Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Методические пособия. Окружающий мир

Флаги стран и их столицы
26руб Купить
Познавательные шпаргалки серии «Шпаргалки для малышей» помогут ребёнку быстро запомнить алфавит, таблицу умножения, правила русского языка и многое другое. Яркий и весёлый дизайн заинтересует даже самых непослушных непосед, которые не любят много времени тратить на уроки. Шпаргалки станут отличным помощником в обучении.
 
Окружающий мир. 1 класс. Методическое пособие, Федотова Ольга Нестеровна, Трафимова Галина Владимировна, Трафимов Сергей Анатольевич
239руб Купить
Методическое пособие для учителей по курсу «Окружающий мир» (3 класс) учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса (учебника, хрестоматии, рабочей тетради для ученика). Пособие помогает понять общую логику разворачивания содержания образования завершенной предметной линии «Перспективная начальная школа» в 1 классе, дидактический смысл заданий, связанных с формированием универсальных учебных действий; содержит программу, тематическое и поурочное планирование во взаимосвязи с внеурочной деятельностью как составной части стандарта второго поколения.
 
Окружающий мир. 4 класс. Развитие умения развернутого оценивания информации, Стручков Евгений Алексеевич
139руб Купить
В пособии представлены конспекты уроков развернутого оценивания информации — итоговых занятий по темам «Природные зоны холодного пояса», «Леса умеренного пояса», «Засушливые зоны умеренного пояса» в рамках предметного курса «Окружающий мир» (4 класс). Умелое использование педагогом на уроках и во внеурочной деятельности различных способов организации познавательной деятельности — конкурсов, викторин, аукционов — мотивирует учащихся на познание, успех, создает атмосферу радости сотрудничества и сотворчества, что позволяет развить важнейшую компетентность личности — умение учиться, формируя при этом универсальные учебные действия. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учебных учреждений, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам факультетов начального образования высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
 
Окружающий мир. 1-4 классы. Интерактивные карты (CDpc), Белайчук О. А.
Интерактивные карты, 2017, ISBN: 978-5-9677-2425-1
270руб Купить
Электронное учебное пособие. Практикум для учащихся общеобразовательных организаций. Издание содержит 50 контрольных и 50 тренажерных заданий по астрономии, географии, биологии, истории и культуре для 1-4-х классов, выполненных на основе интерактивных компьютерных карт. Наличие подсказок, автоматической проверки и анализа ответа позволяет школьникам работать с заданиями как в классе, так и дома, без помощи учителя. В издание также включен «1С:Конструктор интерактивных карт 3.0» — творческий инструмент, позволяющий учителю-методисту создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно или в ходе проектной работы с учащимися. В четвертом издании интерактивные карты представлены в формате HTML5, позволяющем запускать их как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. О ПРОЕКТЕ Элективный набор интерактивных карт по географии 50 карт, каждая из которых представлена в двух вариантах: контрольное задание; тренажерное задание с подсказкой. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Начальные сведения: по астрономии и географии; по биологии; по истории и культуре. Уровень: для 1-4-х классов; могут сопровождать любые учебники из федерального перечня. Формы обучения: классно-урочная; проектная; дистанционная; домашняя работа. Возможности: автоматическая проверка ответа; настраиваемый набор инструментов для выполнения задания; передача оценки в электронный журнал системы организации и поддержки образовательного процесса «1С:Образование 5. Школа». Новые возможности в 4-й версии (карты в формате HTML5): карты можно запускать как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах; карты можно запускать при помощи стандартного браузера, без дополнительных плагинов; карты можно запускать как по сети, так и с локального компьютера. 1С:Конструктор интерактивных карт Современный творческий инструмент, позволяющий учителю-методисту создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно (без помощи программистов и специалистов в области компьютерной графики) или в ходе проектной работы с учащимися. Конструктор позволяет: отредактировать готовую карту — исправить, дополнить, создать аналогичную; быстро подготовить новую демонстрационную карту, контрольное или тренажерное задание; «1С:Конструктор интерактивных карт» версии 3.0 включает также «Конвертер карт», позволяющий экспортировать карты в более современный формат HTML5. О конструкторе интерактивных карт Конструктор предназначен для создания интернет- и SCORM-совместимых моделей на картографической основе, использующих следующие типы интерактивности: Презентационная схема Предназначена для объяснения материала на занятии. Основана на добавлении к картографической подложке произвольного количества дополнительных объектов, с которыми на уроке можно будет совершать манипуляции в презентационных целях: включать/выключать показ объектов в нужный момент времени; подсвечивать объект для концентрации внимания учащихся; перемещать, модифицировать, перекрашивать объекты; дополнять карту-схему объектами непосредственно во время занятия. Проверяемое задание Аналогично заданиям, выполняемым на контурных картах. Основано на добавлении к картографической подложке объектов, параметры которых (местоположение, форму, цвет и другие) должен будет воспроизвести учащийся, выполняющий задание. При необходимости может выдаваться подсказка. Проверка правильности выполнения задания осуществляется программой автоматически. Проверяемые объекты могут быть следующих типов: символы; стрелки; ломаные — как разомкнутые, так и замкнутые (области); текстовые поля и привязанные подписи; круговые диаграммы; радиокнопки и чекбоксы. Интерактивные модели, созданные при помощи Конструктора, могут быть эффективно использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами. Минимальные требования Операционная система Microsoft Windows XP и выше; GNU Linux (ALT Linux, Ubuntu); Mac OS X; Android; iOS Процессор Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon X2 2,2 ГГц Память 512 МБ Видео Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, True Color Привод Дисковод: СD-ROM Дополнительные требования Системные требования: для работы с «Конструктором карт» Microsoft Windows XP и выше Для работы с «Коллекцией интерактивных карт» любой браузер дополнительные плагины не требуются Для работы с «Конструктором карт» браузер MS Internet Explorer / MS Edge плагин Flash Рекомендуемые требования Операционная система Microsoft Windows XP и выше; GNU Linux (ALT Linux, Ubuntu); Mac OS X; Android; iOS Процессор Intel Pentium Dual-Core 2,4 ГГц / AMD Athlon II X2 2,7 ГГц Память 1 ГБ Видео Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, True Color Привод Дисковод: СD-ROM Дополнительные требования Системные требования: для работы с «Конструктором карт» Microsoft Windows XP и выше Для работы с «Коллекцией интерактивных карт» любой браузер дополнительные плагины не требуются Для работы с «Конструктором карт» браузер MS Internet Explorer / MS Edge плагин Flash
 
Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова
391руб Купить
В пособии представлены технологические карты уроков окружающего мира для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированные на работу с учебником Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова (М.: Дрофа; Астрель, 2017), входящим в УМК «Планета знаний». Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные действия, формулировать и находить пути решения учебных задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. Учебное пособие. ФГОС, Бутримова Ирина Викторовна, Тимофеева Лилия Львовна
316руб Купить
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике работы учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. Пособие составлено в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода, научно-методическими основами учебного предмета «Окружающий мир», рабочей программой авторов А. А. Плешакова и др. В нём представлены: календарно-тематическое планирование, методические разработки всех уроков, включающие описание планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), задания для оценки уровня освоения учебного материала, рекомендации по материально-техническому оснащению образовательной деятельности, по организации работы с детьми во внеурочное время.
 
Животный мир Южной Азии. Красивые звери, Жукова Л.
541руб Купить
Животный мир Южной Азии разнообразен. В этих удивительных краях есть лес, вода и солнце, тут водятся дикобразы и носороги, слоны и верблюды, кобры и летающие собаки. Мы узнаем, как они живут, чего боятся, от кого предпочитают держаться на расстоянии.
 
Животный мир Азии. Степи и горы. По краю, Жукова Л.
541руб Купить
Животные степей и гор Азии — весьма выносливы, потому что суровы условия их жизни. А потому все они обладают незаурядными физическими свойствами: им надо быстро бегать, высоко и далеко прыгать и обходить стороной тех, кто может причинить им вред.
 
Окружающий мир. 4 класс. Организация подготовки к ВПР. Методическое пособие, Разагатова Наталья Александровна, Богданова Вера Викторовна
155руб Купить
В пособии содержатся методические рекомендации по использованию рабочей тетради по окружающему миру для подготовки к Всероссийской проверочной работе в 4-м классе, организации повторения пройденного материала, осознанного обобщения и систематизации освоенных знаний, умений, способов действий. В методическое пособие включены рекомендации по проведению самостоятельных и контрольных работ, их проверке и анализу. Есть спецификация контрольной работы и кодификатор изученных тем, составленный на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования. Пособие может быть использовано при работе с любым учебником по предмету «Окружающий мир», входящим в Федеральный перечень, и адресовано учителям начальных классов, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, курирующим начальную школу, родителям.
 
Изучаем правила дорожного движения. 1-4 классы. Выпуск 2. Тематические занятия, классные часы, Бармин А. В., Клюева Ирина Юрьевна, Нечаева Оксана Павловна
175руб Купить
В пособии представлены тематические занятия, классные часы, викторины для организации в учебном заведении работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей жизненно важной потребности в изучении и соблюдении правил дорожного движения. Использование на уроках и во внеклассной деятельности дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, конкурсов, «минуток безопасности», бесед поможет педагогам воспитать у младших школьников культуру поведения на улице, в транспорте, привить устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации. Пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, общественным инспекторам по ПДД и педагогам-организаторам ОБЖ, может быть полезно педагогам дополнительного образования.
 
Основы безопасности жизнедеятельности. 1-4 классы. Тесты, кроссворды, стихи, игры и задачи, Попова Г. П.
93руб Купить
Пособие содержит дидактические игры и практические задания, направленные на освоение обучающимися начальных классов предметных умений, формирование УУД, достижение личностных результатов по основам безопасности жизнедеятельности в рамках курса «Окружающий мир» и во внеурочной деятельности с учетом положений ФГОС НОО. Основная цель представленных дидактических форм работы — приобретение обучающимися опыта безопасного поведения, применение умений в реальных жизненных ситуациях. Представленные игры и задания способствуют активизации мыслительной, познавательной, регулятивной, коммуникативной деятельности школьников. Предлагаемые учителям начальных классов, организаторам ОБЖ и внеурочной деятельности, педагогам групп продленного дня, классным руководителям и педагогам дополнительного образования, родителям материалы помогут провести занятия увлекательно, полезно и разнообразно.
 
Окружающий мир. 2 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений, Волкова Е. В.
Интеллект-Центр 2017, ISBN: 978-5-00026-342-6
244руб Купить
Пособие представляет собой сборник заданий, предназначенных для формирования предметных и метапредметных умений у обучающихся 2-го класса на уроках по окружающему миру. Специфика заданий определена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Задания пособия систематизированы в соответствии с наиболее распространёнными разделами основных действующих учебников по окружающему миру для начальной школы. Выполнение предложенных заданий будет способствовать формированию у младших школьников регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Некоторые задания учитель может использовать с диагностическими целями. Задания пособия могут быть использованы как на уроках, так и в процессе дополнительного образования, а также предоставляют учителю возможность организовать на уроке самостоятельную работу учащихся дифференцированного характера или работу в учебной паре, что будет способствовать приобретению учениками опыта коллективной учебной деятельности. Пособие предназначено для учителей, методистов, обучающихся и их родителей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика