Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дизайн

Жанр: Культура. Искусство / Дизайн
Спекулятивный мир. Дизайн, воображение и социальное визионерство, Данн Энтони, Рэби Фиона
Strelka Press 2017, ISBN: 978-5-906264-71-8
751руб Купить
Дизайн не только делает нашу жизнь красивой, удобной и безопасной — с помощью дизайна можно перепридумать мир, в котором мы живем. «Спекулятивный мир» Энтони Данна и Фионы Рэби — это манифест концептуального дизайна — дизайна, который создает не новые формы, а новые идеи, позволяет увидеть наше общество с неожиданной стороны и предлагает проекты его радикального переустройства.
 
Цвет. Четвертое измерение, Косс Жан-Габриэль
Синдбад 2018, ISBN: 978-5-906837-50-9
680руб Купить
«Если бы серое вещество было розовым, в мире было бы меньше черных мыслей», — сказал французский писатель-юморист Пьер Дак. И французский дизайнер-колорист Жан-Габриэль Косс склонен с ним согласиться. Уже много лет он изучает цвет и его роль в нашей жизни. Результатом его работы стала книга «Цвет. Четвертое измерение», которая заставляет читателя по-новому взглянуть на привычные вещи. Когда мы говорим о силе цвета, мы слабо понимаем, что он собой представляет и как его правильно использовать. Цвет — явление сложное и многогранное. Люди зачастую не догадываются, что, отдавая предпочтение тому или иному цвету, они лишь воображают, что свободны в своем выборе, тогда как на самом деле находятся во власти цвета. Цвет влияет на нашу физиологию и психологию, самооценку, настроение, способность концентрироваться, спортивные успехи и даже физическую форму. Косс пишет о том, что цвета могут не только изменить наше восприятие реального мира — они способны внести коррективы и в наше поведение. Могущество цвета, по мнению Косса, открылось людям сравнительно недавно. До 1990-х годов цветом мало интересовались. Он подвергался гонениям в моде, дизайне, архитектуре и всей окружающей жизни. Разумеется, он не исчез совсем. Но, за редким исключением, художники, торговые марки, товаропроизводители почти перестали обращать на него внимание… Поворот произошел в начале 2000-х. Сейчас ни для кого не секрет, что цвет — это важный инструмент творческого процесса с огромным потенциалом. Сила цвета поистине безгранична. Им вплотную заинтересовались ученые: Косс пишет о многочисленных исследованиях, которые подтвердили, что одни цвета способствуют релаксации и творческому процессу, другие, напротив, возбуждают и стимулируют лидерские качества. Автор разбирает, как грамотно использовать палитру доступных человеческому глазу цветов, утверждая, что владение цветом — удел не только людей искусства. Практически все сферы нашей жизни так или иначе связаны с цветом, и пренебрегать им, по мнению Косса, никак нельзя. Производители одежды и парфюмерии, дизайнеры и фармакологи используют цвет, чтобы привлечь клиентов. Маркетологи изучают символику цвета, чтобы правильно воздействовать на целевую аудиторию. Не чужд цветовой манипуляции и Google: выбранный в ходе эксперимента идеальный оттенок синего для ссылок позволил ему заработать 200 миллионов долларов. Жан-Габриэль Косс — французский художник и писатель, член Французского комитета дизайнеров-колористов. Много лет занимается изучением эстетики цвета и его воздействия на человеческое восприятие и поведение. Дизайн интерьера, текстиль, упаковочные материалы, реклама — в каждой области, где цвету принадлежит определяющая роль, он с успехом применяет свои знания и таланты.
 
Сувенир. Назначение и проектирование, Быстрова Татьяна
492руб Купить
Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом проектной и проектно-образовательной деятельности, а также приводит обширный материал по вопросам создания и реализации сувениров в современной экономической и социокультурной ситуации. Отдельные разделы работы посвящены туристическим и бизнес-сувенирам. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, руководителям протокольных и PR-отделов, туристических компаний, а также студентам творческих специальностей — дизайнерам, культурологам, специалистам по сервису, рекламе, коммуникациям, студентам художественных направлений.
 
Экологический дизайн, Уваров Александр Вячеславович
Совпадение 2014, ISBN: 978-5-98712-050-7
477руб Купить
 
Дизайн: форма и хаос, Рэнд Пол
Студия Артемия Лебедева 2017, ISBN: 978-5-98062-105-6
1307руб Купить
В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные «модные тренды», рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря которой рождается хороший дизайн. Свои тезисы он иллюстрирует собственными работами, а также произведениями художников и дизайнеров, творчеством которых восхищается. Кроме того, автор рассматривает насущные для большинства дизайнеров темы: ценностные основы эстетических суждений, значение мышления в создании дизайна, взаимоотношения дизайнера и клиента, роль и место маркетинговых исследований, использование компьютерных технологий, работа с типографикой и особенности книжного оформления.
 
Дизайн и фриланс. Начало, Бычков Алексей
Звезда YouTube, АСТ 2017, ISBN: 978-5-17-982496-1
393руб Купить
Эта книга в первую очередь для тех, кто решил связать свою профессиональную деятельность с веб- (и не только) дизайном. Предполагаю, что полезна будет не только дизайнерам-фрилансерам, но и тем, кто пока еще встает на работу по будильнику, поглядывает на часы во время вечерних пробок, мечтает об отпуске и о большом доходе. Ведь смысл всей этой бумажной затеи как раз в том, чтобы попытаться составить подробный план побега на «свободу». Практические советы: с чего начать, где брать заказы и как общаться с клиентами, куда двигаться, какими сервисами пользоваться, как относиться к критике и как поверить в собственные силы! Ну и многое другое :)
 
Искусство дизайнера, Рэнд Пол
Студия Артемия Лебедева 2017, ISBN: 978-5-98062-103-2
2970руб Купить
Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе. Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом. Книга адресована всем, кто так или иначе интересуется дизайном.
 
В как BAUHAUS. Азбука современного мира, Суджич Деян
Strelka Press 2017, ISBN: 978-5-906264-72-5
751руб Купить
«В как Bauhaus» — путеводитель по современному миру, как его видит историк и теоретик дизайна. Идеи и символы, произведения высокого искусства и товары массового спроса, изобретения, без которых невозможно представить наш быт, и проекты, оставшиеся неосуществленными, — реальность, в которой существует сегодня человек, состоит из самых разных элементов, и умение понимать ее устройство, считает директор лондонского Музея дизайна Деян Суджич, делает нашу жизнь намного более осмысленной и интересной.
 
Чему вас не научат в дизайн-школе, Кливер Фил
459руб Купить
Профессор Фил Кливер — лауреат многочисленных премий и дизайнер со своим взглядом на мир, за его плечами тридцатилетний творческий опыт. Кливер руководит всемирно известным дизайнерским агентством и находит время, чтобы читать лекции в Школе искусства и дизайна Мидлсекского университета. Основываясь на своём опыте преподавания, Фил Кливер объясняет будущим профессионалам, как грамотно создать портфолио, успешно пройти собеседование и встать на первую ступеньку карьеры в дизайн-индустрии. Автор рассказывает о дизайне в деталях: от простых компьютерных навыков до секретов веб-дизайна. Эта увлекательная и полезная книга погружает читателя в творческий мир графического дизайна.
 
Графические прелести и курьезы, Кричевский Владимир
Арт-Волхонка 2017, ISBN: 978-5-906848-37-6
1012руб Купить
В зависимости от разных обстоятельств, графические вещи представлены в одних случаях внешностью всей книги, в других — только печатью обложки, в третьих — фрагментом печати, обозначенным цифрой со звёздочкой. Примеры сгруппированы и выстроены поаспектно. Читать лучше целиком в заданной последовательности. Почти все представленные вещи — привычного книжного формата. Формат воспроизведения зависит прежде всего от особенностей объекта и его значения в контексте книги. Иллюстрации обошлись без развёрнутых подписей. Кое — что можно вычитать из самой обложки. Не менее важные сведения вошли в основной текст, а также в «список графических вещей». Быть может, благодаря такому устройству, читатель не ограничится просмотром картинок.
 
Дан Райзингер, Серов Сергей Иванович
644руб Купить
Главные черты творчества израильского дизайнера Дана Райзингера, одного из грандов мирового графического дизайна. В них — колоссальная энергия, неистощимая изобретательность, внутренняя свобода и чистая радость жизни. В творчестве Райзингера сходятся крайности интеллектуального и эмоционального, предметного и беспредметного, декоративного и функционального, личного и социального, вечного и сиюминутного. Знакомство с этим творчеством помогает лучше понять и почувствовать фундаментальные основы графического дизайна как всемирной, универсальной профессии с неисчерпаемыми творческими возможностями. Для дизайнеров-графиков, студентов художественных училищ, колледжей и вузов, специалистов рекламы и всех интересующихся.
 
Славянский и восточный орнамент по рукописям древнего и Нового времени
2357руб Купить
Альбом подготовлен на основе исследований русского и восточного орнамента в рукописях VI-XIX вв. известным историком искусств В.В. Стасовым (1824-1906). Известный историк искусств В.В. Стасов, изучая древнерусское искусство, был поражен «характерностью и красотою заглавных букв и заставок, и вообще орнаментации, древних наших рукописей», так он стал снимать копии из понравившихся ему орнаментов, но на этом его интерес не исчез, он стал анализировать природу и историю орнамента, нашедшего свое отражение в этих рукописях, так пишет сам автор во вступительной статье к изданию: «Для этого, продолжая изучать обширный материал, доступный мне в России, я нашел нужным присоединить еще материал, представляемый европейскими собраниями и коллекциями. В продолжение нескольких путешествий, совершенных мной с 1862 по 1881 год, я изучал орнаментацию по славянским и восточным рукописям значительнейших европейских собраний».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика