Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «LISCIANI»

Английский алфавит для малышей. ABC Little House
LISCIANI 2018, ISBN: 8008324050086
1781руб Купить
Набор из прочного картона знакомит с английским алфавитом и первыми словами, написанными на домиках с животными. У каждого домика есть отделяемая дверь с изображением начальной буквы, названия животного. Ребенок должен правильно подобрать дверь к домику, ориентируясь по размеру, форме, цвету отверстия и названию животного. В наборе имеются разнообразные крыши, которыми можно украшать домики. Переставляя домики и крыши на них, ребенок может создавать неограниченное количество новых городков. Состав набора: 26 домиков с дверцами, 24 элемента крыш, инструкция Возраст: 3-6 лет
 
Школа письма
LISCIANI 2018, ISBN: 8008324063666
1781руб Купить
Набор для обучения ребенка письму и рисованию. В набор входят 4 красочных планшета: с рисунком в линию, точками, клеточками и пустой. Малыш может тренировать письмо на планшете, выполняя упражнения из тетради снова и снова: ручка легко стирается губкой. В набор также входят линейка, трафарет букв, цифр и форм. Задания в тетради делятся по тематикам: алфавит и слова, цифры и количество, подготовка к письму.
 
Умный кот. Память и внимание
LISCIANI 2018, ISBN: 8008324063628
1319руб Купить
6 игр на развитие памяти, внимательности, расширение кругозора и словарного запаса. Набор содержит 144 карточки с изображением предметов и персонажей из 6 тематик. Игровое поле представляет собой кота с изображениями предметов и волчком в лапах. Варианты игры: 1. Игра «Мемори» на поиск пар предметов. 2. Игра на внимание. Нужно разложить карточки на столе и выбрать любую из них. Игрок, который первым найдет соответствующее изображение на игровом поле, зарабатывает очко. Во втором варианте игры нужно повернуть волчок, который укажет на тему. Игрок, который первым укажет на изображение из этой темы, получает очко. Можно придумывать свои варианты игр. 3. Разложить карточки со сказочными персонажами изображениями вниз, а затем, вытаскивая по одному, вспоминать названия сказок с выбранным персонажем. 4. Вытаскивая наугад карточки с животными, рассказывать где они живут и чем питаются. 5. В карточках с профессиями рассказать, чем занимается ее представитель. 6. Посчитать карточки в какой-либо из тематик.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика