Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Учебно-воспитательная работа в школе

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Учебно-воспитательная работа в школе
Учебное пособие для внеклассной работы с учащимися 1 классов общеобразовательных школ, Посмитная Светлана Леонидовна
Начальная школа, Владос 2020, ISBN: 978-5-00136-147-3
389руб Купить
В учебном пособии представлены игровые занятия для учащихся 1 класса общеобразовательных школ. Мой первый класс. Игровые занятия для любознательных первоклассников.
 
Педагогические техн для ст шк в усл цифр совр обр, Крылова Ольга Николаевна, Даутова Ольга Борисовна
771руб Купить
 
Индивидуальные исследов. про.Техн орг деят 10-11кл, Лебедева Маргарита Борисовна, Соколова Елена Анатольевна
589руб Купить
 
Профессиональное развитие педагогов на основе компетентностного подхода, Мошнина Рауза Шамилевна, Хиленко Татьяна Петровна, Батырева Светлана Георгиевна
344руб Купить
В книге представлены теоретические основы и методические рекомендации для подготовки педагогов к реализации компетентностного подхода в общем образовании. Компетентностный подход рассматривается как основа профессионального развития педагогов для достижения планируемых результатов общего образования. Многие аспекты применения компетентностного подхода рассмотрены на примере профессиональной деятельности педагогов начального общего образования, как специалистов, имеющих наиболее универсальную подготовку, не ограниченную узкопредметными особенностями содержания и методики. Книга может быть полезна как учителям начальных классов, так и учителям-предметникам общеобразовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических ВУЗов, а также преподавателям системы дополнительного профессионального образования.
 
Воспитание воли школьника (1954), Селиванов Владимир Иванович
431руб Купить
Под волей обычно понимают способность человека преодолевать препятствия, стоящие на пути к цели. В сталинском Советском Союзе воспитание воли у детей составляло одну из важнейших задач школы. Тем не менее, в массе своей учительство испытывало все же большие затруднения в этой воспитательной работе. В частности, в то время было еще мало книг, которые оказывали бы учителю конкретную методическую помощь в формировании у учащихся волевых черт характера. Идут годы, книг по воспитанию масса, но проблема теперь в другом, как среди тонн макулатуры отыскать действительно достойное издание. Настоящая книга предназначена для учителей и родителей, в ней освещаются вопросы воспитания воли детей с точки зрения классической советской школы 1950-х годов.
 
"Гимнастика мозга". Книга для учителей и родителей, Деннисон Пол Е., Деннисон Гейл Е.
Весь 2020, ISBN: 978-5-9573-2775-2
912руб Купить
Детям свойственно учиться через игру и движения. Веселые игры развивают крупную и мелкую моторику, которая влияет на структуру мышления и стимулирует умственные способности. Авторы этой книги разработали уникальную методику обучения через движения, которую с успехом можно применять как в школе, так и дома. В ее основе лежит комплекс из 26 упражнений, которые очень нравятся детям. Занятия по методике развивают чувство равновесия, навыки чтения и письма, улучшают слух, память, скорость реакции, оптимизируют процесс обучения, помогают справиться со стрессом и тревожностью, позволяют добиваться успехов в учебе, музыке и спорте. А главное — дети начинают получать удовольствие от процесса обучения! Даже после выполнения нескольких упражнений из комплекса школьники, которым прежде нелегко давалась учеба, начинают лучше усваивать учебный материал и добиваются значительных успехов. Система движений на основе «Гимнастики мозга» была разработана для стимуляции индивидуального развития и помощи в усвоении знаний в различных областях жизни. Она состоит из несложных движений, которые подходят не только для маленьких детей и школьников, но и для взрослых и пожилых людей. Авторы методики предлагают вам опробовать упражнения, описанные в книге, убедиться в их действенности и насладиться радостью обучения через движение! О чем книга В первой главе книги изложена теория, согласно которой физические навыки, применяемые в процессе обучения, приводят к интеллектуальным достижениям и способствуют успехам одновременно в учебе, спорте и других жизненных начинаниях. Здесь кратко описаны области головного мозга и то, как они связаны с движением, восприятием и обучением. Во второй главе дано общее представление о том, как использовать 26 упражнений «Гимнастики мозга», чтобы получить немедленный результат. В третьей главе демонстрируются фотографии детей, выполняющих упражнения, и даны исчерпывающие объяснения для каждого вида движений. Представлены все 26 упражнений, каждое из которых занимает не более минуты, и личные впечатления детей об их эффективности. В четвертой главе вы найдете идеи о том, как применять упражнения в повседневной деятельности для развития познавательных, поведенческих и образовательных способностей. Также приводится план из 6 шагов по применению 26 упражнений, включая игры, интерактивные истории и предложения по музыкальному сопровождению. Почему книгу стоит прочитать Родители и учителя знают, что иногда школьники вдруг перестают воспринимать учебный материал и их успеваемость значительно снижается. Это происходит, когда стресс, травма или тревога препятствуют проявлению их естественной склонности к познанию. В таких случаях комплекс простых упражнений, описанных в книге, поможет смягчить остроту ситуации и восстановить, а затем и усилить способности ребенка к обучению. Занятия по методике способствуют развитию чувства равновесия, навыков чтения, письма, улучшают слух, память, скорость реакции, развивают мозг, оптимизируют процесс обучения, помогают справиться со стрессом и тревожностью и дарят детям радость, поскольку воспринимаются ими как веселая и увлекательная игра. Для кого эта книга Комплекс «26 упражнений» состоит из несложных движений, которые подходят для самых маленьких детей, пожилых людей и вообще для всех. Если вы хотите облегчить своему ребенку процесс обучения, развить его интеллектуальные и творческие способности, а также восстановить собственные жизненные силы, улучшить память, усилить внимание или преодолеть стресс — эта книга для вас. «Гимнастика мозга» также адресована воспитателям детских садов и учителям начальной школы, заинтересованным в том, чтобы сделать обучение более легким и приятным занятием и тем самым повысить успеваемость своих учеников. Почему решили издать Со времени первого издания в 1989 г. «„Гимнастика мозга“. Книга для учителей и родителей» переведена более чем на 20 языков. Сегодня в 80 странах мира учителя включают эти упражнения в свои учебные планы, а родители — в повседневные занятия и игры с детьми. Они используют упражнения не только для того, чтобы помочь детям, но и для избавления от собственного стресса и восстановления психологических и физических жизненных сил. Теперь и российский читатель получит возможность использовать комплекс «26 упражнений» для повышения качества своей жизни. Информация об авторах Доктор Пол Е. Деннисон является новатором в области двигательного образования и признанным авторитетов в вопросах развития познавательных и учебных навыков. В шестидесятых годах доктор Деннисон начал проводить исследования, посвященные улучшению навыка чтения и его связи с развитием головного мозга; это стало основой программы «Гимнастика мозга» — уникальной двигательной программы, которая помогает людям всех возрастов успешно преодолеть трудности обучения. Он разработал полную программу сенсорного развития, включая несколько простых движений, которые способствовали улучшению равновесия и восприятия. Эти движения со временем стали основой для всей программы «Гимнастика мозга». В 1975 г. Пол получил премию «Фи-Дельта-Каппа» за достижения в исследовательской работе от Университета Южной Калифорнии и докторскую степень в педагогике за исследования в области первичных успехов в чтении и установлении связи этого феномена с когнитивным развитием и навыками мысленной речи (мышлением). Он начал разработку направления, позднее получившего наименование «образовательной кинезиологии» («Edu-K»), — основывая свои открытия на уникальном понимании взаимозависимости между физическим развитием, овладением речью и успеваемостью. Пол преподавал более чем в 20 странах, известен своим новаторским мышлением, искренностью и отличным чувством юмора. Его автобиография «Гимнастика мозга и я: возвращение удовольствия от учебы» приобрела популярность во всем мире. В начале восьмидесятых Пол объединил силы с Гейл, художницей и педагогом движения, которая стала его женой и соавтором. Пол и Гейл начали путешествовать по всему миру, преподавать и развивать программу «Edu-K». В 1986 г. они поняли, что у их последователей существует потребность в программе для изучения их методики. Тогда они собрали 26 своих любимых упражнений, дали им веселые названия и написали свою первую книгу — «Гимнастика мозга: простые упражнения для обучения всего головного мозга». Гейл Е. Деннисон стала соавтором создания образовательной кинезиологии, упражнений «Гимнастики мозга» и целой серии книг и руководств по обучению через движение, включая «Гимнастику зрения: веселые упражнения для естественного зрения». Она придумала курсы «Визуальные круги», «Двойные рисунки» и «Динамика движений». Гейл является сотрудником Brain Gym® International и уже более 20 лет служит ответственным редактором «Brain Gym® Journal». Ее занятия демонстрируют страсть к искусству, музыке и танцам, особенно в их связи с навыками обучения. В 1987 г. Деннисоны основали Фонд образовательной кинезиологии — некоммерческую организацию, теперь известную как Brain Gym® International — которая исповедует принцип, провозглашающий целенаправленное движение основой оптимальной жизни и обучения. Пол и Гейл разделяют приверженность идее обновления и переосмысления процесса обучения для людей всех возрастов и способностей.
 
Развитие творческого мышления. По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень. Методическое пособие по развитию, Пчелкина Екатерина Львовна
760руб Купить
Методическое пособие «По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень» является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач «По ступенькам ТРИЗ» (лицензия 78 № 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А.В., Пчелкина Е.Л.). Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей. Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России. Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике.
 
Репка. Колобок. Играем в сказку
228руб Купить
 
Курочка Ряба. Гуси-лебеди. Играем в сказку
228руб Купить
 
Теремок. Лиса и заяц. Играем в сказку
228руб Купить
 
Петушок — Золотой гребешок. Лиса и волк
228руб Купить
 
Тараканище. Федорино горе. Играем в сказку. ФГОС ДО, Чуковский Корней Иванович
228руб Купить
Серия книг «Играем в сказку» будет способствовать развитию у ребёнка внимания и памяти, логического мышления, умения воспроизводить речь героев сказки в её интонационной окраске, а также художественно-эстетического восприятия содержания произведения. Адресована воспитателям ДОУ, педагогам, родителям, гувернёрам, специалистам центров игровой поддержки детей и досуговой деятельности. Составитель Шестернина Н. Л.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика