Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Информатика

Информатика. 9 класс. Подготовка к ОГЭ, Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевна, Тарапата Виктор Викторович, Аквилянов Никита Александрович
231руб Купить
Пособие входит в УМК по информатике для 7-9 классов, включающий авторскую программу, учебники, рабочие тетради, учебные и методические пособия, электронные приложения. Пособие предназначено для интенсивной подготовки учеников 9 класса к государственной итоговой аттестации (ГИА) по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Cодержит 10 равноценных вариантов авторских контрольных работ, аналогичных контрольным измерительным материалам для проведения основного государственного экзамена по информатике. Файлы, необходимые для выполнения практических заданий, размещены на сайте издательства. Пособие составлено в соответствии с документами, определяющими содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена. Пособие адресовано методистам, учителям, обучающимся и их родителям.
 
Робототехника на Raspberry Pi для юных конструкторов, Тиммонс-Браун Мэтт
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4123-7
1064руб Купить
Книга написана создателем самого популярного в мире YouTube-канала, посвященного Raspberry Pi. В ней рассматривается конструирование игровых роботов на базе микрокомпьютера Raspberry Pi. В начале книги показано, как собрать и запрограммировать простого двухколесного робота. Затем базовая модель дополняется новыми функциональными возможностями: робот учится следовать по линии, избегать препятствия, распознавать объекты и цвет с помощью компьютерного зрения. Рассмотрены настройка Raspberry Pi, подключение внешних устройств (светодиодов, датчиков, тактовых кнопок) и написание программ на популярном языке Python. Уделено внимание основам электроники и особенностям сборки электрических схем на макетной плате. Книга богато иллюстрирована, написана простым языком и не требует от читателя предварительной подготовки.
 
ScratchJr для самых юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6628-5
620руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке ScratchJr в кружке юных программистов и протестирована на десятках детей 4-9 лет. В ходе тестирования книги в кружке были сняты все возникающие у детей вопросы. Материал рассчитан на совместную работу детей и взрослых: взрослый читает книгу, ребенок создает проект на планшете или компьютере. Уметь читать детям не обязательно. Все проекты собираются из блоков, как из кубиков. Рассказано, как программы запускать, изменять, наблюдать за сделанными изменениями и понимать их работу. Дети научатся рисовать забавные картинки и узоры, записывать музыку, делать смешные мультики и игры.
 
Тетрадь «Логика и программирование, 9-10 лет", Пархоменко С. В.
Реши-пиши, Банда умников 2020, ISBN: 978-5-6044198-2-3
347руб Купить
Не только программисты имеют дело с алгоритмами! Развитое логическое и аналитическое мышление помогает находить эффективные варианты решения задач: как в учёбе, так и в повседневной жизни. В этой тетради детям предстоит выявлять закономерности, действовать в рамках заданных алгоритмов и создавать свои собственные, познакомиться с «процедурами» в алгоритмах, а также анализировать предложенные ситуации, составлять и анализировать блок-схемы. Задания прокачают важные для учёбы компетенции Логическое мышление Разберём интересные логические задачи с понятными и увлекательными сюжетами. Задание на логику из тетради Логика и программирование. Алгоритмическое мышление Убедимся, что алгоритмы — это совсем не сложно: изучить их помогут весёлые раскраски и «ходилки». Они точно не заставят скучать! Задание на алгоритмы из тетради Логика и программирование. Пространственное мышление Применим алгоритмы к пространственным задачам! Какой след оставит эта фигура? Задание на пространственное мышление из тетради Логика и программирование. Аналитическое мышление Научимся выбирать наилучшее решение и находить оптимальный выход из сиутации, учитывая все возможности и условия. Аналитическое мышление в тетради Логика и программирование. Секрет эффективности тетрадей Плавное усложнение Именно поэтапное освоение темы — гарантия того, что ребёнок не просто поймёт, что такое алгоритмы, но и будет уметь ими пользоваться. Наглядное объяснение Задания спроектированы так, что ребёнок, решая их поочерёдно, самостоятельно разбирается с принципами работы алгоритмов. Задания с историей Гораздо интереснее рисовать картины вместе с роботом-художником и помогать пчёлкам искать мёд, чем просто решать однотипные задания.
 
Тетрадь «Реши-пиши. Кубометрия 3D, 8+ лет», Пархоменко С. В.
Реши-пиши, Банда умников 2019, ISBN: 978-5-6042400-9-0
695руб Купить
Увлекательное 3D-конструирование теперь в тетради! В «Кубометрии 3D» дети строят из кубиков, но не из обычных, а нарисованных. Работая с тетрадью, они разбираются с разными видами проекций кубиков и развивают трёхмерное мышление — способность «вращать» предметы в своей голове и представлять, как они выглядят с разных сторон. В тетради 24 страницы с заданиями и 8 листов с наклейками. В каждой тетради — 800 наклеек со специальным клеем, которые можно отклеивать и приклеивать много раз. Если ребёнок наклеил неправильно — не беда, наклейку можно переклеить снова. Выбирайте тетрадь на подходящий возраст «Кубометрия» для детей от 6 лет познакомит с двумя видами проекций и прокачает трёхмерное мышление, то есть способность «вращать» предмет в своей голове. «Кубометрия» для детей от 8 лет — это продолжение первой тетради, с более сложными пространственными задачами. Как работать с этой тетрадью Задания тетради постепенно усложняются, поэтому выполнять их лучше последовательно, чтобы ребёнок самостоятельно мог разобраться, что нужно делать. Простые задания в тетради кубометрия 3D. Яркие герои вовлекут в задания с интересным сюжетом, а наглядные примеры помогут проверить результат и исправить возможные ошибки. Перед каждым новым заданием есть инструкции, которые наглядно объясняют принцип выполнения задания. Если ребёнку всё-таки понадобится помощь, предложите ему вместе разобраться с инструкцией. Инструкция к заданию в тетради Кубометрия 3D. Обратите внимание, рядом с каждым заданием указан тип и количество деталей, которые нужны для его выполнения. Задания лучше решать, придерживаясь этих рекомендаций: так ребёнок научится использовать все типы наклеек разными способами, а деталей точно хватит на все задания.
 
Тетрадь «Логика и программирование, 7-8 лет», Пархоменко С. В.
Реши-пиши, Банда умников 2020, ISBN: 978-5-6044198-1-6
347руб Купить
Не только программисты имеют дело с алгоритмами! Развитое логическое и аналитическое мышление помогает находить эффективные варианты решения задач: как в учёбе, так и в повседневной жизни. В этой тетради детям предстоит выявлять закономерности, действовать в рамках заданных алгоритмов и создавать свои собственные, а также анализировать предложенные ситуации. По сравнению с тетрадью для 5-6 лет, в этих заданиях появляется больше условий, ребёнок знакомится с мультипликаторами и циклами. Задания прокачают важные для учёбы компетенции Логическое мышление Разберём интересные логические задачи с понятными и увлекательными сюжетами. Задание на логику из тетради Логика и программирование. Алгоритмическое мышление Убедимся, что алгоритмы — это совсем не сложно: изучить их помогут весёлые раскраски и «ходилки». Они точно не заставят скучать! Задание на алгоритмы из тетради Логика и программирование. Пространственное мышление Применим алгоритмы к пространственным задачам! Какой след оставит эта фигура? Задание на пространственное мышление из тетради Логика и программирование. Аналитическое мышление Научимся выбирать наилучшее решение и находить оптимальный выход из сиутации, учитывая все возможности и условия. Аналитическое мышление в тетради Логика и программирование. Секрет эффективности тетрадей Плавное усложнение Именно поэтапное освоение темы — гарантия того, что ребёнок не просто поймёт, что такое алгоритмы, но и будет уметь ими пользоваться. Наглядное объяснение Задания спроектированы так, что ребёнок, решая их поочерёдно, самостоятельно разбирается с принципами работы алгоритмов. Задания с историей Гораздо интереснее рисовать картины вместе с роботом-художником и помогать пчёлкам искать мёд, чем просто решать однотипные задания.
 
Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2020 году, Златопольский Дмитрий Михайлович
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-829-6
728руб Купить
Книга предназначена для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по информатике и ИКТ в части решения задач по программированию. Рассмотрена методика решения основных типовых задач, а также заданий из демонстрационных вариантов ЕГЭ (в том числе варианта 2020 года) и из пособий, написанных разработчиками контрольно-измерительных материалов по информатике. Издание будет полезно также студентам вузов и колледжей, преподавателям информатики и другим читателям при изучении программирования вне связи с ЕГЭ. Книга является переработанным и дополненным изданием книги «Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2019 году».
 
Scratch 3 для юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6591-2
892руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым. Большое количество проектов и заданий для креативной самостоятельной работы поможет творчески применять многочисленные возможности Scratch 3. Юные программисты узнают о логических и математических операторах, циклах и условиях, научатся создавать забавные рисунки и узоры, музыкальные проекты, мультфильмы и веселые игры, которые будут работать на всех устройствах — и на смартфонах, и на планшетах, и на компьютерах.
 
Arduino®. Полный учебный курс. От игры к инженерному проекту, Салахова Алена Антоновна, Феоктистова Ольга Александровна, Александрова Наталья Алексеевна
Лаборатория знаний 2020, ISBN: 978-5-00101-250-4
609руб Купить
Предлагаемый полный курс познакомит вас с особенностями аппаратного обеспечения и программирования микроконтроллера Arduino Uno®. Рассмотрены графические языки программирования Snap! и ArduBlock, текстовый язык Wiring и производственные языки. Кроме того, вы научитесь читать, составлять и собирать действующие схемы из электронных компонентов. В заключение мы расскажем вам, как правильно оформлять инженерные проекты. Материал излагается в формате последовательно выстроенных тем, сопровождаемых вопросами, практическими заданиями и проектами. Проектная часть курса может быть расширена серией книг «РОБОФИШКИ. Конструируем роботов на Arduino®» издательства «Лаборатория знаний». Для детей среднего и старшего школьного возраста для применения в урочной и внеурочной деятельности и технического творчества дома.
 
Программирование игр в Robloх Studio. Книга 1, Серов Николай Евгеньевич
1157руб Купить
В книгу вошли теоретические и практические материалы для создания игр в Roblox Studio. Книга предназначена для начинающих разработчиков игр, постигающих основы программирования, трехмерного моделирования, игрового дизайна и создания собственных геймплеев. Материал максимально структурирован и адаптирован для целевой аудитории — начинающих программистов школьного возраста. Эта серия книг позволит сформировать навыки программирования, трехмерного моделирования и разработки игр. Учитывая то, что профессия разработчика игр чрезвычайно популярна и перспективна, эта книга позволит детям ознакомиться с принципами создания многопользовательских игровых миров, моделирования тематических парков и квестов, разработки авто- и авиа-симуляторов. Школьник получит необходимый багаж знаний, который поможет ему дальше развиваться самому. Коллективный разум Roblox за счет десятков миллионов активных игроков, которые подключаются для создания приключений, ролевых игр, дает отличную возможность для саморазвития и межнациональной социализации. Изучая Roblox Studio с этой серией книг, вы научитесь мыслить логически и творчески, креативно и алгоритмично, постигая трехмерное моделирование и программирование, развивая сюжетную линию и геймплей своих игровых миров.
 
ОГЭ-2020. Информатика. Тренировочные варианты, Тарапата Виктор Викторович, Самылкина Надежда Николаевна, Волкова Нелли Сергеевна
270руб Купить
Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по информатике. Публикуемые в пособии материалы дадут полное представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание содержит: — 10 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с демоверсией; — ответы к заданиям; — критерии оценивания; — электронные материалы для выполнения заданий на компьютере, доступные по ссылке. Пособие будет полезно учителям информатики, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.
 
Конструируем роботов на LEGO® Education WeDo 2.0. Мифические существа, Лифанова Ольга Александровна
398руб Купить
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® Education WeDo 2.0 несколько героев древнегреческих мифов и снимете про ваши модели увлекательный фильм. Для школьников средних классов. Также может быть использовано преподавателями технического творчества, ведущими занятия в робототехнических кружках с детьми младшего школьного возраста.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика