Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Русский язык как иностранный

Русский букварь для мигрантов. Методическое руководство для преподавателей + еПриложение
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-01863-7
314руб Купить
Методическое руководство для преподавателя является четвёртой частью учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов». Может быть использовано как самостоятельное издание. Содержит рекомендации к проведению занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком. Особое внимание уделено различиям в методиках обучения русскому языку как родному и неродному. Поскольку наибольшая трудность в обучении инофонов русскому языку связана с фонетикой, то здесь выделен специальный раздел «Обучение русскому произношению». Для преподавателей, обучающих русскому языку детей, не говорящих по-русски. Дополнительные материалы: Мультимедийный тренажер — доступен в электронно-библиотечной системе Book.ru.
 
Русский букварь для мигрантов + еПриложение. Учебно-методическое пособие, Лысакова Ирина Павловна, Бочарова Наталья Анатольевна, Розова Ольга Георгиевна
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-01860-6
989руб Купить
Это пособие — первая часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов», в состав которого, наряду с настоящим учебным пособием, включены «Рабочая тетрадь для ученика», «Игровой мультимедийный тренажёр» (электронное сопровождение учебно-методического комплекса) и «Методическое руководство для преподавателя». Структура пособия отражает алгоритм знакомства с русскими звуками по слоговому принципу, словами и элементарными предложениями путем повторения за учителем и участия в ролевых диалогах, сопровождаемых ситуативными иллюстрациями. Игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день», составная часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов». Цель тренажёра — развить навык аудиовизуального понимания текста и на основе полученного навыка сформировать умение выбрать картинку, соответствующую произнесенному слову, а на следующем этапе умение вписать (впечатать по буквам) выбранное слово. В тренажёре представлены аудиофайлы, иллюстрации и бонус-фотографии. Обучение строится по схеме последовательного продвижения по трём уровням. Для учащихся и преподавателей 1-го класса общеобразовательной школы с полиэтническим составом с целью подготовки ребенка, не владеющего русским языком, к обучению в 1-м классе российской школы. Учебно-методический комплекс составлен преподавателями кафедры межкультурной коммуникации РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) и предназначен для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком. Дополнительные материалы: Мультимедийный тренажер — доступен в электронно-библиотечной системе BOOK.
 
Русский букварь для мигрантов. Рабочая тетрадь для ученика + еПриложение. Учебно-методическое пособ., Лысакова Ирина Павловна, Розова Ольга Георгиевна, Уша Татьяна Юрьевна, Матвеева Тамара Николаевна, Филимонова Татьяна Александровна, Рашидова Джамиля Тофиковна
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-01861-3
989руб Купить
«Рабочая тетрадь для ученика» — вторая часть учебно-методического комплекса «Русский язык для мигрантов», который включает учебное пособие «Русский букварь для мигрантов», «Рабочую тетрадь для ученика», игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день», методическое руководство для преподавателя. В «Рабочей тетради для ученика» представлен обучающий материал разной сложности, что позволяет учителю применять индивидуальный подход, ориентируясь на уровень языковой подготовки учащихся-инофонов. Материал «Рабочей тетради для ученика» объединён в блоки, работа с которыми (то есть с буквой или с группой букв) предполагает несколько этапов: обучение письму, чтение, коммуникативные и лексико-грамматические упражнения. В конце приводится лексический материал, развивающий коммуникативные умения ребёнка (этикетные формулы, названия дней недели, месяцев года, цифры и числа). Для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком.
 
Молодёжь нового рабочего класса современной России, Гаврилюк Татьяна Владимировна, Гаврилюк В. В., Бочаров В. Ю.
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-4096-5
896руб Купить
Монография посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию нового рабочего класса современной России на примере молодёжи Уральского федерального округа. В работе обоснована необходимость возвращения классового анализа в российский социологический дискурс, рассмотрены традиционные и актуальные способы его теоретической концептуализации, предложено авторское определение понятия «новый рабочий класс» и критерии выделения этой социальной группы. Доказывается, что к новому рабочему классу можно отнести не только представителей промышленного производства и технического обслуживания, но и наёмных работников, занятых в сервисной сфере, а также сельскохозяйственных рабочих. Монография основана на анализе статистических данных и авторском эмпирическом исследовании, включающем в себя массовый опрос и глубинное биографическое интервью с молодёжью нового рабочего класса, а также опрос экспертов. Оставаясь самой многочисленной социальной группой в современных обществах, рабочий класс подвергся значительным трансформациям в условиях глобального постиндустриального капитализма — изменился его состав, структура, характер репрезентации в публичном пространстве, в то время как формы классовой идентичности и солидарности подверглись эрозии. В монографии ставятся и решаются новые исследовательские задачи, такие как выявление содержания и структуры «нового рабочего класса», изучение социальных установок и жизненных планов его молодых представителей, основных моделей их трудового и экономического поведения, субъектности в политическом пространстве, а также специфических проявлений классовой культуры — взаимосвязи образования и профессионализации; гендерной нормативности и семейных установок; специфики и социально-экономических условий существования рабочего класса на селе; характеристик классовой идентичности. Для иностранных граждан, изучающих русскую разговорную речь.
 
Альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного, Бердичевский Анатолий Леонидович
Retorika A 2018, ISBN: 978-9934-568-05-3
287руб Купить
Методическая брошюра для учителей и будущих преподавателей РкИ. В брошюре описаны современные методики и технологии преподавания русского как иностранного. В том числе и авторская методика «Тандем».
 
Русская азбука для иностранцев. Учебное пособие, Бердичевский Анатолий Леонидович, Прохоров Юрий Евгеньевич
Retorika A 2018, ISBN: 978-9984-865-82-9
696руб Купить
Русская азбука для иностранцев представляет собой учебное пособие для тех, кто довольно хорошо говорит по-русски и думает, что он так же хорошо знает Россию. На самом же деле, он найдет здесь много интересного. На каждую букву русского алфавита авторы отобрали одно слово, которое обозначает явление, характерное для русской культуры. Читайте. Знакомьтесь с новыми для вас явлениями русской культуры. Авторы желают Вам успехов! В книге авторские фотографии, в том числе из семейного архива и Русского музея.
 
Глаголы движения. Устные упражнения с комментариями, Битехтина Галина Андреевна, Юдина Лия Павловна
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-4010-1
674руб Купить
Цель пособия — способствовать выработке навыков правильного употребления глаголов движения в разных ситуациях общения. Пособие содержит развернутый комментарий, касающийся образования форм глаголов и описания условий употребления глаголов движения типа идти и ходить без приставок и с приставками. В пособии содержатся разнообразные упражнения, способствующие развитию речевых навыков: условно-речевые и речевые, выполнять их следует под контролем преподавателя. Пособие может быть использовано при обучении разных категорий учащихся: студентов, магистрантов, стажеров, а также при краткосрочном обучении (I, II сертификационные уровни владения языком).
 
Методика обучения русскому языку как неродному. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие, Лысакова Ирина Павловна, Миловидова Ольга Витальевна, Железнякова Елена Алексеевна
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-06647-8
962руб Купить
Данный учебно-методический комплекс является первым учебным пособием по методике преподавания русского языка как неродного. В состав комплекса входят теоретическая и методическая части, рабочая тетрадь с фрагментами тренировочных упражнений, хрестоматия с научными статьями для самостоятельной работы студента, список рекомендуемой литературы и словник. Комплекс апробирован на филологическом факультете РГПУ им. А.И.Герцена, на курсах переподготовки и повышения квалификации преподавателей в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Астрахани и других городах России. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов и преподавателей русского языка в поликультурных школах.
 
Русский язык. Игровое пособие для начинающих, Закорчевная Людмила Рамилевна
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3993-8
968руб Купить
В пособии представлены разные типы игровых заданий для начального и базового уровней (А1-А2), которые помогут преподавателю преобразить урок игровым моментом, активизируя коммуникативную деятельность студентов и раскрепощая их потенциал. Содержатся игры для развития речевых и грамматических навыков. Для каждого игрового задания или игрового блока есть рекомендации преподавателю, после которых идёт раздаточный материал. Пособие рассчитано на учащихся от 16 лет.
 
Методика преподавания русского языка детям - билингвам, Никитенко Зинаида Николаевна, Хамраева Елизавета Александровна, Бердичевский Анатолий Леонидович
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-37-2
580руб Купить
Данная книга отражает передовой опыт организации обучения русскому языку детей — билингвов в условиях ограниченной языковой среды за рубежом. В ней впервые описаны разнообразные методики работы с двуязычными детьми, даются ответы на вопросы, интересующие как учителя, так и родителей двуязычного ребенка. В книге даются ответы на самые актуальные вопросы современной системы двуязычного образования: от организации урока до применения компьютера и тестирования. Для учителей, преподающих русский язык детям — билингвам за рубежом.
 
Учим русский язык в школе в Англии, Геддис Елена Викторовна
Билингва 2018, ISBN: 978-5-906875-62-4
563руб Купить
Учебное пособие знакомит с культурой общения, некоторыми особенностями и правилами, характерными для английской и российской школ. Задания нацелены на развитие речевых умений: аудирования, говорения, чтения и письма. Пособие будет полезно учащимся русских зарубежных школ дополнительного образования.
 
Методика обучения чтению художественной литературы, Кулибина Наталья Владимировна
Флинта 2018, ISBN: 978-5-9765-3628-9
719руб Купить
В монографии представлена авторская методика обучения чтению (пониманию) художественной литературы на очных занятиях и в цифровой среде. Понимание рассматривается как один из важнейших аспектов владения языком. Монография содержит не только теоретический материал (филологические, психологические / психолингвистические и методические основы обучения пониманию художественных текстов), но и методические рекомендации по внедрению научных положений в учебный процесс, а также большое число примеров (иллюстраций) из письменных и поликодовых сценариев уроков чтения. Для школьных и вузовских русистов, преподавателей русского языка как иностранного / неродного, аспирантов и студентов филологических факультетов. Монография будет полезна специалистам-гуманитариям широкого профиля, а также квалифицированным читателям, интересующимся проблемами понимания при чтении.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика