Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дополнительные пособия по информатике

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Информатика / Дополнительные пособия по информатике
Scratch 3.0. Творческие проекты на вырост. Рабочая тетрадь для 7-8 классов, Пашковская Юлия Владимировна
Лаборатория знаний 2019, ISBN: 978-5-00101-191-0
602руб Купить
Эта книга является продолжением рабочей тетради Ю. В. Пашковской для 5-6 классов «Творческие проекты в среде Scratch». Она адресована тем, кто уже освоил возможности среды Scratch версий 1.4 и 2.0 и хотел бы научиться создавать более сложные и интересные проекты, используя более широкую палитру инструментов, предоставляемую версией 3.0. Акцент в пособии сделан на использовании подпрограмм и клонировании спрайтов. Книга рассчитана как на юных программистов, самостоятельно осваивающих новое, так и на учителей информатики и математики, стремящихся сделать преподавание более наглядным и занимательным, а проекты, реализованные в Scratch, использовать как иллюстрации к темам: «Графические редакторы», «Графики функций», «Подпрограммы», «Рекурсия», «Фракталы» и др.
 
Python для детей, Шуманн Ханс-Георг
ДМК-Пресс 2019, ISBN: 978-5-97060-681-0
1359руб Купить
Твои первые шаги в программировании Базовые знания о языке Python и объектно-ориентированном программировании Использование всех основных элементов словаря Python Работа с компонентами библиотеки Возможности Python при работе с графикой Основы работы с игровыми модулями pygame Разработка собственной игры Большое количество ярких иллюстрация для сохранения интереса к обучению Задачи для полного освоения материала Книга может использоваться в качестве учебника по информатике Эта книга — прекрасное руководство по программированию для детей на языке Python средней сложности. Читатели получат базовые знания о языке Python, узнают об объектно-ориентированном программировании, научатся работать с функциями, классами и модулями. Много внимания уделено работе с графикой, созданию анимации и разработке собственной игры. Издание будет полезно школьникам средних и старших классов, увлекающимся программированием, а также может быть использовано как учебник на курсах дополнительного образования для детей.
 
Игры в Scratch для детей, Трофимов Павел Александрович
1211руб Купить
Научитесь основам программирования, создавая небольшие игры! Подробное описание решения тренировочных упражнений для понимания изучаемого материала Задания для самостоятельного выполнения Весь путь создания игры от идеи до реализации Движение объектов по заданной траектории: программирование и управление Создание фигур одним росчерком Взаимодействие персонажей Передача сообщений Развитие логического и абстрактного мышления детей современным способом! Среда программирования Scratch является прекрасным примером для обучения программированию. Интуитивно понятный красочный интерфейс сочетается с быстрым блочным построением алгоритма. Цель этой книги — научить детей основам программирования, создавая собственные небольшие игры. От простого к сложному, понемногу осваивая новые конструкции, вы пройдёте весь путь создания проектов: от идеи до реализации. Нет ничего сложного в создании собственных игр — будь то «Марио» или «Пакман», игра в бильярд, охота на летучих мышей и др. Всех их объединяют схожие алгоритмы. В начале каждой главы описывается проект, который вы сможете сделать, решив тренировочные упражнения. Далее приводятся три задания для закрепления изученного материала. Книга ориентирована на самостоятельное изучение Scratch детьми в возрасте от 12 лет.
 
Привет, Руби. Сказка с заданиями, которая научит ребенка думать как программист, Льюкас Линда
659руб Купить
О книге «Привет, Руби» — это увлекательная детская сказка о любознательной девочке, которая обожает фантазировать, рисовать, танцевать и придумывать новое. Однажды папа ушел на работу и оставил Руби письмо с загадкой: ей предстояло найти пять самоцветов. Оценив ситуацию, девочка решила разбить эту большую задачу на несколько маленьких, а затем составить план и начертить карту — так началось ее приключение. Вместе с Руби юному читателю предстоит решать разные забавные задачи, которые развивают у ребенка навыки будущего — логическое и аналитическое мышление. Книга учит думать как программист, а это значит — быть точным и последовательным, но при этом и очень творческим. Для кого эта книга Для детей в возрасте от 5 лет. Об авторе Линда Льюкас — программист-популяризатор. Она помогает женщинам и детям со всего мира научиться программировать. Когда Линда осваивала язык программирования «Ruby», она делала зарисовочки с маленькой рыжеволосой девочкой, так она помогала себе преодолевать все трудности в новом деле. Позже Линда собрала все рисунки и написала увлекательную сказку, дополнила ее заданиями. Так появилась эта любопытная история для юного программиста.
 
Учимся кодить на JavaScript, Мориц Джереми
903руб Купить
Ты любишь играть онлайн? Общаться с друзьями через ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм? Смотреть видеоролики на смартфоне? Все, что чем ты пользуешься, было придумано обычными людьми, которые когда-то решили, что хотят заняться программированием. Умение писать код — это современная суперспособность, отличающая магов от маглов. И логичнее всего начать с изучения языка JavaScript, на котором написано более 90% всех веб-сайтов. «Учимся кодить на JavaScript» поможет тебе самостоятельно, без помощи родителей и учителей, написать программный код; ведь если говорить начистоту, большинство взрослых слабо представляют себе, как это делается. В книге много задачек и упражнений (с ответами, только чур сразу не подглядывать!). Ответов может быть несколько, главное, чтобы у тебя получился рабочий вариант. Стань круче Илона Маска! Пришло время закатать рукава и приступить к прокачке новой суперспособности!
 
Электронные эксперименты для детей, Шеффер Флориан
1468руб Купить
Изучение электроники путем создания забавных вещей! Первые электронные шаги Конденсаторы: закон сохранения заряда на черный день Позаботимся о подходящем напряжении Интегральные схемы: мал, да удал Операционная для усилителя Идеи электронных подарков От книги до собранной работающей схемы! Книга предназначена для первоначального изучения электроники детьми и подростками в возрасте 8-12 лет. Юный читатель узнает про конденсаторы и диоды, научится паять и делать настоящие макетные и печатные платы, познакомится с осциллографом и вольтметром. Много внимания уделено интегральным схемам — как аналоговым (операционный усилитель), так и цифровым (триггеры и счетчики). В конце книги приведен список заданий и вопросов для самостоятельной работы. Все компоненты и материалы для проведения экспериментов и исследовательской работы с книгой должны быть приобретены отдельно, что дополнительно дает почву для фантазии и изобретательности. Издание рекомендуется в первую очередь тем детям, которые хотели бы не только испытать чувство восторга от работы самостоятельно собранной электронной схемы, но и научиться эти схемы придумывать!
 
Практикум по программированию в среде Scratch, Босова Анна Юрьевна, Сорокина Татьяна Евгеньевна
698руб Купить
 
Электроника для детей, Шеффер Флориан
1615руб Купить
Изучение электроники путем создания забавных вещей! Находишься ли ты под напряжением? Что-то нереальное: принципиальные схемы Батарейки вместо огорода Сопротивление имеет значение Магнитные явления в проводах и не только Куда идет электрические ток? Твое тело в качестве проводника тока Как сделать невидимое слышимым От книги до лично поставленного эксперимента! Книга предназначена для первоначального изучения электроники детьми и подростками в возрасте от 8-12 лет. Начиная с простейших опытов с гальваническим элементом из картошки и заканчивая транзисторным триггером Шмидта, автор проявляет чудеса немецкой тщательности и дотошности, подробно объясняя все эксперименты и сопровождая их превосходными иллюстрациями. В семи главах последовательно, от простого к сложному, рассматриваются основы экспериментального конструирования и расчета электронных схем и базовые электронные компоненты: резисторы, реле, диоды и транзисторы. Все компоненты и материалы для проведения экспериментов и исследовательской работы с книгой должны быть приобретены отдельно, что дополнительно дает почву для фантазии и изобретательства. Издание рекомендуется в первую очередь тем детям, которые хотели бы не только испытать чувство восторга от испытания самостоятельно собранной электронной схемы, но и научиться эти схемы придумывать!
 
Конструируем роботов для соревнований. Движение по линии, Лях Татьяна Викторовна
335руб Купить
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОСПОРТ» поможет вам создавать роботов и участвовать с ними в соревнованиях по робототехнике. Собрав из деталей конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 базовую модель робота, распознающего различные по сложности виды линий, вы поймете принципы его устройства, сильные и слабые стороны различных моделей. А применив свои фантазию и изобретательность, вы сможете создать собственную уникальную модель робота для участия в соревнованиях любого уровня. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
 
Кибербезопасность. 6 класс. Рабочая тетрадь по курсу, Солдатова Галина Уртанбекова, Чигарькова Светлана Вячеславна, Пермякова Ирина Дмитриевна
Русское слово 2019, ISBN: 9785000928349
346руб Купить
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности. Курс «Кибербезопасность» направлен на повышение цифровой грамотности школьников. Он поможет детям познакомиться с разными возможностями Интернета, научиться вовремя распознавать онлайн-риски (технические, контентные, коммуникационные, потребительские и риск интернет-зависимости), успешно разрешать проблемные ситуации в Сети, защищать свои персональные данные и управлять ими.
 
Основы компьютерной анимации. 10-11 классы. Учебное пособие. ФГОС, Леонов Кирилл Александрович
748руб Купить
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика», в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
 
Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3. Сборник проектов №1
855руб Купить
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. В сборник №1 вошли шесть проектов, с помощью которых вы сможете собрать роботов, выполняющих различные задачи: охраняющего территорию от посторонних, держащего в чистоте рабочие поверхности, умеющего рисовать и измерять длину любой линии, а также передавать сообщения. Для технического творчества в школе и дома, а также для занятий в робототехнических кружках.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика