Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Альбом»

Ян Вермер
Альбом, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5064-8
419руб Купить
В альбоме представлены 22 работы голландского художника XVII века, родившегося и всю свою жизнь проведшего в Делфте, Яна Вермера. Голландский художник Ян Вермер не относится к числу широко известных живописцев. Но тот, кто знакомится с его творчеством, становится его почитателем, поклонником художественного мира, созданного им. Это около сорока дошедших до нашего времени его картин, вроде не несущих ни интриги, ни загадок, ни драматических действий. Почти проза, но какая поэтичная, добрая и оттого вызывающая отклик в душе, желание отметить художника, запомнить. Родился будущий живописец в городке Делфте, в нем же прожил всю жизнь, за что получил прозвище Вермер Делфтский. Его отец был торговцем шелком и картинами. Об учителях живописца можно лишь догадываться, но, судя по всему, талант юноши был ярким и заметным, так как уже в 1653 году он стал членом гильдии Святого Луки (в зрелые годы художник неоднократно избирался в ее руководители). Видимо, писал картины Вермер медленно, тщательно планируя все стадии работы, многое исправлял и доделывал по ее окончании. Бывали у живописца и большие времена «простоя», когда для обеспечения своей многодетной семьи он занимался лишь фамильным предпринимательством. Главный герой картин Яна Вермера — женщина, молодая девушка, занимающаяся своими незатейливыми делами, иногда со второстепенным персонажем — мужчиной. Таковы его работы «Офицер и смеющаяся девушка», «Девушка, читающая письмо у открытого окна», «Молочница», «Бокал вина», «Молодая женщина с кувшином воды», «Женщина за клавесином и кавалер», «Девушка с жемчужной сережкой» и другие. Были у художника и картины, написанные на евангельские сюжеты (например, «Христос в доме Марии и Марфы»), и аллегории («Аллегория Живописи», «Астроном»), и даже два удивительных по исполнению пейзажа — «Вид Делфта» и «Вид на дома в Делфте (Маленькая улочка)». Все произведения Вермера имеют богатый и тонкий колорит, замечательную проработку воздуха и света. В наши дни Яна Вермера ставят в один ряд с такими голландскими мастерами, как Рембрандт и Франс Халс.
 
Поль Гоген
Альбом, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5054-9
419руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-постимпрессиониста Поля Гогена. Он работал не только во Франции, но и в горячо любимых им южных экзотических странах, особенно на Таити. Живопись любого художника, помимо таланта, отражает его мир, убеждения, воспитание. Живопись Поля Гогена — вплеснувшийся сгусток его внутреннего строя, его концентрированного темперамента. Свойства Гогена­человека делали его лидером в среде молодых художников, ищущих новые пути в живописи, определяли особенности творчества Гогена­художника. Чистые краски, часто их дисгармоничные сочетания, отсутствие глубины и перспективы, нарочито упрощенная, далекая от внешнего сходства живопись, передающая суть явления или человека (прежде всего, женщины), делают Гогена одним из главных «возмутителей спокойствия» последних десятилетий XIX века. Поль Гоген родился в Париже. Его отец был скромным журналистом. В 1849 году семья переехала в южноамериканскую страну Перу к далеким, но богатым и знатным родственникам. Возможно, что детские впечатления от самобытной перуанской природы и жизни имели существенное значение в становлении индивидуальной манеры художника. В 1855 году семья Гогена возвращается во Францию, с 1860­го — живет в Париже. Юного Поля притягивают южные страны и моря. С 1865 по 1871 год молодой Гоген трудится матросом на корабле, совершающем рейсы между Гавром и Рио­де­Жанейро. С 1871 года Поль Гоген ведет жизнь мелкого буржуа, работая маклером на бирже. Но с этого времени он уже не расстается с красками, берет уроки живописи, создает свои первые работы. В 1876 году пейзаж Гогена выставляется в Салоне. В это же время Гоген тесно сближается с импрессионистами, часто работает на природе с Камилем Писсарро. Он участник их последних четырех выставок.
 
Русский плакат. Избранное, Толстая Татьяна Никитична
1288руб Купить
Альбом включает 180 избранных плакатов русских и советских художников, созданных за период с 1890-х по 1997 год: общественно-политических, агитационно-просветительских, военных, спортивных, а также зрелищную и торгово-промышленную рекламу. Опубликованы наиболее значимые работы, составившие «золотой фонд» русского плаката. Вступительная статья рассматривает отечественный плакат под новым современным углом зрения. Имеется указатель авторов. Сопроводительный текст на русском и английском языках. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, музейного дела, рекламы, политических технологий и маркетинга. Составители Снопков А. Е., Снопков П. А., Шклярук А. Ф. Издание на русском и английском языках.
 
Густав Климт
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5070-9
419руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника Густава Климта, одного из основоположников и ярких представителей искусства модерна в Европе начала ХХ века. Густав Климт (1862-1918) родился в Вене в семье гравера и ювелира, окончил венскую Школу художественных ремесел (учился с 1876 по 1883 гг.), в которой достиг значительного технического мастерства. По внутреннему настрою был предрасположен к декоративному искусству. Однако начинал с доброй академической традиции в историческом жанре, создавая композиции на мифологические сюжеты. Со временем Густав Климт стал чаще обращаться к аллегориям, несущим заметное влияние символизма. Он также писал многочисленные портреты, в основном женские, в которых часто причудливо демонстрирует свою большую любовь к декоративности. Работы Климта прикладного искусства, а также его мозаичные композиции и театральные декорации вызывали у зрителей широкий интерес.
 
Поль Сезанн
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5051-8
419руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-постимпрессиониста Поля Сезанна.
 
Камиль Писсарро
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5034-1
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-импрессиониста Камиля Писсарро, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX — начала ХХ века. Замечательный пейзажист, один из основоположников импрессионизма, Камиль Писсарро, как и Клод Моне, олицетворяет это течение в живописи. Самый старший из импрессионистов, мудрый и скромный художник был единственным из них, кто участвовал во всех восьми выставках. Человек широких взглядов, Писсарро интересовался не только новым в искусстве, но и музыкой, наукой, политикой, социальными проблемами. Родился он на одном из Антильских островов. С 1842 по 1847 год находился в Париже, где получил общее образование и убеждение, что рожден художником. Прошло почти восемь лет, прежде чем Камиль убедил отца в своем призвании и тот разрешил ему снова уехать в Париж, чтобы посвятить себя искусству. После нескольких лет обучения, в 1859 году, Писсарро со своими работами попадает в Салон. В последующие годы он также выставляет пейзажи в этом главном художественном центре Франции. Находясь под сильным влиянием Камиля Коро, пытается найти свой стиль. Во многом этому способствуют споры об искусстве, которые он ведет со своими молодыми друзьями в ставшем известным много позже парижском кафе Гербуа. Его пейзажи начинают меняться, их палитра становится более светлой, в них ощущаются жизнь, свет, воздух. Активный участник первой, получившей, как казалось, оскорбительное название «выставке импрессионистов», прошедшей в 1874 году, к началу 1880­х Писсарро — сложившийся мастер нового направления. Последовало двенадцать лет настоящей борьбы за право идти в живописи своим путем. В эти годы Писсарро пишет замечательные пейзажи, а его материальное положение временами бывает просто катастрофическим. С присущим ему терпением он постоянно улаживает конфликты между соратниками, старается поддержать их общность. В 1886 году состоялась последняя выставка импрессионистов. Они выполнили свое предназначение. К этому времени пришло общественное признание, работы их стали пользоваться большим спросом. Последние годы Камиль Писсарро провел в относительном достатке. Болезнь глаз не помешала ему до последних дней создавать запоминающиеся пейзажи и давать советы своим пяти сыновьям­художникам.
 
Поль Деларош
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5029-7
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы Поля Делароша, французского художника первой половины XIХ века, бывшего в первую очередь историческим живописцем, но писавшего и на религиозные сюжеты, и портреты.
 
Эдгар Дега. Портреты
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5027-3
521руб Купить
В альбоме представлены 22 портрета художника-импрессиониста Эдгара Дега, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX — начала ХХ века. Эдгар Дега — один из французских художников (Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писcарро, Альфред Сислей и некоторые другие), с именами которых связывают нетрадиционное для живописи XIX века направление — импрессионизм. Эдгар Дега, имевший независимый по природе характер, всегда держался на некотором расстоянии от «соратников». Его никогда не привлекала работа на пленэре, он редко писал пейзажи, сосредотачиваясь главным образом на фиксировании мгновенного положения человеческой фигуры в процессе ее движения. Это и составляло основную суть импрессионизма Эдгара Дега. Он родился в Париже в семье широко эрудированного крупного банкира. Получив прекрасное общее образование, в 19 лет юноша поступил на юридический факультет Парижского университета. Однако на пути к, возможно, весьма успешной карьере правоведа встала любовь к рисованию и живописи. Он оставляет университет и полностью отдается изобразительному искусству. Первые успехи приходят к начинающему художнику в жанре портрета. Это изображения близких ему людей, что позволило одному из друзей­критиков шутливо утверждать, что Дега «становится на путь художника высшего общества». Нет. Эдгара интересуют люди самых широких социальных слоев. В начале 1860-­х Дега выполняет несколько портретов Эдуара Мане — между художниками устанавливаются ровные, уважительные отношения, основанные на многих точках соприкосновения во взглядах на изобразительное искусство. Последующие годы — время возмужания Дега­-художника. Как портретист он создает ряд работ, которые принесут ему известность. В них стремится к объективности и оригинальности: например, «Семейство Беллелли» или «Площадь Согласия (Виконт Лепик и его дочери, пересекающие площадь Согласия)», где в групповом портрете представлены виконт Лепик с дочерьми и собакой, а также друг Дега — писатель Д. Галеви. Дега стремился к мягкости в передаче цвета, к элегантности общего строя картины. Именно такой предстает перед зрителями смотрящая с достоинством и вниманием изображенная на «Портрете девушки» (1867). Объективно одной из лучшей является картина художника «Абсент» (1873) — двойной портрет друзей художника, вызвавшая в свое время многочисленные споры критиков. Вырванных из жизни женщину и мужчину, далеко не из высшего общества, Дега неординарно расположил к краю картины, словно погружая нас, зрителей, в пространство неприветливого, а для кого-­то, возможно, и желанного кафе. Художник оставил потомкам несколько тысяч картин, пастелей, рисунков. К концу жизни Дега практически потерял зрение. И тогда его глазами стали пальцы рук, благодаря которым он не расстался со своими персонажами, создавая небольшие скульптуры женского обнаженного тела, балерин, жокеев, лошадей.
 
Эдгар Дега
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5023-5
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-импрессиониста Эдгара Дега, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX — начала ХХ века. Творчество Эдгара Дега — отдельный мир в европейской живописи второй половины XIX века. Он участвовал во всех, исключая седьмую, выставках импрессионистов, хотя критически относился к творчеству большинства сотоварищей по этим выставкам. Требовательный прежде всего к себе, Дега всю жизнь искал в живописи новые тропинки для самовыражения. Художник стал достойным представителем французского искусства времен поиска, разочарований, находок. Дега родился в Париже в семье состоятельного и интересующегося культурой и искусством банкира. Получил прекрасное общее образование и в 1853 году поступил на юридический факультет Парижского университета. Однако к этому времени изобразительное искусство уже перевешивало все остальные виды возможной деятельности юноши. Молодой Дега начинает заниматься в мастерской художника Ламота, ученика Энгра, творчество которого было близко Дега. Одновременно он поступает в Школу изящных искусств и много самостоятельно работает над рисунком — копирует любимых мастеров в Лувре. С середины 1850­х годов он приступает к самостоятельной работе, пишет интересные портреты и даже обращается к созданию исторических сюжетов. В 1860­х годах началось его сближение с молодыми художниками, ищущими свои пути в живописи. Рождался импрессионизм. В отличие от большинства участников этого направления Дега мало интересовал пейзаж. Его стихия — линия, в центре творчества — находящийся в движении человек с его жестами и необычными позами. Он смело вводит в свои работы жокеев, модисток, прачек, балерин, обнаженное женское тело. Серию своих пастелей 1880­х и более поздних годов художник назвал: «Сюита обнаженных женщин — купающихся, моющихся, обсыхающих, вытирающихся, причесывающихся или дающих себя причесывать». Цветовое решение работ Дега находится в полной гармонии с рисунком. С середины 1870­х любимой техникой Дега становится пастель. К концу жизни у Дега стало слабеть зрение. Он занялся скульптурой малых форм. Его руки ваяли столь любимых ему балерин, женское нагое тело, лошадей. Он был верен избранному в творчестве пути всю жизнь.
 
Клод Моне
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5013-6
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы Клода Моне, художника-импрессиониста, одного из основателей этого течения в искусстве.
 
Антонио Гауди
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5021-1
521руб Купить
В альбоме представлены 22 фотографии известных работ каталонского архитектора Антонио Гауди.
 
Софи Андерсон
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-4912-3
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы английской художницы XIX века, близкой к «Братству прерафаэлитов», Софи Жанжамбр Андерсон.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика