Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Artes & media»

Случай Погребнички. История теaтра.., Холодова Галина Ефимовна
Artes & media, Три квадрата 2019, ISBN: 978-5-94607-235-9
711руб Купить
 
Ласло Мохой-Надь и русский авангард
Artes & media, Три квадрата 2017, ISBN: 978-5-94607-219-9
1405руб Купить
Этот сборник посвящен одному из значительных деятелей европейского и мирового искусства первой половины XX века, венгру Ласло Мохой-Надю (1885-1946). Издание, в которое вошли тексты и письма самого Мохой-Надя вместе с посвященными ему исследованиями, должно помочь русскому читателю получить представление о конструктивно-пластических опытах и теоретических разработках замечательного художника, о его роли в развитии европейского авангарда. И в частности — о плодотворных влияниях русских мастеров — Малевича, Лисицкого, Родченко, Вертова — на авангард зарубежный. Составитель: С. Митурич. 2-е издание.
 
Антифотография 2, Петровская Елена
Artes & media, Три квадрата 2015, ISBN: 978-5-94607-196-3
744руб Купить
В книге на примере фотографии автор предлагает свой подход к анализу визуальных образов. Фотография рассматривается не как эстетический объект и не в качестве системы знаков, подлежащих дешифровке. Акцент переносится на то, что не поддается мгновенному схватыванию и обнаружению, а проявляет себя косвенно через «узнавание», основанное на аффективной общности с другими, и «документальность», утверждающую коллективную память на месте утраченного или не состоявшегося индивидуального воспоминания. В исследовании на материале фотографий С. Шерман и Б. Михайлова, поляроидов А. Тарковского и др. показано, как сама техника производства изображения фиксирует уже изменившимися те «структуры чувства» и отношения в обществе, которые не постигаются с помощью привычного нам мыслительного аппарата. Обозначаются точки пересечения современного искусства и политики по линии выявления демократического потенциала, который в обоих случаях не связан с «представлением»: с одной стороны, это вызов устоявшейся логике изображения, с другой — политическому представительству, которое всегда воплощалось в фигуре посредника. 2-е издание, дополненное.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика