыми творческими возможностями. Для дизайнеров-графиков, студентов художественных училищ, колледжей и вузов, специалистов рекламы и всех интересующихся.
 
Славянский и восточный орнамент по рукописям древнего и Нового времени
2946руб Купить
Альбом подготовлен на основе исследований русского и восточного орнамента в рукописях VI-XIX вв. известным историком искусств В.В. Стасовым (1824-1906). Известный историк искусств В.В. Стасов, изучая древнерусское искусство, был поражен «характерностью и красотою заглавных букв и заставок, и вообще орнаментации, древних наших рукописей», так он стал снимать копии из понравившихся ему орнаментов, но на этом его интерес не исчез, он стал анализировать природу и историю орнамента, нашедшего свое отражение в этих рукописях, так пишет сам автор во вступительной статье к изданию: «Для этого, продолжая изучать обширный материал, доступный мне в России, я нашел нужным присоединить еще материал, представляемый европейскими собраниями и коллекциями. В продолжение нескольких путешествий, совершенных мной с 1862 по 1881 год, я изучал орнаментацию по славянским и восточным рукописям значительнейших европейских собраний».
 
Русский орнамент в старинных образцах
561руб Купить
В этой книге на 24 листах представлены прорисовки с орнаментов, взятых с различных предметов декоративно-прикладного искусства. Н.Е. Симаков (1827-1886) — акварелист, рисовальщик и живописец, учился в Санкт-Петербургской Академии художеств, где за свои живописные работы получил звание свободного художника. В дальнейшем его творчество было посвящено сохранению и популяризации орнаментального искусства разных народов Российской империи. В 1875-1878 гг. он выпустил два альбома по 26 листов чувашских и мордовских орнаментальных узоров, перенесенных с вышивок и тканей. Затем последовал альбом «Искусство Средней Азии» (1882), в котором на 50 листах были представлены ташкентские художественные изделия. В том же году был выпущен альбом «Русский орнамент» из 24 листов с изображением орнаментов на старинных изделиях из металла, дерева, слоновой кости и пр. Мастерски выполненные, точные и красивые рисунки Н.Е. Симакова являются значительным вкладом в историю русского декоративно-прикладного искусства.
 
Орнаменты на памятниках древнерусского искусства
1098руб Купить
В этой книге представлены древнерусские орнаменты, взятые с различных предметов декоративно-прикладного искусства и с архитектурных деталей. Основу издания составляют три выпуска альбома «Орнаменты на памятниках древнерусского искусства» под редакцией Н.П. Сырейщикова и Д.К. Тренева, 1904-1916 гг. В книгу вошли орнаменты, взятые с разных памятников русской старины: ювелирных украшений, гравированных поделок из металлов, росписи красками, резьбы по дереву и камню, доличного икон, вышивок, украшений рукописей и т. д. Красота старинных орнаментов завораживает, их замысловатые мотивы привлекают внимание и пробуждают фантазию, делают богаче по смыслу то произведение, на котором они присутствуют. Издание будет интересно людям, увлекающимся русской стариной и историей орнамента.
 
Поэтика репродукции, Кричевский Владимир
Типолигон-АБ 2010, ISBN: 978-5-000750-90-2
439руб Купить
В книге проанализирована поэтическая самоценность репродукции (репродукционного жеста), вскрыты творческие возможности воспроизведения и очерчена проблематика его качества. Эта книга вовсе не о технике. Автор бросает свежий взгляд на соотношение оригинала и репродукции, дискредитирует ретушь, переводит внимание с «художественно-технической» обработки оригинала на артистическое качество выбора, при этом не забывая о копирайте и плагиате. Основное внимание уделено эволюции смысла репродукции и репродуцирования, видоизменению профессионального сознания, художническим последствиям развития техники, формированию новых ценностей в области визуальной культуры. В качестве иллюстративного материала были взяты примеры, охватывающие самые разные объекты графической деятельности — плакаты, книги, календари, почтовые марки, а также предметы обихода, несущие графику — одежды, сумки, полиэтиленовые мешки. В использованных иллюстрациях также отражено и современное искусство — в книге представлены произведения художников, использующих в своем творчестве репро-образы. Таким образом, в «Поэтике репродукции» говорится как об отечественном, так и зарубежном графическом опыте.
 
Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина, Корнеев Евгений
Типолигон-АБ 2010, ISBN: 978-5-000750-89-6
731руб Купить
Эта книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов — иллюстрированных рассказов Евгения Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими дизайнерами; и серией портретов этих книг, созданных фотографом Николаем Кулебякиным. Но как пишут авторы, слово «книги» в заголовке настоящего издания несколько условно. По их мнению, точнее было бы написать — «многостраничные издания», поскольку в подборку также вошло несколько журналов и газета. Авторы представленных работ — европейские дизайнеры разных возрастов, принадлежащие к старой модернистской школе и воплощающие неомодернистские тенденции. Такие книги раскрывают тему нелинейно, вовлекают читателя в диалог, ставят его перед необходимостью выбора, удивляют и, опираясь на возможности все более изощренной технологии, дарят новые впечатления. Голландцам, к примеру, удается сочетать шокирующую новизну с человеческой теплотой, швейцарцы находят стерильно чистую и завершенную форму, немцы создают экспрессивные и взаимодействующие с памятью работы. Для этой публикации были отобраны объекты, дающие смелые ответы на требования времени, несмотря на то, что многие из них не новинки, а самый ранний экземпляр датирован 1985 годом.
 
Модерн(ъ) в печати
TATLIN 2010, ISBN: 978-5-000750-88-9
585руб Купить
Эта книга — не исторический обзор прикладной графики модерна, и не именной указатель, усыпанный именами корифеев. Авторы не пытались очертить круг художников и оформителей стиля, а стремились вынести как можно больше из живого наблюдения за сотнями печатных издания модерна и выделить его частные признаки. Модерн считается стилем без канонов, без ордера, он весомей проявился в прикладных, нежели станковых искусствах. «Маленький», локальный стиль, но определенно яркий и впечатляющий. Модерн и его эпоха связаны очень тесно, он весьма конкретен в отношении времени своего бытования. Нижняя граница «плавает» в 90-х годах XIX века, верхняя — совпадает с Октябрем. Однако для изучения модерна на примере продуктов печати авторы рискнули дать иллюстративный ряд отдельно от текста. При этом ими подчеркнута абсолютная равноценность зрительного и вербального разделов. В числе изображений преобладают репродукции объектов книжно-журнального типа. Примеры отобраны придирчиво, без оглядки на авторитет дизайнеров и иллюстраторов — так, в книге можно встретить фрагменты обложек журнала «Весы», выполненные художниками М. Якунчиковой и Л. Бакстом, оформление брошюр оперы С. Зимина, «Орфея» Глюка, и даже иллюстрации со страниц нотных изданий.
 
Орнаменты всех времен и стилей, Сухарева Наталья Владимировна
2553руб Купить
В книге представлены орнаменты всех времен и народов, разных стилей, а также образцы художественного творчества разных эпох. Издание предназначено для учащихся художественных вузов и техникумов, мастеров народных промыслов, школьников, увлекающихся рисованием и живописью, профессиональных художников и дизайнеров, а также для всех, кто интересуется искусством.
 
Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и др, Хайн Томас
2315руб Купить
Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества. Хайн уделяет много внимания инженерной, дизайнерской и рекламной составляющим товарной упаковки и раскрывает истинные причины появления отдельных ее деталей, которым обычно никто не придает значения: например, крышки у картонной сигаретной пачки нужны для того, чтобы курильщик всякий раз доставал пачку из кармана и демонстрировал окружающим марку. Но еще более интересны параллели, проведенные автором между механизмами влияния на массовое сознание коробок и банок на полках супермаркетов и «упакованных» явлений, компаний и людей. «Способность упаковки обходить интеллект и погружать потребителя в транс — вот что делает ее эффективной. Несмотря на то что наша повседневная жизнь насквозь пронизана упаковками, несмотря на то что они гнездятся в каждом укромном углу нашего жилища или офиса, им удается ускользать от радаров нашего аналитического разума. Они выходят на первый план, только когда возникает проблема. Мы задумываемся об упаковке, когда не получается ее открыть или когда она наконец пуста и пришло время ее выкидывать. Когда же упаковка просто выполняет свою функцию, мы не воспринимаем ее отдельно от самого товара. Упаковка понимает человека гораздо лучше, чем человек понимает упаковку. Эта книга о том, как развивалась упаковка и как она работает сегодня. Упаковка рассматривается здесь не столько как отрасль экономики со своим набором технологий, сколько как важная и часто не осознаваемая часть современной жизни. Основная мысль этой книги: наши отношения с упаковкой намного сложнее, чем мы думаем». Из предисловия автора
 
Дизайн и реклама. От теории к практике, Курушин Владимир Дмитриевич
ДМК-Пресс 2017, ISBN: 978-5-97060-553-0
1529руб Купить
Эффектно, быстро, профессионально! Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах Практикум графического дизайна Информационные технологии в дизайне и рекламе Решение практических задач на многочисленных примерах Составьте свое собственное творческое портфолио! Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий — дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне — художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика