Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дополнительные пособия по информатике

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Информатика / Дополнительные пособия по информатике
Робототехника на Raspberry Pi для юных конструкторов, Тиммонс-Браун Мэтт
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4123-7
1064руб Купить
Книга написана создателем самого популярного в мире YouTube-канала, посвященного Raspberry Pi. В ней рассматривается конструирование игровых роботов на базе микрокомпьютера Raspberry Pi. В начале книги показано, как собрать и запрограммировать простого двухколесного робота. Затем базовая модель дополняется новыми функциональными возможностями: робот учится следовать по линии, избегать препятствия, распознавать объекты и цвет с помощью компьютерного зрения. Рассмотрены настройка Raspberry Pi, подключение внешних устройств (светодиодов, датчиков, тактовых кнопок) и написание программ на популярном языке Python. Уделено внимание основам электроники и особенностям сборки электрических схем на макетной плате. Книга богато иллюстрирована, написана простым языком и не требует от читателя предварительной подготовки.
 
ScratchJr для самых юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6628-5
620руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке ScratchJr в кружке юных программистов и протестирована на десятках детей 4-9 лет. В ходе тестирования книги в кружке были сняты все возникающие у детей вопросы. Материал рассчитан на совместную работу детей и взрослых: взрослый читает книгу, ребенок создает проект на планшете или компьютере. Уметь читать детям не обязательно. Все проекты собираются из блоков, как из кубиков. Рассказано, как программы запускать, изменять, наблюдать за сделанными изменениями и понимать их работу. Дети научатся рисовать забавные картинки и узоры, записывать музыку, делать смешные мультики и игры.
 
Тетрадь «Логика и программирование, 9-10 лет", Пархоменко С. В.
Реши-пиши, Банда умников 2020, ISBN: 978-5-6044198-2-3
347руб Купить
Не только программисты имеют дело с алгоритмами! Развитое логическое и аналитическое мышление помогает находить эффективные варианты решения задач: как в учёбе, так и в повседневной жизни. В этой тетради детям предстоит выявлять закономерности, действовать в рамках заданных алгоритмов и создавать свои собственные, познакомиться с «процедурами» в алгоритмах, а также анализировать предложенные ситуации, составлять и анализировать блок-схемы. Задания прокачают важные для учёбы компетенции Логическое мышление Разберём интересные логические задачи с понятными и увлекательными сюжетами. Задание на логику из тетради Логика и программирование. Алгоритмическое мышление Убедимся, что алгоритмы — это совсем не сложно: изучить их помогут весёлые раскраски и «ходилки». Они точно не заставят скучать! Задание на алгоритмы из тетради Логика и программирование. Пространственное мышление Применим алгоритмы к пространственным задачам! Какой след оставит эта фигура? Задание на пространственное мышление из тетради Логика и программирование. Аналитическое мышление Научимся выбирать наилучшее решение и находить оптимальный выход из сиутации, учитывая все возможности и условия. Аналитическое мышление в тетради Логика и программирование. Секрет эффективности тетрадей Плавное усложнение Именно поэтапное освоение темы — гарантия того, что ребёнок не просто поймёт, что такое алгоритмы, но и будет уметь ими пользоваться. Наглядное объяснение Задания спроектированы так, что ребёнок, решая их поочерёдно, самостоятельно разбирается с принципами работы алгоритмов. Задания с историей Гораздо интереснее рисовать картины вместе с роботом-художником и помогать пчёлкам искать мёд, чем просто решать однотипные задания.
 
Тетрадь «Реши-пиши. Кубометрия 3D, 8+ лет», Пархоменко С. В.
Реши-пиши, Банда умников 2019, ISBN: 978-5-6042400-9-0
695руб Купить
Увлекательное 3D-конструирование теперь в тетради! В «Кубометрии 3D» дети строят из кубиков, но не из обычных, а нарисованных. Работая с тетрадью, они разбираются с разными видами проекций кубиков и развивают трёхмерное мышление — способность «вращать» предметы в своей голове и представлять, как они выглядят с разных сторон. В тетради 24 страницы с заданиями и 8 листов с наклейками. В каждой тетради — 800 наклеек со специальным клеем, которые можно отклеивать и приклеивать много раз. Если ребёнок наклеил неправильно — не беда, наклейку можно переклеить снова. Выбирайте тетрадь на подходящий возраст «Кубометрия» для детей от 6 лет познакомит с двумя видами проекций и прокачает трёхмерное мышление, то есть способность «вращать» предмет в своей голове. «Кубометрия» для детей от 8 лет — это продолжение первой тетради, с более сложными пространственными задачами. Как работать с этой тетрадью Задания тетради постепенно усложняются, поэтому выполнять их лучше последовательно, чтобы ребёнок самостоятельно мог разобраться, что нужно делать. Простые задания в тетради кубометрия 3D. Яркие герои вовлекут в задания с интересным сюжетом, а наглядные примеры помогут проверить результат и исправить возможные ошибки. Перед каждым новым заданием есть инструкции, которые наглядно объясняют принцип выполнения задания. Если ребёнку всё-таки понадобится помощь, предложите ему вместе разобраться с инструкцией. Инструкция к заданию в тетради Кубометрия 3D. Обратите внимание, рядом с каждым заданием указан тип и количество деталей, которые нужны для его выполнения. Задания лучше решать, придерживаясь этих рекомендаций: так ребёнок научится использовать все типы наклеек разными способами, а деталей точно хватит на все задания.
 
Тетрадь «Логика и программирование, 7-8 лет», Пархоменко С. В.
Реши-пиши, Банда умников 2020, ISBN: 978-5-6044198-1-6
347руб Купить
Не только программисты имеют дело с алгоритмами! Развитое логическое и аналитическое мышление помогает находить эффективные варианты решения задач: как в учёбе, так и в повседневной жизни. В этой тетради детям предстоит выявлять закономерности, действовать в рамках заданных алгоритмов и создавать свои собственные, а также анализировать предложенные ситуации. По сравнению с тетрадью для 5-6 лет, в этих заданиях появляется больше условий, ребёнок знакомится с мультипликаторами и циклами. Задания прокачают важные для учёбы компетенции Логическое мышление Разберём интересные логические задачи с понятными и увлекательными сюжетами. Задание на логику из тетради Логика и программирование. Алгоритмическое мышление Убедимся, что алгоритмы — это совсем не сложно: изучить их помогут весёлые раскраски и «ходилки». Они точно не заставят скучать! Задание на алгоритмы из тетради Логика и программирование. Пространственное мышление Применим алгоритмы к пространственным задачам! Какой след оставит эта фигура? Задание на пространственное мышление из тетради Логика и программирование. Аналитическое мышление Научимся выбирать наилучшее решение и находить оптимальный выход из сиутации, учитывая все возможности и условия. Аналитическое мышление в тетради Логика и программирование. Секрет эффективности тетрадей Плавное усложнение Именно поэтапное освоение темы — гарантия того, что ребёнок не просто поймёт, что такое алгоритмы, но и будет уметь ими пользоваться. Наглядное объяснение Задания спроектированы так, что ребёнок, решая их поочерёдно, самостоятельно разбирается с принципами работы алгоритмов. Задания с историей Гораздо интереснее рисовать картины вместе с роботом-художником и помогать пчёлкам искать мёд, чем просто решать однотипные задания.
 
Scratch 3 для юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6591-2
892руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым. Большое количество проектов и заданий для креативной самостоятельной работы поможет творчески применять многочисленные возможности Scratch 3. Юные программисты узнают о логических и математических операторах, циклах и условиях, научатся создавать забавные рисунки и узоры, музыкальные проекты, мультфильмы и веселые игры, которые будут работать на всех устройствах — и на смартфонах, и на планшетах, и на компьютерах.
 
Arduino®. Полный учебный курс. От игры к инженерному проекту, Салахова Алена Антоновна, Феоктистова Ольга Александровна, Александрова Наталья Алексеевна
Лаборатория знаний 2020, ISBN: 978-5-00101-250-4
609руб Купить
Предлагаемый полный курс познакомит вас с особенностями аппаратного обеспечения и программирования микроконтроллера Arduino Uno®. Рассмотрены графические языки программирования Snap! и ArduBlock, текстовый язык Wiring и производственные языки. Кроме того, вы научитесь читать, составлять и собирать действующие схемы из электронных компонентов. В заключение мы расскажем вам, как правильно оформлять инженерные проекты. Материал излагается в формате последовательно выстроенных тем, сопровождаемых вопросами, практическими заданиями и проектами. Проектная часть курса может быть расширена серией книг «РОБОФИШКИ. Конструируем роботов на Arduino®» издательства «Лаборатория знаний». Для детей среднего и старшего школьного возраста для применения в урочной и внеурочной деятельности и технического творчества дома.
 
Программирование игр в Robloх Studio. Книга 1, Серов Николай Евгеньевич
1157руб Купить
В книгу вошли теоретические и практические материалы для создания игр в Roblox Studio. Книга предназначена для начинающих разработчиков игр, постигающих основы программирования, трехмерного моделирования, игрового дизайна и создания собственных геймплеев. Материал максимально структурирован и адаптирован для целевой аудитории — начинающих программистов школьного возраста. Эта серия книг позволит сформировать навыки программирования, трехмерного моделирования и разработки игр. Учитывая то, что профессия разработчика игр чрезвычайно популярна и перспективна, эта книга позволит детям ознакомиться с принципами создания многопользовательских игровых миров, моделирования тематических парков и квестов, разработки авто- и авиа-симуляторов. Школьник получит необходимый багаж знаний, который поможет ему дальше развиваться самому. Коллективный разум Roblox за счет десятков миллионов активных игроков, которые подключаются для создания приключений, ролевых игр, дает отличную возможность для саморазвития и межнациональной социализации. Изучая Roblox Studio с этой серией книг, вы научитесь мыслить логически и творчески, креативно и алгоритмично, постигая трехмерное моделирование и программирование, развивая сюжетную линию и геймплей своих игровых миров.
 
Конструируем роботов на LEGO® Education WeDo 2.0. Мифические существа, Лифанова Ольга Александровна
398руб Купить
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® Education WeDo 2.0 несколько героев древнегреческих мифов и снимете про ваши модели увлекательный фильм. Для школьников средних классов. Также может быть использовано преподавателями технического творчества, ведущими занятия в робототехнических кружках с детьми младшего школьного возраста.
 
Scratch 3 на карточках для самых юных программистов, Голиков Денис Владимирович
Самоучитель, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4054-4
1361руб Купить
В комплекте набор карточек и брошюра. Набор карточек поможет детям создать собственные игры, мультики и забавные истории в среде Scratch: музыкальную открытку, интерактивный аквариум, фильм о приключениях котенка, игру «Понг» и другие интересные проекты. На лицевой стороне каждой карточки есть картинка с результатом. На обороте показано, как собрать блоки кода. В брошюре доступно объясняется, как пользоваться каждой карточкой, когда применять, что узнаем нового, в каких еще проектах можно использовать карточку как подсказку. Карточки протестированы на детях 7-9 лет и позволяют им изучить Scratch самостоятельно, без помощи взрослых. Также карточки помогут учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования при проведении занятий по Scratch.
 
20 простых проектов на Raspberry Pi. Игрушки, инструменты, гаджеты и многое другое, Сантос Руи, Сантос Сара
Лаборатория знаний 2020, ISBN: 978-5-00101-231-3
1008руб Купить
Эта книга подходит для всех новичков, которые хотят максимально использовать возможности Raspberry Pi, будь то дети, которые хотят открыть для себя мир электроники и программирования, родители и педагоги, желающие им помочь, или же любители и изобретатели, которые хотят с помощью Raspberry Pi воплотить свои идеи в жизнь. Мы совсем не предполагаем, что вы знакомы с Raspberry Pi и к тому же разбираетесь в схемотехнике или программировании. Этому вы научитесь, прочитав книгу. Но если у вас уже есть некоторые базовые навыки, то эта книга поможет развить их и дать вам идеи, что делать дальше.
 
Scratch для юных программистов
Аванта 2019, ISBN: 978-5-17-119717-9
539руб Купить
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, а затем и перейти к программированию на более сложных языках. Для младшего и среднего школьного возраста.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика