Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Sуnergy Book»

В семье не без Миллениума. Что делать поколению (1985-2002 г.р.), которое меняет мир, Шамис Евгения, Никонов Евгений
Sуnergy Book 2024, ISBN: 978-5-4257-0499-3
1005руб Купить
Эта книга о Миллениумах — людях, родившихся в 1985-2002 годах. О поколении, представители которого первыми повзрослели в новом, неизведанном тысячелетии, а значит, не похожи ни на кого. Все хотят узнать про Миллениумов: какие они, что могут сейчас и что станут делать дальше? Как благодаря им мир будет развиваться в ближайшем будущем? Эта книга — первая и уникальная попытка авторов на основе многолетних отечественных исследований обозначить общие ценности поколения Миллениум. Если вы Миллениум, то узнаете из книги свои сильные стороны и области развития. Если Миллениум в вашей семье, поймёте, как выстраивать с ним отношения. Если Миллениумы — ваша целевая аудитория, научитесь говорить на их языке и станьте для них привлекательными и понятными. Интересно будет каждому.
 
Управление репутацией в интернете, Прохоров Никита Витальевич, Сидорин Дмитрий Анатольевич
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0463-4
1005руб Купить
«Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом», — сказал однажды один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет. Сегодня репутация в интернете во многом определяет доход от бизнеса. Управление репутацией способно сделать образ вашей компании (или персональный бренд) цельным, защищенным и более богатым. А значит — повысить узнаваемость бренда и привлечь новых лояльных клиентов. Авторы книги — ведущие российские интернет-эксперты — научат вас взаимодействовать с аудиторией в Сети и работать с негативом. Вы узнаете, что думают о вас пользователи, превратите негативные отзывы в позитивные, выведете сайт в топ поисковиков. Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, людям, развивающим персональный бренд и всем, кто хочет извлекать дополнительную прибыль от присутствия в интернете. Если сегодня вы работаете на репутацию, завтра репутация будет работать на вас.
 
Технология тренерской работы. Книга для бизнес-тренеров, Сидоренко Елена Васильевна
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0470-2
1708руб Купить
Книга представляет собой практическое руководство по ведению тренинга и интерактивного обучения. На примерах описаны способы создания и проведения эффективных упражнений, методы превращения сухой информации в обучающую игру или интригующую задачу. В упражнениях показаны технологии работы с сопротивлением участников тренинга и приемы тренерской импровизации. Предназначена для тренеров, преподавателей и спикеров, а также для руководителей, которые хотят стать тренерами для своих сотрудников.
 
Теория поколений. Необыкновенный Икс, Шамис Евгения, Никонов Евгений
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0467-2
1005руб Купить
Эта книга посвящена поколению Х -людям, родившимся в 1964-1984 годах. Вы узнаете, какие ценности объединяют представителей этого поколения. Познакомитесь с примерами практических решений, ориентированных на деловое взаимодействие с «Иксами». Поймете логику действий, приоритеты, ожидания поколения Х. Представители поколения Х смогут осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни. Книга будет полезна профессионалам, работающим с людьми в разных сферах, -управлении, маркетинге, продажах, рекламе, коммуникациях, стратегическом планировании.
 
Святая троица трафика. Битва за конверсию, Юрков Дмитрий Владимирович
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0464-1
914руб Купить
Если вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны увеличить доходность вашего бизнеса в 2, 5, 10 раз. 31 правило, которыми делится автор, — это накопленный и сконцентрированный опыт привлечения трафика, отточенный на российском и международном рынках. Это 31 доступно изложенный закон для тех, кто готов вывести бизнес в онлайн. Это последние тренды, которые определят ваше бизнес-будущее. Книга полезна предпринимателям, руководителям, маркетологам и всем, кто ведет свой бизнес или продвигает персональный бренд. С помощью описанных интернет-технологий вы сможете значительно увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и масштабировать свой бизнес.
 
Наша игра. История. Бизнес. Возможности, Пименов Михаил, Токарев Павел
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0465-8
1362руб Купить
Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней? Что создали студенты МИФИ? Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело? Какая российская компания впервые разработала игру по голливудской кинофраншизе? Кто из разработчиков игр получил чертежи с оборонного завода, а кто — эксклюзивную лицензию концерна «АВТОВАЗ»? Бюджет какой игры составил 12 млн долларов? Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты и какими способами игроков привлекают к проектам. И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием.
 
Круг влияния. Как создать команду без тренингов. Пошаговое руководство, Сартан Галина
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0462-7
914руб Купить
Сотрудники пассивны и не предлагают идей. Дергают по любым мелочам. Не принимают новых руководителей. Долго согласовывают документы. Неслаженно работают на удаленке... Если подобные ситуации — знакомая история, вы можете самостоятельно их изменить. Создать такую команду, эффект от которой приведет к удивительным результатам. В книге описана модель командообразования, которую по шагам может воплотить сам руководитель. Создайте команду из тех сотрудников, которые у вас есть. Вы увидите, что корпоративная культура может быть иной, а неразрешимые проблемы превращаются в конкретные задачи. Сможете управлять командами, увеличивая прибыль компании. Книга полезна предпринимателям, менеджерам, HR-руководителям, бизнес-тренерам и всем, кто управляет проектами и людьми.
 
Как создать команду. Найти, оценить, удержать, Якуба Владимир Александрович
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0461-0
914руб Купить
Книга «Как создать команду: найти, оценить, удержать» — это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Особенностью данного пособия является то, что в нем рассказывается о практических технологиях работы в области рекрутмента и управления персоналом, опробированных лично автором и участниками его тренингов. 30 процентов книги составляют реальные кейсы из жизни компаний и скрипты разговоров. Прочитав эту книгу, вы научитесь находить, оценивать, адаптировать, мотивировать и даже увольнять сотрудников максимально эффективно.
 
Как перейти в высшую лигу. 5 шагов, которые изменят ваш бизнес, Рагиня Александр
Sуnergy Book 2019, ISBN: 978-5-4257-0459-7
1005руб Купить
Однажды вы понимаете, что, словно белка в колесе, бежите, но стоите на месте. Вы работаете все больше и все интенсивнее, разрываетесь между разными задачами, но вам никак не удается увеличить оборот компании. Что случилось, ведь раньше компания показывала активный рост? Если это история про вас, значит, ваш бизнес достиг определенного предела. Пора принимать решение. Можно оставить все как есть или пробить потолок, масштабировать бизнес и перейти в мир больших денег, о котором вы мечтаете. Что нужно для того, чтобы выйти на новый уровень? Самое главное сейчас — изменить фокус внимания. Заведите привычку каждое рабочее утро уделять час времени одному из пяти блоков: стратегия, команда, продажи, продукт и издержки. Всего час времени каждый день, и совсем скоро вы поймете, что перешагнули невидимый барьер. Вы приобретете совершенно иные возможности. Автор Александр Рагиня, эксперт-практик в области консалтинга, описывает типичные ошибки владельцев бизнеса, которые мешают им расти дальше. Вы получите практические инструменты, которые помогут выстроить эффективные бизнес-процессы. У вас появится новая гибкая стратегия, надежная команда и конкурентоспособный продукт. Изменения можно начинать в любой момент. Книга предназначена для предпринимателей, собственников бизнеса и всех, кто заинтересован в масштабировании бизнеса.
 
Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR, Масленников Роман Михайлович
Sуnergy Book 2019, ISBN: 978-5-4257-0458-0
1005руб Купить
В сознании многих предпринимателей до сих пор коренится стереотип, что пиар — это плохо и нужно только звездам. Вы тоже так думаете? Оглянитесь вокруг — на самом деле пиар несет огромную пользу бизнесу. Чем больше о вас слышат — тем больше вам доверяют. Хороший пиар не распознается. Просто ваш бренд вдруг становится у всех на слуху. У вас появляется новая возможность обойти конкурентов. Не думайте, что пиар — это невероятно сложно. Вам вполне под силу освоить некоторые инструменты этого ремесла. Известный пиарщик Роман Масленников расскажет, как новичкам раскрутиться с нуля, попасть в деловые СМИ и повысить упоминаемость бренда в целом. C помощью пошаговых инструкций вы научитесь делать так, чтоб пиар не уходил в пустоту, а приносил ощутимый результат вашему бизнесу. Книга полезна предпринимателям, которые хотят вывести свой бренд на новый уровень, а также всем, кто стремится управлять общественным мнением.
 
Вырасти с франшизой. Купить. Создать. Продать, Газизулин Василь Мансурович
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0468-9
1828руб Купить
Зачем читать: сможете повысить доходность бизнеса отличите качественную франшизу от всех остальных при ее выборе узнаете ключевые этапы создания франшизы минимизируете бизнес-риски благодаря эксклюзивной информации познакомитесь с реальными историями компаний, развивающихся по франшизе Хотите открыть свой бизнес и выбираете франшизу? Задумались о новых точках роста для действующего бизнеса? Автор-эксперт с огромным опытом во франчайзинге Василь Газизулин по шагам расскажет, как купить франшизу: переговоры с франчайзером, востребованные ниши, новые точки в молодом микрорайоне или небольшом городе. Такой же подробный алгоритм ждет тех, кто готов масштабироваться, создав свою франшизу: юридические нюансы, стоимость и упаковка предложения, выход на международный рынок. Вы узнаете о возможных рисках и эффективных инструментах для развития вашего бизнеса. Применив описанные практики, успешно реализуете свою идею. Уверенно встанете на путь предпринимателя и откроете свое дело, купив франшизу. Разовьете крупную сеть, увеличите прибыль действующего бизнеса. Смелее действуйте: до вас этот путь уже прошли тысячи российских предпринимателей. Их реальный опыт тоже здесь. Книга полезна людям, которые мечтают уйти с работы и открыть собственное дело, предпринимателям, которые хотят вывести бизнес на новый уровень развития, и всем, кто стремится узнать больше о франчайзинге.
 
Вложить и получить. как не потерять деньги в проекте, Стрелкова Зоя Александровна
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0469-6
1069руб Купить
Если у компании нет новых проектов, это ее убивает. Без инвестиций в новое нет развития, нет будущего. Проект — это новое дело, в которое вы инвестируете время и деньги, чтобы получить новый результат. При этом, разумеется, есть риск потерять вложенные ресурсы. Но это только риск, с ним можно работать. Цифры — то, что поможет вам взять под контроль связанные с проектом риски и получить максимальную отдачу на вложения. Автор книги, финансовый аналитик и консультант Зоя Стрелкова, считает, что жизнь сложнее, чем цифры. Но составляя планы, раскладывая цифры на действия и контролируя действия по цифрам, вы повышаете шансы на успех в любом проекте. Прочитав книгу, вы сможете управлять проектом, чтобы получить дополнительную прибыль, снизить затраты или оптимизировать бизнес-процессы, оцените отдачу от проектов, составите финансовый план и доведете проект до запланированного результата. Книга полезна для предпринимателей и руководителей, которые готовы идти на риск, но не хотят терять деньги на проектах — ни на больших, ни на маленьких.
 
    1 2 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика