Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Война и мы. Авиаколлекция»

МиГ-31. Непревзойденный истребитель-перехватчик, Якубович Николай Васильевич
918руб Купить
Появление сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31 стало для Советского Союза настоящим противоядием против угроз с воздуха внешнего противника. Уже в начале 1980-х НАТО присвоило ему кодовое имя «Супер Фоксбэт» — «Летучая лисица», предполагая, что это модификация перехватчика МиГ-25ПД. Однако спустя несколько лет эту новую машину назвали Foxhound — «Лисья гончая». Одна из первых встреч МиГ-31 с самым скоростным самолетом современности SR-71 произошла 8 марта 1984 года. Тогда пара «мигов» «зажала» американца в нейтральных водах, и он, так и не решив поставленную задачу, ушел от нашей границы. В следующем году на острове Сахалин отряд из четырех МиГ-31 выполнил несколько демонстрационных полетов, в результате которых активность авиации японцев и их заокеанских партнеров заметно снизилась. Зачастую МиГ-31 относят к числу самых совершенных самолетов-перехватчиков современности, и недаром его называют «Несравненным» — есть за что. В новой книге ведущего специалиста авиатехники вы найдете исчерпывающую информацию об истребителе-перехватчике МиГ-31 — его боевых возможностях, модификациях, например предназначенных для выведения на орбиту вокруг Земли космических аппаратов, и его вершине — многоцелевом МиГ-31БМ.
 
Легендарный "Илья Муромец". Первый тяжелый бомбардировщик, Хайрулин Марат Абдулхадирович
1468руб Купить
Самолет опроверг миф о «техническом отставании России». Этот авиашедевр совершил настоящую революцию в военном деле — до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям — «церпелинам». «Илья Муромец» стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире — немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте — лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полете прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), «Муромец» оправдал свое богатырское имя, в годы Первой мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведенные в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолеты решали важные задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских летчиков, — в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили или повредили более десятка самолетов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили всего четыре «Муромца». Эта книга ведущего историка отечественной авиации Первой мировой войны — безусловно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолета. Издание богато иллюстрировано сотнями архивных чертежей и фотографий.
 
Ar-234 "Блиц". Реактивный феникс люфтваффе, Дегтев Дмитрий Михайлович
1542руб Купить
Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943-1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами. Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, «что успели». Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как «оружие будущего», а превратился в «оружие отчаяния». В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически — ночного истребителя и метеоразведчика — Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы «Арадо».
 
Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35, Якубович Николай Васильевич
1041руб Купить
2 октября 2015 года Cу-34 совершили первый боевой вылет в Сирии, а спустя три дня экипажи фронтовых бомбардировщиков уже новой структуры Воздушно-космических сил РФ уничтожили штаб и пункт управления боевиков запрещенного в России «Исламского государства» в провинции Алеппо вместе с их полевыми командирами. Это был первый большой успех, приведший в итоге к существенному ослаблению позиций боевиков. Наряду с Су-34 в небе Сирии прошли боевое крещение истребители Су-30М и Су-35С, предшественниками которых является тяжелый истребитель Су-27. В ближайшее время эти машины до принятия на вооружение суперистребителя Су-57 составят основу фронтовой авиации ВКС РФ. История этих машин началась еще в 1980-е годы, однако события, связанные с распадом Советского Союза, вынудили приостановить их разработку. Лишь после стабилизации экономики в стране удалось завершить начатую работу. Если Су-34 благодаря новейшей системе управления вооружением способен с высокой точностью поражать наземные объекты противника, то сверхманевренный самолет Су-35С поколения 4++, являющийся вершиной эволюции Су-27, сегодня может успешно противостоять самым современным истребителям противника, включая F-22A и F-35, созданным с использованием технологий «стелс» как в ближнем, так и в дальнем воздушных боях. Его высокоточные самонаводящиеся ракеты могут эффективно бороться с наземными и надводными целями. В новой книге ведущего историка авиации вы найдете подробные сведения о создании и боевом применении этих выдающихся российских боевых машин.
 
"Летающие танки" Ильюшина. Наследники Ил-2, Растренин Олег Валентинович
2120руб Купить
Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его «черной смертью», а советские бойцы — «горбатым» («всю войну на своем горбу вынес»). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными — Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?
 
Стратегический бомбардировщик В-52 "Стратофортресс". 65 лет в воздухе, Кузнецов Константин Александрович
1350руб Купить
Боинг В-52 — один из самых выдающихся самолетов в истории мировой авиации. Известный у нас как Стратофортресс (Стратосферная крепость), в США его называют BUFF — Удар или Большой Уродливый Жирный Жлоб, стратегический бомбардировщик создавался в середине 1950-х годов для доставки термоядерных бомб на территорию Советского Союза. К счастью, ему не пришлось выполнять эту задачу, зато было успешно проведено множество других боевых операций практически во всех войнах и вооруженных конфликтах, в которых участвовали США в ХХ-ХХI веках. В-52 создавался как «промежуточный» вариант стратегического бомбардировщика, который в 60-х годах ХХ века будет заменен новым, сверхзвуковым. Однако замены не произошло, а В-52 проявил удивительную живучесть и летает уже более 65 лет. В роли обычного бомбардировщика В-52 показал себя с самой лучшей стороны. Наиболее широко самолет применялся во время Вьетнамской войны, но кроме того использовался и в мирных целях, например, в качестве летающей лаборатории широкого профиля, в задачи которой входили и испытания новых двигателей, и запуски космических аппаратов. В этой книге вы найдёте наиболее полную информацию о самолёте В-52, который более полувека остается основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС.
 
Летающие крепости Гитлера в бою. "Урал-бомбер", Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович
1253руб Купить
«Летающая зажигалка», «несостоявшийся урал-бомбер», «самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны», «неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля», «роковая ошибка Удета» — вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 «Грайф». Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой — весной 1944 года. На его боевом счету — активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года. Так почему же самолет, на который нацистское руководство и командование Люфтваффе возлагало большие надежды «принудить к миру» вероятных противников: Великобританию, Советский Союз и даже США, оказался неудачным и ненадежным? Что помешало «Грайфу» заменить FW-200 в морской войне и устаревший бомбардировщик Не-111 на суше? Как получилось, что хваленая немецкая авиационная промышленность потерпела столь крупный провал? В книге впервые представлена наиболее полная история создания, испытаний и боевого применения одного из самых легендарных и необычных самолетов Второй мировой войны.
 
Истребитель МиГ-23. На защите неба Родины, Марковский Виктор Юрьевич, Приходченко Игорь Владимирович
1835руб Купить
Микояновский истребитель МиГ-23 на добрую четверть века стал наиболее узнаваемой машиной советской фронтовой авиации и настоящей «визитной карточкой» своего поколения. Самолет являлся воплощением наиболее современных решений, от новейших конструктивных материалов и технологий до специально созданного оборудования и вооружения. Помимо высоких характеристик, МиГ-23 сочетал в себе универсальность многоцелевой машины, будучи способным выполнять задачи перехватчика и ударного самолета для работы по наземным целям. Заслуженный самолет стоял на защите неба Родины, проявил себя во многих военных конфликтах, был любим в войсках и приобрел славу удачной и надежной машины. Широко экспортировался и нес службу в двух десятках стран по всему миру. Истребитель не был обделен вниманием прессы и телевидения, являясь непременным героем новостных сюжетов о буднях советской авиации. Однако его путь к успеху был весьма непростым, и введение самолета в строй сопровождалось массой трудностей, подчас казавшихся непреодолимыми и грозивших полной кончиной всему проекту. В книге рассказывается об истории создания и совершенствования истребителя, полной событий и столкновений мнений, борьбы идей и участия первых лиц государства, по своему содержанию не уступавшей сюжетам авантюрных романов.
 
Советское авиационное вооружение. Самолет против танка, Растренин Олег Валентинович
2313руб Купить
Беспримерный успех «блицкрига» немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие резко возросло значение авиационной поддержки войск. Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям. На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как их создателей, так и ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов. Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они «проводили вредительскую работу» или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения? Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.
 
Истребитель Ла-7. Гроза реактивных "мессеров", Якубович Николай Васильевич
1061руб Купить
Среди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над «мессершмиттами», «фоккерами», «лайтнингами» и прочими зарубежными «авиашедеврами». Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина «Скорость, маневр, огонь», и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов. На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную надежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х. Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
 
Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик, Якубович Николай Васильевич
1099руб Купить
«Огромное небо» — эта знаменитая советская песня была написана про экипаж перехватчика Як-28П: летчиков наградили посмертно за то, что ценой собственных жизней они увели аварийный самолет от густонаселенного города. Правда, в песне не упоминалось, что этим городом был Западный Берлин, а разбившийся «як» подняли со дна озера англичане, чтобы изучить секретную аппаратуру. Як-28 создавали как сверхзвуковой бомбардировщик и носитель ядерного оружия, однако более удачными стали модификации разведчика, барражирующего перехватчика и постановщика помех — по оценкам экспертов, как разведчик «як» превосходил даже пришедший ему на смену Су-24МР. А по воспоминаниям пилотов, отличавшийся рекордной тяговооруженностью «двадцать восьмой» на форсаже мог набирать высоту чуть ли не вертикально. Боевое крещение этот самолет принял в ноябре 1975 года — именно Як-28, положив бомбу точно в центр палубы, остановил большой противолодочный корабль «Сторожевой», на котором поднял мятеж замполит Саблин. Участвовали «яки» и в Афганской войне, причем в первом боевом вылете сразу после ввода советских войск они бомбили «кавалерию мятежников» (!) В данной книге вы найдете исчерпывающую информацию об этом многоцелевом самолете, остававшемся в строю более 20 лет. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Ту-22. Стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик, Марковский Виктор Юрьевич, Приходченко Игорь Владимирович
1403руб Купить
«Шило» — так прозвали стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик и самолет радиоэлектронной борьбы Ту-22 за характерную форму фюзеляжа. А из-за многочисленных катастроф летчики окрестили его «Людоедом» — конструктивные ошибки и дефекты, высокая посадочная скорость, плохой обзор из кабины сделали эту машину самой аварийной в советских ВВС: в летных происшествиях были потеряны до 20% выпущенных самолетов. Кинохроника одной из таких трагедий должна была войти в художественный фильм 1982 года «Нежность к ревущему зверю», но ее почти полностью вырезали по решению военной цензуры. Ту-22 предназначался для нанесения ударов по стратегическим объектам НАТО и авианосным группировкам США, однако работать ему пришлось по совсем другим целям. Саддам Хуссейн использовал эти самолеты для бомбежек Тегерана и восставших курдов, Муаммар Каддафи -для налетов на Уганду, Чад и Сомали. А наши ВВС применяли постановщики помех Ту-22ПД в Афганистане для прикрытия бомбардировщиков, действовавших вблизи пакистанской границы. В новой книге ведущих историков авиации вы найдет е исчерпывающую информацию о создании, эксплуатации и боевом применении Ту-22. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика