Серия «Даруй, Господи, мне зрети мои прегрешения»
Даруй, Господи, мне зрети мои прегрешения, Сибирская Благозвонница 2015, ISBN: 978-5-906793-44-7
387руб Купить
Даруй, Господи, мне зрети мои прегрешения, Сибирская Благозвонница 2014, ISBN: 978-5-91362-829-9
302руб Купить
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 27-28). Кого не поражала эта строгая прямота слов, произнесенных всемилостивым Господом? Возможно ли вообще обрести в земной жизни чистоту, к которой призывает нас Евангелие? Ведь естественное влечение к другому полу вложено в каждого человека. Борьба с блудным похотением — самая тяжелая и жестокая, христианин ведет ее до самой смерти. Наша книга — о том, как выйти победителем в этой борьбе. Поставляя как светильники образцы непорочной жизни, первая часть книги знакомит читателя с беспристрастным анализом блудного недуга, сделанным в этом свете святыми мужами древности, духовными писателями Нового и Новейшего времени. Вторая часть книги может быть условно названа лечебницей: вновь вдохновляя читателя образцами целомудрия и чистоты, она дает практические советы — как приблизиться к этим великим вершинам.
Составитель: игумен Митрофан (Гудков)
Даруй, Господи, мне зрети мои прегрешения, Сибирская Благозвонница 2011, ISBN: 978-5-91362-441-3
532руб Купить
Уныние — один из смертных грехов. Святые отцы считали его великой опасностью на пути ко спасению. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Уныние и непрестанная печаль могут сокрушить силу души христианина и довести ее до крайнего изнеможения». Эта духовная болезнь очень сильна и врачуется непрестанным пребыванием сердца верующего в Боге. В сборнике представлены поучения, проповеди, наставления святых отцов, подвижников благочестия и современных священников о причинах уныния и способах борьбы с ним.
Даруй, Господи, мне зрети мои прегрешения, Сибирская Благозвонница 2011, ISBN: 978-5-91362-393-5
331руб Купить
Страсть сребролюбия проявляется в алчности, стяжательстве, корыстолюбии, зависти, стремлении к роскоши, мздоимству. Но что в результате?..
Иоанн Златоуст говорит: «Имение сребролюбца нередко разделяют между собой люди многие после кончины оного, а грехи, совершённые им из-за этого имения, он уносит с собой один и подвергается за них мучительному наказанию».