Микляева Юлия Викторовна
Все книги автора
Библиотека современного детского сада, Сфера 2016, ISBN: 978-5-9949-1240-9
364руб Купить

Библиотека логопеда, Сфера 2012, ISBN: 9785994906705
155руб Купить

Юрайт-Издат 2012, ISBN: 978-5-9916-2034-5
403руб Купить
В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования. Систематизированы интерактивные технологии, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержу ребенка и эффективное руководство методической службой детского сада. Учебник разработан в соответствии с Федеральном государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для подготовки бакалавров педагогики по профилям Педагогика и методика дошкольного образования, Дошкольное образование, Управление дошкольным образованием .

Сфера 2011, ISBN: 978-5-9949-0454-1
260руб Купить
В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы языковой адаптации детей-билингвов в условиях семейного воспитания и ДОУ. Даны методические рекомендации для педагогов и родителей по повышению эффективности социальной и языковой адаптации детей-билингвов, развитию их познавательной и речевой активности.
Рекомендовано для педагогов образовательных учреждений и родителей, занимающихся с детьми-билингвами дошкольного возраста. Может быть рекомендовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Русский язык как иностранный».

Приложение к журналу "Управление ДОУ", Сфера 2010, ISBN: 978-5-9949-0338-4
77руб Купить
В пособии представлены методика проектирования Детского сада Будущего, разработки его герба, концепции и программы развития, описываются психолого-педагогические и методические условия, позволяющие перейти из режима функционирования в режим развития, обеспечить эффективность организации предметно-развивающей среды, воспитательно-образовательной и коррекционно-развиваюшей работы с детьми и сотрудничества с их родителями.
Книга создана при поддержке представителей экспериментальных площадок МГПЙ (Т.В. Кузнецовой, Л.А. Абузяровой, Н.Н. Гаврилиной, Е.Б. Титаренко, Г.И. Крыловой и др.) и профессорско-преподавательского состава кафедры педагогики и методики дошкольного образования МГПИ (канд. пед. наук, доцента Ю.Н. Родионовой, ассистента К.В. Скуратовой).
Предназначено для педагогов детского сада, руководителей ДОУ и научно-методических центров, окружных управлений образования.

Популярная логопедия, Айрис-Пресс 2010, ISBN: 978-5-8112-3741-8
121руб Купить
В книге представлена эффективная авторская методика исправления нарушений звукопроизношения у детей, обеспечивающая индивидуальный подход к каждому ребенку. Она позволяет значительно ускорить процесс коррекции речевых нарушений и эффективно упрочить навыки правильного звукопроизношения. Целью данного пособия является обучение основам и методике логопедического массажа, а также приемам артикуляционной гимнастики для детей с различными формами речевой патологии. Пособие предназначено как для специалистов, работающих в образовательных и медицинских учреждениях (логопедов, невропатологов, массажистов, инструкторов ЛФК и др.), так и для родителей, желающих помочь своему ребенку преодолеть нарушения речи.

Коррекционная педагогика, Владос 2008, ISBN: 978-5-691-01668-4
529руб Купить
В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение). Его содержание связано с общими основами дошкольной педагогики, методиками воспитания детей дошкольного возраста, условиями эффективного взаимодействия детского сада, семьи и школы, которые раскрываются с учетом новейших психолого-педагогических исследований. Особенностью данного пособия является то, что особое внимание в нем уделено планированию и организации педагогической работы как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. Учебное пособие предназначено для студентов дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет полезным и для практических работников дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов.

Дошкольное воспитание и развитие, Айрис-Пресс 2009, ISBN: 978-5-8112-3513-1
68руб Купить
В пособии на конкретных примерах раскрывается современный подход к отбору содержания, эффективных методов и приемов социально-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Приводятся развернутые, апробированные на практике конспекты занятий для старшей и подготовительной к школе групп, которые могут быть использованы в работе по всем программам воспитания и обучения детей в детском саду, допущенными Министерством образования и науки Российской Федерации.
Пособие адресовано воспитателям и всем педагогическим работникам детских садов разных видов (общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего), а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Дошкольное воспитание и развитие, Айрис-Пресс 2011, ISBN: 978-5-8112-3365-6
66руб Купить
В пособии на конкретных примерах раскрывается современный подход к отбору содержания, эффективных методов и приемов социально-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Приводятся развернутые, апробированные на практике конспекты занятий для первой и второй младших групп и средней группы детского сада, которые могут быть использованы при работе по всем программам воспитания и обучения детей в детском саду, допущенными Министерством образования и науки Российской Федерации. Пособие адресовано воспитателям и всем педагогическим работникам детских садов разных видов (общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего), а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ", Сфера 2008, ISBN: 9785994901236
97руб Купить
В пособии рассмотрены психологические и психолого-педагогические особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов к детям дошкольного возраста. С опорой на них дается классификация коррекционно-развивающих занятий, которые проводятся в детском саду учителем-логопедом и учителем-дефектологом, педагогом-психологом; характеризуются условия, формы организации, методы и приемы, обеспечивающие эффективность работы с дошкольниками; формы взаимосвязи с воспитателями. Даны примеры конспектов занятий.
Пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам и специалистам коррекционного профиля (учителям-дефектологам, учителям-логопедам), методистам и воспитателям ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов, а также другим специалистам, работающим с детьми, и родителям, пробующим свои силы в обучении ребенка дошкольного возраста. Оно будет полезно студентам педагогических вузов и колледжей.

Библиотека руководителя ДОУ, Сфера 2011, ISBN: 978-5-9949-0030-7
84руб Купить
В пособии представлены современные подходы к определению видов мониторинга, технологии их проведения в условиях дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется мониторингу качества образования, взаимодействия детского сада с семьями воспитанников, эффективности инновационных форм.
Пособие содержит приложение, позволяющее внедрить данные технологии в опыт работы ДОУ разных видов и деятельность окружных управлений образования.
Адресовано руководителям и старшим воспитателям ДОУ, сотрудникам научно-методических центров и окружных управлений образования.
Под редакцией Н. В. Микляевой

Дошкольное воспитание и развитие, Айрис-Пресс 2008, ISBN: 978-5-8112-3362-5
51руб Купить
В пособии представлены конспекты комплексных и интегрированных занятий для разных возрастных групп детского сада с последующим анализом их содержания.
Подробные методические рекомендации позволят педагогам-практикам овладеть технологией составления конспектов занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, а методистам грамотно осуществлять тематический контроль по реализации комплексного подхода к математическому развитию ребенка.