Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Коррекционная педагогика

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Коррекционная педагогика
Социальные Истории
Рама Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-91743-080-5
633руб Купить
«Социальные Истории» — широко применяемая во всем мире методика, цель которой — помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть — Руководство по созданию Социальных Историй — содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть — 185 примеров Социальных Историй — поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста.
 
Визуальная поддержка
Рама Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-91743-079-9
552руб Купить
Методы визуальной поддержки являются одними из наиболее эффективных и широко применяемых способов обучения и развития детей с аутизмом. Марлен Коэн и Питер Герхардт, специализирующиеся на помощи детям с аутизмом более трех десятилетий, систематизировали и подробно описали в этой книге наиболее действенные стратегии визуальной поддержки, которые помогут детям с аутизмом быть более самостоятельными в учебной деятельности и в повседневной жизни. Предлагаемые методы, в числе которых визуальные расписания, календари, видеомоделинг и видеоролики, опорные схемы, проверочные списки и многие другие, направленные на улучшение внимания, памяти, речевых и социальных навыков, а также на повышение мотивации, помогут родителям и специалистам сделать жизнь ребенка с аутизмом более организованной и успешной. Практические примеры, множество иллюстраций и советы по применению позволят адаптировать методы визуальной поддержки под потребности конкретного ребенка.
 
Столярное дело 10-11кл Раб.тетрадь (интелл.наруш.), Перелетов Алексей Николаевич, Лебедев Павел Михайлович, Сековец Людмила Сергеевна
428руб Купить
 
Столярное дело 10-11кл Учебник (интелл.наруш.)
926руб Купить
 
Мониторинг речев.развит.учащ.начальн.кл. Раб.тетр., Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна
752руб Купить
 
Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися нач, Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна
513руб Купить
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
 
Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов
384руб Купить
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть» и с рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
 
Сказкотерапия для школьников. Практические задания и упражнения для работы с детьми с ОВЗ. Метод., Шакарбиева Светлана Вячеславовна
197руб Купить
В пособии предлагается ряд упражнений, позволяющих развивать творческие способности у детей различного возраста, особенно у детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Кроме этого, возможно исследование влияния внутриличностных причин конфликтов на качество жизни ребят, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для этого предлагается сборник сказочных историй, которые в процессе системной работы применяются как терапевтический, коррекционный, дидактический или медитативный материал. В основе данного комплекса упражнений лежит ассоциативная деятельность; работа со сказочной метафорой, что интенсивно способствует развитию креативного мышления через создание сказочной истории. Предлагаемые упражнения легко адаптируются к различным видам ограничения в здоровье. Все упражнения рассчитаны на школьников 1-11 классов. Книга рекомендована педагогам-дефектологам, социальным педагогам, учителям, воспитателям, психологам, работающим с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
 
Рабочая тетр.для корр.дизорф.КОМПЛЕКТ из 3 час ч.3, Китикова Алла Вениаминовна
1356руб Купить
 
Рабочая тетр.для корр.дизорф.КОМПЛЕКТ из 3 час ч.2, Китикова Алла Вениаминовна
1356руб Купить
 
36 занятий Курс РПС 3кл [Раб. тетр.в2-хчастях] ч.2, Мищенкова Людмила Владимировна
Курс "РПС" (МШ), РОСТкнига 2013, ISBN: 978-5-905279-66-9
202руб Купить
 
Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста (базальный и когнитивный уровни)
АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-443-5
291руб Купить
В книге предлагается авторская «Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста» (базальный и когнитивный уровни развития), обоснование психологических методов развития и коррекции детей. Методика рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, логопедов, дефектологов и т.д.), работающих с детьми, имеющими те или иные проблемы в психическом развитии. Методика также может быть использована в условиях семьи. Методика, представленная в книге, получила позитивную оценку специалистов Университета Колорадо (США), Королевского научного общества Великобритании, специалистов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика