Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Педагогическая мастерская»

Психологические задания к педагогической практике студентов, Штейнмец Артур Эмануилович, Горбачева Елена Игоревна, Филатова Галина Дмитриевна
53руб Купить
В пособии рассматриваются вопросы повышения эффективности психологической подготовки студентов к педагогической практике. Преподаватели найдут здесь ответы на следующие вопросы: каким образом достичь того, чтобы педагогическая практика студентов действительно стала практикой применения теоретических знаний; как повысить уровень творческой самостоятельности будущих учителей; как заложить основы профессионального самосознания и др. Материал представлен в форме психологических заданий для студентов младших и старших курсов ВУЗов.
 
Организация педагогической практики в начальных классах, Решетников Петр Евдокимович, Барсукова Валентина Викторовна, Воловичева Любовь Андреевна
84руб Купить
В пособии раскрываются содержание и методика занятий, которые проводят студенты с учащимися начальных классов в период педагогической практики. На основе занятий строится процесс обучения студентов профессиональной деятельности. Пособие адресовано студентам вузов, педагогических училищ и колледжей, преподавателям-руководителям педагогической практики студентов, а также учителям начальных классов, завучам и директорам школ.
 
Воспитание этнонациональной толерантности, Дударев Михаил Игоревич, Полторак Давид Иосифович, Демьянюк Ирина Юрьевна
288руб Купить
В книге дан конкретный практический материал, который способствует решению остросовременной проблемы этнонациональной толерантности. Серия заданий и методика диагностирования нацелены на формирование этнотолерантного сознания и выработку соответствующего ему поведения. В Приложении публикуются основные документы по воспитанию толерантности, принятые во всем цивилизованном мире. Книга рассчитана на учителей, воспитателей и родителей.
 
Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов, Симоненко Виктор Дмитриевич, Воронин Алексей Максимович, Серкова Евгения Ивановна, Ретивых Михаил Васильевич, Фомин Николай Васильевич
513руб Купить
В учебном пособии помимо общих основ педагогики как науки об образовании человека раскрываются генезис и перспективы развития теории и практики профессионального образования. Излагаются теоретические основы и технология профессионального обучения, теория и методика воспитательной работы в профессиональном учебном заведении, освещаются способы и перспективы управления профессиональным образованием, а также особенности профессионально-педагогической специальности.
 
Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе, Менчинская Елена Анатольевна
287руб Купить
В пособии рассмотрены основные составляющие деятельности по организации здоровьесберегающего обучения, направленные на предупреждение перегрузки младших школьников. На основе физиолого-педагогических, трудов М.М. Безруких, Д.А. Фарбер, Н.К. Смирнова, Н.Ф. Виноградовой и др. рассматриваются с учетом современных подходов такие практически важные для педагогов темы, как психофизиологические особенности ребенка младшего школьного возраста, здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий для предупреждения перегрузки учащихся, возможности применения современных учебно-методических комплектов для сохранения здоровья детей, подготовка учителя к занятиям по технологии развивающего обучения, организация групповой работы и др. Издание адресовано директорам, завучам, учителям начальных классов, будет полезно студентам педвузов и колледжей.
 
Интернет-ресурсы в практической деятельности учителя общеобразовательной школы. Методическое пособие, Плотникова Вера Александровна
127руб Купить
В пособии дан конкретный практический материал, который способствует решению проблемы использования информационных образовательных ресурсов в практике школьного учителя. Приведены аннотированные списки сайтов по различным школьным предметам, позволяющие найти нужную документацию, ознакомиться с передовым опытом в области образования, подготовить дидактический или иллюстративный материал, получить методические рекомендации, прочитать полнотекстовые источники. Даются рекомендации по использованию интернет-ресурсов на уроках истории, обществознания, русского языка, литературы, географии, ОБЖ.
 
Портфолио ученика, или Папка личных достижений, Тюляева Тамара Ивановна
312руб Купить
Данный сборник составлен из статей учителей-практиков, работающих в разных регионах нашей страны и использующих новейшие педагогические технологии в своей повседневной работе. Первая часть сборника посвящена портфолио ученика. Читатель познакомится с материалами по созданию портфолио как средства формирования накопительной оценки и эффективного средства оценки, образовательных и иных достижений, сможет сопоставить отечественный и зарубежный опыт по формированию «папки личных достижений». Во второй части сборника помещены статьи, раскрывающие разные аспекты инновационной педагогической технологии.
 
Модели профильного обучения биологии: методическое пособие, Воронина Галина Анатольевна
107руб Купить
В пособии рассматриваются вопросы реализации профильного обучения биологии в старшей школе, дан подробный анализ моделей изучения биологии на базовом и профильном уровнях. Приведены разные приемы, позволяющие адаптировать содержание биологического образования в зависимости от профиля класса. Предназначено учителям, администрации школ, студентам педагогических вузов.
 
Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя
172руб Купить
В пособии раскрываются методические секреты личностно-ориентированного обучения, предлагаются ориентиры для подготовки и проведения уроков, анализируется имеющийся опыт. Включены высказывания и диалоги учителей, которые на практике осваивают технологию личностно-ориентированного обучения. Читателю предоставляется возможность оценить различные суждения о сущности ученика, сформулировать свою собственную точку зрения на современное образование. Пособие адресовано учителям и методистам институтов повышения квалификации.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика