Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Мы дали слово, Эндрюс Райан
1083руб Купить
О книге В ночь ежегодного праздника осеннего равноденствия жители маленького городка собираются, чтобы пустить по реке бумажные фонарики. Легенда гласит, что, скрывшись из виду, фонарики взмывают к Млечному Пути и превращаются в сверкающие звезды, но неужели это правда? В этом году Бен с одноклассниками планируют узнать, что же на самом деле происходит с фонариками, и, чтобы миссия прошла успешно, заключают договор, состоящий из двух простых правил: не поворачивать домой и не оглядываться. Они собираются следовать за фонариками по берегу реки, пока не узнают правду, но проходит совсем немного времени, и пакт нарушают все, кроме Бена и (к его разочарованию) Натаниэля, мальчика, с которым никто не хочет дружить. Вдвоем Бен с Натаниэлем едут так далеко, как никто еще не заезжал, по петляющей дороге, полной магии, чудес и неожиданной дружбы. Для кого эта книга Для детей от 7 лет. Для всех любителей комиксов. Для всех, кто любит красивые истории, наполненные магией и чудесами. Об авторе Райан Эндрюс — иллюстратор и художник-мультипликатор, в настоящее время проживающий в японской провинции. Утро он проводит за рабочим столом: рисует комиксы, иллюстрирует книжные обложки, создает фон для мультфильмов — и все это под доносящиеся из окрестного леса звуки диких кабанов и барсуков, рыщущих в поисках грибов шиитаке и упавших каштанов. Он выпустил несколько коротких комиксов, среди которых комикс Sarah and the Seed («Сара и семечко»), номинированный на премию Айснера, и Our Bloodstained Roof («Наша крыша в кровавых пятнах»).
 
Бизнес по чуть-чуть, Моженков Владимир
848руб Купить
 
Сырок, Александров Борис Юрьевич
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00146-471-6
949руб Купить
 
Nordic Dads. 14 историй о том, как активное отцовс
882руб Купить
 
Беспокойные, Ко Лиза
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00146-498-3
761руб Купить
О книге Однажды утром мать Деминя Полли, иммигрантка из Китая без документов, идет на работу в маникюрный салон и больше не возвращается. Деминь потерян и не понимает, как мама могла бросить его. В конечном счете принятый парой благонамеренных белых профессоров, Деминь переезжает из Бронкса в небольшой городок на север и зовется теперь Дэниэлом. Но он не может оставить позади свои корни и продолжает задаваться вопросом, кто он на самом деле. Роман о взрослении, блуждании по миру, где каждый предоставлен сам себе, о дружбе, доверии и потребности быть любимым. Лиза Ко рассуждает о том, что люди оставляют в прошлом, и о тех, кто уходит: мать уходит из семьи, люди уходят от старой жизни, переходят с места на место в поисках дома, где захочется остаться. Портрет Полли в книге — оригинальный и ни на что непохожий. Рассказанная с двух точек зрения — сына и матери, — эта история не только становления подростка, но и неидеального родителя, который играет определяющую роль в судьбе ребенка. О чем, по-нашему, эта книга: — О границах любви и свободы — О том, как найти свое место в мире — О том, есть ли в жизни нерушимые ценности — О том, что крепче: родство душ или крови, и об ощущении инаковости, непохожести — О неидеальных детях и неидеальных родителях Премии и награды Книга стала обладателем премии PEN/Bellwether Prize (премия, которая присуждается произведениям художественной литературы, затрагивающим проблемы социального неравенства) и финалистом National Book Award. Также книга «Беспокойные» стала лучшей книгой года по версии журналов: NPR, Entertainment Weekly, the Los Angeles Times, BuzzFeed, Bustle, и Electric Literature Почему мы решили издать эту книгу Эта книга — наши первые шаги в серьезной художественной литературе. Мы решили, что будем искать и издавать книги, благодаря которым сможем поговорить с молодыми читателями о сложных, проблемных вопросах. Мы отдаем приоритет книгам, которые заставляют сомневаться, познавать себя и постигать сложную и противоречивую природу человека, размышлять о мире вокруг и задавать себе все новые вопросы, не стремясь раскрасить мир в черный и белый цвета. Нам кажется, что это именно такая книга. Для кого эта книга Для подростков и взрослых, которые не боятся задавать себе сложные вопросы и искать на них ответы. Для всех, кто любит качественную художественную литературу, продолжающую классические традиции. Для тех, кто ищет свое место в мире. Об авторе Лиза Ко — американская писательница, родилась в Нью-Йорке, но, будучи дочкой китайских эмигрантов, чувствовала себя непонятой в обществе. «Беспокойные» — ее дебютный роман, который снискал уважение критиков и любовь читателей. Критики отмечают, что «Лизе Ко удалось создать реалистичное произведение, в котором очень точно прописаны как внешние детали и обстоятельства, так и внутренний мир героев, их мотивы и эмоции. Ко настолько проницательна и ловка в быстрых взглядах, которые она бросает на внутреннюю жизнь и окружение персонажей, настолько умело обращается с сочувствием, что книга приносит настоящую интеллектуальную радость». О переводчике Сергей Карпов подготовил в соавторстве с Алексеем Поляриновым первый официальный перевод легендарного романа Дэвида Фостера Уоллеса «Бесконечная шутка». Популярность в сети приобрели выполненные Карповым переводы малоизвестных русскоязычным читателям произведений американских авторов (Дэвида Фостера Уоллеса, Тома Пиккирилли, Кевина Малони, Дона Делилло, Уоррена Эллиса, Теда Уильямса и др.).
 
О чем мы молчим с моей матерью. 16 очень личных историй, которые знакомы многим
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00146-526-3
807руб Купить
О книге Проговаривание всего, что мы не могли сказать так долго, — один из способов исцелить наши отношения с другими и, самое главное, с самими собой. На страницах книги шестнадцать талантливых писателей делятся переживаниями и мыслями, которые они так и не решились обсудить со своими матерями, и какое значение это имело для них в итоге. Автор книги, Мишель Филгейт, еще студенткой начала писать сочинение о своем отчиме. Ей потребовалось более десяти лет, чтобы понять, что на самом деле ей хотелось рассказать и объяснить: как его поведение повлияло на ее отношения с матерью. Сразу после публикации эссе стало вирусным, им поделились в социальных сетях Энн Ламотт, Ребекка Солнит и многие другие. Именно это натолкнуло автора на идею сборника искренних эссе об отношениях с матерями. В то время как некоторые из авторов этой книги не общаются со своими матерями, другие, наоборот, очень близки. Лесли Джеймисон пишет о попытке выяснить, кем была ее, казалось бы, идеальная мать, прежде чем стать мамой. В веселом рассказе Кэти Ханауэр, наконец, получает шанс поговорить со своей матерью, которую постоянно прерывает ее властный (но милый) отец. Андре Асиман пишет о том, как меняется взгляд на мир, если мама глухая. А Джулианна Багготт рассказывает о маме, которая делится с ней абсолютно всем. Филгейт пишет: «Мама — это наш первый дом, и поэтому мы всегда пытаемся вернуться». Тема, которая слишком долго была окружена молчанием, наконец обрела голоса. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется психологией человеческих взаимоотношений, особенно между матерями и детьми. Для тех, кому важен опыт творческих людей, преодолевших детские травмы и сумевших стать успешными. От автора Предполагалось, я напишу очерк о том, чего я не могу высказать матери, чего я никогда ей не говорила. Когда меня об этом попросили, я поначалу испытала волнующее побуждение вынести наружу все то, чем она меня так возмущает и выводит из себя. Однако в том, что я о ней думала, уже не было ни чего-то нового, ни праведного гнева, ни давно сидевшей внутри обиды. Я и так уже высказала ей едва ли не все, что думала. Я и так успела ее обидеть, а она, в свою очередь, обидела меня. Ничто из этого не было для нас тайной. На следующий день я вела занятия по гендерологии перед девятью девушками-подростками, которые сидели за расставленными вокруг меня кружком столами и очень старались говорить правильные вещи. Мы со студентками обсуждали матерей. Говорили о том немыслимо трудном положении, в котором наши матери находятся. О том, как они являются для нас моделями поведения. О том, что им тоже необходимо и желательно иметь личное пространство. Студентки этого не заметили, но меня вдруг пробрал плач. Я придержала выступившие слезы, а когда закончилось занятие, отправилась в туалет и просидела там в кабинке, пока не перестала плакать. В последнее время мы вообще не разговаривали с матерью. Да и вообще не часто с ней общались. Мне даже трудно было припомнить, что я чувствовала, когда мы разговаривали в последний раз. Выплакавшись тогда в туалете, я еще несколько часов думала, что непременно наберу ее номер, что обязательно скажу ей, как люблю ее... Чего я никак не могу сказать своей матери — так это все то, что я собиралась ей произнести в тот несостоявшийся телефонный разговор, да и во все прочие разы, когда я брала в руки сотовый, «пролистывала» до ее имени, глядела на него... и снова выключала экран. Возможно, мы все в такой момент чувствуем перед собой огромную зияющую пропасть — когда наша мать совершенно не соотносится с тем, что, на наш взгляд, должно подразумевать понятие матери и со всем тем, что это, по идее, должно бы нам давать. Чего я никак не могу ей сказать — так это все то, что обязательно бы ей сказала, если б научилась не огорчаться и не злиться из-за этого несоответствия. Об авторе Мишель Филгейт — писатель и редактор, ее работы были опубликованы во многих периодических изданиях, включая The Washington Post, The Los Angeles Times, The Boston Globe, The People и многие другие. Она преподает творческую публицистику в «Мастерской писателей Сакетт-стрит» и работает над созданной ею серией литературных бесед о женщинах-писателях «Красные чернила». В 2016 году журнал Brooklyn Magazine назвал ее одной из «100 самых влиятельных людей в бруклинской культуре». Мишель — бывший член правления «Национального кружка книжных критиков». Эта книга — ее первый сборник. Среди авторов сборника: Кристина Гептинг («Плюс жизнь», «Сестренка») Андре Асиман («Зови меня своим именем») Дилан Лэндис (лауреат премии О. Генри 2014) Бернис МакФадден (Long list 2019 Women’s Prize in Fiction)
 
Как писать нон-фикшн. Расскажите о сложных темах миллионам
949руб Купить
О книге Книга посвящается всем, кто работает в жестких условиях современной реальности, где большинство читателей просматривает статью на экране смартфона, пока едет в метро, или берет книгу в руки всего на несколько свободных минут в день. Когда обращаешься к широкой аудитории, контроль над читателем практически невозможен. В стенах университета преподаватель может обязать студентов прочесть книгу, а потом проверить, насколько усвоен материал. Читатель, не скованный учебной программой, обыкновенно тратит лишь несколько секунд своего драгоценного времени, чтобы решить, стоит ли брать вашу книгу с полки (или открывать по ссылке), и бросает чтение, если его не «зацепило» на первой же странице. Слово — это ваш единственный инструмент и козырь; научитесь использовать его с максимальной отдачей. Эта книга подойдет вам, если: Вы хорошо знаете материал. Ваша тема может быть сложной и специфичной, но вы прекрасно в ней разбираетесь. Вы умеете писать. Можете выстроить фразу и следуете повествованию. Вам важно достучаться до читателя и поделиться знанием или донести некую мысль. Вы пишете не для того, чтобы блеснуть интеллектом, а для того, чтобы вас поняли и услышали. Приемы и советы, собранные в этой книге, научат вас излагать материал в занимательной форме, доступной для широких читательских кругов. Иными словами, вы сможете приблизиться к планке, установленной вашими любимыми авторами документальной и научно-популярной прозы. От автора Чтобы объяснить, почему книга оставляет сильное впечатление, нужно начать с того, что происходит в процесс чтения. Готовых однозначных ответов у меня нет, зато накопилось множество вопросов. Например: Почему удачная метафора помогает понять или запомнить материал? Почему мы так быстро выбиваемся из сил, когда читаем про абстрактные понятия, и как можно облегчить умственную усталость? Почему некоторые идеи встречают у нас подсознательное сопротивление, и как писателю обойти эти внутренние барьеры? Эта книга выросла из моих попыток ответить на подобные вопросы. Я познакомилась с новейшими данными когнитивной науки и обратилась к экспертам в таких сферах, как психология, юмор, журналистика и риторика. Все они щедро поделились со мной опытом и советами. Я изучила наиболее удачные работы в жанре документальной и научно-популярной прозы, а также попыталась применить многие рецепты на практике. В этой книге мы поговорим о сложностях, которые неизбежно возникают, когда нужно преподнести материал в доступной и увлекательной форме. Мы обсудим читательский опыт и постараемся понять, за счет чего срабатывают определенные творческие приемы и как можно использовать их в собственной работе. Для кого эта книга Для авторов, которым нужно уметь объяснять сложные темы, выходя из привычного, «домашнего» круга коллег и экспертов. Для всех пишущих людей: писателей, журналистов, копирайтеров, сценаристов, драматургов. Об авторе Энн Джензер — отмеченный наградами автор, цель которого — помочь людям более эффективно общаться. Как профессиональный писатель, Анна годами писала для множества технологических компаний. Этот опыт побудил ее написать свою первую книгу о маркетинге по подписке. Сейчас она написала три книги о писательстве. Ее последняя книга «Писать, чтобы поняли» рассказывает о мастерстве и науке эффективного написания научной литературы, о том, что происходит в голове читателя, а также как произвести впечатление на свою аудиторию. Энн ведет блог о писательстве на annejanzer.com, где вы можете подписаться на ее список писательских практик или онлайн-курсы.
 
Три тени
1053руб Купить
О книге "Вкус вишни... прохлада... свежий запах реки... так мы и жили в лощине среди холмов, укрытые от ненастий, вдали от мира, будто на острове приветливом и уютном. А потом... Потом все изменилось... " Так начинается графический роман «Три тени». В его основе лежит реальная история друзей автора. Это щемящая душу, метафоричная и очень деликатная история о потере ребенка, но с по-настоящему светлой, мудрой и доброй концовкой. Сириль Педроза показывает читателю эмоции и переживания, которые могут испытывать люди в такой ситуации. Когда читаешь комикс, кажется, что автор находится рядом и держит за руку, помогая вместе пережить и осмыслить происходящее. Дружная семья — Луи, его жена Лиза и их маленький сын Жоакин — живет в небольшом домике вдали от шума и суеты. Они абсолютно счастливы и наслаждаются каждым новым днем, прожитым вместе. До тех пор, пока на холме не появляются три тени. Три всадника. Сначала они просто стоят на месте и наблюдают, то исчезая, то появляясь вновь. Но потом, прямо посреди ночи, оказываются на пороге дома и едва не похищают Жоакина. Тогда родители понимают: всадники пришли за их сыном, чтобы забрать его навсегда... С разбитым сердцем мать пытается найти успокоения у местной колдуньи, но отец наотрез отказывается сдаваться! Он пытается убежать, увезти сына как можно дальше, надеясь, что в дальних краях Тени не смогут их отыскать. Но Тени — это сама судьба. Фишки книги — Сложная тема раскрыта через красивую метафору — Великолепные иллюстрации, с помощью которых передаются чувства и эмоции героев — Очень светлый, добрый и мудрый конец Для кого эта книга Для всех любителей комиксов. Для любителей красивых, сложных и душераздирающих историй. Для тех, кому нравятся сюжеты, которые не отпускают после прочтения еще много дней. Для любителей глубоких историй, которые заставляют задуматься. Об авторе Сириль Педроза родился 22 ноября 1972 года во французском городе Пуатье (сейчас живет в Нанте). В детстве Сириль зачитывался комиксами про Астерикса и Гастона Лагаффа и обожал мультфильмы Диснея, однако подлинным откровением для него стали книги Уго Пратта и американских авторов, благодаря которым он понял, что хочет стать художником. Однако воплотить мечту удалось не сразу: отец Сириля надеялся, что сын станет инженером и с блеском окончит математический факультет. Увы, сбыться этим надеждам было не суждено: после трех лет обучения Сириль понял, что математика ему не интересна и, получив диплом по гуманитарной специальности, в конце концов поступил в парижскую школу анимации. С 1996 по 1998 год он уже работал в студии Диснея в команде художников таких известных полнометражных фильмов, как «Горбун из Нотр-Дама» и «Геркулес». Решающей в творческой судьбе Сириля стала встреча с комиксным сценаристом Давидом Шовелем, вместе с которым он сделал четырехтомную серию «Ринг Циркус», впервые выступив не только графиком, но и колористом. В середине 2000-х Педроза переключился, главным образом, на однотомные графические романы, каждый из которых становился настоящим событием комиксной жизни: «Три тени» (2007), «Португалия» (2011), «Равноденствия» (2015), «Золотой век» (2018). В 2008 году графический роман Сириля Педрозы «Три тени» получил Главный приз фестиваля в Ангулеме.
 
Искусство действия
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00146-003-9
949руб Купить
 
Мода и гении. Костюмные биографии Леонардо да Винчи, Екатерины II, Петра Чайковского, Оскара Уайльда, Хорошилова Ольга Андреевна
Манн, Иванов и Фербер 2019, ISBN: 978-5-00146-450-1
1345руб Купить
О книге В книге представлены шесть костюмных биографий известнейших людей мира искусства, оказавших большое влияние не только на культуру, но и на моду своего времени и современную. Шесть глав — это шесть «костюмных» биографий гениев из разных сфер — изобразительного искусства, музыки, литературы, кино, балета... От Леонардо да Винчи до Майи Плисецкой. Их жизнь представлена сквозь призму костюмов и культуры повседневности. Книга написана в том числе на основе архивных неопубликованных материалов. Фишки книги Биографии известнейших людей из мира искусства сквозь призму моды и культуры. Ранее неопубликованные материалы из личного архива автора. От автора-историка моды и искусствоведа. От автора Это немного личная книга. Во-первых, потому что она о костюме. В визуальной культуре нет ничего более осязаемого, тактильного, интимного. Костюм — слепок тела, верный отпечаток жизни. Новорожденного заворачивают в пеленки — это его первый наряд. Одежда повторяет пропорции растущего человека, делает комплименты фигуре, скрывает недостатки, нагло лжет. Костюм заставит влюбиться или ненавидеть, сделает звездой или изгоем, объявит войну или признает поражение. С его помощью можно говорить о самом личном, сохраняя благородное молчание. Костюм очень близок человеку. Любимое жилище, предметы, памятные вещицы, без которых, кажется, не обойтись, окружают нас на почтительном расстоянии. Мы не можем «надеть» и «носить» самых близких нам людей. Даже между пылкими любовниками всегда есть прохладная дистанция. Костюм болеет и стареет вместе с человеком. Хоронят тоже в костюме — традиционном, случайном, любимом или особенном, придуманном виновником печальных торжеств еще при жизни. По оставшимся от усопшего нарядам восстанавливают его биографию, составляют медицинскую карту недугов и пороков. В них можно нащупать всё самое тайное, что хозяин старательно скрывал. Костюм интимен, но ему претит вульгарность. Между ним и владельцем все-таки есть расстояние — не физическое, но историческое. Историческое расстояние превращает предметы обихода, наряды и даже нижнее белье в интереснейшие биографические документы. Они позволяют изучать повседневную жизнь и творчество гениев без риска соскользнуть в пошлость. В этой книге мне захотелось представить их костюмные биографии и дать возможность говорить — не архивным бумагам, а вещам, настоящим и отображенным на картинах, фотографиях, кинопленках. Дягилев, Пушкин, Чайковский, Ахматова, Лифарь, Троцкий, Анненков, Маяковский, Брик, Рахманинов, Эрте, Ив Сен-Лоран, Плисецкая, Бежар... Эти имена часто звучали во время неспешных полуночных семейных бесед, приправленных вкуснейшими деталями, байками и анекдотами, которыми я тихо напитывалась, ощущая гениев кончиками пальцев. Их любимые вещицы и костюмы, к которым мне удалось прикоснуться во время работы над книгой, превратили далеких гениев в живых людей — осязаемых, близких, почти своих. Для кого эта книга Для тех, кому интересны биографии известных личностей и история моды. Об авторе Ольга Хорошилова — кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, историк искусства и костюма. Автор книг: «Всадники особого назначения» (2013), «Костюм и мода Российской империи. Эпоха Николая II» (2013), «Костюм и мода Российской империи. Эпоха Александра II и Александра III» (2015), «Молодые и красивые. Мода 1920-х годов» (2016), «Война и мода. От Петра I до Путина» (2017)
 
Как привести дела в порядок: Рабочая тетрадь, Аллен Дэвид, Холл Брэндон
770руб Купить
 
Как оставаться человеком на работе. Все грани эмоционального интеллекта
893руб Купить
Об авторе Дэниел Гоулман (р. 1946) — известный американский психолог, научный журналист. В течение двенадцати лет писал статьи для The New York Times, специализируясь на психологии и науках о мозге. Написал более 10 книг по психологии, образованию, науке и лидерству. Получил мировое признание после выхода книги «Эмоциональный интеллект», которая продержалась в списке бестселлеров «Нью-Йорк таймс» более полутора лет. Гоулман имеет множество наград за свои исследования, в том числе награду за достижения в сфере журналистики от Американской психологической ассоциации. Он был избран членом Американской ассоциации содействия развитию науки в знак признания его деятельности в сфере популяризации науки. Дважды номинировался на Пулитцеровскую премию. О книге В этом сборнике представлены лучшие статьи Harvard Business Review про эмоциональный интеллект и человеческие аспекты работы. Их авторы — известные специалисты и эксперты HBR, в том числе Дэниел Гоулман. Вы узнаете: — как оставаться собой и найти личный стиль лидерства; — что такое эмпатия и осознанность и почему они важны; — где границы откровенности с подчиненными; — почему власть делает нас менее чуткими; — как завоевывать и убеждать людей; — как стать устойчивым и восстанавливаться после неудач; — можно ли научиться харизме; — и многое другое. Легкий стиль изложения и практичность всех материалов Harvard Business Review делают книгу полезной для руководителей любого уровня и всех, кому интересна тема эмоционального интеллекта. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта. Для руководителей любого уровня, менеджеров и тимлидов.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика