Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Ад Маргинем»

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры, Сибрук Джон
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-370-5
558руб Купить
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
 
Партиципаторный музей, Саймон Нина
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-368-2
923руб Купить
Нина Саймон, известный специалист в области организации взаимодействия музеев с публикой, предлагает переосмыслить понятие музея, а вместе с ним и других публичных учреждений культуры — художественных и научно-просветительских центров, исторических мемориалов, библиотек и т. д., — исходя из приоритета зрителя, от степени участия которого в работе этих учреждений напрямую зависит их успех. Решающая роль участия (англ. participation) определяет своеобразие концепции партиципаторного музея. Широкий спектр примеров привлечения публики к активному сотрудничеству и их обстоятельный анализ делает книгу ценным подспорьем для практиков музейной работы.
 
Зачем смотреть на животных?, Берджер Джон
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-375-0
522руб Купить
Джон Бёрджер (1926-2017) всю жизнь учился смотреть и исследовал способы видеть. В собранных в настоящем сборнике эссе он избирает объектом наблюдения животных, поскольку убежден, что смотреть на них необходимо — иначе человеку как виду не справиться со своим одиночеством. «Будучи одиноки, мы вынуждены признать, что нас сотворили, как и все остальное. Только наши души, если их подстегнуть, вспоминают первоисточник, молча, без слов». Бёрджеру удалось не только вспомнить забытое, но и найти верные слова, чтобы его выразить.
 
Озарения Альберта Эйнштейна, Морло Фредерик
522руб Купить
В 1896 году молодому Альберту Эйнштейну поручено провести электричество для освещения мюнхенской ярмарки. Однако операция оборачивается катастрофой, и ему приходится прикоснуться к законам Вселенной. Можно ли превзойти скорость света? Путешествовать во времени? И что такое случайность?
 
Лао-цзы, или Путь дракона, Мириам Анк
522руб Купить
Необыкновенный гений, следующий в русле великой древней традиции, Лао-цзы принадлежит к бессмертным мудрецам, чья мысль — отражение на земле божественного света. Из-за высокой духовности своего творчества Лао-цзы пользовался символическими образами. Так он хотел изобразить вечный и непознаваемый Принцип всех вещей. «Не зная его имени, — говорит он, — я его нарекаю словом Дао — Путь». Покидая Китая и собираясь выйти за пределы Великой Стены, он внял просьбе стража ворот описать суть своей доктрины. Так на свет появилась «Дао дэ цзин», книга Пути и достоинства.
 
Гриб на краю света. О жизни на руинах капитализма, Цзин Анна Левенхаупт
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-336-1
870руб Купить
Гриб на краю света" — повесть о многообразии жизни в испорченных человеком ландшафтах, которая рассматривает одну из самых диковинных товарных цепочек нашего времени и исследует неприметные закоулки капитализма. В этой книге открываются пестрые странные миры торговли мацутакэ: миры японских гурманов, капиталистических торговцев, лесных партизан-хмонгов, промышленных лесов, китайских козопасов-йи, лесных проводников в Финляндии и многих других. Эти попутчики объясняют нам и устройство грибных экосистем, и лесные истории, через призму которых можно лучше понять возможности совместной жизни во времена массового разрушительного вмешательства человека в природу. Исследуя мир одного из самых желанных на свете грибов, книга Цзин предлагает уникальный взгляд на отношения между капиталистическим разрушением и сотрудническим выживанием в многовидовых ландшафтах, без которого продолжение жизни на Земле невозможно. "Это вдумчивое, познавательное и пристальное исследование отношений между людьми и ландшафтами, ландшафтами и грибами, грибами и людьми. Антропологи, историки, экологи и любители грибов в равной мере оценят глубину и чуткость, с какой Анна Лёвенхаупт Цзин рассматривает эту современную общемировую товарную цепочку — от лесов Северной Америки до аукционных рынков Японии
 
Интернет животных. Новый диалог между человеком и природой, Пшера Александр
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-344-6
470руб Купить
Еще в древности люди познавали мир, наблюдая за животными и анализируя их поведение. Теперь же, в XXI веке, мы можем делать это совсем на другом уровне. Интернет животных — важнейшее достижение человечества — решает сразу несколько проблем. Во-первых, при помощи него мы становимся ближе к животному миру и лучше понимаем братьев наших меньших. Во-вторых, благодаря этой сенсорной сети мы получаем доступ к новым знаниям и открытиям. В книге представлен подробный анализ "фундаментальных перемен, которые сыграют не меньшую роль для человеческого самосознания, чем открытие жизни на других планетах
 
Дресс-код. Голая правда о моде, Арнтцер Мари Гринде
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-341-5
522руб Купить
Человеку свойственно себя украшать, и порой в стремлении выделиться он может зайти слишком далеко. Для мира моды характерны не только изысканные туалеты, но и перепроизводство, масштабные экологические проблемы и слепое поклонение брендам. Мода превозносит узкий круг людей, создающих тренды и влияющих на умы миллионов. Мода заставляет потреблять, не задумываясь о последствиях. Мари Арнтцен рассказывает о пятой по величине мировой индустрии "и об одной из величайших и, возможно, самых бессмысленных проблем нашего времени. О том, что такое на самом деле мода. Почему бренды наделяют людей властью. И почему красота так важна в нашей жизни.
 
Диоген. Человек-собака, Пьерон Жан-Филипп
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-348-4
522руб Купить
Диоген (413-327 г. до н.э.) Диоген должен непременно меня победить. Он идёт обнажённым среди македонских сокровищ и попирает ногами королевские богатства. Он был могущественным человеком, богаче, чем владыка мира Александр, поскольку он мог отказаться от гораздо большего, чем может дать царь. Сенека «О благодеяниях» 61-63 гг.
 
Грёзы Гастона Башляра, Маршан Ян
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-347-7
522руб Купить
Гастон Башляр (1884-1962) «В былые годы я много читал, но читал неправильно. Я читал, чтобы повысить образование, читал, чтобы узнать что-то новое, читал, чтобы накопить идеи и факты, и вот однажды я понял, что литературные образы живут своей собственной жизнью. С этого момента я осознал, что великие книги заслуживают внимательного прочтения, что их нужно читать с ясным рассудком и живым воображением…» Радиотелефонные беседы, 1952
 
Искусство издателя, Калассо Роберто
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-351-4
522руб Купить
В книге Роберто Калассо (род. 1941), итальянского прозаика и переводчика, одного из зачинателей и многолетнего директора известного миланского издательства Adelphi, собраны эссе об издательском деле — особом искусстве, достигшем расцвета в XX веке, а ныне находящемся под угрозой исчезновения. Автор делится размышлениями о сущности и судьбе этого искусства, вспоминает о выдающихся издателях, с которыми ему довелось быть знакомым, рассказывает о пути своего издательства — одного из ярчайших в Европе последних пятидесяти лет.
 
Как писать о современном искусстве, Уильямс Гильда
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-338-5
1131руб Купить
«Как писать о современном искусстве» — книга-руководство (методичка) по написанию увлекательных текстов о современном искусстве. В первой части книга знакомит читателя с основными элементам стиля и содержания, задачами и структурой текста, с интонацией и языком. Вторая часть содержит практические советы о том, как писать тексты о современном искусстве в различных жанрах, включая академические эссе, пресс-релизы, тексты для аукционных и выставочных каталогов и этикетаж, статьи в журналах и рецензии, а также тексты для веб-сайтов и блогов. «Задача книги „Как писать о современном искусстве“ — не дать безапелляционное руководство к действию, а мягко указать на самые распространенные неудачи и продемонстрировать, как их избегают маститые авторы».
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика