Попова Галина Валентиновна
Все книги автора
Для преподавателей/Средняя школа, Учитель 2014, ISBN: 978-5-7057-2299-0
195руб Купить
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по технологии в 5-11 классах (вариант для девочек), составленное на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой и учебниками по технологии под редакцией В. Д. Симоненко, предполагающее реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования.
Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности учащихся, спрогнозирован результат и уровень усвоения компетенций, продуманы формы контроля.
Пособие поможет учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся, воспитании трудолюбия, дисциплинированности и ответственности.

Учебное пособие, Питер 2011, ISBN: 978-5-4237-0066-9
198руб Купить
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы, начальная маркетинговая разработка. Соответствует новым образовательным стандартам 3-го поколения. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.

Краткий курс, Питер 2010, ISBN: 978-5-49807-437-5
98руб Купить
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.