Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Война на море»

"Плавучие замки" инженера Уэна. Французские броненосцы "Ош", "Марсо", "Мажента", "Нептюн" и "Бреннус, Якимович Дмитрий Борисович
Война на море, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-096603-5
918руб Купить
В конце XIX столетия французский флот поражал большим количеством кораблей, построенных по совершенно различным проектам. Но чаще всего среди них встречались созданные инженером Шарлем Эрнестом Уэном, главным конструктором броненосцев флота Третьей республики. Именно на его кораблях проходили апробацию многочисленные технические новинки той эпохи: вязкая стальная и сталеникелевая броня, бездымный порох, паровые машины тройного расширения. Поражал и внешний вид этих кораблей. За развитые надстройки их даже окрестили «Плавучими замками». И хотя этим броненосцам не пришлось участвовать в морских сражениях, их необычная архитектура и оригинальная конструкция без сомнения не оставят равнодушными любителей истории флота. Новая книга ведущего специалиста по истории французского флота во всех подробностях восстанавливает историю создания и службу броненосцев «Ош», «Марсо», «Мажента», «Нептюн» и «Бреннус». Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных чертежей и фотографий.
 
Немецкие линейные крейсера Первой мировой, Мужеников Валерий Борисович
Война на море, Яуза 2018, ISBN: 978-5-9955-0992-9
1091руб Купить
В 1905 г. профессор Массачусетской школы кораблестроения В. Ховгард сформулировал свое видение идеального «эскадренного крейсера» будущего. Это должен был быть корабль с вооружением и бронированием эскадренного броненосца, но увеличенный в размерах, для того, чтобы развивать более высокую скорость. Однако английским кораблестроителям 1905 г. ещё претила мысль о том, что крейсер может быть крупнее броненосца, в результате чего они приняли решение увеличить скорость крейсера за счет ослабления бронирования. В то же время принявшие вызов англичан немцы пошли по третьему пути — довольствуясь меньшей скоростью, они большое внимание уделяли бронированию и живучести корабля. Но ни немцам, ни англичанам не удалось свернуть с пути, намеченного Хогвардом, и, начиная с германского «Фон-дер-Танна», эскадренные крейсера, которые с 1911 г. стали именоваться линейными, были крупнее современных им линейных кораблей. В предлагаемой книге ведущего автора, впервые в отечественной истории, рассказывается о создании и боевой службе линейных крейсеров Германии, во время первой мировой войны ставших грозным противником флотов Антанты.
 
Бронепалубный крейсер "Прут". Турок на русской службе, Приданников Максим
Война на море, Яуза 2018, ISBN: 978-5-9955-0966-0
893руб Купить
25 февраля 1916 г. Черноморский флот Российской империи пополнился еще одним кораблем — в строй вошел бронепалубный крейсер «Прут». В отличии от остальных кораблей Российского императорского флота крейсер не строился на российских заводах и не заказывался за границей — это был трофей. Построенный в США для турецкого флота бронепалубный крейсер «Меджидие» участвовал в Балканских войнах, а во время Первой мировой войны действовал на Черном море. 3 апреля 1915 г. при попытке обстрелять Одессу крейсер подорвался на русской мине и затонул. Однако вскоре был поднят и после ремонта и перевооружения включен в состав русского Черноморского флота. В мае 1918 г. германские интервенты захватили его в Севастополе и вернули Турции, в чьем флоте, под прежним именем «Меджидие» крейсер и прослужил до начала 50-х годов XX века. Предлагаемая книга одного из ведущего специалиста — это подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и боевой службе крейсера «Прут».
 
Эсминцы типа "Новик". Лучшие эсминцы Первой мировой, Чернышев Александр Алексеевич
Война на море, Яуза 2018, ISBN: 978-5-9500920-8-4
1312руб Купить
29 августа (11 сентября) 1913 г. Российский военно-морской флот пополнился еще одним кораблем. Это не был линкор или крейсер, в строй вошел всего лишь эсминец, но его имя — «Новик» — прогремело громче имен некоторых линкоров и крейсеров. Обязанный своим появлением трагедии русско-японской войны, «новик» создавался с учетом ее опыта по заданию «Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования», который не страдал мелочной «экономией» и заказал корабли, далеко опередившие свое время, — к показателям русского эсминца другие великие державы смогли приблизиться лишь в годы Первой мировой, когда уже входили в строй его серийные наследники. В 1915 году «Новик» доказал свое превосходство, обратив в бегство два германских больших эсминца и загнав один из них на минное поле. Его «собратья» активно воевали на Балтике и Черном море, а после революции стали ядром возрождающегося Советского флота. Несмотря на преклонный возраст, эсминцы типа «Новик» прошли всю Великую Отечественную и оставались в строю более трети века.
 
Эскадренные миноносцы типа "Доброволец", Мельников Рафаил Михайлович
Война на море, Яуза 2018, ISBN: 978-5-9955-0986-8
1091руб Купить
Эти корабли были заложены в 1904 г., когда на Дальнем Востоке вовсю полыхала Русско-японская война. Всем было ясно, что к этой войне их не успеют спустить на воду и, по сути, они строятся уже для будущего флота, однако заложенные в них характеристики отставали даже от существовавших тогда кораблей. Построенные на немецких верфях, которые выпускали наиболее живучие и боеспособные корабли, эсминцы типа «Доброволец» уступали по своим характеристикам кораблям немецкого флота. Но, несмотря на все свои недостатки, эти корабли приняли активное участие в Первой мировой войне — они ставили мины близ Данцига, Мемеля и Кенигсберга, участвовали в боях за Моонзунд в 1915 и 1917 гг., в нападениях на германские конвои, идущие в Швецию. Книга Рафаила Мельникова — это подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и боевой службе эскадренных миноносцев типа «Доброволец».
 
Кошки адмирала Фишера. Английские линейные крейсера "Лайон", "Принцесс Ройял", "Куин Мэри" и "Тайгер, Чаплыгин Андрей Викторович
Война на море, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-091658-0
1381руб Купить
31 мая 1916 года состоялось крупнейшее в мировой истории морское сражение. В Северном море в смертельной схватке сошлись британский Гранд-Флит и германский Флот Открытого моря. Едва ли не самыми главными героями битвы стали линейные крейсера «Лайон», «Принцесс Ройял», «Куин Мэри» и «Тайгер». Ранее пренебрежительно прозванные «кошками адмирала Фишера», они вынесли на себе основную тяжесть сражения у Доггер-банки и Ютландской битвы. Данная книга восстанавливает историю создания, мирной службы и боевого применения одних из самых совершенных кораблей британского флота, ставших первыми сверхдредноутами среди линейных крейсеров и навсегда вписавших свои имена в историю войн. Издание иллюстрировано множеством чертежей и эксклюзивных фотографий.
 
Броненосный "флот образцов". Французские броненосцы "Шарль Мартель", "Карно", "Жорегиберри", "Бувэ", Якимович Дмитрий Борисович
Война на море, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-090588-1
1190руб Купить
Адмиралам броненосных флотов не требовались какие-то дополнительные доводы в пользу создания эскадр из однотипных кораблей. С точки зрения снабжения, обслуживания, обучения экипажей, совместного маневрирования такая эскадра давала бы изрядную фору любой разнородной. Однако в эпоху столь быстрого развития военной техники, как в конце XIX века, это было возможно лишь при относительно одновременной закладке и одновременном же строительстве крупной серии однотипных кораблей. Идти на такой шаг в ситуации, когда взгляды на будущее броненосного корабля регулярно менялись, оказывалось рискованно — можно было получить целую эскадру кораблей неудачно выбранного типа. В начале 1890-х гг. французы все же согласились, что следует построить пять кораблей по одному техническому заданию, но вместо того, чтобы выбрать один из представленных проектов, предпочли заложить пять броненосцев по пяти разным проектам. Результат был немедленно прозван Flotte d'echantillons, буквально «флот образцов». Об истории этих пяти кораблей, хоть и обладавших схожими характеристиками, но на деле имевших между собой куда больше различий, чем сходных черт, и рассказывает эта книга.
 
Японские линкоры Второй мировой войны "Ямато" и "Мусаси", Кофман Владимир Леонидович
Война на море, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-089858-9
1071руб Купить
Всё о самых больших и самых мощных суперлинкорах в истории! Уникальные чертежи и цветные фотографии! Японские линкоры «Ямато» и «Мусаси» были самыми большими и самыми мощными артиллерийскими кораблями в мировой истории. Их проектирование и строительство проходило в обстановке чрезвычайной секретности, и потому достоверная информация об этих бронированных гигантах стала известна только после окончания Второй мировой войны. И лишь тогда американцы осознали, насколько грозным, оказывается, был их противник. Однако «Ямато» и «Мусаси» к тому времени уже покоились на морском дне — реализовать свою колоссальную мощь им так и не удалось…
 
Эскадренный броненосец "Цесаревич". Сквозь две войны и революцию, Мельников Рафаил Михайлович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-04-089157-3
1190руб Купить
18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя «Цесаревич». Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе «для нужд Дальнего Востока» — самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней «Цесаревич» участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным — в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао. После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов. С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в «Гражданина», броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении. Это был последний боевой поход «Цесаревича». 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил. Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота — это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца «Цесаревич», снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.
 
Защитники авианосцев. Японские императорские эсминцы типа "Акидзуки", Орел Алексей Вячеславович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-04-089359-1
1289руб Купить
Проект специализированного эсминца для сопровождения ударных авианосных соединений японского Императорского флота был разработан задолго до триумфального марша соединения вице-адмирала Нагумо по Тихому и Индийскому океанам. По достоинству оценив прогноз генерала У. Митчелла: «Превосходящие воздушные силы будут господствовать над всеми морскими просторами», — японцы одними из первых приступили к реализации проекта нового типа кораблей — специализированного эсминца противовоздушной обороны, сочетающего огневую мощь с отличной мореходностью и огромным радиусом действия. Вооруженные феноменальными 100-мм орудиями, превосходившими все мировые аналоги, и многочисленными зенитными автоматами, эти корабли успешно дебютировали в сентябре 1942 г., отразив налет американских «летающих крепостей». Построенные по оригинальному проекту корабли типа «Акидзуки» в полной мере поддержали высокую репутацию японских эскадренных миноносцев, хотя и не смогли полностью реализовать себя в том качестве, в котором были задуманы и созданы. Упорные ночные бои за Соломоновы острова, сражение в Филиппинском море, бескомпромиссная борьба за Филиппины, последний поход к Окинаве — во всех крупных операциях с конца 1942-го и до начала 1945 года «Акидзуки» демонстрировали лучшие качества кораблей японской постройки, чем заслужили право считаться одними из выдающихся эскадренных миноносцев Второй мировой войны.
 
Супердредноуты Второго рейха "Байерн" и "Баден". Главный калибр адмирала Тирпица, Виноградов Сергей Владимирович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-99492-2
1404руб Купить
Эти супердредноуты стали венцом развития кайзеровского флота. В этих кораблях германским конструкторам удалось воплотить все последние достижения науки и техники, создав самые мощные линкоры Первой мировой войны. При сопоставимом с британскими дредноутами вооружении и бронировании, «Байерн» и «Баден» отличались гораздо более высокой боевой устойчивостью. Увы, из-за задержки в изготовлении башен и орудий они вступили в строй уже после главного морского сражения эпохи — Ютландского боя, в котором их английские сверстники принимали активное участие. И кто знает, как сложилась бы решающая битва Первой мировой, будь в распоряжении адмирала Шеера эти непревзойденные корабли... Но судьба распорядилась иначе, и германским супердредноутам пришлось действовать в основном на Балтике против русского флота, причем осенью 1917 года, в ходе Моонзундской операции, «Байерн» едва не погиб, подорвавшись на русской мине, и спасся лишь благодаря великолепно продуманной системе защиты от подводных взрывов. В конце концов, лучшие корабли Второго рейха разделили судьбу всего кайзеровского флота, будучи затоплены экипажами в 1919 году в Скапа-Флоу, чтобы не достаться победителям.
 
Лайнеры на войне. "Лузитания", "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", "Куин Элизабет" и другие, Кудишин Иван Владимирович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-98199-1
1329руб Купить
Практически каждый историк флота владеет исчерпывающей информацией обо всех капитальных боевых кораблях прошедшего столетия, но если разговор заходит о пассажирских или круизных лайнерах, то, кроме наименования, компании-владельца, некоторых отрывочных сведений об участии того или иного судна в военных действиях, каких-либо сведений добиться очень трудно. Это и понятно, ведь обычная жизнь пассажирского судна — рутинная, монотонная работа, зачастую на одном и том же маршруте. Но все менялось с началом войны — их переоборудовали в рейдеры, войсковые транспорты, плавучие госпитали, после чего созданные для сугубо мирных перевозок пассажирские красавцы пароходы начинали с тем или иным успехом выполнять несвойственные для себя функции. А случалось, что они, как, например, «Лузитания», служили и поводом для пропагандистской кампании, направленной против противника. Предлагаемая книга — одна из первых попыток ликвидировать информационный вакуум, который образовался в данной области истории флота, приведя подробности биографий некоторых пассажирских судов, снискавших славу и известность в ходе войн двадцатого века.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика