Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Управление. Менеджмент»

Имиджи организации: восемь моделей организационного развития, Морган Гарет
350руб Купить
Гарет Морган — профессор Йоркского университета в Торонто, член Международной академии менеджмента, утверждает, что руководителям необходимо научиться развивать собственные идеи и отстаивать свою позицию. Эта книга не учебник по менеджменту, скорее это инструмент для генерирования идей по управлению. Оригинальность работы заключается в том, что любую организацию можно представить, соотнеся ее имидж с определенным понятием: механизм, организм, мозг, культура, политическая система, тюрьма для психики, поле трансформаций порядка в хаос и др. Причем на службу управлению могут быть поставлены системный подход и клиническая психология, синергетика и политология, экология и даже марксизм. Морган не ограничивается взглядом на менеджмент и теорию организации с точки зрения одной научной школы, а представляет читателю различные мнения американских, немецких, французских, японских авторов, многие из которых публикуются на русском языке впервые. Издание адресовано руководителям, специалистам по управленческому консультированию.
 
Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения, Тульчинский Григорий
278руб Купить
Отношение к бизнесу в России парадоксально. С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой — честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуации. Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его негативного восприятия. В третьей части на конкретных примерах раскрываются возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития социальных бизнес-коммуникаций. Книга адресована предпринимателям, менеджерам, специалистам по PR, а также всем тем, кого интересует судьба деловой активности в России.
 
Канарейки для корпораций, или Старый шахтерский способ определения бизнес-проблем, Саттон Гари
139руб Купить
Мы часто слышим о том, что мощные компании, обладающие почти неограниченными возможностями, вдруг оказываются на грани банкротства. Отчего? Очень просто. Слишком поздно руководство узнает о возникших проблемах. Сто лет назад, чтобы «не проворонить» опасность, шахтеры брали с собой под землю клетки с канарейками. При первых признаках появления ядовитого метана канарейки переставали петь — и спасали этим многие жизни. Чтобы уберечь ваш бизнес от множества опасностей, и написана эта замечательная книга, автор которой — директор службы, специализирующейся на «реанимации» коммерческих предприятий. Слушайте пение «корпоративных канареек» — пока не стало слишком поздно.
 
Как эффектино управлять командой
150руб Купить
Эта книга посвящена важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена — построению эффективной команды. В издании представлена исчерпывающая информация о том, как формировать команду XXI века, которая отличается тем, что зачастую состоит из сотрудников, работающих в разных отделах, офисах и даже странах, как управлять ею: формулировать ясные для всех сотрудников цели и приоритеты; добиваться осознания своей принадлежности команде и понимания общей стратегии компании; координировать действия и обеспечивать условия для внутреннего развития. Издание состоит из 7 глав, изобилует практическими примерами, а также иллюстрациями, облегчающими понимание материала.
 
Управление малым бизнесом, Анищенко Александр Владимирович
110руб Купить
В книге описана простая и эффективная модель управления малым предприятием — система контроллинга. Она не потребует от предпринимателя больших затрат времени и средств. Главное ее достоинство — оперативное предоставление информации для принятия верных управленческих решений в малом бизнесе. Эта система позволяет получать достаточно объективную картину происходящих на фирме экономических процессов и проводить на ее основе необходимые расчеты по данным налично-денежного оборота предприятия. Система адаптирована к реальным условиям, в которых сегодня работают малые предприятия России. Предлагаемые автором схемы контроля, учета и управления позволяют эффективно управлять, контролировать реальное финансовое состояние и фактическую платежеспособность фирмы. На примере производства, розничной торговли и фермерского хозяйства показаны возможности и преимущества использования контроллинга. Книга будет полезна бухгалтерам и руководителям малых предприятий.
 
Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни, Елиферов Виталий Геннадьевич
180руб Купить
В этой книге рассматривается процесс внедрения стандартов ИСО 9000, связанные с ним трудности и пути их преодоления. Вы узнаете о том, как создавать в организации единую систему менеджмента, включающую в себя менеджмент качества по требованиям МС ИСО 9001:2000, стратегическое планирование и систему сбалансированных показателей деятельности (BSC), управленческий учет и систему бюджетирования, а также многое другое, что входит в понятие «эффективное управление бизнесом». Книга состоит из 3 глав, 6 приложений и списка литературы. Издание ориентировано на руководителей и специалистов, занимающихся проблемами организационного развития и системами менеджмента качества.
 
Управление аптечным бизнесом, Пашутин Сергей Борисович
160руб Купить
Эта книга является полным и подробным руководством по организации работы аптеки: от выбора местоположения и планировки до технологий сбыта, рекламы, отношений с клиентами и управления персоналом. — Как создать в аптеке уютную атмосферу? — Как подобрать персонал и определить ассортимент? — Каковы перспективы развития данной отрасли? — Каковы типичные ошибки при организации фармпредприятия и как их избежать? — Как сделать так, чтобы организация стала успешной и прибыльной? Ответы на эти и многие другие вопросы, а также многочисленные примеры из практики ведущих аптечных сетей читатель найдет в данной книге. Она будет интересна владельцам и руководителям аптек, специалистам, потенциальным инвесторам, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
 
Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем, Наволоцкая Янина
90руб Купить
С чего начать ресторанный бизнес? Как выбрать концепцию развития? Как грамотно спланировать развитие бизнеса? Как избежать ошибок? Именно этому посвящена данная книга. Здесь подробно рассказывается о подборе, найме и дальнейшей мотивации персонала, «кухне взаимоотношений» с персоналом и клиентами, оперативных шагах по организации производства и многом другом. Автор предлагает решение многих задач и отвечает на разные вопросы, касающиеся сферы ресторанного бизнеса. Книга состоит из 19 глав, написана живым и легким языком, иллюстрирована множеством примеров из реальной жизни. Адресована в первую очередь тем, кто работает в сфере ресторанного бизнеса, как новичкам, так и тем, кто имеет опыт: ведь именно от них зависит успех новых и уже действующих ресторанов, кафе, баров, бистро и т. п.
 
Руководство качеством проектов. Практический опыт, Ильин Владислав Владимирович
160руб Купить
Перед вами — настольное руководство по внедрению Системы менеджмента качества (СМК) и информационных технологий в целом. Вы узнаете, как создать СМК — важнейший инструмент оптимизации всех процессов в компании и повышения эффективности бизнеса, как подготовить проектную команду, а также ознакомитесь с процессом взаимодействия заказчика и исполнителя. Кроме того, здесь представлен анализ опыта реализации более ста проектов, что, безусловно, важно для тех, кто собирается на практике использовать полученные из этой книги знания. Предлагаемое издание — прекрасный источник данных для проведения презентаций по управлению качеством, так как оно иллюстрировано множеством схем, диаграмм, рисунков. Книга предназначена для консультантов в области применения СМК, специалистов проектных команд и персонала служб качества компаний, участвующих в процессе внедрения информационных технологий.
 
Влияние и сотрудничество, которые дают результат в бизнесе
150руб Купить
Издание посвящено важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена — налаживанию сотрудничества для максимально быстрого достижения целей. Из книги вы узнаете, как объединять работников в команду, координировать действия различных отделов и даже организаций, оказывать влияние, вызывать к себе доверие и уважение коллег, партнеров. Вы также научитесь выбирать тактику, которая позволит вам добиваться согласия и одобрения окружающих, и сможете анализировать общую деятельность предприятия, не замыкаясь на собственном участке работы. Данное практическое руководство состоит из 7 глав, снабжено иллюстрациями и практическими примерами.
 
В поисках равновесия. Как определить цели и приоритеты
150руб Купить
Издание посвящено важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена — определению приоритетных задач, на выполнение которых следует направить усилия сотрудников. Вы узнаете, как разработать оптимальный режим работы для себя и команды, не отклоняясь при этом от общей стратегии развития компании; как сосредоточиться на важнейших целях — повышении эффективности и достижении необходимых результатов; как оценивать и прогнозировать успех; как стать лидером и примером для подражания. Издание состоит из 6 глав и библиографии; снабжено иллюстрациями, практическими примерами, рекомендациями и заданиями для самопроверки.
 
Черный PR? Белый GP! Цветной IR:): Менеджмент информационной культуры, Боброва Ирина, Зимин Виктор
280руб Купить
В этой книге рассматриваются три проблемы: PR (Public Relations) — связи с общественностью, GR (Government Relations) — взаимодействие с правительством и IR (Investor Relations) — отношения с инвесторами. Авторы анализируют PR-бизнес во всех федеральных округах России, описывают пирамиду конкурентных преимуществ, схему взаимодействия с самыми влиятельными СМИ, подробно рассказывают о ведущих рейтинговых агентствах, описывают технологии GR-взаимодействия с президентской «вертикалью власти», а также подробно освещают развитие IPO (Initial Public Offering) в России. Отдельная часть книга посвящена вопросам топ-менеджмента в IR-отношениях. Издание состоит из 3 частей; предназначено PR-, GR- и IR-специалистам, а также всем читателям, стремящимся повысить свою информационную культуру.
 
    1 2 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика