Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Теревинф»

Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха. Вопросы обучения и исследование пробл.
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0498-5
242руб Купить
Книга посвящена работам и профессиональной биографии профессора Яна ван Дайка, выдающегося голландского исследователя и организатора обучения слепоглухих детей и детей с тяжелыми множественными нарушениям развития. Диагностические и педагогические методы ван Дайка широко используются во всем мире. Многие из работ, представленные в этой книге, опубликованы на русском языке впервые. Книга адресована педагогам и другим специалистам, а также родителям слепоглухих детей, детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития.
 
Ребенок с врожденной слепотой в семье. Ранняя помощь и развитие в первые годы жизни
Теревинф 2019, ISBN: 978-5-4212-0502-9
403руб Купить
Книга немецкого тифлопедагога и исследователя Михаэля Брамбринга представляет собой подробное описание опыта консультирования семьи, воспитывающей ребенка с врожденной слепотой. Этот опыт отражен в письмах автора родителям, которые он писал после каждого посещения и занятия с ребенком. Книга написана в гуманистическом духе, содержит полезную информацию об особенностях восприятия и поведения слепорожденных детей; она является значительным методическим подспорьем в занятиях с детьми и их воспитании. Для родителей и специалистов, работающих с незрячими детьми раннего возраста, а также с детьми, имеющими выраженные нарушения зрения, и с семьями этих детей.
 
Биндунг-психотерапия: дошкольный возраст, Бриш Карл Хайнц
Теревинф 2019, ISBN: 978-5-4212-0510-4
403руб Купить
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией — подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами — от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста — профессор Бриш посвятил серию книг «Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности». Третья книга серии — «Дошкольный возраст» — посвящена развитию привязанности у детей от трех до шести лет. Проблемы, описанные в этом томе — страх расставания, агрессия, ревность между детьми в семье, привыкание к детскому саду, нарушения пищевого поведения и сна и др. На множестве примеров показано, как различные симптомы у детей, зачастую впервые проявляющиеся в детсадовском возрасте, соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности их родителей, и как своевременная помощь, основанная на теории привязанности, может изменить ситуацию как для детей, так и для родителей. Книга предназначена всем, кто работает с детьми дошкольного возраста и их родителями: педиатрам, врачам общей практики, детским и подростковым психиатрам, взрослым психиатрам и психотерапевтам, медицинским сестрам и нянечкам, психологам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям детских садов, а также самим родителям.
 
Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст, Бриш Карл Хайнц
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0500-5
436руб Купить
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией — подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами — от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста — профессор Бриш посвятил серию книг «Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности». Вторая книга серии — «Младенчество и ранний возраст» — посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия. Книга предназначена всем, кто работает с родителями, младенцами и детьми раннего возраста: педиатрам, врачам общего профиля, акушеркам, медсестрам и нянечкам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, психологам, консультантам, социальным работникам, педагогам, дефектологам, специалистам по лечебной физкультуре, воспитателям и духовным наставникам, а также самим родителям.
 
Учение Иисуса о воскресении души, Щедровицкий Дмитрий Владимирович
522руб Купить
Кроме солнечного света, созданного в Четвертый день творения, есть еще Свет Первого дня, о котором сказано: "Да будет Свет! " Этот Свет скрыт внутри нас. Он есть «Свет Истинный, просвещающий каждого…» Как, согласно учению Иисуса, исправить жизнь не только отдельного человека, но и общества в целом? Почему на протяжении веков определенные силы скрывали связь Евангельской проповеди с социальными предписаниями Ветхого Завета?.. Духовные вопросы освещаются в книге с необычной, порой парадоксальной точки зрения, которая постепенно вытягивается в линию, связующую Небо и Землю, и образует плоскость, а затем и пространство собеседования души с Высшим Разумом. Особое внимание уделяется психологическому смыслу Учения, его актуальности для каждого — независимо от его вероисповедания, жизнепонимания, убеждений. Для широкого круга читателей.
 
Игровая педагогика. Таблица развития, подбор и описание игр, Захарова Има Юрьевна, Моржина Елена Вячеславовна
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0497-8
436руб Купить
И.Ю. Захарова и Е.В. Моржина, эксперты московского Центра лечебной педагогики, основываясь на многолетнем опыте работы с самыми разными детьми, представляют в книге свой взгляд на игру и игровую педагогику. Первая часть книги посвящена концепции игровых эпох и ступеням установления эмоционального контакта с ребенком; описывается, как проанализировать игровое поведение ребенка и определить, на каком этапе развития он находится, какие игры этому этапу соответствуют. Во второй части представлена разработанная авторами таблица развития. В третьей части на примере работы с особым ребенком иллюстрируется использование таблицы для составления программы игровых занятий. В четвертой части собраны и подробно описаны разнообразные игры для каждого этапа развития. Методика авторов дает возможность подобрать игры как для нормативно развивающихся детей от рождения до 7 лет, так и для детей с различными особенностями развития (РАС, ЗПР, СДВГ, ДЦП, множественные нарушения и др.). Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям детских садов и родителям.
 
Биндунг-психотерапия: беременность и роды, Бриш Карл Хайнц
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0496-1
436руб Купить
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией — подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами — от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста — профессор Бриш посвятил серию книг «Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности». Открывает серию книга «Беременность и роды». Она посвящена развитию привязанности с момента зачатия, на протяжении беременности, во время и непосредственно после родов. В этом томе подробно рассматриваются проблемы, которые могут обнаружиться в эти периоды, и описываются методы психотерапевтической помощи будущим родителям. Приводится большое количество примеров из клинической практики, иллюстрирующих применение теории привязанности в процессе психотерапии. Книга предназначена всем, кто работает с беременными, с родителями и с младенцами: консультантам по беременности, акушеркам, детским врачам и терапевтам, психиатрам и психотерапевтам, работающим с детьми, подростками и взрослыми, медсестрам и социальным работникам, психологам, педагогам и воспитателям, а также самим родителям.
 
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, Захарова Има Юрьевна
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0490-9
140руб Купить
Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут. Издание адресовано специалистам (психологам, педагогам, дефектологами др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития.
 
Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях, Шаргородская Людмила Вячеславовна
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0491-6
140руб Купить
Программа формирования и развития предметно-практической деятельности предназначена для детей с различными видами психических нарушений в возрасте 2-10 лет. Овладение определенным навыком рассматривается как возможность самовыражения ребенка, имеющего трудности социальной адаптации, а также как стимул к развитию познавательной, двигательной и эмоционально-волевой сфер. Предлагаются разные формы работы — занятия в швейной мастерской, рисование красками или мелками, двигательные упражнения. Все предлагаемые ребенку задания автор предлагает включать в понятный ребенку контекст — это или интересная игра, или осуществление необходимых бытовых действий — что делает процесс занятия увлекательным для ребенка, мотивирует его к работе. Программа адресована специалистам, работающим с особыми детьми, — педагогам, дефектологам, психологам.
 
Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0493-0
140руб Купить
В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие включает пять разделов, в каждом из которых ставятся разные задачи — это развитие речи, коммуникативных навыков, подготовка к школе и др. Данные рекомендации будут полезны музыкальным руководителям, работающим с особыми детьми.
 
Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий, Цыганок Антонина, Константинова Ирина, Виноградова Анна
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0494-7
140руб Купить
Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. Основная цель данной программы — подготовка детей к организованным занятиям с дефектологом, логопедом, нейропсихологом. Приводятся способы оценки состояния ребенка, который не способен выполнять задания диагностических методик. Игры и задания, предложенные авторами, позволяют адаптировать лечебно-педагогический процесс к разным детям, учитывая их особенности — как трудности, так и возможности, на которые должен опираться специалист. Пособие адресовано специалистам, проводящим индивидуальные занятия с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (педагогам, психологам, дефектологам и др.).
 
Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома, Моржина Елена Вячеславовна
Теревинф 2018, ISBN: 978-5-4212-0492-3
140руб Купить
Формирование навыков самообслуживания как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозговых дисфункций. Приводится последовательность пошагового обучения ребенка действиям, которые он уже может освоить. Книга адресована специалистам, работающим с особыми детьми (педагогами, психологами и др.), а также родителями этих детей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика