Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Ад Маргинем»

Тайны Гераклита, Маршан Ян
Платон и Ко, Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-385-9
522руб Купить
Люди выдающегося ума обещают невозможное: мир без войн, славу без забвения и жизнь без смерти. Завтра они объявят нам о лете без зимы и дне без ночи. Но разве я, Гераклит, осёл, чтобы меня можно было выгуливать, размахивая перед мордой охапкой соломы?
 
Железная дорога, Введенский Александр Иванович
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-353-8
508руб Купить
Книжка устами пассажира паровоза рассказывает о наблюдениях за тем, что происходит в окошке вагона. Меняется картинка: проплывают горы и степи, состояния природы, вот деревенский пейзаж, а вот возникают фабрики и заводы, сегодня — день, а завтра — ночь. Возникает ощущение громадности страны, непрерывного перетекания пространства. В конце книжки наступает момент, когда событийность перестает быть фактом, а приближается к вечному бытию. Паровоз приехал, но завтра он отправится в следующее путешествие. И только машинист все знает и ведает: он выступает здесь хозяином этого кругового движения, медиумом времени.
 
Рынок, Шварц Евгений Львович
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-327-9
508руб Купить
«Книга „Рынок“ создавалась не как набор иллюстраций к готовому тексту, а наоборот, сначала возникли рисунки, а потом уже стали обсуждать сопроводительный текст. По воспоминаниям Эвенбах, главред „Радуги“ Л. Клячко, увидев ее работы, воскликнул: „Случай редкий. Принесены готовые рисунки к несуществующему тексту“. И затем добавил: „Писателя мы Вам найдем“. Этим писателем оказался Евгений Шварц (1896-1958), молодой, подающий надежды литератор. [...] Книжка „Рынок“ говорила с читателем броским плакатным языком. Излюбленный колористический выбор художницы — красный, синий, желтый — возник в этой книжке вовсе не случайно. Эвенбах, одна из любимых учениц К. Петрова-Водкина, оказалась наследницей своего учителя, транслятором его теорий „трехцветки“ и „сферической перспективы“». Ильдар Галеев В каком-то смысле это не просто репринты, а попытка сделать современную книгу, сохранив логику и энергетику первых изданий. Это не репринты и чисто технически: в некоторых книгах использовались оригиналы иллюстраций из музейных и частных коллекций, а на оригинальных рисунках — шрифтов и надписей нет, их мы в таких случаях реконструировали. Идея была сохранить аттрактивность самих рисунков, оставить возможность воспринимать эти книги как детские, но при этом подчеркнуть значение художников для истории отечественного изобразительного искусства XX века. Не секрет, что в детской иллюстрации нашла пристанище целая плеяда творцов (или наследников) авангарда, лишившиеся других площадок реализации. «Ленинградская школа», круг учеников Петрова-Водкина и сотрудники редакции В. Лебедева — пред нами живая история подавленного русского модернизма, многие художники (как впрочем и ряд писателей) годами успешно воплощали в детской литературе то, что казалось невозможно в официальном мейнстриме. Поэтому каждая книга сопровождается коротким послесловием специалиста, помещающим произведение в контекст истории искусств. Вместе получились книги как для детей и их родителей, так и для коллекционеров и ценителей изобразительного искусства, книги, которые можно разглядывать и читать, а можно рассматривать и изучать. Ведь эти детские истории зачастую — единственные возможные альбомы выдающихся графиков, художников второго ряда русского авангарда. Консультант серии — коллекционер и галерист Ильдар Галеев, регулярно проводящий выставки и издающий каталоги художников той волны.
 
Поезд, Шварц Евгений Львович
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-352-1
508руб Купить
Книжка «Поезд» — одна из лучших; в ней воплотились и редкий живописный талант Веры Ермолаевой, и авангардный поиск, и научные эксперименты в области цвета и формы. Тема железной дороги была популярной в то время, к ней обращались многие писатели и художники. Книжка построена так, что текст является предисловием и послесловием, а иллюстрации становятся самостоятельными композициями с конкретной темой. Поезд с вереницей вагонов проносится через все композиции, становясь их четкой ритмической доминантой, которая связывает отдельные сюжеты — пустыни, джунгли, мегаполисы, горные ущелья, восточные города и т. д. Это своеобразное кругосветное путешествие показывает маленькому читателю все многообразие и необъятность мира, но в тоже время утверждает его в возможности и способности постичь этот мир.
 
Лагерь, Шварц Евгений Львович
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-359-0
508руб Купить
Книга Шварца и Пахомова была первой не только в биографиях писателя и художника, она также оказалась прорывом в книжном дизайне, образцом для последующих детгизовских опытов. Влияние В. Лебедева на Пахомова неудивительно, если вспомнить, что Алексей Федорович — его воспитанник по Петроградскому ВХУТЕМАСу (1920-1921). Вся книжка «Лагерь» построена на двух цветах, и при этом ее полосы напоминают репродукции с живописи. Причина — литографская печать, оттиски делались с камней, они роскошно передают фактуру материала, живость зерна литографского камня. Красно-черные заливки хорошо гармонируют с проработкой а-ля сухая кисть. Секрет художника еще и в найденном способе передачи пространства: плоскостное решение композиций восходит к древнерусским иконописным клеймам, к «праздникам» со складней. Пахомов с детства видел и глубоко любил старую икону. "
 
Шары, Мандельштам Осип Эмильевич
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-324-8
508руб Купить
«Шары — надувные, резиновые, разноцветные — в России всегда воспринимались как неотъемлемые атрибуты уличного праздника, как метафора счастья рядового горожанина. Искать и находить скрытые смыслы в „Шарах“ Мандельштама/Лапшина — занятие соблазнительное, но обойти эту тему можно простым указанием на первоисточник „Шаров“ — стихотворение Иннокентия Анненского „Шарики детские“ (1910). Лапшину, который, как и Мандельштам, посещал званые четверги „Квартиры номер 5“ (1915-1917), объединявшей художников, музыкантов, поэтов символизма, удалось своими рисунками показать юному читателю мир, украшенный нарядными шариками, символами надежды на лучшее». Ильдар Галеев В каком-то смысле это не просто репринты, а попытка сделать современную книгу, сохранив логику и энергетику первых изданий. Это не репринты и чисто технически: в некоторых книгах использовались оригиналы иллюстраций из музейных и частных коллекций, а на оригинальных рисунках — шрифтов и надписей нет, их мы в таких случаях реконструировали. Идея была сохранить аттрактивность самих рисунков, оставить возможность воспринимать эти книги как детские, но при этом подчеркнуть значение художников для истории отечественного изобразительного искусства XX века. Не секрет, что в детской иллюстрации нашла пристанище целая плеяда творцов (или наследников) авангарда, лишившиеся других площадок реализации. «Ленинградская школа», круг учеников Петрова-Водкина и сотрудники редакции В. Лебедева — пред нами живая история подавленного русского модернизма, многие художники (как впрочем и ряд писателей) годами успешно воплощали в детской литературе то, что казалось невозможно в официальном мейнстриме. Поэтому каждая книга сопровождается коротким послесловием специалиста, помещающим произведение в контекст истории искусств. Вместе получились книги как для детей и их родителей, так и для коллекционеров и ценителей изобразительного искусства, книги, которые можно разглядывать и читать, а можно рассматривать и изучать. Ведь эти детские истории зачастую — единственные возможные альбомы выдающихся графиков, художников второго ряда русского авангарда. Консультант серии — коллекционер и галерист Ильдар Галеев, регулярно проводящий выставки и издающий каталоги художников той волны.
 
Радио-жирафф, Катаев Валентин Петрович
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-326-2
508руб Купить
Утром рано обезьяна Говорит жираффу так: — Нам без радио в зверинце Невозможно жить никак. Разрешите, я надену Вам на голову антенну, Ведь у вас послушный нрав? — Что ж, валяйте Надевайте, Буду радио-жирафф... «В сотрудничестве двух молодых авторов получилась книжка простая, доходчивая, с юмором, — отвечающая тем требованиям, которые предъявлялись тогда к книге для самых маленьких. Сжатый и динамичный текст; сюжет незамысловатый, взятый из современной жизни; слог простой, „народный“; тон доброжелательный без назидательности. И соответствующие тексту картинки — яркие, в четыре краски, композиционно привязанные к плоскости страницы, эмоционально активные и занимательные». О. Гаврилюк, старший научный сотрудник Государственного Русского музея В каком-то смысле это не просто репринты, а попытка сделать современную книгу, сохранив логику и энергетику первых изданий. Это не репринты и чисто технически: в некоторых книгах использовались оригиналы иллюстраций из музейных и частных коллекций, а на оригинальных рисунках — шрифтов и надписей нет, их мы в таких случаях реконструировали. Идея была сохранить аттрактивность самих рисунков, оставить возможность воспринимать эти книги как детские, но при этом подчеркнуть значение художников для истории отечественного изобразительного искусства XX века. Не секрет, что в детской иллюстрации нашла пристанище целая плеяда творцов (или наследников) авангарда, лишившиеся других площадок реализации. «Ленинградская школа», круг учеников Петрова-Водкина и сотрудники редакции В. Лебедева — пред нами живая история подавленного русского модернизма, многие художники (как впрочем и ряд писателей) годами успешно воплощали в детской литературе то, что казалось невозможно в официальном мейнстриме. Поэтому каждая книга сопровождается коротким послесловием специалиста, помещающим произведение в контекст истории искусств. Вместе получились книги как для детей и их родителей, так и для коллекционеров и ценителей изобразительного искусства, книги, которые можно разглядывать и читать, а можно рассматривать и изучать. Ведь эти детские истории зачастую — единственные возможные альбомы выдающихся графиков, художников второго ряда русского авангарда. Консультант серии — коллекционер и галерист Ильдар Галеев, регулярно проводящий выставки и издающий каталоги художников той волны.
 
Собачки, Ермолаева Вера Михайловна
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-328-6
508руб Купить
Перед нами книжка, полностью придуманная и проиллюстрированная Верой Ермолаевой, одной из интереснейших фигур русского авангарда. В развитии многих авангардных идей роль Ермолаевой ныне представляется значительной, хотя на протяжении десятилетий имя художницы было под запретом. В каком-то смысле это не просто репринты, а попытка сделать современную книгу, сохранив логику и энергетику первых изданий. Это не репринты и чисто технически: в некоторых книгах использовались оригиналы иллюстраций из музейных и частных коллекций, а на оригинальных рисунках — шрифтов и надписей нет, их мы в таких случаях реконструировали. Идея была сохранить аттрактивность самих рисунков, оставить возможность воспринимать эти книги как детские, но при этом подчеркнуть значение художников для истории отечественного изобразительного искусства XX века. Не секрет, что в детской иллюстрации нашла пристанище целая плеяда творцов (или наследников) авангарда, лишившиеся других площадок реализации. «Ленинградская школа», круг учеников Петрова-Водкина и сотрудники редакции В. Лебедева — пред нами живая история подавленного русского модернизма, многие художники (как впрочем и ряд писателей) годами успешно воплощали в детской литературе то, что казалось невозможно в официальном мейнстриме. Поэтому каждая книга сопровождается коротким послесловием специалиста, помещающим произведение в контекст истории искусств. Вместе получились книги как для детей и их родителей, так и для коллекционеров и ценителей изобразительного искусства, книги, которые можно разглядывать и читать, а можно рассматривать и изучать. Ведь эти детские истории зачастую — единственные возможные альбомы выдающихся графиков, художников второго ряда русского авангарда. Консультант серии — коллекционер и галерист Ильдар Галеев, регулярно проводящий выставки и издающий каталоги художников той волны.
 
Путешествие в Крым, Введенский Александр Иванович
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-360-6
508руб Купить
Введенский и Сафонова легко нашли общий язык и нужную интонацию, прекрасно дополнили друг друга. В их изложении незамысловатая история о поездке двух братьев из холодного Ленинграда на юг превратилась в увлекательное, динамичное, красочное, эмоциональное повествование. Главный, пожалуй, мотив книги — радостное удивление, которое испытывает ребенок, открывая для себя все новые красоты и чудеса окружающего мира. Авторы не дают портретных и психологических характеристик героев, но особенности детского мышления очень точно воспроизводятся в капризно-изменчивой ритмике стихов, в частых повторах отдельных слов и строк, в быстрой смене планов и ракурсов. А еще — в звучности цветовой гаммы, в обобщенной трактовке фигур и пейзажей, в отказе от несущественных подробностей. Страницы буквально переполнены стремительным движением, воздухом, светом, брызгами морской пены. Здесь торжествует то светлое, свободное, жизнеутверждающее начало, которого так катастрофически не хватало в реальной жизни тех лет и в судьбах самих авторов.
 
Парк культуры и отдыха
Серия "А+А", Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-325-5
508руб Купить
Московская детская книга 1920-1930-х годов в целом уступала ленинградской по степени новаторства, по количеству бесспорных шедевров, зато была более многообразной в стилистическом отношении. С детской редакцией столичного Госиздата сотрудничали замечательные графики самых разных направлений: опытные анималисты и юные карикатуристы, ученики В.А. Фаворского и конструктивисты, члены «Общества станковистов» и группы «13». В числе дебютантов, пробующих свои силы в оформлении детских изданий, были и выпускники живописного факультета Высшего художественно-технического института Валерий Сергеевич Алфеевский (1906-1989) и Татьяна Алексеевна Лебедева (Маврина, 1900-1996). «Книга представляет особую ценность, поскольку при всей условности пластического языка в ней очень точно запечатлены не только бытовые реалии, характерные типажи, но и атмосфера начала 1930-х. Рисунки вызывают в памяти строки О.Э. Мандельштама: „На Москве-реке есть светоговорильня / С гребешками отдыха, культуры и воды“». Д. Фомин, ведущий научный сотрудник Российской государственной библиотеки.
 
Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка, Баскар Майкл
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-381-1
610руб Купить
В настоящее время слово «кураторство» давно покинуло мир музеев и стало теснейшим образом связано с бизнес-средой. Сегодня оно в ходу повсеместно — от арт-галерей до дата-центров и от супермаркетов до социальных сетей. А еще оно является единственным возможным ответом на вопрос, как нам жить в эпоху, главная проблема которой заключается в переизбытке всего. «Принцип кураторства» — впечатляющая работа издателя цифровых книг и теоретика книгоиздания Майкла Баскара о выборе как основной функции в мире безграничного доступа к необъятному массиву товаров и информации. Эта книга — о новейших и иногда противоречивых случаях использования термина «кураторство».
 
Краткая история современной живописи, Рид Герберт
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-364-4
1044руб Купить
Классический труд английского историка искусства Герберта Рида (1893-1968), впервые опубликованный по-английски в 1959 году и с тех пор регулярно переиздающийся по всему миру, обозревает основные направления и тенденции европейской и американской живописи конца XIX-XX века. Доведенный автором до 1950-х годов, впоследствии он был дополнен главой, посвященной развитию живописного искусства в следующем десятилетии и публикуемой в русском переводе впервые. Издание адресовано искусствоведам, культурологам и всем, интересующимся историей искусства и культуры XX века.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика