Серия «Педагогическая мастерская»
Педагогическая мастерская, Владос 2002, ISBN: 5-691-00864-1
53руб Купить
В пособии рассматриваются вопросы повышения эффективности психологической подготовки студентов к педагогической практике. Преподаватели найдут здесь ответы на следующие вопросы: каким образом достичь того, чтобы педагогическая практика студентов действительно стала практикой применения теоретических знаний; как повысить уровень творческой самостоятельности будущих учителей; как заложить основы профессионального самосознания и др. Материал представлен в форме психологических заданий для студентов младших и старших курсов ВУЗов.
Педагогическая мастерская, Владос 2002, ISBN: 5-691-00856-0
84руб Купить
В пособии раскрываются содержание и методика занятий, которые проводят студенты с учащимися начальных классов в период педагогической практики. На основе занятий строится процесс обучения студентов профессиональной деятельности. Пособие адресовано студентам вузов, педагогических училищ и колледжей, преподавателям-руководителям педагогической практики студентов, а также учителям начальных классов, завучам и директорам школ.
Педагогическая мастерская, Просвещение/Вентана-Граф 2007, ISBN: 978-5-360-00381-6
288руб Купить
В книге дан конкретный практический материал, который способствует решению остросовременной проблемы этнонациональной толерантности. Серия заданий и методика диагностирования нацелены на формирование этнотолерантного сознания и выработку соответствующего ему поведения. В Приложении публикуются основные документы по воспитанию толерантности, принятые во всем цивилизованном мире.
Книга рассчитана на учителей, воспитателей и родителей.
Педагогическая мастерская, Просвещение/Вентана-Граф 2007, ISBN: 978-5-360-00570-4
513руб Купить
В учебном пособии помимо общих основ педагогики как науки об образовании человека раскрываются генезис и перспективы развития теории и практики профессионального образования. Излагаются теоретические основы и технология профессионального обучения, теория и методика воспитательной работы в профессиональном учебном заведении, освещаются способы и перспективы управления профессиональным образованием, а также особенности профессионально-педагогической специальности.
Педагогическая мастерская, Просвещение/Вентана-Граф 2008, ISBN: 978-5-360-00760-9
287руб Купить
В пособии рассмотрены основные составляющие деятельности по организации здоровьесберегающего обучения, направленные на предупреждение перегрузки младших школьников. На основе физиолого-педагогических, трудов М.М. Безруких, Д.А. Фарбер, Н.К. Смирнова, Н.Ф. Виноградовой и др. рассматриваются с учетом современных подходов такие практически важные для педагогов темы, как психофизиологические особенности ребенка младшего школьного возраста, здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий для предупреждения перегрузки учащихся, возможности применения современных учебно-методических комплектов для сохранения здоровья детей, подготовка учителя к занятиям по технологии развивающего обучения, организация групповой работы и др.
Издание адресовано директорам, завучам, учителям начальных классов, будет полезно студентам педвузов и колледжей.
Педагогическая мастерская, Просвещение/Вентана-Граф 2009, ISBN: 978-5-360-01116-3
127руб Купить
В пособии дан конкретный практический материал, который способствует решению проблемы использования информационных образовательных ресурсов в практике школьного учителя. Приведены аннотированные списки сайтов по различным школьным предметам, позволяющие найти нужную документацию, ознакомиться с передовым опытом в области образования, подготовить дидактический или иллюстративный материал, получить методические рекомендации, прочитать полнотекстовые источники. Даются рекомендации по использованию интернет-ресурсов на уроках истории, обществознания, русского языка, литературы, географии, ОБЖ.
Педагогическая мастерская, Просвещение/Вентана-Граф 2011, ISBN: 978-5-360-00670-1
312руб Купить
Данный сборник составлен из статей учителей-практиков, работающих в разных регионах нашей страны и использующих новейшие педагогические технологии в своей повседневной работе.
Первая часть сборника посвящена портфолио ученика. Читатель познакомится с материалами по созданию портфолио как средства формирования накопительной оценки и эффективного средства оценки, образовательных и иных достижений, сможет сопоставить отечественный и зарубежный опыт по формированию «папки личных достижений».
Во второй части сборника помещены статьи, раскрывающие разные аспекты инновационной педагогической технологии.
Педагогическая мастерская, Просвещение/Вентана-Граф 2010, ISBN: 978-5-360-01541-3
107руб Купить
В пособии рассматриваются вопросы реализации профильного обучения биологии в старшей школе, дан подробный анализ моделей изучения биологии на базовом и профильном уровнях.
Приведены разные приемы, позволяющие адаптировать содержание биологического образования в зависимости от профиля класса.
Предназначено учителям, администрации школ, студентам педагогических вузов.
Педагогическая мастерская, Владос 2005, ISBN: 5-305-00121-8
172руб Купить
В пособии раскрываются методические секреты личностно-ориентированного обучения, предлагаются ориентиры для подготовки и проведения уроков, анализируется имеющийся опыт. Включены высказывания и диалоги учителей, которые на практике осваивают технологию личностно-ориентированного обучения. Читателю предоставляется возможность оценить различные суждения о сущности ученика, сформулировать свою собственную точку зрения на современное образование.
Пособие адресовано учителям и методистам институтов повышения квалификации.