Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Попова Галина Валентиновна

Все книги автора
Технология. 5-11 классы (вариант для девочек): развернутое тематическое планирование по программе, Киселева Елена Александровна, Павлова Ольга Викторовна, Попова Галина Валентиновна
195руб Купить
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по технологии в 5-11 классах (вариант для девочек), составленное на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой и учебниками по технологии под редакцией В. Д. Симоненко, предполагающее реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности учащихся, спрогнозирован результат и уровень усвоения компетенций, продуманы формы контроля. Пособие поможет учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся, воспитании трудолюбия, дисциплинированности и ответственности.
 
Маркетинг, Попова Галина Валентиновна
Учебное пособие, Питер 2011, ISBN: 978-5-4237-0066-9
198руб Купить
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы, начальная маркетинговая разработка. Соответствует новым образовательным стандартам 3-го поколения. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.
 
Маркетинг. Краткий курс, Попова Галина Валентиновна
Краткий курс, Питер 2010, ISBN: 978-5-49807-437-5
98руб Купить
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика