Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Диагностический журнал»

Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений.Подг.гр, Афонькина Юлия Александровна
383руб Купить
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО. Диагностический журнал может быт использован для подготовки бакалавров по направлениям: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
 
Диагностика психоречевого развития детей 3-7 лет, Афонькина Юлия Александровна
199руб Купить
Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
 
Компл.оценка дост.дет. 3 лет на осн.конц."Детство", Мартынова Елена Анатольевна
101руб Купить
 
Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Средняя группа. ФГОС ДО, Токаева Татьяна Эдуардовна
102руб Купить
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 4 до 5 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований, разработанная на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволит объективно характеризовать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни, а также овладения его элементарными нормами, правилами и способами физкультурно-оздоровительной деятельности; поможет в составлении индивидуальной программы физического воспитания. Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
 
Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Ранний возраст. ФГОС ДО, Токаева Татьяна Эдуардовна
154руб Купить
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 1 до 3 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становления ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания. Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
 
Компл.оценка динам.разв.ребен.Диагн.журнал. Ст.гр, Афонькина Юлия Александровна
266руб Купить
 
Компл.оценка динам.разв.ребен.Диагн.журнал. Ранн., Афонькина Юлия Александровна
212руб Купить
 
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Ср.гр., Афонькина Юлия Александровна
218руб Купить
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
 
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений, Афонькина Юлия Александровна
158руб Купить
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.
 
Диагностика индивид.-психолог.особен.детей 3-4 лет, Афонькина Юлия Александровна
162руб Купить
 
Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и изучения, Афонькина Юлия Александровна
150руб Купить
Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 2-3 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Психоречевая диагностика детей 3-7 лет, Романович Олеся Анатольевна, Кольцова Елена Павловна
42руб Купить
 
    1 2 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика