Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «BHV»

Машинное обучение для алгоритмической торговли на финансовых рынках, Янсен Стефан
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6595-0
1680руб Купить
Книга посвящена практике применения машинного обучения с целью создания мощных алгоритмических стратегий для успешной торговли на финансовых рынках. Изложены базовые принципы работы с данными: оценивание наборов данных, доступ к данным через API на языке Python, доступ к финансовым данным на платформе Quandl и управление ошибками предсказания. Рассмотрены построение и тренировка алгоритмических моделей с помощью Python-библиотек pandas, Seaborn, StatsModels и sklearn и построение, оценка и интерпретация моделей AR (p), MA (q) и ARIMA (p, d, q) с использованием библиотеки StatsModels. Описано применение библиотеки PyMC3 для байесового машинного обучения, библиотек NLTK, sklearn (Scikit-learn) и spaCy для назначения отметок финансовым новостям и классифицирования документов, библиотеки Keras для создания, настройки и оценки нейронных сетей прямого распространения, рекуррентных и сверточных сетей. Показано, как применять трансферное обучение к данным спутниковых снимков для предсказания экономической активности и как эффективно использовать подкрепляемое обучение для достижения оптимальных результатов торговли.
 
Scratch 3 для юных программистов
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6591-2
816руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым. Большое количество проектов и заданий для креативной самостоятельной работы поможет творчески применять многочисленные возможности Scratch 3. Юные программисты узнают о логических и математических операторах, циклах и условиях, научатся создавать забавные рисунки и узоры, музыкальные проекты, мультфильмы и веселые игры, которые будут работать на всех устройствах — и на смартфонах, и на планшетах, и на компьютерах.
 
Язык C. Самое необходимое
Самое необходимое, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4116-9
910руб Купить
Описан базовый синтаксис современного языка C: типы данных, операторы, условия, циклы, работа с числами, строками, массивами и указателями, создание пользовательских функций, модулей, статических и динамических библиотек. Рассмотрены основные функции стандартной библиотеки языка C, а также функции, применяемые только в операционной системе Windows. Для написания, компиляции и запуска программ используется редактор Eclipse, а для создания исполняемого файла — компилятор gcc.exe версии 8.2, входящий в состав популярной библиотеки MinGW-W64. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать программировать на языке C самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
 
Страна Железных Драконов. Логические задачи, лабиринты,, Запаренко Виктор Степанович
477руб Купить
Книга предназначена для организации досуга и развития внимания, логики и воображения детей младшего и среднего школьного возраста. Большое количество логических задач и лабиринтов способствует развитию когнитивных способностей, положительно сказывается на формировании навыков ориентирования и прогнозирования. Раскраски, дорисовывание незавершенных изображений и прохождение лабиринтов помогают ребенку легче освоить чистописание. Забавные персонажи делают развивающие задачи и упражнения увлекательным приключением для юного «пирата». Таинственная находка головы Железного Дракона привела пиратов в восторг. Пушистые герои Виктора Запаренко отправляются в путь, чтобы разгадать тайну и найти истинного Хозяина Железных Драконов.
 
Microsoft Office Excel 2019, Рудикова Лада Владимировна
В подлиннике, BHV 2019, ISBN: 978-5-9775-4074-2
1316руб Купить
Наиболее полное руководство по возможностям и средствам, доступным пользователям в версии Microsoft Office Excel 2019. Изложены базовые сведения о работе с табличным процессором и форматами обрабатываемых данных, возможности создания и редактирования формул и функций на рабочих листах, визуализации данных с использованием диаграмм и карт, возможности интегра-ции с другими офисными приложениями. Показаны приемы совместного редактирования документов Excel в браузере прямо на веб-сайте. Описана работа со списками и базами данных, встроенными инструментами (3D Maps, WordArt, SmartArt, Power Pivot, средствами графической обработки данных и др.). Рассмотрены вопросы обработки и анализа данных, настройка пользовательского интерфейса. Даны основы автоматизации в среде Visual Basic for Applications. Все возможности программы продемонстрированы на практических примерах. На сайте издательства размещены дополнительные главы, не вошедшие в печатный вариант книги, и файлы всех примеров.
 
Углерод. 6 главных элементов на Земле, Дикманн Нэнси
Познавательные истории, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4090-2
405руб Купить
 
Кислород. 6 главных элементов на Земле, Дикманн Нэнси
Познавательные истории, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4096-4
405руб Купить
Все живые существа — от микроскопических бактерий до голубых китов — состоят в основном из шести элементов: водорода, углерода, азота, кислорода, фосфора и серы. Эти химические элементы являются строительными блоками жизни на Земле. Каждая книга серии доступным языком рассказывает историю одного из этих элементов, объясняя, что это такое, как он был обнаружен, где присутствует, как взаимодействует с другими элементами и что делает его важным для жизненных процессов. В конце каждой книги юных читателей ждет тест для проверки усвоенного материала.
 
Scratch 3 на карточках для самых юных программистов
Самоучитель, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4054-4
1260руб Купить
В комплекте набор карточек и брошюра. Набор карточек поможет детям создать собственные игры, мультики и забавные истории в среде Scratch: музыкальную открытку, интерактивный аквариум, фильм о приключениях котенка, игру «Понг» и другие интересные проекты. На лицевой стороне каждой карточки есть картинка с результатом. На обороте показано, как собрать блоки кода. В брошюре доступно объясняется, как пользоваться каждой карточкой, когда применять, что узнаем нового, в каких еще проектах можно использовать карточку как подсказку. Карточки протестированы на детях 7-9 лет и позволяют им изучить Scratch самостоятельно, без помощи взрослых. Также карточки помогут учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования при проведении занятий по Scratch.
 
Adobe Photoshop CC 2019. Мастер-класс Е.Тучкевич, Тучкевич Евгения Ивановна
BHV 2019, ISBN: 978-5-9775-6620-9
1815руб Купить
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки фотоизображений в программе Adobe Photoshop на примере версии CС 2019. Рассмотрены возможности палитры Properties (Свойства). Описаны методы создания коллажей, приемы реставрации старых фотографий, а также коррекция фигуры, гламурная ретушь и многое другое. Особое внимание уделено работе с каналами, созданию и сохранению выделения, работе с векторными изображениями, коррекции и алгоритмам ретуши фотографий. При обучении рассматриваются реальные задачи, возникающие в процессе работы; выполняются коллажи в слоевой модели. В новом издании добавлена глава об автоматизации и пакетной обработке файлов, позволяющей сократить время на рутинные операции. Учебные файлы для всех уроков размещены на сайте издательства.
 
Самоучитель 3ds Max 2020, Горелик Александр Гиршевич
Самоучитель, BHV 2019, ISBN: 978-5-9775-6618-6
1064руб Купить
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
 
Growth Hacking: как раскрутить стартап с нуля, Смирнов Виталий А.
С нуля, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6610-0
695руб Купить
Книга впервые рассказывает на русском языке о наборе маркетинговых инструментов, объединенных общей концепцией под названием Growth Hacking. Эти инструменты активно используют начинающие технологические стартапы в Кремниевой долине, а также многие успешные американские и российские IT-корпорации. Подробно рассмотрены используемые в концепции Growth Hacking принципы сплит-тестирования, прототипирования, сбора веб-аналитики, автоматизации бизнес-процессов при помощи различных сервисов. Для лучшего понимания теории в каждой главе приведены примеры частых ошибок молодых стартапов и успешные кейсы состоявшихся компаний. Книга ориентирована на руководителей и менеджеров технологических компаний, начинающих предпринимателей, запускающих свой бизнес в Интернете, и читателей, которые только собираются основать собственный IT-стартап.
 
Основы робототехники, Юревич Евгений Иванович
Учебник для ВУЗов, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6632-2
1064руб Купить
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика