Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Эко»

Ключи к партнеру: Искусство и техники продаж, Асеев Алексей
Эко, Альпина Бизнес Букс 2008, ISBN: 978-5-9614-0751-8
74руб Купить
В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа — это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи — это не только техника, но и искусство. Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное — личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог. Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.
 
Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов, Кошелюк Мирослав
Эко, Альпина Паблишер 2008, ISBN: 978-5-9614-0722-8
73руб Купить
Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR — это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышления, предполагающий рассмотрение каждого события как информационного повода. Автор последовательно анализирует три круга отношений, возникающих внутри каждого информационного повода: между участниками создаваемого события, между субъектом PR и СМИ и, наконец, пространство социальных отношений. Одна из ключевых идей книги: информационный повод является смоделированной ситуацией, управляя параметрами которой мы можем влиять на общество. Книга построена на осмыслении собственного практического опыта автора, написана живым, свободным языком, изобилует метафорами и аналогиями. Книга адресована как профессионалам в области PR, так и широкому кругу начинающих.
 
Успешная команда: Как ее создать, мотивировать и развивать, Мэддакс Роберт
Эко, Альпина Паблишер 2008, ISBN: 978-5-9614-0675-7
122руб Купить
Создать хорошую, эффективную команду непросто. Нужно подобрать людей, продумать систему мотивации и лидерства. Правильная структура и грамотное руководство могут существенно повысить производительность людей и превратить группу сотрудников в сплоченную и успешную команду. Автор предлагает хорошо структурированный, неформальный подход к лидерству. Книгу можно использовать и для самообразования, и как практическое пособие при работе с группой, что делает это компактное руководство идеальным помощником для менеджера. Оригинальное название книги: Team Building.
 
Ключевые концепции современного менеджмента: Словарь управленческого революционера, Лузин Александр
Эко, Альпина Паблишер 2007, ISBN: 978-5-9614-0701-3
122руб Купить
В современном динамичном и глобальном мире бизнеса важно не только знать, что подразумевается под той или иной концепцией, но и уметь быстро понять, когда стоит применять ее и как это сделать максимально эффективно. Книга в занимательной и максимально доступной форме рассказывает о наиболее актуальных понятиях и концепциях менеджмента. Автор — международный консультант по управлению, член Американской академии менеджмента, — делает особый акцент на человеческом потенциале, созидательном и честном партнерстве, важности удовлетворения клиентов, постоянном развитии, стремлении творить «невозможное». Книга адресована руководителям компаний, специалистам в области менеджмента, а также преподавателям и студентам экономических вузов.
 
Успех чужими руками: Эффективное делегирование полномочий
Эко, Альпина Бизнес Букс 2007, ISBN: 978-5-9614-0627-6
95руб Купить
Менеджмент иногда называют искусством делать работу чужими руками. В значительной степени это так, ведь делегирование полномочий — распределение задач между отделами и сотрудниками отделов — одна из центральных концепций менеджмента. Но на практике передача подчиненным даже небольшой доли задач и функций руководителя часто вызывает затруднения. Начальники опасаются утратить власть, а сотрудники не хотят брать на себя ответственность. Как же делегировать полномочия, не опасаясь за успех дела и не вызывая сопротивления сотрудников? Автор просто и доступно рассказывает о процессе делегирования, анализирует наиболее распространенные ошибки, дает советы и рекомендации. Книга ориентирована на широкую аудиторию.
 
Успех чужими руками: Эффективное делегирование полномочий, Урбан Мария
Эко, Альпина Бизнес Букс 2007, ISBN: 978-5-96014-0627-6
116руб Купить
Менеджмент иногда называют искусством делать работу чужими руками. В значительной степени это так, ведь делегирование полномочий — распределение задач между отделами и сотрудниками отделов — одна из центральных концепций менеджмента. Но на практике передача подчиненным даже небольшой доли задач и функций руководителя часто вызывает затруднения. Начальники опасаются утратить власть, а сотрудники не хотят брать на себя ответственность. Как же делегировать полномочия, не опасаясь за успех дела и не вызывая сопротивления сотрудников? Автор просто и доступно рассказывает о процессе делегирования, анализирует наиболее распространенные ошибки, дает советы и рекомендации. Книга ориентирована на широкую аудиторию.
 
Альтернативный менеджмент: Опыт построения фанки-фирмы в России, Фидельман Григорий Носонович, Адлер Юрий, Дедиков Сергей Васильевич
Эко, Альпина Бизнес Букс 2007, ISBN: 978-5-9614-0631-3
81руб Купить
Эта книга — вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Эдвардса Деминга, принципы «фанки-фирмы», концепцию «бережливого производства», методы «кайдзен» и другие родственные идеи. Руководители компаний, в какой бы области бизнеса они не работали, увидят в этой книге, к чему приводит отказ от идеи наказания, создание прозрачной внутренней информационной среды, приближение к идее пожизненного найма, лидерство на всех уровнях. Читатели увидят, как непросто создавать команды, внедрять проектные методы организации работы, описывать процессы, учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника, но когда удается это сделать, результаты превосходят самые смелые ожидания. Авторы верят, что только такой подход, принципиально отличающийся от традиционной системы управления, ведет к созданию компаний с долговременной глобальной конкурентоспособностью. Поэтому они надеются, что читатели, познакомившись с принципами и методами альтернативного менеджмента, испытывают желание попробовать самим двигаться по этому пути. Книга рассчитана на менеджеров любых компаний и организаций, специалистов в области управления, на студентов и читателей, которые интересуются современными методами менеджмента.
 
Фриланс: Когда сам себе начальник, Мурадова Анна Романовна
Эко, Альпина Бизнес Букс 2007, ISBN: 978-5-9614-0564-4
73руб Купить
Фриланс — достаточно новое для России явление. Тем не менее, все больше людей уходят со штатной должности «на вольные хлеба». В немалой степени этой «миграции» способствуют развитые коммуникации, и все же нужно немало мужества, чтобы сделать первый шаг к свободе. Если страх преодолен, возникает вопрос: "С чего начать? " Вот тут-то Вам на помощь и придет эта книга. Анна Мурадова — автор книги и фрилансер «со стажем» — не только дает полезные рецепты, как организовать свой рабочий день в условиях, когда «все сам», но и раскрывает психологические аспекты взаимоотношения общества и творческой личности. Книга адресована людям творческих профессий, а также всем тем, чья работа предполагает удаленный доступ.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика