Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дополнительные пособия по информатике

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Информатика / Дополнительные пособия по информатике
Программирование для детей. От основ к созданию роботов, Воронин Игорь, Воронина Вероника
Питер 2018, ISBN: 978-5-4461-0555-7
766руб Купить
Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств. Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения. «Разум» внедряется в привычные вещи — пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили. Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, передаче зашифрованных посланий и многом другом. Хочешь научиться основам программирования и создать собственного робота, который будет выполнять твои команды? Теперь всё в твоих руках. Изобретателем может стать каждый! Книга выпущена при поддержке фонда «Сколково» и Международной гимназии инновационного центра «Сколково»
 
Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю. Пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде, Путина Анастасия Сергеевна
Лаборатория знаний 2019, ISBN: 978-5-00101-163-7
328руб Купить
В данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5-8 классов — игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники — образовательные проекты. Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией «РОББО». Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков и родителям маленьких программистов, так и учащимся основной и старшей школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-Олимпиадах.
 
Кибербезопасность. 5 класс. Рабочая тетрадь, Солдатова Галина Уртанбекова, Чигарькова Светлана Вячеславна
Русское слово 2018, ISBN: 9785533005890
306руб Купить
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности. Курс «Кибербезопасность» направлен на повышение цифровой грамотности школьников. Рабочая тетрадь поможет детям познакомиться с разными возможностями Интернета, научиться вовремя распознавать онлайн-риски (технические, контентные, коммуникационные, потребительские и риск интернет-зависимости), успешно разрешать проблемные ситуации в Сети, защищать свои персональные данные и управлять ими.
 
Minecraft. Программируй свой мир на Python, Вэйл Дэвид, О`Хэнлон Мартин
Питер 2018, ISBN: 978-5-4461-0951-7
920руб Купить
Любишь играть в Minecraft? Тебе нравится узнавать новое и придумывать то, чего раньше не существовало? Хочешь построить собственный виртуальный мир, которому будут завидовать все друзья? Можно ли объединить Minecraft и программирование? Нужно! Теперь ты будешь не только играть и жить в удивительном мире Minecraft, но и научишься программировать на Python. Простые инструкции и советы помогут воплотить свои идеи в жизнь, построить дом и 3D-копировальную машину, найти сокровища и даже завести в своем «огороде» гигантские работающие часы. Прочитай эту книгу и превратись в настоящего демиурга, который способен создать свой мир и защитить его от инопланетян. Теперь на Python 3!
 
Scratch+Arduino. 18 проектов для юных програмистов, Голиков Денис Владимирович
7304руб Купить
Scratch+Arduino. 18 проектов для юных программистов + КНИГА Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх.
 
Программируй! Самоучитель для девочек, Сауджани Решма
576руб Купить
Своей книгой Решма Сауджани, основательница движения «Girls Who Code», которое борется за гендерное равенство в технических профессиях, помогает маленьким читательницам узнать множество интересных и воодушевляющих фактов о программировании. Основы написания кода и работы с компьютером, истории успешных женщин-программистов, краткое введение в языки программирования и возможность создать свою первую программу, а также сотни других полезных вещей, рассказанных понятным языком в дружелюбной манере — все это вы найдете в книге «Программирование для девочек».
 
Программируй своего первого робота, или Ваш личный робопёс, Яшин Анатолий Викторович, Дубовик Е. В., Русин Г. С.
Наука и Техника 2018, ISBN: 978-5-94387-760-5
710руб Купить
У вас появился первый конструктор робота, или вы еще только раздумываете над его приобретением? А может, вы просто интересуетесь роботами и их программированием? Тогда мы идем к вам с нашей книгой! В легкой и доступной форме вам будет продемонстрировано, как собирать и программировать различных роботов на примерах разных моделей. Вы увидите, как робот-строитель построит небольшую башню; робот-художник нарисует дорожную разметку; робот-пёс пройдет полосу препятствий, а робот-кладоискатель найдет настоящий клад! Также будет рассказано про основы программирования в LЕGО Mindstorms, благодаря чему ты узнаешь про область организации файлов, панель инструментов области программирования, область и палитру программирования и многое другое. Книга будет интересная любым возрастам. Собери и запрограммируй своего первого робота!
 
Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов
BHV 2018, ISBN: 978-5-9775-3982-1
758руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх.
 
Программирование для детей.Мои пер.прог.на Scratch, Торгашева Юлия Владимировна
Питер 2018, ISBN: 978-5-4461-0881-7
562руб Купить
 
Сделай сам! Робот на Arduino, МакКомб Гордон
ДМК-Пресс 2018, ISBN: 978-5-97060-656-8
344руб Купить
Робот своими руками! Запрограммированный набор движений Ориентация в окружающем пространстве Обнаружение препятствий Дистанционное управление Движение по заданной траектории В издании простым языком рассказывается, как создать робота своими руками на базе наборов Ардуино. Вы сможете сконструировать роботов с пятью основными функциями: — запрограммированный набор движений; — ориентация в окружающем пространстве; — обнаружение препятствий; — дистанционное управление; — движение по заданной траектории. Книга будет интересна всем, кто увлекается робототехникой и хочет получить практические навыки роботостроения.
 
Учим Python, делая крутые игры, Свейгарт Эл
754руб Купить
Перед вами — увлекательный самоучитель по языку Python для начинающих. Книга подходит даже читателям с нулевым уровнем. Создавайте собственными руками веселые классические и необычные, продвинутые игры, такие как «Виселица» или «Охотник за сокровищами», — в процессе вы поймете основные принципы программирования и выучите Python играючи!
 
Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3. Ханойская башня, Тарапата Виктор Викторович, Салахова Алена Антоновна, Красных Андрей Владимирович
266руб Купить
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. С помощью деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 вы сможете собрать робот-манипулятор, решающий головоломку «Ханойская башня» с тремя дисками. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика