Издательство «Теревинф»
Теревинф 2016, ISBN: 978-5-4212-0369-8
695руб Купить
Теревинф 2016, ISBN: 978-5-4212-0366-7
471руб Купить
Теревинф 2016, ISBN: 978-5-4212-0361-2
567руб Купить
Психология, развитие ребенка, Теревинф 2016, ISBN: 978-5-4212-0341-4
409руб Купить
Доктор Эрнст Й.Кипхард — известный в Германии и за ее пределами специалист по детскому развитию, профессор педагогики и двигательной терапии Университета им. Гете г. Франкфурта-на-Майне. Книга "Как развивается ваш ребенок? " — удобное, эффективное практическое пособие, которое помогает с помощью простых средств определять уровень общего развития ребенка с первых месяцев его жизни до четырех лет. Таблицы сенсомоторного и социального развития позволяют увидеть слабые и сильные стороны в развитии зрительного и слухового восприятия, речи и движения ребенка, а также уровень его развития в социальной сфере. Это поможет родителям целенаправленно заниматься с ребенком. Но не только: такие наблюдения дают возможность своевременно выявить скрытые проблемы и нарушения развития и вместе со специалистами составить индивидуальную программу помощи.
Психология, развитие ребенка, Теревинф 2016, ISBN: 978-5-4212-0342-1
454руб Купить
Учение Иисуса: скрытое в явном, Теревинф 2016, ISBN: 978-5-4212-0338-4
119руб Купить
Учение Иисуса: скрытое в явном, Теревинф 2015, ISBN: 978-5-4212-0329-2
188руб Купить
Учение Иисуса: скрытое в явном, Теревинф 2015, ISBN: 978-5-4212-0328-5
164руб Купить
188руб Купить
Содержание книги — размышление над одним из ключевых понятий Писания: «Царство Небесное». Образ этого Царства — один из важнейших в притчах Иисуса.
Мы надеемся, что книга откроет читателю новые смыслы Евангелия и приблизит его к тем духовным реалиям, о которых повествует Священное Писание.
Для широкого круга читателей.
«Учение Иисуса: скрытое в явном» — это цикл бесед о великих тайнах жизни, одновременно и «спрятанных», и явленных Иисусом Христом в его притчах, наставлениях, чудесных деяниях. В каждой беседе раскрывается одна из тайн Учения Иисуса. Особое внимание уделяется психологическому смыслу Учения, его актуальности для каждого человека — независимо от его вероисповедания, жизнепонимания, убеждений.
Теревинф 2015, ISBN: 978-5-4212-0323-0
341руб Купить
В поэме рассказана история трагической любви апостола Павла и его ученицы Тэклы (в русской традиции — Феклы). Источником сюжета послужили апокрифические Деяния апостолов.
Особый ребенок, Теревинф 2015, ISBN: 978-5-4212-0316-2
681руб Купить
В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно.
Методика Л. Г. Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией.
Наглядные материалы, необходимые для занятий, содержатся в отдельном приложении.
Теревинф 2015, ISBN: 978-5-906351-15-9
1049руб Купить
В книге описан многолетний эксперимент по преподаванию искусства детям с церебральным параличом и «соседними» диагнозами (аутизм, гидроцефалия, синдром Дауна, различные формы умственной отсталости, нарушения психики и пр.). Периодически к занятиям приобщались здоровые дети. Автор пытается выйти за пределы узко терапевтических задач, обосновать потенциальную социальную ценность детей с церебральным параличом, связанную с особенностями их художественного творчества. Треть книги посвящена подробному изложению приемов и форм творческих занятий с детьми с церебральным параличом с использованием различных материалов и техник. Уникальным является обращение автора к анимационному творчеству для реабилитации и социальной адаптации детей с церебральным параличом. Книга содержит описание работы над мультфильмами, а также педагогических, терапевтических и общественных результатов этой работы. Автору удалось привлечь к занятиям известных профессионалов-аниматоров и международные организации, организовать демонстрацию детских мультфильмов в различных аудиториях и странах. По его мнению, работа над анимационным фильмом создает исключительные условия для организации сотрудничества детей с ДЦП со здоровыми детьми. В приложении помещены большое количество иллюстраций и комментариев к ним, а также рекомендации по литературному развитию. Книга адресована широкому кругу читателей. Это не только специалисты по социальной и терапевтической работе с детьми с церебральным параличом, но и все, кто имеет отношение к работе с детьми со специальными потребностями, включая педагогов, психологов, социальных работников, деятелей искусства и культуры, а также семьи, в которых живут и воспитываются такие дети.