Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Коррекционная педагогика

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Коррекционная педагогика
Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие, Елецкая Ольга Вячеславовна, Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна
Высшее образование, Форум 2017, ISBN: 978-5-00091-061-0
866руб Купить
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) по профилю подготовки «Логопедия» для прохождения логопедической практики на школьном логопункте, а также при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические технологии».
 
Мультидисциплинарный анализ становления фонематического навыка, Иншакова Ольга Борисовна
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-88923-359-6
621руб Купить
Монография посвящена лонгитюдному изучению процесса овладения фонематическим принципом письма младшими школьниками общей образовательной школы. В исследовании представлена авторская стандартизированная методика изучения и оценки фонематического навыка письма учащихся, которая может быть использована на протяжении всего этапа начального обучения. Монография адресована специалистам различных научных областей, занимающихся изучением формирования навыка письма и его нарушением.
 
Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребенком, который "не вписывается" в школьную прогр, Косенко Алексей Алексеевич
Генезис 2019, ISBN: 978-5-98563-495-2
741руб Купить
Причин трудностей в обучении масса, но как с ними справиться? Автор этой книги, педагог и психолог, на своём опыте знает, как нелегко подчас научиться — да и научить — грамотно писать и читать. Чтобы помочь преподавателям и родителям разобраться в тонкостях обучения грамотности, он предлагает собственный метод, основанный на понимании внутренних процессов, необходимых для формирования навыков грамотного письма, а также максимально подробные инструкции с упражнениями и приёмами организации учебного процесса. К изданию прилагается компакт-диск с приложениями, которые необходимы для индивидуальной работы.
 
Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс. Методические рекомендации. Программа, Никишов Александр Иванович, Викторов Владимир Павлович, Пятунина Светлана Камильевна
398руб Купить
В пособии изложены вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Основу пособия составляют методические рекомендации проведения учебных занятий по биологии в соответствии с главами учебника А.И. Никишова «Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники» для обучающихся 7 классов. В пособие включены также программа по биологии и тематическое планирование проведения уроков. Пособие также может быть использовано при подготовке учителей и студентов к проведению уроков биологии, на занятиях в системе дополнительного профессионального образования, на курсах повышения квалификации педагогических кадров.
 
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебному пособию "Обучение грамоте дет, Богатая Ольга Федоровна
332руб Купить
Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), состоящий из учебного пособия «Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный и 1 классы» и «Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР».
 
Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением, Беликова Елена Геннадьевна, Мизернова Инна Геннадьевна, Шаповалова Анастасия Юрьевна, Шеховцова Ирина Степановна
428руб Купить
В пособие включены диагностические материалы для оценки результатов изучения различных предметов младшими школьниками и нарушением слуха и определения эффективности процесса их обучения в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ слабослышащих и позднооглохших обучающихся. В пособие включены образцы бланков «Мониторинга контрольных работ по предметам», «Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний», а также примерный «План работы с учащимися». Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.
 
Сборник упражнений для занятий по устранению нарушений письма и чтения у обучающихся 2-4 классов, Токарь И. Е.
Практика 2017, ISBN: 978-5-906203-16-8
523руб Купить
Сборник упражнений представляет собой учебно-методическое пособие по коррекции нарушений письменной речи у обучающихся 2-4 классов начального общего образования. Он призван обеспечить эффективность педагогической работы по коррекции и развитию определённых психических и психофизиологических функций, обеспечивающих процессы письма и чтения. Учебно-методическое пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начального общего образования, студентам институтов коррекционной (специальной) педагогики, родителям, воспитывающих детей с нарушениями письменной речи.
 
Право на счастье. Реабилитация детей и молодых людей, Галкин Николай Николаевич
261руб Купить
 
Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие, Азова Ольга Ивановна
981руб Купить
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
 
Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных кл., Осипова Татьяна Алексеевна, Ларионова Ирина Анатольевна
409руб Купить
Пособие предназначено для восполнения у учащихся начальных классов пробелов в развитии психологических предпосылок речи; для логопедической коррекции устной и письменной речи у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи и с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. В пособие вошли фронтальные логопедические занятия и программы с тематическим планированием занятий для учащихся 1-4 классов. Приложением к изданию является рабочая тетрадь с логопедическими занятиями для 1-го класса с детьми с ОНР. Пособие адресовано учителям начальных классов, логопедам, студентам педагогических вузов, родителям.
 
Социальные Истории, Грей Кэрол
Рама Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-91743-080-5
695руб Купить
«Социальные Истории» — широко применяемая во всем мире методика, цель которой — помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть — Руководство по созданию Социальных Историй — содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть — 185 примеров Социальных Историй — поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста.
 
Визуальная поддержка, Коэн Марлен, Герхардт Питер
Рама Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-91743-079-9
607руб Купить
Методы визуальной поддержки являются одними из наиболее эффективных и широко применяемых способов обучения и развития детей с аутизмом. Марлен Коэн и Питер Герхардт, специализирующиеся на помощи детям с аутизмом более трех десятилетий, систематизировали и подробно описали в этой книге наиболее действенные стратегии визуальной поддержки, которые помогут детям с аутизмом быть более самостоятельными в учебной деятельности и в повседневной жизни. Предлагаемые методы, в числе которых визуальные расписания, календари, видеомоделинг и видеоролики, опорные схемы, проверочные списки и многие другие, направленные на улучшение внимания, памяти, речевых и социальных навыков, а также на повышение мотивации, помогут родителям и специалистам сделать жизнь ребенка с аутизмом более организованной и успешной. Практические примеры, множество иллюстраций и советы по применению позволят адаптировать методы визуальной поддержки под потребности конкретного ребенка.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика