Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Русский язык как иностранный

Азбука вежливости. Учебное пособие + еПриложение, Лысакова Ирина Павловна, Железнякова Елена Алексеевна, Пашукевич Юлия Сергеевна
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-07756-6
989руб Купить
Учебное пособие «Азбука вежливости» продолжает серию учебно-методических материалов, созданных для детей-инофонов сотрудниками кафедры межкультурной коммуникации Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (см. учебно-методический комплекс «Русский букварь для мигрантов». Москва : КНОРУС, 2010, 2011, 2020). Цель занятий по «Азбуке вежливости» — овладение основными формулами русского речевого этикета, необходимыми для вежливого поведения ребенка в России. Из многообразия этикетных ситуаций выбраны те, с которыми могут чаще сталкиваться дети дошкольного и младшего школьного возраста: приветствие, прощание, знакомство, просьба и согласие, благодарность, разрешение и отказ, извинение, приглашение, обращение, одобрение и неодобрение, разговор по телефону.
 
Русский язык в офисе. Учебное пособие, Маркова Валентина Алексеевна
Флинта 2020, ISBN: 978-5-9765-4229-7
359руб Купить
Цель пособия — обучение иностранных учащихся общению в сфере бизнес-коммуникации. Учебный материал соответствует профессиональным задачам сотрудника фирмы, развивающей деловые контакты с российскими партнёрами (ведение деловой переписки, подготовка контрактов, языковое посредничество в устных деловых переговорах). Особенностью данного пособия является прагматический подход к учебному материалу. В пособии большое внимание уделяется умению выбирать вариант формулировки, оптимальный с точки зрения воздействия на адресата. На формирование этого умения направлены разделы «Вежливость делового письма», «Убедительность делового письма», «Варианты писем в зависимости от устанавливаемой дистанции общения», а также задания, отрабатывающие употребление формул речевого этикета, задания-инсценировки деловых переговоров. Прагматический подход характерен в ряде случаев и для подачи грамматики. Учебное пособие адресовано иностранным учащимся, владеющим русским языком в объёме первого сертификационного уровня.
 
Русский язык без проблем! Я и мы. Пособие по речевой практике, Беликова Людмила Георгиевна, Ерофеева Инна Николаевна
Флинта 2020, ISBN: 978-5-9765-4009-5
538руб Купить
Основная цель пособия — развитие коммуникативной компетенции иностранных учащихся в области русской устной речи путём взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности, актуализации доминантных для каждой темы грамматических моделей, особой организации учебного материала. Траектория развития КК — от базового уровня владения РКИ (А2) к первому (В1). Темы построены по единому сценарию, в них представлено большое количество вопросно-ответных единств, текстов, служащих образцом для создания самостоятельного высказывания в предлагаемых ситуациях речевого общения. Тексты для чтения и аудирования основаны на культурнозначимом для носителей языка материале и отражают общекультурные ценности, доступные для восприятия на указанном уровне. Благодаря особой организации учебного материала пособие предоставляет иностранным учащимся возможность приобрести опыт речевого общения на русском языке как под руководством преподавателя, так и самостоятельно; как в условиях языковой среды, так и вне её. В пособии есть ключи к грамматическим заданиям и заданиям на аудирование, переводы текстов и других материалов на английский язык. В данном выпуске представлены три темы, объединённые названием «Я и мы».
 
Только по-русски. Учебное пособие по русскому языку как иностранному. В2, Бердичевский Анатолий Леонидович
Retorika A 2019, ISBN: 978-9934-568-03-9
570руб Купить
Учебное пособие для изучающих русский язык, в основе которого — ориентация на общеевропейские компетенции владения иностранным языком.
 
Падежи? Легко!, Урбанович Галина
Retorika A 2019, ISBN: 978-3-944172-51-4
747руб Купить
Настоящий сборник упражнений предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, изучающих русский язык. Его можно использовать при работе с детьми-билингвами для корректировки ошибок, связанных с падежами. Сборник состоит из шести глав (по числу падежей). Внутри каждой главы содержатся упражнения на отработку падежных форм — сначала на уровне отдельного слова, затем в составе грамматических конструкций, выражающих основные падежные значения (родительный отрицания, творительный инструментальный, предложный места и т.д.). Кроме того в сборнике есть грамматические таблицы и проверочные упражнения в конце глав. Настоящий сборник упражнений содержит материал для работы на занятиях или дома и для проверки полученных навыков.
 
Хочу говорить по-русски. 3 класс. Учебник, Кляйн Ирина, Феккер Ольга, Эггер Юлия
Retorika A 2018, ISBN: 978-9934-568-24-4
1018руб Купить
Учебный комплекс «Хочу говорить по-русски» для 3 класса предназначен для обучения русскому языку билингвальных детей в русских школах выходного дня. УМК разработан при поддержке министерства культуры Швейцарской Конфедерации. Под общей редакцией профессора А. Л. Бердичевского.
 
Хочу говорить по-русски. 3 класс. Рабочая тетрадь, Кляйн Ирина, Феккер Ольга, Эггер Юлия
Retorika A 2018, ISBN: 978-9934-568-25-1
713руб Купить
Учебный комплекс «Хочу говорить по-русски» для 3 класса предназначен для обучения русскому языку билингвальных детей в русских школах выходного дня. УМК разработан при поддержке министерства культуры Швейцарской Конфедерации. Под общей редакцией профессора А. Л. Бердичевского.
 
Русский букварь для мигрантов. Методическое руководство для преподавателей + еПриложение, Бочарова Наталья Анатольевна, Лысакова Ирина Павловна, Розова Ольга Георгиевна
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-01863-7
374руб Купить
Методическое руководство для преподавателя является четвёртой частью учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов». Может быть использовано как самостоятельное издание. Содержит рекомендации к проведению занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком. Особое внимание уделено различиям в методиках обучения русскому языку как родному и неродному. Поскольку наибольшая трудность в обучении инофонов русскому языку связана с фонетикой, то здесь выделен специальный раздел «Обучение русскому произношению». Для преподавателей, обучающих русскому языку детей, не говорящих по-русски. Дополнительные материалы: Мультимедийный тренажер — доступен в электронно-библиотечной системе Book.ru.
 
Русский букварь для мигрантов + еПриложение. Учебно-методическое пособие, Лысакова Ирина Павловна, Бочарова Наталья Анатольевна, Розова Ольга Георгиевна
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-01860-6
1175руб Купить
Это пособие — первая часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов», в состав которого, наряду с настоящим учебным пособием, включены «Рабочая тетрадь для ученика», «Игровой мультимедийный тренажёр» (электронное сопровождение учебно-методического комплекса) и «Методическое руководство для преподавателя». Структура пособия отражает алгоритм знакомства с русскими звуками по слоговому принципу, словами и элементарными предложениями путем повторения за учителем и участия в ролевых диалогах, сопровождаемых ситуативными иллюстрациями. Игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день», составная часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов». Цель тренажёра — развить навык аудиовизуального понимания текста и на основе полученного навыка сформировать умение выбрать картинку, соответствующую произнесенному слову, а на следующем этапе умение вписать (впечатать по буквам) выбранное слово. В тренажёре представлены аудиофайлы, иллюстрации и бонус-фотографии. Обучение строится по схеме последовательного продвижения по трём уровням. Для учащихся и преподавателей 1-го класса общеобразовательной школы с полиэтническим составом с целью подготовки ребенка, не владеющего русским языком, к обучению в 1-м классе российской школы. Учебно-методический комплекс составлен преподавателями кафедры межкультурной коммуникации РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) и предназначен для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком. Дополнительные материалы: Мультимедийный тренажер — доступен в электронно-библиотечной системе BOOK.
 
Русский букварь для мигрантов. Рабочая тетрадь для ученика + еПриложение. Учебно-методическое пособ., Лысакова Ирина Павловна, Розова Ольга Георгиевна, Уша Татьяна Юрьевна, Матвеева Тамара Николаевна, Филимонова Татьяна Александровна, Рашидова Джамиля Тофиковна
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-01861-3
1175руб Купить
«Рабочая тетрадь для ученика» — вторая часть учебно-методического комплекса «Русский язык для мигрантов», который включает учебное пособие «Русский букварь для мигрантов», «Рабочую тетрадь для ученика», игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день», методическое руководство для преподавателя. В «Рабочей тетради для ученика» представлен обучающий материал разной сложности, что позволяет учителю применять индивидуальный подход, ориентируясь на уровень языковой подготовки учащихся-инофонов. Материал «Рабочей тетради для ученика» объединён в блоки, работа с которыми (то есть с буквой или с группой букв) предполагает несколько этапов: обучение письму, чтение, коммуникативные и лексико-грамматические упражнения. В конце приводится лексический материал, развивающий коммуникативные умения ребёнка (этикетные формулы, названия дней недели, месяцев года, цифры и числа). Для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком.
 
Молодёжь нового рабочего класса современной России, Гаврилюк Татьяна Владимировна, Гаврилюк В. В., Бочаров В. Ю.
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-4096-5
1065руб Купить
Монография посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию нового рабочего класса современной России на примере молодёжи Уральского федерального округа. В работе обоснована необходимость возвращения классового анализа в российский социологический дискурс, рассмотрены традиционные и актуальные способы его теоретической концептуализации, предложено авторское определение понятия «новый рабочий класс» и критерии выделения этой социальной группы. Доказывается, что к новому рабочему классу можно отнести не только представителей промышленного производства и технического обслуживания, но и наёмных работников, занятых в сервисной сфере, а также сельскохозяйственных рабочих. Монография основана на анализе статистических данных и авторском эмпирическом исследовании, включающем в себя массовый опрос и глубинное биографическое интервью с молодёжью нового рабочего класса, а также опрос экспертов. Оставаясь самой многочисленной социальной группой в современных обществах, рабочий класс подвергся значительным трансформациям в условиях глобального постиндустриального капитализма — изменился его состав, структура, характер репрезентации в публичном пространстве, в то время как формы классовой идентичности и солидарности подверглись эрозии. В монографии ставятся и решаются новые исследовательские задачи, такие как выявление содержания и структуры «нового рабочего класса», изучение социальных установок и жизненных планов его молодых представителей, основных моделей их трудового и экономического поведения, субъектности в политическом пространстве, а также специфических проявлений классовой культуры — взаимосвязи образования и профессионализации; гендерной нормативности и семейных установок; специфики и социально-экономических условий существования рабочего класса на селе; характеристик классовой идентичности. Для иностранных граждан, изучающих русскую разговорную речь.
 
Альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного, Бердичевский Анатолий Леонидович
Retorika A 2018, ISBN: 978-9934-568-05-3
269руб Купить
Методическая брошюра для учителей и будущих преподавателей РкИ. В брошюре описаны современные методики и технологии преподавания русского как иностранного. В том числе и авторская методика «Тандем».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика