Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Учебно-воспитательная работа в школе

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Учебно-воспитательная работа в школе
Учим детей решать задачи и проблемы. Практическое руководство для думающих родителей и педагогов, Жермен-Уильямс Терри
Лаборатория знаний 2020, ISBN: 978-5-00101-229-0
413руб Купить
Как помочь ребенку не отступать перед задачами, которые ставит жизнь? Как научить его самому ставить перед собой задачи и решать их, постоянно продвигаясь вперед и становясь успешным в жизни? Развитие подобных навыков начинается с самого раннего возраста, и для этого можно предлагать детям решать подходящие математические задачи, находить для чтения развивающие книги и стимулировать работу над исследовательскими проектами. Какими — подробно описано в книге американского психолога и педагога Терри Жермен-Уильямс, которая для каждой возрастной категории дает соответствующие рекомендации и приводит примеры нестандартных математических задач с решениями. При переводе список предлагаемой автором литературы был расширен русскоязычными изданиями. Для родителей и педагогов.
 
По ступенькам ТРИЗ. Нулевая ступень. Рабочая тетрадь, Пчелкина Екатерина Львовна
379руб Купить
Рабочая тетрадь «По ступенькам ТРИЗ» нулевой год обучения является частью уже опубликованного учебно-методического комплекса, направленного на развитие творческого мышления детей 5-10 лет. Тетрадь предназначена для работы с детьми 5-6 лет и сопровождается одноименным Методическим пособием для педагогов и родителей, которое содержит возможный вариант тематического планирования и подробные конспекты занятий с детьми. Весь комплекс содержит, помимо нулевой ступени, материалы первой и второй ступеней обучения. Занятия, представленные в тетради, уже показали свою эффективность в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, Москвы, Перми, Самары, Саратова, Мурманска, Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска и других городах России.
 
По ступенькам ТРИЗ. Нулевая ступень. Методическое пособие, Пчелкина Екатерина Львовна
599руб Купить
Нулевая ступень методического пособия «По ступенькам ТРИЗ» предназначена для детей 5-6 лет и является частью учебно-методического комплекса «По ступенькам ТРИЗ» (для детей 5-10 лет). Пособие сопровождается одноименной тетрадью для детей. Весь комплекс содержит, помимо нулевой ступени, материалы первой, второй и третьей ступеней обучения. Материалы занятий направлены на развитие у детей творческих способностей с опорой на определённые стили мышления: причинно-следственный, ресурсно-ориентированный, системно-функциональный. Занятия апробированы с детьми 5-6 лет в образовательных учреждениях Екатеринбурга, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Тольятти, Челябинска и других городах России. Пособие предназначено для воспитателей ДОО, педагогов дополнительного образования и заинтересованных родителей
 
Театр. 2 класс. Тетрадь для внеурочной деятельности, Генералова Ирина Альбертовна
423руб Купить
Тетрадь «Театр» — это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через приобщение к театральному искусству. Автор предлагает оригинальную программу проведения театральных занятий с детьми младшего школьного возраста, реализация которой рассчитана на три года (2-4 класс). В помощь педагогу созданы три красочные тетради для детей и три методических пособия для учителя, где подробно расписано содержание курса, даны поурочные рекомендации и другие материалы, которые могут пригодиться педагогу на занятиях. Предлагаемая тетрадь — первая из трех. Она посвящена знакомству с работой актера и режиссера в театре. Живая и увлекательная форма занятий, основанных на театральных тренингах, пластических импровизациях и играх, поможет ребенку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве. Пособие может быть рекомендовано учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, организаторам внеклассных мероприятий, увлечённым родителям для домашних занятий с детьми и всем любителям театра.
 
Игровая организация контроля учебных достижений младших школьников. (Бакалавриат). Учебное пособие, Маслиева Екатерина Сергеевна, Фоминых Наталия Юрьевна, Афанасьев Михаил Анатольевич
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-07266-0
1058руб Купить
Нацелено на формирование компетенции студентов в организации контроля учебных достижений учеников начальной школы по иностранному языку. Состоит из 20 уроков, структура которых позволяет не только формировать мотивацию к изучению материала, но и совершенствовать практические навыки оперирования полученными знаниями, что, соответственно, способствует формированию практической компетенции студентов в области методики преподавания иностранного языка и контроля в частности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями образования) и направлению подготовки «Филология», профиля подготовки «Зарубежная филология (английский язык и зарубежная литература)». Может быть полезно студентам магистратуры и молодым преподавателям.
 
Выбираем профиль обучения. Методические рекомендации для организации работы с тетрадью самодиагност., Резапкина Галина Владимировна
301руб Купить
Методические рекомендации адресованы педагогам и специалистам системы образования, занимающимся профессиональной ориентацией учащихся 8-9 классов. В них представлены методы психологической диагностики профессиональных интересов и склонностей, мышления и личностных особенностей учащихся 8-9 классов, которые можно использовать для решения задач предпрофильной подготовки и комплектования профильных классов. Методические рекомендации являются частью учебно-методического комплекта «Выбираем профиль обучения», в который входит тетрадь самодиагностики для 8-9 классов общеобразовательных организаций.
 
Читаем быстро. Только проверенные упражнения и методики, Королева Галина Викторовна
Омега-Л 2019, ISBN: 978-5-370-04605-6
780руб Купить
Книга предназначена для учителей, родителей, репетиторов, желающих помочь школьникам 2-6 классов за короткий срок увеличить скорость чтения. Эта книга имеет практическую направленность, доступно и подробно описывает методику работы по повышению скорости чтения у школьников. Для проведения продуктивных тренировок предложены описания более 100 различных упражнений, готовые к использованию тренажёры, а также фрагменты занятий. Каждый взрослый, желающий помочь ребёнку повысить скорость чтения, найдёт в этой книге всё необходимое для увлекательных, а главное, эффективных занятий. В основе книги — уникальное сочетание всех уже известных упражнений, направленных на повышение скорости чтения, и новых, авторских методических приёмов. Книга не имеет аналогов в современной образовательной литературе для школьников младшего и среднего звена, поэтому её по праву можно назвать энциклопедией методов повышения скорости чтения.
 
Начальная школа. Настольная книга учителя
1587руб Купить
В современных условиях, когда уровень школьных программ год от года ухудшается, родители всё чаще предпочитают альтернативное образование для своих детей: семейное (с 1 по 9 классы) и самообразование (для 10-11 классов), заочное, очно-заочное, или экстерном. Для качественного обучения дома удобнее пользоваться изданиями, эффективность которых доказала сама история — советскими учебниками, вышедшими в 30-60-е годы XX века. Книга издана в помощь педагогам и родителям, которые взяли на себя обучающую роль и стремятся дать детям фундаментальное и качественное образование. Здесь имеется сетка часов, краткое содержание по всем предметам начальной школы (русский язык, арифметика, чтение, география, история, музыка, рисование, физкультура), примеры уроков по каждому предмету, содержание контрольных работ, подведение их итогов. Уроки основаны на возрастных особенностях детей: от простого к сложному, от практики — к выводам и обобщению. Раскрывается суть такого метода обучения, как беседа, её структура и объяснено, как при помощи беседы создавать связку между уроками, превращая предмет в цельный. Очень интересно описаны географические экскурсии и как к ним готовиться, как изготовить простейшие приборы, с помощью которых дети могут получить практическое представление о природных процессах. Такие задания очень полезны и для обычной школы, где урезана сетка часов и предметникам зачастую не хватает энтузиазма. Если вы выбрали для ребёнка альтернативное образование и хотите дать не только элементарные навыки письма и счёта, но и стремитесь развивать устную речь, логическое мышление, умение обобщать, воспринимать речь на слух, иметь цельное представление об окружающем мире, то эта книга — для вас.
 
Индивидуальный проект: рабочая тетрадь 10-11кл, Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна
Каро 2019, ISBN: 978-5-9925-1391-2
556руб Купить
 
Идеальный урок. Учебное пособие, Усольцев Александр Петрович
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-1589-5
640руб Купить
Учитель прокручивает в голове множество вариантов одного и того же урока. И мы вместе с ним множество раз изучаем одну тему, но это не скучно, а наоборот, увлекательно, потому что все происходит всякий раз по-разному! Как в кинофильме «День сурка», где герой каждое утро вынужден заново проживать один и тот же день. Так мы можем увидеть и сравнить практическую реализацию разных методических приемов и технологий обучения. Это изображение методической «кухни» учителя, из которой выходит потом «красивое блюдо» открытых уроков. Книга предназначена для тех, кто желал бы узнать, в чем на самом деле заключается работа учителя при подготовке к уроку, а так же для тех, кто уже работает учителем. 4-е издание, стереотипное.
 
Психолого-педагогич.сопров. ГИА как образов.проект, Степанов Ф. Г., Козенкова Л. С.
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907100-91-6
571руб Купить
 
Прикосновение в школах. Новая стратегия защиты от травли в детских коллективах, Хету Сильвия, Элмсатер Миа
Ресурс 2019, ISBN: 978-5-6042434-0-4
788руб Купить
Ни для кого не секрет, что в своей массе атмосфера в школах не является позитивной, дети не умеют доброжелательно общаться, нередки травля, драки, издевательства над выбранной жертвой в классе. Тревожные симптомы глобального кризиса в системе школьного образования во всем мире — это увеличение количества детей с ментальными заболеваниями, участившиеся случаи исключения учеников из школы, рост детских и подростковых суицидов. Авторы убеждены, что взрослые обязаны взять на себя ответственность за то, что является лишь внешним проявлением гораздо более глубокого нездоровья, поражающего все больше детей в современном мире. В книге показано, как повсеместное внедрение в школьные программы метода позитивного прикосновения, движения и других видов активности приводит к кардинальным изменениям в эмоциональном благополучии детей. Программа, представленная в книге, заключается в обучении детей основам элементарного массажа, который они делают друг другу. Это дает детям возможность установить друг с другом позитивные связи в игровой, естественной форме, сформировать благополучную атмосферу в классе, что в итоге способствует росту интереса к обучению и укреплению чувства любви к жизни в целом. Об авторах Автор книги Сильвии Хету является также создателем программы игрового массажа в школах, целью которой является привнесение уважительного прикосновения в ежедневную социальную жизнь детей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика