Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Коррекционная педагогика

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Коррекционная педагогика
Обследование речи и других высших психических функций у детей старшего дошкольного и младшего шк., Разуваева Елена Валерьевна, Нагорнова Татьяна Викторовна, Козлова Марианна Вадимовна
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-88923-374-9
345руб Купить
Данные материалы разработаны для оптимизации процесса оценки речевого статуса у заикающихся детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Целью работы является всестороннее изучение речи заикающегося ребенка для постановки наиболее точного диагноза и последующей разработки оптимальной дифференцированной программы коррекционно-восстановительного обучения.
 
Занятия по развитию речи у дошкольников и мл. школ, Трифонова Ольга Николаевна
345руб Купить
 
Основы психокоррекционной работы с обучающ. с ОВЗ
552руб Купить
В учебном пособии рассматриваются инновационные подходы к психокоррекционной работе психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Представлены современные технологии, конспекты коррекционных уроков, тренингов и коррекционных занятий для детей и взрослых, а также сценарии вариативных коррекционно-развивающих программ.
 
Уроки СБО. 6 класс, Жестовская Оксана Борисовна
607руб Купить
В учебном пособии представлены уроки по социально — бытовой ориентировке (СБО) для учащихся 6­го класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования детей с нарушением интеллекта. Занятия предусматривают практическую подготовку детей с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации. Учебный материал объединен по разделам: «Личная гигиена», «Одежда и обувь», «Питание», «Семья», «Культура поведения», Жилище», «Транспорт», «Торговля», «Средства связи», «Медицинская помощь», «Детские образовательные организации». Пособие направлено на расширение знаний по учебным темам, повышение умственной активности на уроках СБО, развитие интеллектуальных возможностей и способностей школьников. Пособие предназначено для учащихся 6­го класса, преподавателей СБО общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования детей с нарушением интеллекта, родителей.
 
Чтение. Учебник для 4 класса специальных коррекционных школ VIII вида, Воронкова Валентина Васильевна
590руб Купить
Учебники отвечают целям и задачам специального образования, а также программе обучения в коррекционной школе VIII вида. Учебники построены в соответствии с принципами объяснительного чтения по тематическому признаку на актуальном материале с учетом возможностей
 
Помощь психолога детям с задержкой психического развития, Ильина Маргарита Николаевна, Мамайчук Ирина Ивановна, Миланич Юлия Михайловна
Эко-Вектор 2017, ISBN: 978-5-906648-49-5
1288руб Купить
В данном учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические, методические подходы к психологической помощи детям и подросткам с задержкой психического развития. Авторы используют комплексный клинико-психолого-педагогический подход к анализу задержки психического развития, раскрывают специфику психологической диагностики детей с учетом клинической формы ЗПР и возрастных особенностей. В издании описаны основные направления психологической помощи детям и их родителям с учетом формы, степени тяжести ЗПР, особенностей социальной ситуации развития детей. Особое внимание уделяется проблемам нейропсихологической диагностики и коррекции детей с ЗПР, раскрываются этапы, динамика психологического сопровождения детей и подростков с ЗПР и специфика психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР. В учебном пособии приведены психокоррекционные технологии и техники, используемые при работе с детьми с ЗПР, а также представлены многочисленные клинико-психолого-педагогические примеры диагностики и коррекции детей с различными формами ЗПР. Пособие рекомендуется не только студентам, обучающимся по специальностям клиническая и коррекционная психология, но и специалистам в области возрастной, детской клинической психологии, а также педагогам-дефектологам и родителям детей с ЗПР.
 
Организация и планирование воспитательной работы в спец школе, Худенко Елена Дмитриевна, Гаврилычева Г. Ф., Селиванова Е. Ю., Титова В. В.
АРКТИ 2010, ISBN: 5-89415-404-9
288руб Купить
 
Социально-бытовая ориентировка.Дидактический материал для работы с детьми по формированию бытовой, Лыкова-Унковская Екатерина Сергеевна
515руб Купить
Пособие направлено на формирование бытовой компетенции у детей, имеющих различные нарушения: интеллектуальные, нарушения речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Особенностью данного пособия является разработанная автором система иллюстрированного пошагового обучения навыкам личной гигиены, одевания/раздевания, самообслуживания за столом, хозяйственно-бытовым навыкам. Большое внимание автор уделяет роли родителей в формировании бытовой компетенции детей. Пособие предназначено для детей 1 дополнительного и 1 классов.
 
Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвит, Кривощапова Любовь Олеговна
687руб Купить
В пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями: слабой речевой активностью, вокализацией, гулением, лепетом отдельных слов, невнятной, непонятной, смазанной, частично непонятной для окружающих речью, снижением разборчивости или нечёткой речью. В методической части пособия рассматривается диагностика речевого недоразвития в целом, а также отдельных его звеньев. Для надежности фиксации результатов обследования в соответствии с его этапами разработана речевая карта, с помощью которой можно проследить динамику коррекционной работы с ребенком, а также существенно упростить отчетность логопеда. Наглядный материал позволяет осуществить работу с детьми по устранению тех или иных выявленных речевых нарушений речи, провести комплекс коррекционно-речевых мероприятий или выявить патологию развития речевых механизмов у детей 4-7 лет на ранних стадиях. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, педагогам дошкольного образования, родителям, самостоятельно занимающимся с детьми, а также студентам пед.вузов и колледжей, обучающимся по направлению “Спец.(дефектологическое) образование”.
 
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Олигофренопедагогика", Пузанов Борис Пантелеймонович
Прометей 2014, ISBN: 978-5-7042-2524-9
194руб Купить
Дисциплина «Олигофренопедагогика» является одной из основных в модуле Дисциплины по выбору студентов — «Олигофренопедагогика», формирующей компетенции бакалавра-дефектолога в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллектуального развития. Дисциплина «Олигофренопедагогика» закладывает теоретическую базу для изучения ряда специальных дисциплин: методов психолого-педагогической диагностики умственной отсталости, методики воспитательной работы в школе, специальных методик преподавания русского языка, математики, географии, естествознания, истории, изобразительного искусства, пения и музыки. Содержание и структура дисциплины отражают модель подготовки бакалавра-лигофренопедагога и реализуют связи с дисциплинами общего и специального психолого-педагогического цикла и цикла дисциплин, раскрывающих анатомо-физиологические основы специального (дефектологического) образования.
 
Читай, думай, пиши. 3 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 2. ФГОС ОВЗ, Аксенова Алевтина Константиновна, Галунчикова Наталья Григорьевна, Якубовская Эвелина Вячеславовна
642руб Купить
Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 3 класса, обеспечивающего реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 8-е издание.
 
Читай, думай, пиши. 3 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 1. ФГОС ОВЗ, Аксенова Алевтина Константиновна, Галунчикова Наталья Григорьевна, Якубовская Эвелина Вячеславовна
642руб Купить
Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 3 класса, обеспечивающего реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 8-е издание.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика