Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Гуманитарный центр»

Музыкальная семантика, Кюль Оле
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-5-9906579-5-3
577руб Купить
Музыка — это нечто уникальное, что сотворил человек. Она по-новому показывает нам человеческое познание. Музыкальная игра со звуками во времени, в которой мы обмениваемся чувствами, жестами и повествованиями, не оставляет равнодушными людей всех времен и культур. Автор изучает семиотику музыки в свете исследований, полученных из ряда источников. Эта книга — аналитическое исследование, объединяющее данные нейробиологии, психологии и когнитивной науки: биологические основы музыки и их когнитивные проявления в кросс-культурных терминах, семантический аспект музыки как воплощенного, эмоционально обоснованного и когнитивно структурированного выражения человеческого опыта и многое другое. Эта книга будет интересна профессиональным исследователям, специалистам в области музыки, биологии и лингвистики, социальных наук, культуры, а также всем тем, кому интересно расширять свой кругозор.
 
Ценности и поведение. Кросс-культурный подход, Ариэли Шарон, Бениш-Вайсман Майя, Бур Диана
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-5-9906579-0-8
901руб Купить
Собранные в этой книге главы обращаются к связям между ценностями и поведением с культуральной точки зрения. В них сделан обзор исследований, проведенных в разнообразных культурах, и обсуждается культура как модератор взаимоотношений между ценностями и поведением. С точки зрения структуры, в первой части этой книги обсуждается то, что такое ценности и как они должны измеряться; затем во второй части исследуется содержание взаимоотношений между ценностями и поведением в разных областях жизни, включая просоциальное поведение, агрессию, поведение в организациях и формирование взаимоотношений. В третьей части исследуются некоторые из модерирующих процессов, которые связывают ценности с поведением. Взятые вместе, эти главы представляют собой обзор и синтез более двадцати лет исследований ценностей и поведения, и предлагают новые идеи, которые имеют важные последствия как для исследований, так и для практики.
 
Психология мошенничества. Методы убеждения и мошенничества, Доув Мартина
645руб Купить
Эта книга представляет собой увлекательное исследование современной чумы интернет-мошенничества, мошенничества с электронной почтой и персонального мошенничества, столь часто нацеленного на наиболее уязвимые слои общества. Написанная доступным стилем, книга сочетает в себе личное и научное. Пересказывая повседневные примеры, книга предлагает увлекательный рассказ о том, как мы становимся жертвами мошенничества и воровства и страдаем от их эмоциональных последствий, потому что не можем распознать ловушки обмана. Мартина Доув анализирует доказательства и, опираясь на научную теорию, она призывает читателя учиться и готовиться выявлять мошенничество вместо того, чтобы поддаваться ему.
 
Переворот в аптеках. Консультировать, а не продавать, Грегор Хайди
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-617-7528-47-9
661руб Купить
Изменился профессиональный образ фармацевта, сместились и основные источники доходов. Изменение условий вызывает необходимость адаптации поведения и услуг. Аптечного работника сегодняшнего и завтрашнего дня все меньше и меньше делает незаменимым для населения ассортимент продукции, и все больше отличные, индивидуальные, профессионально обоснованные консультации по вопросам, связанным со здоровьем, благополучием и красотой. Девиз: «Укреплять сильные стороны». Подробнее об этом вы можете узнать в этой книге.
 
Самоценность и самостоятельность, Баер Удо, Фрик-Баер Габриэла
383руб Купить
Что такое самоценность? Какие факторы оказывают на неё негативное влияние, а каким образом её можно развивать и поддержать? Что ещё необходимо человеку для того, чтобы ценить и уважать себя и других? Какие преграды возникают на пути развития самостоятельности и как с ними обходиться? Ответы на эти и многие другие вопросы автор книги иллюстрирует большим количеством примеров: из своей терапевтический практики, художественной литературы и жизни реальных людей. Уверенный в потенциале каждого человека, автор приводит конкретные упражнения, которые читатель может проделать сам в своей ежедневной практике. Это арт-терапевтические упражнения по работе с голосом, движениями, образами и представлениями, направленные на развитие самоценности и самостоятельности.
 
Стыд. Стыдиться и быть пристыженным, Баер Удо, Фрик-Баер Габриэла
350руб Купить
Если вы не боитесь быть честным с самим собой, то с помощью этой книги вы сможете немного примириться с одним из своих чувств. Стыд. Об этом редко говорят открыто и редко придают этому большое значение. Его часто скрывают или игнорируют. Следует ли чувство стыда считать прирождённым, или же оно образовалось путём воспитания и унаследованных приобретенных привычек? Стыд, который часто ценен, поскольку защищает, и стыд, который разрушителен, вызывает жалость и приходит извне. О том, как научиться различать разные формы стыда и как с ними справляться, рассказывает эта книга. Ярко, на многочисленных простых и понятных примерах из литературы и терапевтической практики, авторы показывают, как различать стыд и стыдливость, сталкиваться с постыдными переживаниями и перерабатывать их и дают полезную пищу для размышлений как специалистам — психотерапевтам так и широкому кругу читателей.
 
Невозмутимость, Вагнер Агелика
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-617-7758-03-6
590руб Купить
Невозмутимость. Спокойствие через разрешение внутренних конфликтов: ментальная саморегуляция и интровизия Почему мы не всегда находимся в состоянии полного внутреннего покоя? Как вернуть себе внутреннее спокойствие, справиться с «центром неприятного», хотя бы на время остановить бесконечную круговерть мыслей, стать более расслабленным, меньше напрягаться, лучше учиться, быстрее засыпать? Эта книга всесторонне знакомит с новым методом управления собой — Интровизией. Интровизия — это то, что вы делаете сами, а не кто-то другой делает за вас. Интровизия может применяться в различных областях повседневной жизни: для разрешения конфликтов на работе и в общении с другими людьми, в мелких бытовых проблемах, в связи с зависимостью и при соматических проблемах Книга поможет вам разумно справляться с трудными или критическими ситуациями в случае внутренних конфликтов.
 
Экспрессивная терапия, Мальхиоди Кэти А., Форинаш Мишель, Ломан Сьюзан Т.
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-617-7758-21-0
481руб Купить
Люди не всегда способны выразить свои чувства, мысли и переживания с помощью слов. Авторы книги «Экспрессивная терапия» предлагают краткий и вполне понятный для всех обзор разных методик экспрессивной терапии. Эти методы предполагают активное и целенаправленное участие клиента, которые помогают ему выражать свои чувства, мысли и опыт невербально. Экспрессивные арт-терапевты адаптируют подходы своей работы к отдельным людям, семьям и группам. Экспрессивные терапевты были вдохновлены тем, как творчество влияет на психическое здоровье людей. В каждой главе дается всестороннее описание конкретного метода, включая различные теоретические и клинические подходы, методы оценки и примеры конкретных случаев. Книга изложена простым и понятным языком. Она будет интересна как и опытным профессионалам, так и начинающим практикам в области экспрессивной терапии.
 
Военная психология. Концепты, направления, Махешвари Нидхи, Кумар Вайнит В., Синг Н. П.
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-617-7528-77-6
923руб Купить
Война сопровождала человечество на всех этапах его существования. Поводами служили разные причины (в основном территориальные и идеологические споры), а методы ведения боевых действий руководствовались принципом «кто сильнее, тот и прав». В мировых войнах была очевидной гонка вооружений, когда противоборствующие силы совершенствовали оружие, а рядовые солдаты, как это ни прискорбно, иногда были лишь разновидностью разменной монеты: на смену погибшим приходили новобранцы. И именно от их боевого настроя, силы духа, выдержки зачастую зависела победа, даже при очевидном преимуществе врага. Откуда люди черпали силы — душевные и физические, ежедневно видя ужасы войны и смерть своих боевых товарищей? И почему большинство из них по возвращению с фронта страдали от непонятной депрессии, которая лишь спустя длительное время стала объектом внимания психологов и заслужила тщательного исследования, получив название посттравматического стрессового расстройства? Это было заслугой именно военной психологии, которая несколько лет назад отпраздновала свое столетие. В наше время она особенно актуальна, ведь в современных войнах используются изощренные техники, цель которых — не убить противника, а сломить его психологически. Теперь победа достается не тем, на счету кого больше жертв (не считая, конечно, экстремальные случаи террористов-смертников), а тем, кто технологически подкован и умело ведет информационную войну, пополняя свои ряды новыми приверженцами с помощью промывки мозгов. Именно поэтому современным солдатам и офицерам, помимо физической подготовки, так необходима психологическая подготовка, которая поможет им стойко пройти через все испытания войны и оправиться от них по возвращению в привычную жизнь. Возможно, настанет время, когда война как способ решения споров канет в прошлое. А пока реальность иная, и мы с пугающей частотой слышим о новых военных конфликтах, стоит отдать должное науке военной психологии, которая нацелена на поиск наименее психологически затратных способов совладать с военными реалиями — как во время войны, так и по ее окончанию.
 
О вкусе, Жерард Александр
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-966-1553-85-8
301руб Купить
О вкусах не спорят. Но «чувство вкуса есть ни даром природы, ни произведением искусства». Он требует ежедневной практики, чтобы развиться, обрести утонченность и различать то, что являет собой не просто нечто, что привлекает внимание новизной, а то, что имеет вневременную ценность. Вкус — это навык, который приобретается в правильном окружении: в окружении сверкающих безделушек можно выработать лишь «низкий» вкус, не требующий умственного труда, дабы различить ценность. А выработав в себе привычку находить красоту там, где она не «кричит», обращая на себя внимание, а в тишине ожидает обнаружения, появится и утонченность вкуса. Именно она дает возможность наслаждаться красотами природы и созданными веками назад произведениями искусства. Однозначно, переиздание книги Жерарда «О вкусе» даже спустя более чем 200 лет окажется к месту и ко времени, дабы напомнить Читателю о вечных ценностях, которые учат обнаружить в себе и пользоваться инстинктом качества.
 
Сила воли. Автономия, саморегуляция и контроль деятельности, Кадзиковска-Вжосек Романа
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-617-7758-38-8
492руб Купить
В центре внимания Романы Кадзиковской-Вжосек находится проблема силы воли — способности человека сознательно и целенаправленно регулировать свою деятельность с целью достижения поставленных целей. Автор характеризует различные аспекты саморегуляции, рассматривая при этом как индивидуальные склонности, так и ситуативный контекст. Особое внимание уделяется концепции силы воли Роя Баумайстера, теории самодетерминации Ричарда Райана и Эдварда Деси, а также теории взаимодействия систем личности Юлиуса Куля. Кроме того, в работе рассмотрены теоретические модели и результаты исследований, касающиеся анализа таких последствий саморегуляции, как уровень достижений и субъективное восприятие деятельности. Книга будет интересна практикующим психологам, студентам психологических специальностей и всем, кто интересуется проблемой силы воли.
 
Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратег, Хамм Инго
Гуманитарный центр 2022, ISBN: 978-617-7758-36-4
514руб Купить
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как «программа выживания» в условиях социальной конкуренции в сложных обществах. Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить «хорошее» потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги. Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем «старая» идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика