Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Административное управление образованием

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Административное управление образованием
Осваиваем профессиональный стандарт педагога. Учебно-методическое пособие для руководителей, Кошкина Валентина Сергеевна, Ковальчук Ольга Владимировна
Русское слово 2017, ISBN: 978-5-533-00195-3
345руб Купить
Учебно-методическое пособие адресовано руководителям общеобразовательных организаций, специалистам муниципальных органов управления образованием, муниципальных методических служб. Пособие содержит теоретическое обоснование введения профессионального стандарта педагога, в нём изложен опыт образовательных организаций Ленинградской области по его введению.
 
Школа для детей, а не наоборот. Будущее без оценок и домашних заданий, Кон Альфи
Ресурс 2017, ISBN: 978-5-9906512-9-6
1103руб Купить
Несмотря на то, что эта книга посвящена системе школьного образования Америки, она, несомненно, представляет интерес и для нашего читателя, ибо кризис школы — явление вненациональное. Как внимательный и добросовестный доктор, Альфи Кон проводит тщательное исследование и выносит школьной системе неутешительный диагноз, звучащий как приговор. Но будучи профессионалом, который лично заинтересован в выздоровлении пациента, он выстраивает целостную стратегию лечения и дает рецепты, которыми мы можем воспользоваться. Для этого нам надо переосмыслить многое. Каким должно быть образование, какова цель школы, что должно стать необходимым условием конструктивных перемен и какими должны быть реформы… В своем объемном и структурированном труде Кон дает нам точное направление и заражает своей уверенностью в том, что школы могут стать действительно ДЛЯ детей, по-настоящему отвечая их потребностям и соответствуя духу времени. Книга будет полезна родителям, учителям, тьюторам, управленцам, всем, кто интересуется вопросами образования и осознает необходимость кардинальных изменений в этой сфере.
 
Готовимся к успешной аттестации. Проведение мониторинга по оценке сформированности УУД (+CD), Шатова Софья Сергеевна, Щербакова Екатерина Владимировна
200руб Купить
Комплект (книга + диск) содержит материалы по проведению мониторинга оценки сформированности УУД у обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО: методические рекомендации, демонстрационные видеоинструкции, программы электронной обработки результатов. Методическое пособие направлено на повышение профессиональной компетенции учителей в области ИКТ, поддержку инновационной активности педагогов по использованию диагностического инструментария и будет полезно для самоанализа метапредметных результатов обучающихся, дальнейшего построения индивидуальной образовательной траектории как ученика, так и класса в целом. Рекомендовано администрации школы для осуществления мониторинга образовательных достижений как основополагающего компонента внутришкольной системы оценки, определения дальнейшего вектора развития образовательной организации. Предложенные отчетные формы позволят учителям и администрации школы успешно представить ведение мониторинговой деятельности при прохождении аттестации педагогических работников и тематических проверок общеобразовательной организации. Комплект предназначен заместителям руководителя, методистам, руководителям методических объединений и педагогическим работникам общеобразовательных организаций.
 
Санитарно-эпидем.требов.к услов.организ.обуч + CD, Куклева Наталья Николаевна
205руб Купить
 
Аттестация педагог.работников. Модель, формы + CD, Макарова Людмила Петровна, Ахмерова Светлана Герценовна, Атмаева Елена Владимировна
307руб Купить
 
Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире, Юн Чжао
Издательский Дом ВШЭ 2017, ISBN: 978-5-7598-1521-1
644руб Купить
Ошеломляющие успехи на международной аттестации PISA китайских школьников, из года в год превосходящих учащихся из всех других стран в знаниях по математике, литературе и естественным наукам, сделали Китай одним из мировых лидеров в области образования. Американские педагоги и эксперты считают, что для сохранения лидирующих позиций в образовании и статуса мировой сверхдержавы стране следует взять за образец китайскую систему образования. Действительно, многие реформы, осуществляемые в американских школах, представляют собой подражание китайской системе. Америка след в след идет за Китаем, но стоит ли двигаться в этом направлении? Чжао Юн, много лет проработавший учителем в Китае, предлагает увлекательный, в чем-то парадоксальный взгляд изнутри на китайскую систему школьного образования и открывает секреты того, как она стала одновременно «и лучшей и худшей» в мире. Он объясняет, как Китаю удается готовить учеников, занимающих первые места в мире по многим дисциплинам, и почему при этом китайские учителя, родители и политические лидеры ненавидят свою систему образования и стремятся отдать своих детей в западные школы. Эта насыщенная увлекательными историями и фактами книга — подробный и отрезвляющий от иллюзий экскурс по китайскому образованию.
 
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся как основное требование ФГОС (+CD, Лободина Наталья Викторовна
564руб Купить
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы — основное требование ФГОС НОО. В комплекте (книга + диск) представлены этапы и модели проектно-исследовательской деятельности, упражнения, направленные на формирование исследовательских умений младших школьников, приведены примеры исследовательских работ обучающихся с мультимедийными материалами, позволяющие сформировать у младших школьников мотивацию к учению, способствующие повышению их познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности, развитию умения работать в качественно новой образовательной среде, формированию исследовательских умений и построению индивидуальной траектории развития обучающегося и обеспечивающие высокую эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса. Комплект предназначен учителям начальных классов, руководителям методических объединений, заместителям директора по НМР общеобразовательных организаций; рекомендован студентам педагогических учебных заведений, родителям.
 
Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе, Малыхина Любовь Борисовна
199руб Купить
Развитие системы работы с одаренными обучающимися — важное направление современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российского образования, концепции федеральной целевой программы развития образования, реализации требований ФГОС. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества и требует комплексности, системности, целенаправленности, непрерывности механизмов построения работы с одаренными детьми. В пособии представлены модели сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе: теоретическое обоснование, нормативно-правовая база эксперимента (локальные документы), дополнительные программы сопровождения одаренных детей, методические и диагностические материалы. Адресовано педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций общего и дополнительного образования, руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям муниципальных ресурсных центров по сопровождению одаренных детей, а также преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
 
Инновационная деятельность по использованию мультимедиа в образовательной деятельности, Бутко Елена Юрьевна
247руб Купить
Комплект (книга + диск) содержит материалы для организации образовательной деятельности посредством сервисов сети Интернет: методические рекомендации, инструкции и обучающие видеоролики по разработке web-тренажеров на сервисе LearningАpps.org. Предложенная видеомастерская педагогического опыта направлена на повышение профессиональной компетенции учителей в области ИКТ, поддержку инновационной активности педагога по использованию мультимедиатехнологий как непременного условия повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС. Использование ресурсов web-сервисов в учебном процессе является одним из способов повышения мотивации обучения, развития творческой личности обучающегося и учителя, а также реализации главных человеческих потребностей — в общении, образовании и самореализации. Комплект предназначен педагогическим работникам общеобразовательных организаций, методистам, руководителям методических объединений, педагогам дополнительного образования.
 
Современная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП основного общего об (+CD), Яровая Евгения Анатольевна, Киселева Наталья Витальевна
180руб Купить
В комплекте (книга + диск) предложены теоретические рекомендации и практические материалы по организации системы оценивания образовательных достижений обучающихся основной школы, учитывающей новые подходы к оценке результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагается методический инструментарий комплексного оценивания предметных, метапредметных и личностных достижений: технологии оценивания — алгоритм разработки рейтинговой системы контроля знаний, формулы подсчета итогов, примеры технологических карт построения академического рейтинга; для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового), самооценивания и учета личных достижений обучающихся — примеры рабочих портфолио; проекты локальных нормативных актов, регулирующих правила проведения оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Комплект предназначен заместителям руководителя и педагогам общеобразовательных организаций, руководителям методических объединений.
 
Справочник директора школы. Особенности регулирования труда педагогических работников (+CD), Ильин Алексей Анатольевич
214руб Купить
Комплект (книга + диск) содержит справочные материалы правового регулирования трудовых отношений педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях реализации Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС общего образования. Книга представляет собой компиляцию выдержек из нормативных актов правового регулирования аттестации, рабочего времени, отдыха и оплаты труда педагогических работников с необходимыми комментариями и пояснениями. Рассмотрены актуальные проблемы, связанные с приемом, отстранением от работы и увольнением. В диске предложены образцы документов, регулирующих трудовые взаимоотношения работодателя и работника школы: акты, договоры, приказы, положения. Справочник адресован не только руководителям, их заместителям, сотрудникам кадровых служб, юристам, экономистам и бухгалтерам образовательных организаций, но и педагогическим работникам школы, поскольку раскрывает возможности практического применения трудового законодательства в деятельности общеобразовательных организаций.
 
Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников, Кеннеди Кейт, Питерс Мэри, Томас Майк
Издательский Дом ВШЭ 2017, ISBN: 978-5-7598-1224-1
595руб Купить
Книга посвящена объяснению, способам применения и интерпретирования технологии оценивания деятельности как образовательных институтов (региональных и муниципальных органов управления образованием), так и участников образовательного процесса (в первую очередь учителей и учеников) методом измерения добавленной стоимости. Авторы этой инновации применили данный термин из экономической теории к задачам школьного образования, связанным с многогранной проблемой оценивания результатов. Добавленная стоимость в этой книге — разница между начальной успеваемостью ученика (результатами тестов прошлого года) и его текущей успеваемостью (результатами тестов этого года). Речь идет не о разовом контроле разницы в результатах за определенный промежуток времени, а о создании системы статистического учета данных, их накопления, обработки специальными статистическими методами и обеспечения их транспарентности с целью постоянного анализа и принятия конкретных решений в отношении всех субъектов школьной образовательной деятельности. Значимость этой книги для российского читателя в том, что она ярко и зримо демонстрирует признаки высокой образовательной культуры во всех ее аспектах — организационных, этических, межличностных, гуманистических и т.д. Несомненно, книга станет настольной у тех, для кого школа — профессия и смысл жизни.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика