Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дополнительные пособия по информатике

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Информатика / Дополнительные пособия по информатике
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.4
499руб Купить
 
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.3
499руб Купить
 
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.2
499руб Купить
 
Программирование.Python. C++ [Учебное пособие] ч.1
499руб Купить
 
Перл и Паскаль учатся программировать
375руб Купить
Озорная девчонка Перл и её нержавеющий робот Паскаль мечтают построить замок из песка, но что-то всё время мешает... Что получится, если они попробую применить основные паттерны программирования? С помощью программирования люди управляют простыми и сложными компьютерами. Это творческий процесс, для которого необходимы смекалка и воображение. Сделать программирование привычной частью мира вашего ребёнка — легко! Эта книга познакомит маленького читателя с основными понятиями и научит мыслить, как настоящий программист!
 
Робототехника в примерах и задачах. Курс программирования механизмов и роботов
505руб Купить
Данная книга — первое издание в котором собрано более 400 задач по образовательной робототехнике. Учебное пособие предназначено для учителей и учащихся как средних так высших учебных заведений, изучающих программирование и основы робототехники. Примеры решения задач рассмотрены для среды программирования TRIKStudio образовательных наборов Lego NXT, Lego EV3 и ТРИК. По каждой теме предлагается выполнить ряд упражнений, которые позволяют закрепить полученные теоретические знания. Представленные задания сформулированы без привязки к аппаратной платформе и конкретной среде программного продукта и, поэтому все рассмотренные алгоритмы могут быть с успехом применены для программирования различных робототехнических образовательных наборов.
 
Цепочки функций. Игровой комплект и методические рекомендации к системе игр
717руб Купить
Перед Вами игровой набор из серии «Игры по развитию мышления». Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Функциональный стиль мышления — значительный этап в развитии ребёнка, к сожалению, слабо отраженный в учебной литературе и в школьных программах. Это — гибкость и вариативность мышления; это и умение подмечать суть вещей, и яркая, образная речь, и цепкая память. А главное — это важнейший шаг к развитию творческих способностей ребёнка. Методические рекомендации вместе с игровым набором «Цепочки функций» полезны всем, и никому не дадут скучать. Игры предназначены для детей от 4 лет и старше, а также их родителей, воспитателей и учителей. Книга содержит комплект для игр.
 
Лорен Ипсум. История об информатике и других невероятных вещах, Буэно Карлос
ДМК-Пресс 2019, ISBN: 978-5-97060-676-6
1113руб Купить
«Лорен Ипсум» — это необычное путешествие по стране, где оживают логика и информатика. Познакомьтесь с Лорен, искательницей приключений, которая потерялась в Юзерландии. Девочке нужно найти дорогу домой, по пути разгадывая серию логических загадок. Это фантастическое путешествие в техническую Страну чудес XXI века, которое и обучает, и развлекает, что-то вроде путешествия Алисы. Правда в том, что информатика на самом деле — не о компьютерах. Компьютер — это только инструмент, чтобы помочь более ясно видеть идеи. Книга, в которой стопку оладий называют стеком должен прочитать каждый современный ребенок. Издание на разных языках широко используется в образовательных целях по всему миру. Текст будет доступен для понимания детям, начиная с 8 лет, ее здорово читать вместе с родителями или со школьным преподавателем информатики. Чарующая сказка, уходящая корнями в фундаментальные понятия вычисления Мировой бестселлер об информатике Лорен Ипсум откроет подарит вам ключи к пониманию информатики и многих других наук Изучите информатику через путешествие в Страну чу-дес XXI века
 
Программируем на Scratch. Приключения в космосе, Уэйнрайт Макс
318руб Купить
Научиться программировать так же легко, как научиться читать. Эта книжка познакомит вас со Scratch — очень простым и широко распространённым языком программирования, который используется для обучения детей. Вместе с космонавтом Кейт выполняйте простые и понятные задания, следуя готовым алгоритмам шаг за шагом, и создайте свою собственную компьютерную игру.
 
Программируем на Scratch. Приключения в джунглях
318руб Купить
Фишки — Возраст 5+ — Учим язык программирования Scratch — Увлекательная приключенческая история — Интересные задания Ребенку исполнилось 5 лет? Самое время осваивать язык программирования! Ведь научиться программировать так же легко, как научиться читать, если у вас есть книга «Программируем на Scratch. Приключения в джунглях»/ Она познакомит с азами Scratch, простым и широко распространенным языком программирования, который используется для обучения детей. Им можно воспользоваться бесплатно, и осваивается он без проблем. Вместе с капитаном Марией путешествуя по таинственным джунглям, полным необычных обитателей, ребенок будет выполнять простые и понятные задания, следуя готовым алгоритмам шаг за шагом, и в итоге сможет создать свою собственную компьютерную игру! Книга «Программируем на Scratch. Приключения в джунглях» познакомит читателя с такими терминами, как анимация, спрайт, сенсоры, скрипт, код и многими другими. Книга «Программируем на Scratch. Приключения в джунглях» входит в коллекцию «Стану кем хочу», Книги этой коллекции познакомят ребенка с многообразием мира и помогут найти свое призвание. Развиваем навыки — Логическое мышление — Воображение — Внимание
 
Игровая робототехника для юных программистов и конструкторов
BHV 2019, ISBN: 978-5-9775-4030-8
867руб Купить
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-8 классов и посвящена созданию игровых проектов с роботами mBot и совместимыми устройствами на основе контроллеров Arduino. По мере чтения книги сложность игровых проектов возрастает, открывая перед читателем увлекательнейший мир современной робототехники. Рассмотрено устройство, сборка и управления роботами со смартфона и планшета. Особое внимание уделено программированию в среде mBlock, основанной на известной среде Scratch, для автономной работы роботов и игр с ними. Рассмотрены способы наращивания возможностей базовой модели робота с помощью расширений и дополнений компании Makeblock и совместимых с Arduino электронных компонентов сторонних разработчиков. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.
 
Звёздные Войны. Создай свою компьютерную игру, Вудкок Йон
833руб Купить
Учись программировать на Scratch вместе с C-3PO и другими легендарными героями «Звёздных Войн»! Создай шесть отличных компьютерных игр и брось вызов друзьям — кто из вас наберёт больше очков? Стань магистром Scratch — анимируй спрайты, создавай и совершенствуй свои компьютерные игры.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика