Административное управление образованием
Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Административное управление образованием

Титул 2020, ISBN: 978-5-90413-176-0
1554руб Купить
Книга посвящена ценностям внутренних ресурсов как школы по обучению английскому языку, так и самого основателя своего дела — руководителя и идейного вдохновителя. Автор делает попытку раскрыть внутренний потенциал читателя, чтобы помочь ему достичь реализации мечты — создать сильную и красивую школу по изучению английского языка.
Не каждый основатель школы может стать мастером своего дела. Автор предлагает читателю обрести статус мастера, правильно распоряжаясь энергией приобретенных знаний и умений — своим потенциалом. Пособие содержит богатый иллюстративный материал и авторские уникальные идеи для организации учебного процесса, которые можно использовать, в том числе для создания на их основе собственных оригинальных материалов. В этой книге собрана коллекция мемов: учебных, проектных, интерьерных. Комплект всех мемов, образцы которых представлены на страницах книги, предназначен для распечатки на листах формата А4. Распечатывайте их на принтере, дарите мемы ученикам, украшайте кабинеты, создавайте новые проекты. Книга написана для учителей иностранных языков, методистов, руководителей языковых студий, школ и детских учебных центров, а также для всех желающих иметь свой образовательный бизнес.

Солон-пресс 2020, ISBN: 978-5-91359-396-2
1025руб Купить
В пособии представлена модель работы с опытом стратегического управления школой, даются практические рекомендации, позволяющие грамотно, с учетом современных научных представлений выявить, осмыслить и описать сложившийся или формирующийся опыт такого управления в конкретной образовательной организации.
Рекомендуется руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, исследователям — специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, методистам, аспирантам, консультантам по управлению.

Солон-пресс 2020, ISBN: 978-5-91359-395-5
695руб Купить
Монография является первой отечественной работой, специально посвященной вопросам качества управления общеобразовательной организацией (школой). Автор книги приглашает читателя к размышлению и совместному поиску ответов на вопросы: что такое качество управления школой, какое качество внутришкольного управления необходимо сегодня, что могут сделать руководители школ для приведения качества управления в соответствие с общими социальными требованиями и особенностями школ и т.д. Особое внимание к книге уделяется вопросу о создании гарантий качества управления в процессе построения управляющей системы школы.
Рекомендуется руководителям общеобразовательных организаций, представителям органов государственно-общественного управления школой, исследователям-специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, аспирантам, консультантам по управлению, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием.

Солон-пресс 2020
1025руб Купить

Солон-пресс 2020
860руб Купить
Монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие в форме вопросов и ответов представляет широкую картину современного состояния теории и практики стратегического управления школой и рекомендации по ее совершенствованию в условиях реализации национального проекта «Образование» (2018-2024).
Рекомендуется руководителям образовательных организаций, представителям органов государственно-общественного управления школой, исследователям-специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, аспирантам, консультантам по управлению, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием.

Библиотека профессионала, Солон-пресс 2020, ISBN: 978-5-91359-393-1
1565руб Купить
Практико-ориентированное научно-методическое пособие в форме вопросов и ответов подготовлено автором на основе более чем двадцатилетнего опыта исследований, поддержки, экспертизы и консультирования программных документов школ и представляет современный подход к практике разработки программ развития общеобразовательных организаций и рекомендаций по ее совершенствованию, основанный на методологии образовательной инноватики, стратегического и программно-целевого управления развитием школы.
Рекомендуется руководителям общеобразовательных организаций, представителям органов государственно-общественного управления школой, исследователям-специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, аспирантам, консультантам по управлению, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием.

АРКТИ 2019, ISBN: 9785-89415-464-0
828руб Купить

Вузовский учебник 2019, ISBN: 978-5-9558-0368-5
1880руб Купить
Предлагаемый двухтомный словарь-справочник содержит около 800 словарных статей, раскрывающих значение основных терминов и понятий, имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой, словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования.
Книга издана в инновационной форме, сочетающей традиционное типографское и электронное издания.
Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений, слушателям системы дополнительного профессионального образования, руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, методистам, исследователям, аспирантам, консультантам по управлению.

Каро 2018, ISBN: 978-5-9925-1355-4
469руб Купить
Пособие освещает сложные теоретические вопросы освоения идей ФГОС и не менее сложные вопросы практического воплощения этих идей: Что нужно знать педагогу о теории знаниевого и системно-деятельностного обучения? Как строится система оценки в соответствии с ФГОС?
Что должен знать учитель об основной образовательной программе? Как сконструировать урок в соответствии с требованиями ФГОС? Как образовательные организации готовят учащихся к защите проекта? и др.

Педагогика каникул, Русское слово 2018, ISBN: 978-5-533-00644-6
374руб Купить
Методическое пособие посвящено вопросам диагностики и оценки эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей. Методика оценки эффективности детских оздоровительных лагерей является авторской и разработана в целях предотвращения кризисных ситуаций в лагерях, связанных с нарушениями правил безопасности детей, влекущих за собой тяжёлые последствия. В пособии также описаны методики вариативных форматов оценки деятельности детских оздоровительных лагерей (веб-портфолио, публичный доклад, творческий отчёт).
Практическое пособие адресовано руководителям и педагогам организаций отдыха и оздоровления детей, специалистам региональных структур управления в сфере образования, а также методическим структурам и региональным институтам развития образования.

Издательский сервис 2017, ISBN: 978-5-98425-104-4
457руб Купить
В книге представлена методика организации научно-практических конференций школьников в современной России, обзор наиболее крупных и содержательных конференций, проходящих в нашей стране, даны рекомендации по организации и проведению конференций и конкурсов муниципального и регионального уровня. Обсуждаются подходы и параметры экспертизы исследовательских и проектных работ.
В книгу включены материалы, представленные организаторами ведущих конференций и конкурсов исследовательских и проектных работ. Книга окажет помощь организаторам ученических научно-практических конференций и конкурсов различного уровня, а также руководителям и авторам исследовательских работ, планирующих участие в подобных мероприятиях.

ФГОС. Внеурочная деятельность, Русское слово 2018, ISBN: 9785533004435
415руб Купить
В пособии для педагогов и администрации общеобразовательных организаций, а также для родителей приведены отобранные из опыта ведущих мировых систем образования практические меры, которые может и должна принимать школа для обеспечения безопасности обучающихся.
Пособие входит в состав УМК «Мир без агрессии», направленного на профилактику насилия в ученической среде.