Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Золотой фонд»

Уильям Тёрнер. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5152-2
3343руб Купить
Уильяма Тёрнера назовут предтечей импрессионизма. Но он не сразу пришел к тому, чтобы сосредоточиться не на лицах, не на очертаниях конкретных предметов, а на «красочном хаосе», который рождался в его душе при виде романтических образов природы. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер был сыном лондонского парикмахера, однако уже в детстве копировал гравюры, рисовал виды Лондона. Он любил работать акварелью и шлифовал свое мастерство, создавая живописные окрестности родного города. Позднее стал писать и маслом, привнося в работы высветленность акварели. Через романтические образы природы он будет создавать особый мир, в котором бьется пульс фантастического мира — «красочного хаоса», за создание которого его и назовут «предтечей импрессионизма».
 
Сислей. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5149-2
3343руб Купить
Альфред Сислей был одним из создателей импрессионизма. Излюбленные «герои» Сислея, небо и вода, были живыми, подвижными, они передавали зрителю поэтический настрой автора. Его кисть исправно вершила свою работу, открывая людям красоту мира. Альфред Сислей был импрессионистом, и его работам присуща свежесть красок, внимание к деталям, которые он видел, может быть, как никто другой. Он щедро дарил зрителям образы, которые рождались в нем от происходящих в природе волшебных изменений. Поэтичный и хрупкий мир души художника нашел свое отражение в его картинах, и оттого они, «неясные, нечеткие», поражают обилием романтических деталей. Работая с цветом, он открывал прекрасные уголки Франции, которые любил больше шумных городов.
 
Мане. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5179-9
3343руб Купить
Эдуар Мане все время был в поиске: искал «новые аспекты», заставлял "звучать новые ноты. Его искусство не всегда принималось официальной художественной критикой: он был слишком самобытен, и его техника всегда отличалась новаторством и смелостью. Эдуар Мане говорил, что в творчестве хотел быть лишь самим собой. И все его творчество говорит о честной и новаторской работе художника, отличавшейся смелостью и щедростью выразительных средств. Его самобытность и желание писать современную жизнь не всегда устраивали критику, однако художники говорили о нем с восторгом и уважением: его творческие поиски заставили современников, а потом и потомков причислить его творчество к своего рода художественному открытию. Дега сказал о нем: «Он был более велик, чем мы думали».
 
Жорж Сёра
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5201-7
3343руб Купить
Жорж Сёра стал в истории искусства первооткрывателем нового направления. Он писал картины, чтобы строго зафиксировать, «обосновать» саму жизнь, а не запечатлеть мгновение, как это делали импрессионисты. Его детище — пуантилизм — и прославил художника. Жорж Сёра создавал картины с помощью научного и, как он считал, единственно возможного метода. Основоположник пуантилизма клал на полотно мазки чистых красок близко друг к другу, отчего возникал особенный цветовой эффект — глубокий и разнообразный. Он изгонял из своих работ всякое движение, долго трудился над композицией. И все для того, чтобы «зафиксировать вечность», а не «запечатлеть мгновение», как это делали импрессионисты. Новая система, придуманная Сёра, его и прославила.
 
Дега. Балет
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5151-5
3343руб Купить
Дега остро чувствовал красоту и пугающую краткость мгновений жизни, и его работы точно и бескомпромиссно воссоздают время, в которое он жил. Он был близок к импрессионизму, однако все время искал новые пути, через которые мог себя выразить. Дега увлекался исторической живописью, был замечательным мастером портрета. Писал картины, используя приемы импрессионизма. Однако он не ограничивал себя ни формой, ни содержанием того, что вершил в живописи. И сумел передать зрителям свою любовь к жизни через яркость и краткость ее мгновений. Так художник видел свою творческую задачу: точно и бескомпромиссно живописать время.
 
Ян ван Хейсум. Букеты
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5153-9
3343руб Купить
Мастер натюрморта, Ян ван Хейсум остался в истории искусства как художник, изображающий цветы и фрукты. Они были так искусны, что удавалось разглядеть капельки росы на их поверхности, насекомых, которые как живые ползали по цветам и плодам. Ян ван Хейсум вошел в историю искусства как мастер натюрморта, который писал цветы и фрукты. А поначалу он писал старинные развалины, морские заливы, тихие озера. Его работам присуща тончайшая отделка деталей, отчего от вида цветов и фруктов любители живописи приходили в восхищение. Можно было разглядеть капельки воды на листочках, нежную пыльцу на поверхности цветов… Роскошные букеты цветов и вазы с фруктами удавались ему так хорошо, что благодаря им он стал невероятно популярным.
 
Дюрер
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5150-8
3343руб Купить
Историки искусства ставят Альбрехта Дюрера в один ряд с великими художниками прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэлем, Микеланджело. Во всем, за что бы он ни брался, было видно его желание познать законы природы и открыть людям красоту и гармонию мира. Альбрехт Дюрер отличался широтой художественных интересов, а его кипучая деятельность рано его прославила. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса, он создавал в своих работах мир красоты и гармонии и стремился открыть его людям. Он стал автором практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, щедро делясь с молодыми художниками своими наблюдениями и творческими секретами. Он считал: только разносторонне развитый художник может оставить след в истории искусства.
 
Уотерхауз. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5186-7
3343руб Купить
Живопись Джона Уильяма Уотерхауза наполнена поиском вечной женственности. Мифологические и литературные сюжеты стали основой его работ, и он смог выразить в них и авторские идеи, и свои романтические чувства, которые получал, рассказывая об их жизни. Джон Уильям Уотерхауз — замечательный британский художник, который сумел, рассказывая кистью и красками историю знаменитых литературных или мифологических героинь, выразить и чувства своих современниц. Отчасти и поэтому его работы до сих пор популярны. Его техника была выдающейся, он блистательно владел композицией и, глубоко проникая в мир переживаний своих героинь, тонко и проникновенно передавал тончайшие нюансы драматических сюжетов.
 
Сезанн. Натюрморт
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5141-6
3343руб Купить
Великий французский художник Поль Сезанн старался выйти за пределы «прекрасных формул знаменитых предшественников». Искусствоведы назовут его постимпрессионистом, потому что он и сам полагал: пределы импрессионизма ограничивают его возможности. Великому французскому художнику Полю Сезанну хотелось, как он говорил, «раздвинуть границы живописи, чтобы выразить себя, следуя своему личному темпераменту». Он и семейные запреты нарушал, не желая становиться банковским клерком, как того желал его отец. Художник много и напряженно работал, но жюри Салона, куда он отправлял свои работы, регулярно отклоняло их. Однако Сезанн обрел свой стиль и не хотел от него отказываться, что и сделало ему имя в живописи.
 
Ван Гог. Цветы
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5147-8
3343руб Купить
Сразу два народа гордятся мастером живописи: голландцы и французы считают его своим — отечественным — художником. Ван Гога назовут постимпрессионистом. Его творческая эмоциональность была воспринята и зрителями, и художниками, пришедшими ему на смену. Ранние — «голландские» — картины Ван Гога немного сумрачны по колориту и точны по рисунку. А поздние — «французские» — яркие и свободные по рисунку и колориту. Но есть у них и общее — они драматичны по содержанию, открывая зрителям напряженность поисков великого художника. Его назовут постимпрессионистом, и его творческая эмоциональность была воспринята и зрителями, и художниками, пришедшими ему на смену, стала созвучна их душе. Ван Гог написал много автопортретов, и удивительным образом они тоже рассказывали нам о непростом пути его художественных исканий.
 
Писсарро. Париж
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5154-6
3343руб Купить
Писсарро был одним из наиболее последовательных представителей импрессионизма во французском искусстве. Его картины с окрестностями Парижа отличает лиризм, ясность и неизменный интерес к людям. Свет на его полотнах — творческое открытие мастера. Камиль Писсарро участвовал во всех выставках импрессионистов, хотя и не сразу пришел к этому направлению в живописи. Он писал картины в разных жанрах, но пейзаж с его торжеством света заставили говорить о художнике как о создателе одного из оригинальных направлений в живописи — импрессионизме. Поль Гоген писал: «Если мы в целом рассмотрим творчество Писсарро, мы найдем там, несмотря на колебания, не только предельную художественную силу, всегда целеустремленную, но, что еще важнее, искусство интуитивное и высокого класса…»
 
Климт. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5148-5
3343руб Купить
Густав Климт говорил, что узнать его можно, лишь внимательно рассматривая картины. Все они — своего рода загадки, разгадать которые могут не все. Тем интересней его творчество, где символизм и декоративность стали фирменным знаком художника. Мастер модерна, Густав Климт был чрезвычайно востребован и… не всеми понят. Стилистика его картин вызывала протест у ортодоксов от живописи и нравилась зрителям, которым были по сердцу яркая декоративность и символизм его работ. Практически все работы, за которые он брался, становились шедеврами: его чувства и интуиция были главными «мерилами качества», на них он и ориентировался. Художник никогда не писал картин, желая понравиться критикам. На том он стоял, и это сделало его великим мастером.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика