Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «ФГБУК Государственный русский музей»

Художники и коллекционеры Русскому музею. Дары. 1898-2019. Избранное. В 2-х тт., Алексеева Ольга, Беляева Валентина, Бельский Павел
8161руб Купить
Том 1. Иконы, живопись, графика, скульптура конца XV — первой половины XX века. Том 2. Живопись, графика, скульптура второй половины XX — начала XXI века. Независимо от того, показываются ли произведения, поступившие в музей, немедленно и постоянно или до поры хранятся в фондах, они уже включены в историю искусства самим фактом принадлежности крупному собранию. На протяжении всего времени своего существования музей пополняется дарами многих художников и их аследников, коллекционеров и ценителей искусства.Вклад некоторых из них был отмечен мпециальными выставками и каталогами. Экспозиция, отраженная в каталоге, в четырех дворцах Русского музея (Мраморный, Строгановский, Михайловский дворец, корпус Бенуа, Инженерный замок), посвященная дарам, к сожалению. не могли вместить полностью все коллекции. В выставку, как и в издание, вошли лишь избранные произведения из подаренных в период между 1898 и 2019 годами.
 
Память! К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
4259руб Купить
Даже самые мощные потрясения уходят в историю. В коллективной памяти навсегда остаются символы, но в памяти личнойэхо ужасной войны еще живет в тревожных рассказах отцов, дедов, прадедов. Далекие тени страшных лет оживают с пугающей натуралистичностью в материалах архивов. Но картины военных и послевоенных лет не документируют ужасы войны дословно, им нет места на пространстве холста. Картина призвана выразить нечто большее. И если документальная хроникавоенных лет — жестокая, достоверная фиксация трагедии народа, то изобразительное искусство подобно дневнику. Это источник глубоко человечных образов, персональных трагедий, катаклизмов не государственного масштаба, но личного. В основе выставки к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне лежит именно память. Память историческая, семейная, личная.
 
Карнавал в Риме. Картина Александра Мясоедова
1598руб Купить
На картине Александра Мясоедова «Карнавал в Риме» по главной улице города — виа дель Корсо — в маскарадных костюмах движется веселая толпа арлекинов, пульчинелл, коломбин, пьеро, адвокатов и других персонажей; все они кричат, танцуют, шутят, кидают друг в друга «конфетти», обсыпают мукой, бросают букеты цветов. С балконов и из окон домов за праздничным шествием увлеченно наблюдают многочисленные зрители, среди которых есть и наши соотечественники. В этой пестрой толпе не сразу разглядишь именитого участника, того, кому картина предназначалась, — наследника русского престола великого князя Александра Николаевича (1818-1881), будущего императора Александра II. Автор произведения — художник-любитель, отставной военный Александр Петрович Мясоедов в подписи посчитал важным указать свое воинское звание — капитан.
 
Александр Бенуа. К 150-летию со дня рождения, Круглов Владимир
3904руб Купить
Имя Александра Бенуа неразрывно связано с глобальными процессами в эволюции отечественного искусства, в эстетическом мышлении современников, которые произошли в эпоху Серебряного века русской культуры. Созданные мастером картины и рисунки, иллюстрации к русской и зарубежной классической литературе, характеризовавшие новое понимание феномена книги, оформленные и поставленные музыкальные и драматические спектакли, сыгравшие важную роль в реформации мирового театра, написанные истории отечественного и зарубежного искусства, монографии, серии критических статей по изобразиетльному искусству, театру и музыке определяют облик и эстетичсекий уровень этого времени.
 
Языком анимации, Андреева Екатерина, Алексеева Ольга, Карасик Ирина
5322руб Купить
Язык анимации — не диалект профессиональной корпорации, но основное визуальное средство общения современности. Он действует в компъютерных интерфейсах, в сфере общественного транспорта, занимает пространство в «большом» кино. В понятии «анимация» одни смыслы заменяются другими: теперь не часто вспоминают, что анима — это душа, разве что этот старинный дух веет в реанимации, но всем понятен аниматор — затейник, помогающий устроить праздник и провести досуг .Однако на функцию аниматора можно посмотреть с другой стороны, отметив его задачу объединить людей в игровом общении и раскрыть творческий потенциал публики.Если вернуться к истории, то новейшее российское искусство в режим анимации первыми перевели в своей живописи и кино начала 1980-х ленинградские «Новые художники»: Тимур Новиков, Иван Сотников, Олег Котельников, Андрей Крисанов, Виктор Цой и др.Искусство аниматоров продолжает пути авангарда и позволяет видеть то, как «оживленная» линия и цвет воплощают образ непрерывной и непредсказуемой изменчивости, трансформации материи и идеях, социальных и природных явлениях.
 
Сайарсизм и сайарсисты, Боровский Александр, Брок Бацон, Дождь Сергей
1422руб Купить
Издание знакомит с сайарсизмом как наукой о внутреннем художественном пространстве и творчеством участников международного выставочного проекта «Сайарсизм & сайарсисты». Альбом иллюстраций предваряют статьи, в которых рассматриваются истоки теории сайарсизма в наследии представителей абстрактного искусства начала ХХ века и в современных философских, научных и творческих практиках. В отдельной статье представлено развернутое обоснование теории сайарсизма. Дополнено подробными биографиями художников — участников проекта «Сайарсизм & сайарсисты» (Э. Беккерман, И. Берлин, У. Боленц, Ф. Виола, Ж. Грак, С. Денисов, С. Дождь, Н. Коваленко, И. Колесников, М. Косаранти, В. Кузнецов, А. Панкин, В. Попов, Е. Семенов, К. Худяков)
 
Павел Жуковский. К 175-летию со дня рождения, Климов Павел Юрьевич
1953руб Купить
Имя Павла Васильевича Жуковского (1845-1912) мало о чем говорит даже специалистам, оставаясь для рядового зрителя вовсе неизвестным. В значительной мере это обусловлено непростой судьбой творческого наследия художника. Часть созданных им работ находится за границей в малодоступных для обозрения собраниях, часть — утрачена во время Великой Отечественной войны. В России произведения Жуковского чрезвычайно реки и практически не покидают музейных запасников. Однако достаточно познакомиться с небольшой коллекцией его живописи и графики в Русском музее, чтобы понять — перед нами явление по-своему незаурядное и, несомненно, заслуживающее внимания.
 
Николай Рерих. В поисках Шамбалы
4968руб Купить
Николай Рерих — путешественник, археолог, писатель, философ, общественный деятель. Его именем названо около 80 обществ в Европе, Америке, Азии. Рерих инициировал воозвание к мировому сообществу, известное под названием «Пакт Рериха» (1935) — первый в истории международный договор о защите культурного наследия. Роль Рериха, путешественника и общественного детеля, — огромна и давно признана. Но прежде всего, он был художником и философом. Его идеи об общем прошлом и будущем людей, живущих на планете Земля, заложенные в «Пакте Рериха» и «Знамени мира», зародились еще в юности и сопровождали, развиваясь и углубляясь, всю его жизнь. Они ярко выражены как в разновременных его рассказах, новеллах, стихах, статьях, так и в живописных полотнах, хранящихся в разных странах мира. Значительная их часть, благодаря дару самого Рериха и его сыновей, Юрия и Святослава, принадлежит Русскому музею.
 
Иван Иванович Шишкин. 1832-1898 Картины, рисунки
3904руб Купить
Иван Иванович Шишкин ушел из жизни спустя день после открытия Русского музея Императора Алексанра III. А последнее монументальное полотно мастера «Корабельная роща», подаренное в 1898 году музею Николаем II, сразу стало украшением экспозиции главного национального собрания изобразительного искусства России. С тех пор произведения «патриарха лесов» занимают неизменно почетное место в залах Русского музея, а коллекция его работ постоянно пополняется и сейчас насчитывает несколько десятков превосходных полотен. Они позволяют не только проследить этапы развития творческого пути художника, но и лучше понять особенности индивидуального почерка знатока лейсного пейзажа.
 
Дмитрий Каминкер, Василевская Алена, Боровский Александр
1242руб Купить
Персональная выставка произведений Дмитрия Каминкера — не первая в стенах Русского музея. В начале 1990-х годов Татьяной Борисовной Мантуровой, заведующей отделом скульптуры, был задуман и осуществлен интересный выставочный проект под названием «Юбилеи». Каждый год музей отмечал юбилей тех или иных художников небольшой выставкой, таким образом подчеркивая их значимость и значительность не только для музея, но и для развития современного искусства в целом. Настоящая выставка — также юбилейная. Экспозиция этой выставки, не смотря на «юбилейный» посыл, построена не на хронологичнской последовательности и не на желании показать как можно больше работ, а на принципе «подбора материалов», отражающей работу скульптора в разных техниках: в бронзе, дереве, гипсе, бумаге и камне. Каждый материал, в свою очередь, раскрывает разнообразие творческих исканий и особоенности авторского стиля.
 
Борис Лурье, Боровский Александр
1598руб Купить
Издание посвящено творчеству американского художника Бориса Лурье (1924-2008), представлявшего нонконформистское движение в рамках послевоенного искусства США и выступившего одним из основателей движения NO!art. Альбом иллюстраций предваряет научная статья, в которой драматичная судьба Бориса Лурье и эволюция его образного языка, нацеленного на переосмысление принципов поп-арта и абстрактного экспрессионизма, рассматривается на широком фоне художественной жизни США второй половины ХХ века. Дополнено подробной биографией художника и перечнем выставок с его участием.
 
Александр III: император и коллекционер, Шилова Екатерина, Меньшикова Мария, Карпова Елена
3904руб Купить
При Александре III большие деньги расходовались на приобретение предметов искусства. Император был страстным коллекционером, уступая в этом отношении разве что Екатерине II. Гатчинский замок превратился буквально в склад бесценных сокровищ. Приобретения Александра — картины, предметы искусства, ковры и тому подобное — уже не помещались в галереях Зимнего, Аничкова и других дворцов. Собранная Александром III обширная коллекция картин, графики, предметов декоративно-прикладного искусства, скульптур после его смерти была передана в основанный российским императором Николаем II в память о своём родителе Русский музей. Идея организации государственного музея национального искусства витала в русском обществе с середины 19 века. Александр III был ценителем искусства и очень хорошо разбирался в живописи. Именно ему принадлежит мысль создания всенародного музея произведений искусства. В Москве тогда эту роль фактически уже играла Третьяковская галерея, а в Петербурге, столичном городе, такого музея все еще не было. Задуманное Александром III осуществил его сын — император Николай II, подписав 13 апреля 1895 года Высочайший Указ «Об учреждении Русского Музея Императора Александра III» и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского Дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика