Дисциплина без наказания. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации

Издательство: Питер
Год издания: 2009
ISBN: 978-5-91180-990-4
Серия: Практика менеджмента
Наличие: отсутствует
321руб
Купить
Купить
Система дисциплины без наказаний, о которой говорится в этой книге, появилась более 30 лет назад. Дик Грот создал ее для компании Frito-Lay, один из заводов которой работал крайне неэффективно из-за чрезвычайно низкой, граничащей с саботажем, отдачи со стороны работников. Автору удалось не только пресечь вопиющие нарушения трудовой дисциплины, но и в разумные сроки наладить на предприятии продуктивную атмосферу, в которой работники стали нести реальную ответственность за свои действия, а менеджеры узнали, как даже из проблемных сотрудников можно вырастить ценные кадры.
Система Д. Грота получила широкую известность и признание в 1995 г., после выхода в свет его книги. Она научила десятки тысяч руководителей эффективно справляться с деструктивным поведением отдельных сотрудников и целых коллективов. А те, кто этой системой не владеет, по-прежнему полагаются на устные замечания, выговоры, испытательные сроки, отстранения от должности — методы, основанные на страхе, возводящие стену непонимания между работником и организацией, но мало или вовсе не способствующие повышению эффективности труда.
Эта книга, ставшая уже классикой менеджмента, рекомендуется менеджерам всех уровней, руководителям и сотрудникам кадровых служб, консультантам по управлению персоналом, бизнес-тренерам. Те из них, кто сможет первым внедрить эффективную систему, совмещающую западный опыт с российскими особенностями, завоюют серьезное конкурентное преимущество для своих компаний.
Другие товары в серии «Практика менеджмента»

Практика менеджмента, Питер 2012, ISBN: 9785459010237
316руб Купить
Ваши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную «дебиторку» и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и эффективно взыскивать долги. Применив в своем бизнесе советы и рекомендации специалистов, вы предотвратите финансовые потери и увеличите прибыль. Книга написана юристом и бизнес-консультантом с опытом работы в сфере управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов более 8 лет. Приводится множество примеров из российского опыта, практических заданий, комментариев руководителей и специалистов различных компаний, а также большое количество образцов документов, которые можно использовать в работе с должниками. Издание рекомендуется главам и владельцам компаний, финансовым и коммерческим директорам, руководителям и специалистам служб сбыта и подразделений по работе с клиентами, предпринимателям, юристам, бухгалтерам, финансистам, сотрудникам отделов безопасности, отделов урегулирования задолженности, а также студентам экономических и юридических вузов.

Практика менеджмента, Питер 2011, ISBN: 978-5-459-00278-2
561руб Купить
Главы правительств и руководители корпораций управляют тысячами людей и распоряжаются огромными ресурсами, но многие из них не имеют власти над собой. Очень часто лидеры знают о важности правильного действия, но они обладают слабым представлением о том, что мешает им поступать в соответствии со своими намерениями. В этой книге всемирно известный эксперт в области менеджмента Ричард Дафт предлагает систему для эффективного управления самим собой и как следствие более продуктивной деятельности.
Используя примеры из реальной жизни, результаты новейших исследований по психологии и менеджменту, автор предлагает руководство для всех, кто стремится к достижению внутреннего баланса и совершенствованию управленческой деятельности. Рекомендуется настоящим лидерам!

Практика менеджмента, Питер 2010, ISBN: 978-5-49807-470-2
434руб Купить
Управленческий учет — это «обратная связь» с желаниями бизнесмена, которая показывает, достигнут результат или нет. Вы держите в руках руководство по «сборке», «настройке» и использованию управленческого учета. В книге пошагово описаны все этапы внедрения учета в компании, его корректировки под особенности вашего предприятия, даются советы по эффективному применению. Даны проектные документы, за которые консультанты нередко берут огромные деньги. В издании отражен уникальный опыт специалистов, много лет внедрявших управленческий учет в сотнях российских компаний. Приводятся комментарии руководителей и топ-менеджеров ведущих предприятий России: «Автомир», «Миэль», «Аптека 36,6» и других.
К книге прилагается CD с необходимыми документами для постановки и ведения управленческого учета, программой для сбора и анализа бюджетов, иллюстрациями к книге. Рекомендуется руководителям и топ-менеджерам предприятий.

Практика менеджмента, Питер 2010, ISBN: 978-5-49807-372-9
219руб Купить
Немедленно купите эту книгу, если вы:
— профессионал в области HR-менеджмента, любите свою работу и твердо намерены сделать успешную карьеру;
— руководитель любого уровня и всерьез озабочены вопросом, что у вас творится с персоналом. Даже прочитав книгу выборочно, вы получите несколько продуктивных рабочих идей;
— пока не имеете личного опыта в области управления персоналом, но хотите знать, чем занимаются HR, с чем все это едят и стоит ли лично вам с этой работой связываться.
В книге рассматриваются совершенно конкретные вопросы для применения в реальной жизни:
— В чем состоит позиция современного HR-директора?
— Кто и каким образом должен участвовать в управлении персоналом?
— Как правильно выстроить отношения с вышестоящим руководством и коллегами?
— Что такое кадровая политика и стратегия, как их определить и сформировать?
— Как выстроить эффективную систему стимулирования и оплаты труда?
— Чему и как обучать сотрудников компании?
и многое другое.

Практика менеджмента, Питер 2010, ISBN: 978-5-49807-304-0
453руб Купить
Джинсы «Levis» по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций — и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото.
Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы. Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск — потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах — вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией — своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию. Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно.
Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.

Практика менеджмента, Питер 2010, ISBN: 978-5-3880-0111-5
195руб Купить
Умение вести себя достойно в любой деловой ситуации сродни настоящему искусству. Эта книга для вас, если вы хотите научиться заводить разговор, даже если вы позабыли имя собеседника, создавать позитивное первое впечатление, уверенно вести светскую беседу, умело исправлять неловкие ситуации при общении. Издание затрагивает не только вопросы деловой беседы и поведения, но и правила современной бизнес-переписки, телефонной беседы, присутствия на презентациях, приемах и встречах. Специальный раздел посвящен особенностям делового туризма и международного этикета.
Автор книги является одной из самых известных в США специалистов в области делового общения. Она проводит тренинги и семинары по вопросам бизнес-этикета в фирмах, которые входят в список Fortune 500, консультирует руководителей крупных компаний и политических лидеров.
Рекомендуется всем, кто хочет совершенствовать этику делового общения.

Практика менеджмента, Питер 2009, ISBN: 978-5-91180-926-3
259руб Купить
"Бизнес-план за один день. Правильно и быстро! " — мировой бестселлер Ронды Абрамс, известного консультанта, гуру в сфере делового планирования и развития малых предприятий.
Эта книга поможет вам за 24 часа создать успешный бизнес-план для получения банковского займа, изыскания инвестиций и планирования бизнеса, сбережет время и деньги, поможет сфокусировать усилия на ключевых целях.
Вы сможете создать историю успеха вашего бизнеса.
Книга предназначена для менеджеров любого уровня и профиля работы, а также студентов, аспирантов, слушателей программ MBA и курсов повышения квалификации.

Практика менеджмента, Питер 2009, ISBN: 978-5-388-00455-0
247руб Купить
Отдел продаж — движущее колесо бизнеса, святая святых коммерции и индикатор успеха компании. Как создать и правильно настроить это подразделение на битву за покупателя? Как сформировать и развивать высокоэффективную команду продавцов? В этой книге дается алгоритм проектирования отдела продаж, приводится необходимый документооборот, оптимальный состав сотрудников, формы управления персоналом в зависимости от особенностей бизнеса, а также формализация отношений между менеджерами. Приводятся технологии организации сбыта, захвата и удержания клиентов и выявления ресурсов для более эффективной работы. Большое внимание уделено подбору, мотивации и развитию менеджеров по продажам.
Прилагаются готовые формы документов для создания отдела сбыта и управления им: должностные инструкции руководителя и сотрудников, положения об оплате труда, найма и обучения персонала, программа адаптации новых менеджеров и пример бюджета сбытового подразделения.
Издание предназначено руководителям отделов продаж, а также для всех, кто планирует ими стать. Книга будет интересна управляющим и владельцам бизнеса.

Практика менеджмента, Питер 2009, ISBN: 978-5-388-00675-2
648руб Купить
Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме — управлению проектами при развитии фирмы.
Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего планомерного и эффективного развития.
Монография претендует на место издания, которое могло бы дать представление о современным подходах к развитию компании, к управлению возникающими при этом проектами; показать возможности применения подхода в практической ситуации; содействовать развитию навыков использования инструментов проектного управления; помочь читателю принять решение о необходимости использования проектного подхода в целом и популяризирующего современное управление проектами в российской среде. Ее достоинством является теоретическая направленность и одновременно большое практическое значение. Ведь автор на протяжении уже многих лет активно работает в этом исследовательском направлении и также консультирует компании. Автору удалось придерживаться системности в изложении, как в плане связи теории и методологии управления проектами развития с практическими вопросами их применения, так и в плане охвата этими инструментами и технологиями практически всех моментов развития компании.
Для научных работников, аспирантов и студентов экономических специальностей, а также руководителей и менеджеров компаний.

Практика менеджмента, Питер 2008, ISBN: 978-5-388-00187-0
241руб Купить
«Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн». «Техносила» и «Эльдорадо». «КонсультантПлюс» и «Гарант». «Рамстор» и «Аuchan». LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и «Яндекс»... Для большинства компаний слово «конкуренция» имеет роковое значение.
Цель этой книги — предложить самые действенные на сегодняшний момент методы взаимодействия с конкурентами. Вы проверите на прочность ряд известных стереотипов. И увидите, насколько зарубежные «панацеи» срабатывают в условиях российского рынка. Задумаетесь о причинах конкуренции и войны с конкурентами. Разберетесь в терминологии и усовершенствуете собственные способы борьбы с конкуренцией. Словом, вы узнаете:
Что такое конкуренция и какие возможности она открывает;
Как выбрать определенного конкурента и получить от данного «столкновения» конкретное преимущество;
Чем отличаются ответные меры конкурентов;
Что важно знать о конкурентах;
Куда атакуют конкуренты и как от них защититься;
На что они готовы пойти ради достижения цели.
Книга поможет выбрать подходящие инструменты взаимодействия с конкурентами и вселит веру в то, что поставить шах и мат на бизнес-поле — это задача, которая вам по плечу.
Директорам по развитию, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга, а также управляющим и владельцам бизнеса.

Практика менеджмента, Питер 2008, ISBN: 978-5-91180-848-8
331руб Купить
Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве — типична для современного менеджера. В книге известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта www.improvement.ru, компактно и систематизированно даны наиболее эффективные технологии организации времени. Уникальной особенностью книги являются методы корпоративного внедрения тайм-менеджмента. На материале реальных проектов автор показывает, как в условиях хаоса и неопределенности применить управление временем для развития и повышения эффективности вашего подразделения или фирмы. Третье издание переработано и дополнено новыми материалами и методиками, в частности полностью переработан раздел, посвященный работе с различными программными приложениями.
На диске размещены готовые документы и «пустографки» — специальные формы, которые помогут читателям применить изложенные в книге советы на практике. Некоторые файлы касаются одной и той же технологии — вы можете выбрать те формы, которые окажутся более удобными именно для вас.

Практика менеджмента, Питер 2008, ISBN: 978-5-91180-776-4
257руб Купить
Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых «Башня Трампа», «GM-Билдинг», «Крайслер-Билдинг».
Росс как никто другой знает, как Трамп ведет переговоры, как он добивается своих побед. Каким бы ни был предмет переговоров — покупка подержанного автомобиля или финансирование инвестиционного проекта, вы можете использовать те стратегии и тактические уловки, которые принесли Дональду Трампу его миллионы. В этой книге Росс описывает закулисную работу, сопровождающую сделки Дональда Трампа и других всемирно известных торговцев недвижимостью. В легкой, разговорной манере он раскрывает восемь ключей к успешным переговорам. Вы научитесь играть от своих преимуществ, сводить к минимуму недостатки, стратегически подходить к интересам обеих сторон. Не забыта и тактика: вы узнаете, как вести дела с трудными людьми, как в нужный момент жестко настоять на своем, как заключать сделки по телефону и электронной почте, добиваться согласия по промежуточным вопросам.
«Переговоры в стиле Трампа» — это свод правил, принципов, готовых решений и советов, применимых во всех типах делового общения. Написанная «человеком в теме», эта книга предназначена для тех, кто хочет вести переговоры, ориентируясь только на победу.