Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Коломиец Максим Викторович

Все книги автора
Танки в Харьковской катастрофе 1942 года. "Крупнейшая танковая битва", Коломиец Максим Викторович
1407руб Купить
«Крупнейшей танковой битвой» назвала западная пресса сражение за Харьков в мае 1942 года, ставшее последней катастрофой Красной Армии, которая потеряла здесь более четверти миллионов бойцов и 1250 танков. Именно танковые корпуса должны были стать главным козырем РККА в Харьковской наступательной операции. Именно танковые дивизии Панцерваффе нанесли роковые контрудары, переломив ход битвы в свою пользу и замкнув «кольцо» окружения в «Барвенковской западне». А опоздание с вводом в бой советских танковых резервов стало одной из главных причин разгрома, о котором Сталин сказал руководству Юго-Западного фронта: «В течение каких-либо трех недель Юго-Западный фронт, благодаря своему легкомыслию, не только проиграл наполовину выигранную Харьковскую операцию, но успел еще отдать противнику 18-20 дивизий… Если бы мы сообщили стране во всей полноте о той катастрофе, которую пережил фронт и продолжает еще переживать, то я боюсь, что с вами поступили бы очень круто…» Книга ведущего историка бронетехники проливает свет на роль танков в Харьковской трагедии, которая в конечном счете привела к прорыву Вермахта на Кавказ и к Сталинграду. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
 
Тяжелый танк Т-35. Пятибашенный "линкор" Красной Армии, Коломиец Максим Викторович
1862руб Купить
Эти пятибашенные танки величали «сухопутными линкорами». В 1930-е годы Т-35 был главным символом советской танковой мощи, настоящей «визитной карточкой» Красной Армии и всего СССР, украшением довоенных парадов в Москве и Киеве, героем агитплакатов и газетных передовиц. Именно он изображен на самой почетной советской медали — «За отвагу». Т-35 вошел в историю как единственный в мире пятибашенный танк, выпускаемый серийно (хотя и в ограниченном количестве). Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений при прорыве укрепленных позиций противника. Мощное вооружение позволяло «тридцать пятому» вести огонь из двух орудий и трех пулеметов вперед, назад, на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Однако почти все Т-35 были потеряны в тяжелейших боях сорок первого — на Западной Украине и при обороне Харькова. Солдаты Вермахта очень любили фотографироваться на фоне поверженного русского «чудо-оружия». До сегодняшнего дня сохранился лишь один «линкор», находящийся в экспозиции бронетанкового музея в Кубинке (эта машина в полном ходовом состоянии). Эта фундаментальная и богато иллюстрированная книга ведущего историка бронетехники — самое подробное исследование, рассказывающее об истории создания, устройстве, модификациях, службе, боевом применении Т-35, а также самоходно-артиллерийских установок, созданных на его базе. 5-е издание дополнено новой архивной информацией и уникальными фотографиями.
 
Легкий танк БТ-5. «Летающий танк» Красной Армии, Коломиец Максим Викторович
1407руб Купить
«Гусеницы наших танков, когда они вернулись из боя, были буквально забиты клочьями амуниции, остатками физически истребленных фашистских выродков…» — так описывали боевое применение БТ-5 во время Битвы за Москву. Эта стремительная колесно-гусеничная боевая машина, ставшая важным этапом в развитии отечественного танкостроения и полюбившаяся танкистам, для своего времени обладала прекрасными боевыми качествами, а ее маневренность отвечала самым современным требованиям. Так, на учениях экипажи БТ-5 совершали массовые прыжки на своих машинах через различные препятствия на 15-20 м, а отдельные машины могли прыгнуть аж на 40 м (!). Иностранные военные атташе оказались потрясены действиями «летающих танков» во время Киевских маневров 1935 г. Были попытки приспособить БТ-5 и для преодоления водных преград. Одна такая «бэтэшка» даже переплыла Татарский пролив. Боевое крещение «Пятерки» состоялось в 1937 г. в ходе Гражданской войны в Испании. Затем БТ-5 применялись в боях с японцами на Хасане и Халхин-Голе, участвовали в «Освободительном походе» и Советско-финляндской войне. В 1942-1943 гг. их еще можно было встретить в танковых частях. Так, они воевали на Ленинградском фронте, где приняли участие в снятии Блокады и разгроме финских войск на Карельском перешейке. В последний раз «Пятерки» пошли в бой в августе 45-го против Квантунской армии. НОВАЯ КНИГА ведущего историка бронетехники, кандидата исторических наук М.В. Коломийца на основе архивных материалов во всех подробностях рассказывает об истории создания, конструкции, производстве, модификациях, службе и боевом применении «летающего танка» БТ-5. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
 
Танковая битва под Сенно. «Последний парад» мехкорпусов Красной Армии, Коломиец Максим Викторович
1472руб Купить
Эта великая танковая битва, в которой с обеих сторон участвовали свыше 2000 единиц бронетехники (гораздо больше, чем под Прохоровкой!), осталась «в тени», поскольку документация советских частей была почти полностью утрачена. Эти действия 20-й армии в районе Сенно — Лепель в начале июля 1941 года стали последней крупной наступательной операцией Красной Армии, в которой участвовали механизированные корпуса довоенного формирования. Это контрнаступление должно было закрыть огромную брешь, образовавшуюся на Минском направлении после катастрофы Приграничного сражения, и восстановить положение Западного фронта. — Почему контрудар 5-го и 7-го мехкорпусов РККА в районе Сенно — Лепель не увенчался успехом? — По чьей вине не удалось реализовать превосходство Красной Армии в бронетехнике? Как были потеряны новейшие КВ и Т-34? — Почему советские танковые армады сгорели за считанные дни, так и не добившись перелома в боевых действиях и не остановив Вермахт? Книга ведущего историка бронетехники, основанная на материалах не только отечественных, но и зарубежных архивов, отвечает на все эти вопросы. Издание иллюстрировано эксклюзивными картами и фотографиями.
 
«Тигры» и «Пантеры» в Курской битве, Коломиец Максим Викторович
1499руб Купить
Новейшие немецкие танки, «Тигры» и «Пантеры» призваны были стать тем Wunderwaffe, которое переломит ход войны в пользу Третьего Рейха. Хотя тяжелые Pz.VI Tiger приняли боевое крещение на Восточном фронте еще в сентябре 1942 г. под Ленинградом, их массового применения немцам пришлось ждать до следующего лета. В операции «Цитадель» впервые были задействованы около полутора сот «Тигров», что составляло всего 7,5% от общего числа немецких танков на Курской дуге, однако эффект, произведенный новыми «панцерами», оказался столь велик, что командование Красной Армии было вынуждено принимать особые меры по борьбе с «тигробоязнью». Наоборот, дебют «Пантер» в Курской битве оказался удручающим: за месяц боев из 212 машин были безвозвратно потеряны 156, т.е. три четверти! В отличие от «Тигров», советские войска сочли «Пантеры» гораздо менее опасным противником, весьма уязвимым в боковой проекции, — их бортовую броню пробивали не только 76-мм орудия, но даже «сорокопятки». «Танки типа «Пантера» не оправдали возлагавшихся на них надежд: их легко можно было поджечь, а экипажи не имели достаточной подготовки…», «Фон Штрахвиц использовал «Пантеры» как идиот…», — так оценили дебют Pz.V Panther гитлеровские офицеры. Что представляло наибольшую угрозу для «Тигров» — советские танки, артиллерия или минные поля? Кто виноват в том, что провалился дебют «Пантер» — их командиры, допускавшие непростительные ошибки, или высшее руководство Рейха, сделавшее ставку на этот перетяжеленный и ненадежный, чрезвычайно сложный, дорогой и, главное, лишний танк? Насколько заметную роль «Тигры» сыграли в знаменитом сражении под Прохоровкой и стоит ли верить победным счетам асов Панцерваффе? Как менялась тактика боевого применения немецких танков, а боевой порядок Panzerkeil («танковый клин») трансформировался в Panzerglocke («танковый колокол»)? НОВАЯ книга ведущего историка бронетехники во всех подробностях отвечает на самые сложные и спорные вопросы боевого применения «Тигров» и «Пантер» на Курской дуге. Издание иллюстрировано эксклюзивными фотографиями.
 
Оружие Великой войны. Бронепоезда Российской армии, Коломиец Максим Викторович
2903руб Купить
Книга посвящена истории бронепоездов России с начала ХХ века и до конца Первой мировой войны. При ее написании использовались прежде всего архивные документы, часть из которых впервые введена в научный оборот. В работе подробно рассказывается о предпосылках появления бронированных поездов в нашей стране, первых реализованных и нереализованных проектах, о строительстве бронепоездов в годы Первой мировой войны, их боевом использовании и изменении взглядов на их применение в боях. Также приведены краткие биографические сведения о людях, внесших вклад в развитие бронепоездного дела в нашей стране в начале ХХ века. Подробно рассмотрена история создания и боевой путь всех бронепоездных единиц русской армии в годы Первой мировой войны, а также их дальнейшая судьба в ходе Гражданской войны в России. Книга проиллюстрирована большим количеством фотографий и чертежей, часть из которых публикуется впервые.
 
Плавающие танки Красной Армии. «Чудо-оружие» Сталина, Коломиец Максим Викторович
1268руб Купить
ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ Т-33, Т-41, Т-37, Т-38, Т-40, ПТ-1, ПТ-1А, БАД-2, ПБ-4, ПБ-7! В начале 1930-х гг. фирмой «Виккерс-Армстронг» была создана удачная бронированная амфибия «Виккерс-Карден-Ллойд», но поскольку британских военных она не заинтересовала, машину активно поставляли на экспорт — в Китай, Сиам, Голландию и СССР, где с инициативой её приобретения выступил лично Сталин. Советские конструкторы взяв за основу этот проект разработали свои танки-амфибии. Скандально известный Виктор Суворов (Резун) объявил плавающие танки неким «чудо-оружием», самим фактом принятия их на вооружение доказывающим намерение Сталина завоевать Европу: «В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию „Барбаросса“, советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить…» Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает эти растиражированные мифы, впервые восстанавливая подлинную историю разработки, серийного производства и боевого применения всей линейки плавающих танков и бронемашин Великой Отечественной войны, а также их модификаций. Выпускавшиеся крупными сериями (всего более 3500 шт.), они участвовали во всех довоенных конфликтах СССР, и в Великой Отечественной, предназначаясь вовсе не для «вторжения в Европу», а для разведки, дозорной службы и боевого охранения. Последний случай боевого применения плавающих танков зафиксирован в 1944 г. Трофейные танки-амфибии охотно использовали не только гитлеровцы, но и венгры, румыны; в финской армии они прослужили до начала 1960-х гг. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
 
Легкий танк БТ-2. Первый быстроходный танк Красной Армии, Коломиец Максим Викторович
1219руб Купить
Красивые и стремительные танки серии БТ были наиболее любимыми боевыми машинами танкистов Красной Армии в 1930-е гг. Именно об этих легких колесно-гусеничных танках пели в знаменитой песне, слова которой стали крылатыми: "Броня крепка и танки наши быстры! " Прародителем БТ-2, ставшего первым советским быстроходным танком, являлся танк М.1931 американского конструктора Уолтера Кристи, закупленный правительством СССР. Ни одна армия мира не имела на вооружении машины с такими выдающимся для своего времени динамическими характеристиками. Не случайно, посетив в 1935 г. маневры Белорусского военного округа, британцы приступили к созданию серии своих крейсерских танков — толчком для этого послужили увиденные советские «летающие танки», стремительно прорывающие фронт условного «противника». Уникальность БТ-2 и последующих «бетешек» еще и в том, что это единственный в мире серийный танк с комбинированным колесно-гусеничным движителем. Новая книга ведущего историка бронетехники на основе архивных материалов во всех подробностях рассказывает об истории создания, производстве, модификациях, службе и боевом применении (БТ-2 участвовали в Советско-финляндской войне) первого советского быстроходного танка, положившего начало целой серии боевых машин, ставших основой механизированных соединений Красной Армии. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 гг., Коломиец Максим Викторович
2590руб Купить
К 80-ЛЕТИЮ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов — в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 «стальных крепостей» Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, — и по количеству, и по качеству бронепоездов Советский Союз превзошел всех остальных участников Второй Мировой войны, вместе взятых! Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех «сухопутных броненосцев» Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал саму. подробную энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий. 2-е издание, дополненное и переработанное.
 
Балатон 1945. Разгром танковой армии СС, Исаев Алексей Валерьевич, Коломиец Максим Викторович
1499руб Купить
В марте 1945 года гитлеровцы предприняли последнюю попытку переломить ход войны, нанеся контрудар в районе озера Балатон. Здесь были сосредоточены лучшие танковые силы Третьего Рейха, элита Панцерваффе — дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер», «Рейх», «Мертвая голова», «Викинг» и др., укомплектованные убежденными нацистами и вооруженные новейшей бронетехникой (в общей сложности до 900 танков и самоходных орудий). Тогда как для Красной Армии данное направление оставалось второстепенным, поэтому войскам 3-го Украинского фронта предстояло отразить немецкое контрнаступление собственными силами, не рассчитывая на подкрепления из резерва Ставки, которые были необходимы для решающего штурма Берлина, полагаясь лишь на собственное мастерство и богатый боевой опыт. И наши войска выполнили эту задачу с честью, остановив лавину немецких танков, нанеся противнику решительное поражение и огромные невосполнимые потери. Разгром 6-й танковой армии СС стал для Германии настоящей катастрофой, а Балатон — агонией Панцерваффе. В книге ведущих военных историков это грандиозное сражение впервые описано и проанализировано на современном уровне, с привлечением данных как советских, так и немецких архивов. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.
 
«Элефант». Тяжелое штурмовое орудие Фердинанда Порше, Коломиец Максим Викторович
1590руб Купить
Это тяжелое штурмовое орудие величают «лучшей самоходкой Второй Мировой». Этот бронетанковый «бренд» известен каждому. Хотя было изготовлено всего 90 «Фердинандов» (8,8-см Pak 43/2 Sfl L/71 Panzerjager Tiger (P) Ferdinand) — такое обозначение в честь своего создателя Фердинанда Порше этот истребитель танков получил по личному распоряжению Гитлера), его имя стало нарицательным — на Советско-германском фронте «фердинандами» называли любые немецкие САУ с задним расположением боевого отделения. Переименованное в «Элефант» (Elefant fur 8,8 см Sturmgeschutz Porsche) после модернизации в феврале 1944 г., это штурмовое орудие отличилось как на Западном, так и на Восточном фронте — мощнейшая 88-мм пушка и 200-мм лобовая броня делали его смертельно опасным противником, способным поражать любую бронетехнику союзников на дистанции свыше километра и почти неуязвимым для ответного огня. Книга ведущего отечественного историка бронетехники во всех деталях восстанавливает историю создания и боевого применения легендарной самоходки от Курской дуги до Никопольского плацдарма и от Итальянской кампании до Битвы за Берлин, где последние два «Элефанта» были захвачены советскими войсками 1 мая 1945 г. Особый интерес представляет анализ их боевой эффективности — сравнив немецкие донесения об уничтоженных танках Красной Армии с реальными цифрами потерь, автор доказывает, что победные счета «Фердинандов» сильно завышены. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Тяжелый танк КВ-2. Стальной "мамонт Сталина", Коломиец Максим Викторович
2016руб Купить
24 июня 1941 года в Литве у дороги Кедайняй-Шета части наступавшей 8-й танковой дивизии Вермахта столкнулись с неизвестным советским танком с огромной башней и мощнейшим 152-мм орудием. Эта встреча стала для гитлеровцев настоящим шоком — они с удивлением наблюдали как 37-мм снаряды пяти Pz.38 (t) отскакивали от брони «Russisher Koloss». (Сохранился снимок этой машины из состава 2-й танковой дивизии 3-го мехкорпуса РККА со следами многочисленных попаданий, не причинивших ему никого вреда). Только случайное попадание в основание башни, казавшегося неуязвимым танка, позволило вывести его из строя. Спустя три дня в Белоруссии под Волыковском такой же танк своим огнем на несколько часов задержал продвижение на восток частей 263-й пехотной дивизии. Этим гигантом, вставшим на пути Блицкрига, был «МАМОНТ СТАЛИНА», как прозвали 52-тонную машину гитлеровцы, тяжелый штурмовой танк «Клим Ворошилов-2». Дополненное новыми эксклюзивными фотоматериалами издание бестселлера ведущего отечественного историка бронетехники воздает должное одному из самых узнаваемых танков Советского Союза и мужеству его экипажей, принявших на себя первый удар Вермахта, во всех деталях рассказывая о создании, конструкции, производстве, модификациях и боевом применении — от «Зимней войны» до кровавого лета 41-го — легендарного КВ-2.
 
    1 2 3 4 5 6 7 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика