Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Методические пособия по информатике

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Информатика / Методические пособия по информатике
Информатика. 10-11 классы. Методическое пособие, Алешина Анна Валентиновна, Булгаков Андрей Леонидович, Крикунов Арсений Сергеевич
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-08730-5
469руб Купить
Методическое пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Информатика. Базовый уровень» для 10 и 11 классов (авторы: А.В. Алешина и др.). В методическом пособии установлены цели и задачи обучения по предмету «Информатика» в 10-11 классах. Дана общая характеристика курса, указано его место в учебном плане, приведены личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса. Предложены подходы к организации деятельности учащихся, основное содержание и тематическое планирование курса, а также материально-техническое обеспечение учебной деятельности. Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2012). Издание предназначено для преподавателей образовательных организаций в качестве методического пособия к учебникам для использования в образовательном процессе.
 
Информатика. 10-11 классы. Программа к учебникам. Методическое пособие, Алешина Анна Валентиновна, Булгаков Андрей Леонидович, Крикунов Арсений Сергеевич
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-08731-2
517руб Купить
Программа входит в состав учебно-методического комплекта «Информатика. Базовый уровень» для 10 и 11 классов (авторы: А.В. Алешина и др.). В программе установлены цели и задачи обучения по предмету «Информатика» в 10-11 классах. Дана общая характеристика курса, указано его место учебном плане, приведены личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса. Предложены подходы к организации деятельности учащихся, основное содержание и тематическое планирование курса, а также материально-техническое обеспечение деятельности. Издание предназначено для преподавателей образовательных организаций в качестве примерной рабочей программы к учебникам для использования в образовательном процессе.
 
Взаимосвязь математики и информатики в преподавании, Марьясина Ирина Евгеньевна
237руб Купить
Данная работа посвящена взаимосвязи математики и информатики в образовании. Раздел 1 исследует вопрос о том, что математика больше не является единственной основой информатики. В разделе 2 обсуждается, перерастает ли информатика свои традиционные основы. Раздел 3 рассматривает использование компьютеров в преподавании математики. Раздел 4 посвящен использованию искусственного интеллекта в преподавании математики.
 
Информатика. 5-7 классы. Занимательные задачи, Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевна, Бондарева Ирина Михайловна
Просвещение/Бином 2021, ISBN: 978-5-09-084526-7
878руб Купить
Задачник является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта (УМК) по информатике для 5-6 и 7 классов. В задачнике собраны, систематизированы по типам и ранжированы по уровню сложности задачи по информатике, а также из смежных с информатикой теоретических областей, которые могут быть предложены для решения учащимся. Даны ответы, указания и решения. Для учителей информатики, учеников и их родителей. 2-е издание, стереотипное.
 
Программирование. Теоремы и задачи, Шень Александр
МЦНМО 2021, ISBN: 978-5-4439-1560-9
322руб Купить
Книга содержит задачи по программированию различной трудности. Большинство задач приводятся с решениями. Цель книги — научить основным методам построения корректных и быстрых алгоритмов. Для учителей информатики, старшеклассников, студентов младших курсов высших учебных заведений. Пособие может быть использовано на кружковых и факультативных занятиях в общеобразовательных учреждениях, в школах с углублённым изучением математики и информатики, а также в иных целях, не противоречащих законодательству РФ.
 
Образовательный модуль "Робототехника"
136руб Купить
 
Физика и конструирование для младших школьников, Прояненкова Лидия Алексеевна, Шиповская Светлана Викторовна
Прометей 2021, ISBN: 978-5-00172-104-8
1167руб Купить
В монографии отражены основные результаты исследования по проблеме формирования физических и мировоззренческих представлений младших школьников при освоении конструкторской деятельности. Авторами составлено описание деятельности младших школьников по конструированию роботизированных устройств, в котором выделены в качестве элементов ориентировочной основы физические и мировоззренческие представления; разработана модель и методика формирования названных представлений и деятельности и учебно-методический комплект, обеспечивающий реализацию этой методики. Издание адресуется ученым-педагогам, занимающимся исследованиями в области теории и методики обучения и воспитания на уровне начального образования, а также преподавателям, работающим по программам образовательной робототехники.
 
400 вопросов по информатике на логику и смекалку, Златопольский Дмитрий Михайлович
728руб Купить
В книге приведены более 400 вопросов по информатике, которые можно предложить учащимся при проведении классных и школьных конкурсов "Что? Где? Когда? " и «Брейн-ринг» и других внеклассных мероприятий. Ряд вопросов может быть использован и на уроках. Вопросы охватывают многие темы школьного курса информатики, имеют разный уровень сложности. В приложениях представлены другие вопросы и задания, связанные с интеллектуальными соревнованиями. Ко всем вопросам даны ответы. Книга предназначена педагогам, но может быть полезна также родителям учащихся и, конечно, самим учащимся, которые могут проверить свои знания, логику и смекалку.
 
Информатика. 10-11 классы. Методическое пособие. Базовый уровень, Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевна, Аквилянов Никита Александрович
Просвещение/Бином 2020, ISBN: 978-5-9963-5683-6
1154руб Купить
Книга содержит методические рекомендации по организации обучения информатике на базовом уровне на основе УМК по информатике для 10-11 классов авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой. Приведена авторская программа по информатике для 10-11 классов, рекомендуемые варианты тематического и поурочного планирования (на 1 и 2 часа в неделю). Даны рекомендации по организации уроков и подготовке наиболее мотивированных учащихся к ЕГЭ. Для учителей информатики и методистов.
 
Информатика. 9-11 классы. Контрольные и самостоятельные работы по программированию, Чернов Александр Александрович, Чернов Александр Филиппович
121руб Купить
Процесс развития аппаратного и программного обеспечения и оснащения им школ за последние годы существенно изменил курс информатики. Основное внимание стало уделяться современным информационным технологиям. Эти тенденции отражены и в новом «Стандарте» по информатике. В рамках часов, отводимых «Примерной программой» в базовом курсе информатики на алгоритмизацию и программирование, дается явно недостаточно времени, а школьники, которые проявляют интерес к данному вопросу, безусловно, есть. Позитивно влияют на изучение программирования и олимпиады по информатике, значимость которых возрастает в связи с новыми правилами приема в вуз, соответственно возрастает роль и контрольных работ, которые помогают подготовиться к этим олимпиадам. В сборнике представлены решения контрольных задач по программированию. Пособие предназначено учителям образовательных учреждений; рекомендовано учащимся старших классов, студентам младших курсов вузов, увлекающимся программированием.
 
Информатика. 9-11 классы. Конспекты уроков. Практикум по программированию, Чернов Александр Александрович
163руб Купить
В пособии представлены конспекты уроков информатики в старших классах, основанные на современных системах и языках программирования, практических задачах повышенной сложности с решениями. В данном практикуме на конкретных примерах рассматривается курс программирования на языках высокого уровня Turbo Pascal и Qbasic в параллельном описании. Показаны основные методы составления программ и примеры использования их при решении задач. В конце каждого раздела помещены задания для самостоятельных и контрольных работ. Пособие предназначено учителям информатики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно студентам колледжей и младших курсов вызов при изучении начала программирования.
 
Робототехника в начальной школе. Книга учителя. Методическое пособие, Игнатьева Елена Юрьевна, Саблина Евгения Александровна, Шабанов Алексей Александрович
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-833-3
1127руб Купить
В этом методическом пособии подробно описываются подготовка и ход занятий по робототехнике в начальной школе. Ученики начальных классов на уроках технологии и робототехники или в рамках внеурочной деятельности под руководством педагога собирают множество моделей и программируют их на выполнение простых действий. По мере повышения сложности задач учащиеся совершенствуют навыки механической сборки, сборки электрических схем и изучают программирование с помощью стандартных блок-схем. Учебный материал распределен по следующим модулям: — Знакомство с конструктором — Знакомство со средой программирования — Создание линейных алгоритмов — Создание алгоритмов с циклами — Создание алгоритмов с ветвлениями — Создание многопоточных программ — Творческий проект Пособие позволит учителю грамотно организовать процесс занятий и эффективно использовать конструктор fi schertechnik «BT Стартовый набор». В числе программируемых моделей — светофор, карусель, маяк, холодильник, стиральная машина, сушилка для рук, шлагбаум. Для более глубокого закрепления знаний учащихся предусмотрена рабочая тетрадь, которая составляет единый комплект с этим пособием.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика