Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дополнительные пособия по информатике

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Информатика / Дополнительные пособия по информатике
Как объяснить ребенку информатику
1451руб Купить
О книге Иллюстрированная энциклопедия в формате инфографики о технических, социальных и культурных аспектах в информатике. Пошагово объясняет, как детям максимально эффективно использовать компьютеры и интернет-сервисы, оставаясь в безопасности. Книга рассказывает обо всем: от хранения данных до жизни в интернет-пространстве, от программирования до компьютерных атак. О том, как компьютеры функционируют, о современном программном обеспечении, устройстве Интернета и цифровом этикете. Все концепты — от хакера до биткоина — объясняются наглядно с помощью иллюстраций и схем. Энциклопедия написана очень понятным языком, без использования профессионального компьютерного сленга, а потому будет понятна любому: и ребенку, и взрослому. Удобная структура делает изучение информатики и компьютерных основ удобным, простым и захватывающим.
 
Робототехника на платформе Arduino. Учебное пособие, Копосов Денис Геннадьевич
779руб Купить
Учебное пособие может использоваться с учебниками по технологии, информатике, в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования учащихся 9-11 классов. Пособие предназначено для формирования практических умений при реализации содержания параграфов учебников, посвящённых вопросам программирования, аддитивных технологий, моделирования. Учебные занятия с использованием данного пособия способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. В пособии представлена практическая реализация П-, ПД- и ПИД-регуляторов для смоделированного, собранного и запрограммированного на языке С++ робота.
 
Учимся вместе со Scratсh. Программирование, игры, робототехника, Тарапата Виктор Викторович, Прокофьев Борис Викторович
Лаборатория знаний 2019, ISBN: 978-5-00101-177-4
508руб Купить
До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8-9 классах — теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» — новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9-12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino. Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия — уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.
 
Паскаль для школьников. Учебное пособие, Попов В. Б.
РИОР 2018, ISBN: 978-5-369-01038-9
1168руб Купить
Пособие представляет собой курс по изучению популярного языка программирования — Паскаль. В нем последовательно излагаются основные принципы структурного программирования в интегрированной среде программирования Turbo Pascal и Pascal ABC. Учебный материал разделен на 10 глав. Изложение материала ведется на основе примеров рабочих программ. Для проверки усвоения теоретического материала в конце каждой главы имеются контрольные вопросы. Выполнение заданий по разработке приложений поможет сформировать прочные навыки программирования. Книга предназначена для учащихся и студентов общеобразовательных, высших и средних учебных заведений и благодаря наличию большого количества детально рассмотренных примеров, вопросов и заданий может быть использована для самообразования.
 
Веб-дизайн. Уровень 2. Внеурочная деятельность
624руб Купить
Данное учебное пособие предназначено для учащихся 10-11 классов и посвящено интерактивности на основе HTML, CSS и JavaScript. Пособие описывает поэтапное добавление различных интерактивных элементов в одностраничный сайт. Позволяет обучающимся понять, как сделаны те объекты и эффекты, которыми веб-разработчики стараются удивить нас в Интернете. Это пособие является продолжением книги Д. Г. Жемчужникова «Веб-дизайн. Уровень 1», но возможно пользоваться им и как самостоятельным изданием. Пособие может использоваться в рамках внеурочной деятельности, дополнительного образования, а также при реализации части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Для организаций общего и дополнительного образования.
 
Веб-дизайн. Уровень 1. Внеурочная деятельность
624руб Купить
Данное учебное пособие предназначено для учащихся 7-9 классов. Помогает освоить основы веб-разработки. Затрагивает базовые технологии HTML и CSS, позволяющие каждому обучающемуся создать сайт с адаптивной версткой, используя современные методы и инструменты. Продолжением этого пособия является книга Д.Г. Жемчужникова «Веб-дизайн. Уровень 2», предназначенная для учащихся 10-11 классов и посвященная интерактивности на основе HTML, CSS и JavaScript. Пособие может использоваться в рамках внеурочной деятельности, дополнительного образования, а также при реализации части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Для организаций общего и дополнительного образования.
 
Создаем игры с Kodu Game Lab, Астахова Ксения Ивановна
408руб Купить
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать SD-миры и компьютерные игры самых разных жанров — от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4-5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов. Для среднего школьного возраста.
 
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.4, Поляков Константин Юрьевич
539руб Купить
 
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.3, Поляков Константин Юрьевич
539руб Купить
 
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.2, Поляков Константин Юрьевич
539руб Купить
 
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.1, Поляков Константин Юрьевич
589руб Купить
 
Перл и Паскаль учатся программировать, Фанк Джош
405руб Купить
Озорная девчонка Перл и её нержавеющий робот Паскаль мечтают построить замок из песка, но что-то всё время мешает... Что получится, если они попробую применить основные паттерны программирования? С помощью программирования люди управляют простыми и сложными компьютерами. Это творческий процесс, для которого необходимы смекалка и воображение. Сделать программирование привычной частью мира вашего ребёнка — легко! Эта книга познакомит маленького читателя с основными понятиями и научит мыслить, как настоящий программист!
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика