Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Top Business Awards»

PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить, Масленников Роман Михайлович
Top Business Awards, Эксмо-Пресс 2017, ISBN: 978-5-699-91552-1
758руб Купить
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как: — назвать свою фирму; — привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда; — создать свою «фишку», которая выделит фирму из толпы конкурентов; — развить свое присутствие в Интернете; — заставить рынок заговорить о вас. Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле. Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать! Роман Масленников уверен — даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!
 
Uber. Инсайдерская история мирового господства
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-98672-9
793руб Купить
В вашем кармане нечто удивительное — простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное — ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жизнь, амбициях ее основателя Трэвиса Каланика. Uber и Каланик вызывают восхищение и зависть конкурентов. Они бросили вызов индустрии, заставили спорить о вопросах эксплуатации водителей, навсегда укоренили в сознании потребителя тот факт, что перед поездкой нужно ознакомиться с личностью водителя. Но это еще не все. Именно Uber ввел во все сферы бизнеса глобальное понятие «уберизация», означающий внедрение компьютерных технологий в сделки между покупателями и поставщиками услуг. И сегодня «уберизация» — это не только такси. Такие гиганты как Airbnb и Alibaba Group используют «уберизацию» в своей повседневной работе. Эта книга — взгляд изнутри на глобальную империю Uber, ее прошлое, настоящее и будущее.
 
Как работать на идиота? Руководство по выживанию, Гувер Джон
804руб Купить
В этой книге вы точно найдете именно свой тип босса, узнаете, к какому отряду и виду он относится, проклассифицируете и полностью изучите этот организм. Автор рассказывает, как противостоять каждому из них и как оставаться человеком, когда работаешь на идиота.
 
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google, Кристенсен Клейтон, Ферр Натан, Даер Джефф
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-79329-7
793руб Купить
Новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения из ведущих компаний, применяя которые вы сможете создавать креативные команды, тестировать новые идеи и внедрять инновации более эффективно.
 
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста, Каплунов Денис Александрович
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-98471-8
793руб Купить
В книге «Нейрокопирайтинг» объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль — отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.
 
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги, Дэвис Уильям
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-85095-2
769руб Купить
«Индустрия счастья» — блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье — такая полезная информация для крупных организаций?
 
Адизес для лидеров, Адизес Ицхак Калдерон
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-93181-1
769руб Купить
На протяжении нескольких лет всемирно известный коуч Ицхак Адизес общался с президентами компаний, которые когда-то обратились к нему за помощью: о том, как методология Адизеса помогла им, о секретах лидерства и о том, что изменилось за последние годы. Результаты и выводы этих разговоров — в книге, которая помогает взглянуть на методологию Адизеса с новой, практической точки зрения.
 
Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего, Кейс Стив
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-94470-5
615руб Купить
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза «интернет отключен» будет звучать так же нелепо, как «электричество недоступно». А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга «Третья волна интернета» частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично — планам на будущее, а частично — это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.
 
Начни с "Почему?" Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать, Синек Саймон
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-94944-1
514руб Купить
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ПОЧЕМУ» — уверен автор бестселлера «Start with why» Саймон Синек. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело.
 
Alibaba. История мирового восхождения от первого лица, Кларк Дункан
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-93806-3
606руб Купить
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon.Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую сегодня входят: Alibaba.com, Alibaba Pictures, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com, Alipay и другие.Джек Ма — Рокфеллер XXI века, акции Alibaba в 2014 году побили рекорды, достигнув 25 млрд долларов. Перед вами история компании и самого Джека, иконы частного предпринимательства и привратника миллионов потребителей от китайского Ханчжоу до тверского Торжка.
 
Действуй как лидер, думай как лидер, Ибарра Эрминия
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-93372-3
606руб Купить
Эрминия Ибарра создала ценную и успешную модель, которая поможет прогрессивно мыслящим руководителям продолжить путь к вершинам управления. На основе принципа «обучение на практике» она создала яркий план действий по достижению карьерного роста. Рекомендую прочитать эту книгу всем профессионалам, стремящимся перейти на следующий уровень в сфере управления!
 
Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху, Купер Рамо Джошуа
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-94479-8
634руб Купить
Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» еще в 2007 году. Спустя 10 лет эта тема по-прежнему актуальна. Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать все новые миллиардные состояния, а ученые делают возможными достижения в области медицины. Книга «Седьмое чувство» — это новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир, и того, как мировые лидеры, бизнес и каждый из нас может с ними справиться. Эта книга не просто изменит то, каким вы видите мир. Она даст вам возможность самим изменить его.
 
    1 2 3 4 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика