Серия «151 быстрая идея»
151 быстрая идея, Диля 2008, ISBN: 978-5-88503-696-2
155руб Купить
Для большинства компаний продажи являются жизненной необходимостью. В этой книге содержатся быстрые идеи, рассказывающие о том, как выявить потенциальных клиентов и установить с ними контакт, как разобраться в том, что требуется людям, и, самое главное, как вдохновиться на развитие бизнеса и новые продажи. Вы познакомитесь с проверенными тактиками продаж, взятыми из разнообразных моделей бизнеса, и сможете применить их на вашем предприятии.
151 быстрая идея, Диля 2007, ISBN: 978-5-88503-626-9
79руб Купить
У вас слишком много дел и обязанностей, которые вы пытаетесь втиснуть в слишком узкие временные рамки. Попытки выработать удобное расписание отнимают у вас последние силы. Из-за огромных стрессов страдают ваши личные отношения и профессиональные показатели… Но эти проблемы могут быть решены. В настоящей книге представлена 151 быстрая и легкая идея, которая поможет вам сделать это. Эти замечательные идеи действительно работают! Распоряжайтесь временем сами и верните себе свою жизнь, став гением самоорганизации!
151 быстрая идея, Диля 2007, ISBN: 978-5-88503-609-2
202руб Купить
Эти замечательные идеи действительно работают! Если вы хотите вдохновить коллектив, чтобы люди в едином порыве взялись за дело, просто возьмите на вооружение какие-то из 151 проверенной идеи Джерри Уилсона — и вскоре вы увидите результаты. Овладев искусством мотивации и вооружившись «волшебными» карточками-памятками, каждый сможет лучше понять своих служащих и дать людям то, что им нужно. Книга рекомендуется руководителям предприятий, фирм и организаций, менеджерам по персоналу и всем, кто, так или иначе, имеет дело с людьми.
151 быстрая идея, Диля 2007, ISBN: 8-88503-594-6
71руб Купить
Легкий, остроумный и здравый подход автора к завоеванию клиентов в условиях современного рынка делает эту книгу единственной в своем роде. Если вы будете применять хотя бы некоторые идеи из 151, выбирая тот, который привлекает вас в данное время, ваши телефоны всегда будут разрываться от звонков, а двери — постоянно впускать новых клиентов. Сделайте вашу компанию лучшей! Книга рекомендуется менеджерам, владельцам собственных предприятий, страховым агентам и всем, кто, так или иначе, связан с продажами.