Павлова Ольга Викторовна
Все книги автора
Планирование учебной деятельности: начальная школа, Учитель 2020, ISBN: 4680088301747
325руб Купить
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с рабочей программой и технологическими картами уроков технологии в 3 классе и мультимедийного приложения с презентациями и видео, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по учебнику Е. А. Лутцевой, входящему в УМК «Начальная школа XXI века».
Технологические карты раскрывают виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации и видео к урокам служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.

Планирование учебной деятельности: средняя школа, Учитель 2020, ISBN: 978-5-7057-5812-8
239руб Купить
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 8 класса, составленные в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования с учетом требований ФГОС и ориентированные на работу по учебнику А. С. Питерских под редакцией Б. М. Неменского (М.: Просвещение, 2020).
Пособие содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала обучающихся. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.

188руб Купить
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко «Технология. Индустриальные технологии» (М.: Вентана-Граф). />Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Поурочное планирование. Средняя школа, Учитель 2019, ISBN: 978-5-7057-5624-7
213руб Купить
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко «Технология. Индустриальные технологии» (М.: Вентана-Граф). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предме-та в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Планирование учебной деятельности: средняя школа, Учитель 2019, ISBN: 978-5-7057-5587-5
215руб Купить
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 5 класса, составленные в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования, разработанные в соответствии с ФГОС и ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. А. Горяевой, О. В. Островской; под ред. Б. М. Неменского (М.: Просвещение, 2019). Пособие содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций.

Поурочное планирование. Средняя школа, Учитель 2019, ISBN: 978-5-7057-5561-5
224руб Купить
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома» (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Поурочное планирование. Средняя школа, Учитель 2019, ISBN: 978-5-7057-5472-4
221руб Купить
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 5 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома» (М.: Вентана-Граф, 2018). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Поурочное планирование. Средняя школа, Учитель 2019, ISBN: 978-5-7057-5515-8
222руб Купить
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 5 классе, составленные по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко «Технология. Индустриальные технологии» (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Планирование учебной деятельности: средняя школа, Учитель 2018, ISBN: 978-5-7057-5307-9
265руб Купить
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологических карт уроков технологии для 7 классов (неделимых), составленный в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающий реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Поурочное планирование. Средняя школа, Учитель 2018, ISBN: 978-5-7057-5268-3
211руб Купить
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома» (М. : Вентана-Граф, 2018). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Дошкольник, Учитель 2018, ISBN: 978-5-6040273-7-0
86руб Купить
В семье растет ребёнок, а вместе с ним крепнут мечты родителей о том, каким любознательным и успешным он станет. Книжка-раскраска поможет претворить в жизнь родительские чаяния, а досуг ребёнка наполнит смыслом, событийностью, познавательной, совместной с родителями, деятельностью, радостью, первыми успехами в изучении букв и предметного окружения, первыми творческими открытиями. Загадки, предложенные вниманию дошкольника, в игровой ненавязчивой форме познакомят с азбукой, расширят словарный запас, а раскрашивая рисунки, ребёнок разовьёт эстетический вкус и подготовит руку к письму. Предназначено родителям, заботящимся о мыслительном, речевом, интеллектуальном развитии детей и об успешной подготовке к обучению в школе, а также педагогам и всем взрослым, стремящимся заниматься с ребёнком интересно, полезно, увлечённо.

Планирование учебной деятельности: средняя школа, Учитель 2017, ISBN: 978-5-7057-5168-6
238руб Купить
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологических карт уроков технологии для 8 классов (неделимых), составленный в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающий реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.