Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Владос»

Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников 5-6 лет, Рау Марина Юрьевна
556руб Купить
Этот альбом из серии альбомов по изобразительной деятельности предназначен для обучения лепке, аппликации и рисованию детей 5-6 лет с проблемами слуха (глухие и позднооглохшие дети), а также детей с нарушениями интеллекта (умственно отсталых, с синдромом Дауна, аутизмом). В альбом входят 32 карты для организации творческой деятельности ребенка указанной возрастной группы и методические рекомендации по работе с данным материалом. Обучение предполагает использование разнообразных художественных материалов и приемов. В процессе творческой деятельности осуществляется эстетическое восприятие детей, совершенствуется мелкая моторика, формируется характер ребенка.
 
Веселые песни для детского хора. Сборник 1. Про зверей и насекомых, неизвестных и знакомых
368руб Купить
В первом сборнике учебного пособия собраны 29 музыкальных пьес для детей в возрасте от 5 до 12 лет, обучающихся в музыкальных школах и школах искусств. Пьесы просты в исполнении, основаны на естественных речевых интонациях, фактура фортепианного аккомпанемента связана с характером и настроением песни, что делает их разучивание увлекательным, а сценическое исполнение — ярким им запоминающимся. Пособие адресовано детям, обучающимся в музыкальных школах и школах искусств, преподавателям музыки, руководителям хоров, ансамблей, музыкальных кружков, а также родителям.
 
Веселые песни для детского хора. Сборник 2. Про разное чудесное, очень интересное
368руб Купить
Во втором сборнике учебного пособия собраны 27 музыкальных пьес для детей в возрасте от 5 до 12 лет, обучающихся в музыкальных школах и школах искусств. Пьесы просты в исполнении, основаны на естественных речевых интонациях, фактура фортепианного аккомпанемента связана с характером и настроением песни, что делает их разучивание увлекательным, а сценическое исполнение — ярким им запоминающимся. Пособие адресовано детям, обучающимся в музыкальных школах и школах искусств, преподавателям музыки, руководителям хоров, ансамблей, музыкальных кружков, а также родителям.
 
Тетрадь-тренажер для закрепления звука Л у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедич. работы, Бакиева Наиля Загитовна
368руб Купить
В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.
 
Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедич. работы, Бакиева Наиля Загитовна
368руб Купить
В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.
 
Как обучать билогии. Биолог.системы. Метод. 11кл, Теремов Александр Валентинович, Петросова Рената Арменаковна
498руб Купить
 
Биология. Биол.системы и проц. Программа 10-11кл, Теремов Александр Валентинович, Петросова Рената Арменаковна
215руб Купить
 
Организация занятий в 3-5 классах общеобразовательных организаций по развитию письменной речи у кохл, Хименкова Елена Сергеевна, Николаева Ирина Александровна
230руб Купить
Методическое пособие предлагает систему работы с детьми с кохлеарной имплантацией по формированию и развитию у них самостоятельной устной и письменной речи в условиях инклюзивного образования в тех образовательных организациях, где созданы возможности для коррекционной помощи таким детям. В методическое пособие включены примерные годовые тематические планы проведения индивидуальных занятий. Материал пособия систематизирован, сгруппирован и распределен для 3, 4 и 5 классов общеобразовательных организаций. Методическое пособие адресовано учителям, в классах которых обучаются дети с кохлеарным имплантом, сурдопедагогам, тьюторам, а также родителям имплантированных школьников. В комплекте к данному методическому пособию выпущены три рабочие тетради: для 3, 4 и 5 классов, в которые включены упражнения для развития письменной и устной речи, тексты и задания к ним.
 
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 3 класс, Хименкова Елена Сергеевна, Николаева Ирина Александровна
278руб Купить
В рабочую тетрадь для 3 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия построены в соответствии с «Примерным годовым тематическим планом индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и письменной речи», приведенном в отдельном методическом пособии. Тексты снабжены вопросами и заданиями, выполнение которых поможет школьникам справиться с программой по русскому языку, научит хорошо говорить и грамотно писать. Задания можно выполнять прямо в рабочей тетради, самостоятельно или с помощью педагогов и родителей. Для использования в процессе инклюзивного образования кохлеарно имплантированных обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ.
 
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 4 класс, Хименкова Елена Сергеевна, Николаева Ирина Александровна
278руб Купить
В рабочую тетрадь для 4 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия построены в соответствии с «Примерным годовым тематическим планом индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и письменной речи», приведенном в отдельном методическом пособии. Тексты снабжены вопросами и заданиями, выполнение которых поможет школьникам справиться с программой по русскому языку, научит хорошо говорить и грамотно писать. Задания можно выполнять прямо в рабочей тетради, самостоятельно или с помощью педагогов и родителей. Для использования в процессе инклюзивного образования кохлеарно имплантированных обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ.
 
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 5 класс, Хименкова Елена Сергеевна, Николаева Ирина Александровна
278руб Купить
В рабочую тетрадь для 5 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия построены в соответствии с «Примерным годовым тематическим планом индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и письменной речи», приведенном в отдельном методическом пособии. Тексты снабжены вопросами и заданиями, выполнение которых поможет школьникам справиться с программой по русскому языку, научит хорошо говорить и грамотно писать. Задания можно выполнять прямо в рабочей тетради, самостоятельно или с помощью педагогов и родителей. Для использования в процессе инклюзивного образования кохлеарно имплантированных обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ.
 
Сказкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для психологов, педагогов, Строгова Наталья Александровна
271руб Купить
Сказкотерапия — это метод современной психотерапии, возникший на стыке педагогической науки и психологии. В пособии рассматривается методика применения психотерапевтических сказок для детей младшего, среднего и старшего дошкольного, а также младшего школьного возраста при проведении социально-эмоциональной коррекции личности ребенка. Цель психотерапевтической работы со сказкой — помочь в разрешении внутреннего конфликта, повысить самооценку, снизить тревожность, помочь ребенку в психотравмирующей ситуации. Пособие адресовано педагогам образовательных дошкольных организаций и начального общего образования, гувернерам, няням, родителям, а также студентам педагогических специальностей вузов.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика