Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Образ Речи»

Пьесы, Островский Александр Николаевич
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-3037-5
3494руб Купить
Совместный проект издательства «Речь» и Государственного академического Малого театра России К 195-летию открытия Государственного академического Малого театра России Художники Малого театра: Босулаев Анатолий Фёдорович Боровский Александр Давидович Васильев Александр Павлович Внуков Владимир Сергеевич Волков Борис Иванович Волкова (Стройкова) Юлия Михайловна Гейкблюм Борис Осипович Герасимов Александр Михайлович Глазунов Александр Кириллович Кардовский Дмитрий Николаевич Кноблок Борис Георгиевич Козлинский Владимир Иванович Коршунова Ольга Семёновна Левенталь Валерий Яковлевич Ливанова Татьяна Германовна Пиотрович Валерий Ольгердович Рындин Вадим Фёдорович Стенберг Энар Георгиевич Трефилов Алексей Александрович Юон Константин Фёдорович Ярмольник Оксана Павловна В истории русского театра Островский сыграл ту же роль, что Шекспир — в истории английского театра, Мольер — в истории французского или Лопе де Вега — в истории испанского. Благодаря гению драматурга произошло сближение сценического искусства и большой литературы, был создан новый и совершенно особый тип театральности: входить в сам состав изображаемой жизни, извлекать из неё элементы, необходимые для театра, и рассыпать их на всём пространстве литературного текста. В пьесах Островского живёт — тоскует и любит, смиряется и бунтует, сникает до земли и взмывает в поднебесье, поёт и плачет, радуется и страдает, самодурствует и жаждет воли, страшится и верует — человеческая душа. Островский написал сорок восемь пьес, и все они были поставлены в Малом театре. Драматург создавал пьесы специально для Малого и обязательно сам читал их актёрам, проводил репетиции, определяя трактовку и характер исполнения роли. Ещё при жизни драматурга Малый стали называть Домом Островского. Для настоящего издания, приуроченного к 195-летию открытия Малого театра, были отобраны пять пьес — пять шедевров, показывающих разные грани драматургического таланта автора: святочная комедия «Бедность не порок»; драма «Гроза» — центральная в магистральном сюжете театра Островского; комедия «Лес», показывающая тонкие различия между театральной правдой и жизненной ложью; комедия «Правда — хорошо, а счастье лучше», действующие лица которой ощущают на себе исторический ветер перемен, и драма «Бесприданница», которой драматург начал новый сорт своих пьес и без которой его «человеческая комедия» была бы неполной. Тексты сопровождают работы художников, в разное время оформлявших в Доме Островского спектакли по этим пьесам.
 
Караван, Гауф Вильгельм
1294руб Купить
Медленно движется по пустыне караван, а вокруг, насколько хватает глаз, лишь небо да песок. Бесконечно тянутся однообразные дни, и развеять скуку могут лишь занимательные истории, которые купцы рассказывают друг другу. О каких же необыкновенных приключениях и героях поведают они? О калифе, превратившемся в аиста; о корабле, полном моряков-призраков; о врачебной ошибке, стоявшей лекарю руки; о благородном разбойнике, помогшем спасти похищенную девушку; о маленьком карлике, наказавшем неблагодарного короля; о портном, захотевшем стать принцем… После окончания университета молодой Вильгельм Гауф, мечтая о карьере писателя, устраивается репетитором к детям барона Юген фон Хёгеля. Для своих подопечных юноша придумывает сказки. Баронесса фон Хёгель слушает репетитора с не меньшим удовольствием, чем дети, и предлагает Вильгельму записать истории и издать их. Уговаривать Гауфа не приходится, и вскоре из печати выходит «Альманах сказок на 1826 год для сыновей и дочерей образованных сословий». В этот первый сборник вошли истории под общим названием «Караван». Позже Гауф создаст ещё два альманаха сказок, но «Караван» останется самым знаменитым и любимым публикой. Нежные иллюстрации, немного похожие на миражи, которые могли видеть герои «Каравана», создала художница Ника Гольц, для которой Вильгельм Гауф был одним из любимых писателей.
 
Байкала-озера сказки
1896руб Купить
«Байкала-озера сказки» — сборник самобытного сибирского фольклора. Основу сборника составляют бурятские, эвенкийские и тофаларские сказки — народов, живущих в непосредственной близости к Байкалу. Сказки выразительные, с ярким национальным колоритом, житейской мудростью. Часть легенд и преданий связана с самим «сибирским морем», как называют Байкал сибиряки. Рисунки к сборнику создали выдающиеся художники Г.А.В. Траугот. Ссоставитель Н. Есипёнок. Текст печатается по изданию: Байкала-озера сказки. Сборник: в 2 кн. — Иркутск : Восточно-Сибирское книжное издательство, 1989.
 
Спартак, Джованьоли Рафаэлло
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-3036-8
2375руб Купить
Спартак, реальный исторический персонаж, вождь крупнейшего в Древнем Риме восстания рабов, в романе итальянского писателя Рафаэлло Джованьоли — герой романтический. Он лишён недостатков. Отважный и умелый воин, выдающийся полководец, талант которого признают даже враги; бескорыстный вождь, готовый отдать жизнь за свои убеждения; верный друг и заботливый брат, мужчина, бесконечно преданный любимой женщине. Был ли в действительности таковым знаменитый гладиатор, неизвестно. Но для Джованьоли, писавшего роман, когда Италия вела многолетнюю борьбу за независимость, Спартак стал ярким символом свободы. Символизм как художественный приём был выбран и художником Саввой Бродским. Отчаянная борьба умного, благородного, но лишённого прав человека с могущественным государством передана в монументальных образах героев и сюжетных композициях. И неслучайно главной изобразительной темой становится красный фригийский колпак. В древности его носили во Фракии, на родине Спартака, а со времён Великой французской революции он непременный атрибут европейских революционеров и борцов за свободу.
 
Грозовой Перевал, Бронте Эмили
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-3067-2
625руб Купить
Эмили Бронте, писательница и поэтесса середины XIX века, создала настоящую жемчужину мировой литературы, оказавшую огромное влияние на развитие английского романа. Действие книги происходит на ферме под названием Грозовой Перевал, словно отрешенной от всего остального мира. Дочь фермера Кэтрин и приемыша Хитклифа связывают непростые отношения, разобраться в хитросплетении которых предстоит читателю. Художница Евгения Мельникова создала целую серию образов для английских романов XIX века, глубоко проживая и время, и характеры героев той эпохи. Ее иллюстрации отличают историческая достоверность и скрываемая за внешней строгостью страсть переживаний.
 
Пер Гюнт, Ибсен Хенрик
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-3033-7
2101руб Купить
Драматическую поэму «Пер Гюнт» Генрик Ибсен считал сугубо норвежским произведением, понятным лишь норвежцам, однако и через полтора века после создания «Пер Гюнт» остаётся одним из самых популярных произведений в мире… Главным действующим лицом автор сделал антигероя; в норвежских народных преданиях, откуда заимствован Пер Гюнт, он несравненно более удачлив и человечески более значителен, между тем читатель симпатизирует ибсеновскому герою компромисса и приспособления… Автор решительно восстаёт против национального романтизма, беспощадно разоблачая его, — а выходит тончайшая романтическая поэма: текст «Пер Гюнта» насыщен глубокой поэзией природы и любви, что и выразил в своей знаменитой музыкальной сюите другой великий норвежец Эдвард Григ. Художник Савва Бродский, в 1977 году обратившийся к иллюстрированию «Пер Гюнта», блестяще справился с ибсеновским переплетением лирики и гротеска, фольклора и сатиры, реалистических и символических черт. Творение Ибсена художник представил как драму, разыгрывающуюся на подмостках самой жизни.
 
Джейн Эйр, Бронте Шарлотта
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-3015-3
1133руб Купить
 
Полынные сказки. Повесть о давних временах, Коваль Юрий Иосифович
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-2946-1
1535руб Купить
Каким радостным и удивительным кажется окружающий мир маленькой Лёле! Даже волки, которые воют в ближайших от деревни Полыновки оврагах, не пугают её. Да и почему она должна бояться, если рядом самый главный в мире человек — её мама? Мама — учительница, и маленькие полыновцы обожают слушать её рассказы, да и сами делятся с Татьяной Дмитриевной интересными историями. Когда Лёля вырастет и её станут называть Ольгой Дмитриевной, она часто будет вспоминать деревенское детство. И её сыну, будущему писателю Юрию Ковалю, эти правдивые истории будут казаться волшебными. Позже он назовёт их «Полынными сказками», очень точно подобрав название. Ведь когда читаешь эти истории и рассматриваешь иллюстрации, которые создал художник Николай Устинов, кажется, что вся книга пронизана степным ветром, пропитана полынью — любимой всеми полыновцами серебристой травой, запах которой одновременно радостный и немного горький. Как и вообще любые воспоминания. Для детей среднего школьного возраста.
 
Пьесы, Чехов Антон Павлович
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-2943-0
4324руб Купить
После Шекспира Чехов — самый репертуарный автор в мире. Чехову принадлежит, без преувеличения, выдающаяся роль в становлении драматического театра. С его «Чайки», триумфально прозвучавшей в первом сезоне Московского Художественного театра, началось формирование нового театрального стиля, суть которого — в верности жизненной правде. Чеховская чайка стала символом МХТ. В лице Чехова Художественный театр обрёл родственного по духу автора. Антон Павлович до мелочей конкретизировал пространство своих пьес, был очень подробным и даже жёстким в отстаивании перед труппой своего понимания каждой мизансцены. «Авторский надзор» распространялся и на сценографию: Чехов подолгу рассматривал макеты декораций и эскизы костюмов, «добродушно смеялся от радости» (цитата Станиславского), когда задачи режиссёра и художника совпадали с его замыслом. В чеховских спектаклях рождалась новая — реалистическая — декорация, поражавшая зрителей своей правдивостью и помогавшая актёрам на протяжении всего действия жить в образах пьесы. Идея настоящего издания — показать театральное пространство великого драматурга. Тексты его пьес сопровождают работы художников МХТ — театра, в котором Чехов положил начало «новой эры» русской драмы. Интересно наблюдать по эскизам декораций и костюмов, как по-разному художники трактуют место и время действия, характеры чеховских персонажей — соответственно своему пониманию, таланту и времени, отделяющему их спектакли от первых постановок, осуществлённых на прославленной сцене при жизни автора. Издание подготовлено совместно с Музеем МХАТ и приурочено к 120-летию Московского Художественного театра. В книге использованы изображения произведений из фондов Музея Московского Художественного академического театра, Государственной Третьяковской галереи, Государственного центрального театрального музея имени А. А. Бахрушина, Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства Текст печатается по изданию: Чехов. А. П. Полное собрание сочинений и писем : в 30 т. — Т. 12-13. — М. : Наука, 1978.
 
Чистый Дор, Коваль Юрий Иосифович
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-2941-6
406руб Купить
Прямо посередине леса, на большом поле, напоминающем круглое озеро, стоит деревенька — Чистый Дор. Живут в ней обычные люди: старухи Пантелевна и Мирониха, дед Зуй с внучкой Нюркой, тётка Ксеня, мальчишки Моховы, зоотехник Николай и пастух Васька Марей… И про каждого из них можно рассказать какую-нибудь историю — только на первый взгляд обычную, а на самом деле удивительную. Повседневную жизнь Чистого Дора в течение года наблюдал, а потом описал Юрий Коваль, а проиллюстрировала её гостившая в деревне Галина Макавеева.
 
Воробьиное озеро, Коваль Юрий Иосифович
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-2942-3
384руб Купить
Водятся в Воробьином озере золотые лещи и чёрные окуни, а в ближайших водоёмах — огромные язи, чешуя которых образует красивый узор. Растёт в лесах черника и морошка, цветут на полянах колокольчики, с ветки на ветку перепрыгивает любопытный зверёк летяга, а над деревней раздаётся хриплый голос птицы хрюкалки… Небольшие миниатюры Юрия Коваля о природе и людях, что живут в гармонии с ней, очень атмосферно и эмоционально проиллюстрировала Галина Макавеева.
 
Записки охотника, Тургенев Иван Сергеевич
Образ Речи, Речь 2019, ISBN: 978-5-9268-2869-3
466руб Купить
Тургеневский цикл рассказов «Записки охотника» называли самым значительным «документом» жизни русской деревни середины XIX века. Для самого писателя сборник стал важным, даже поворотным пунктом в его творческой биографии. Он принёс Тургеневу успех публики, признание критиков и личную уверенность в литературном призвании. В данное издание включены десять самых известных рассказов цикла. Они дают возможность познакомиться как с темой, которую Тургенев начал разрабатывать одним из первых среди прозаиков, так и с его новаторскими принципами повествования. Погрузиться в тургеневский мир охотничьих путешествий помогут иллюстрации Николая Устинова, одного из самых известных отечественных иллюстраторов-пейзажистов.
 
    1 2 3 4 5 6 7 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика